Что у ЁБРа в "голове"

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bug написал(а):
А вот еще наборчик, может кого нибудь заинтересует: http://www.ebay.com/itm/BBR-Piston-K...49d36e&vxp=mtr
китайцы все 125сс движки выпускают с кубатурой 125,150,200сс и даже самые неубиваемые до 230сс:) правда в китайском исполнении у них и ресурс соответствуюший:) иногда движка даже на 2 гонки хватает:)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
bug написал(а):
А вот еще наборчик, может кого нибудь заинтересует: http://www.ebay.com/itm/BBR-Piston-K...49d36e&vxp=mtr
да 150 кубов против 125 это ниочём. вот если бы 175...
 
C

Chainik

Guest
Еще как о чем,там же не только в кубиках прибавка,а еще степень
сжатия повышена и распредвал с другими фазами.Итого лошадок
14 получится(с заменой жиклеров естественно).А большего от этого
моторчика и не надо,иначе долго не проходит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Еще как о чем,там же не только в кубиках прибавка,а еще степень сжатия повышена и распредвал с другими фазами.Итого лошадок 14 получится(с заменой жиклеров естественно).А большего от этого моторчика и не надо,иначе долго не проходит.
если для дороги нужно 14,то зачем покупать 10 сильного и переделывать,достаточно и 14-15 сильных мапедок 125сс,
http://www.motorcyclesupermarket.com...rimsby-6134348
а с 16 лошадок уже 250ки выпускаются,скока знаю у вас на дорожниках для молодежи кубатура не ограничена:)
 
C

Chainik

Guest
Зачем же я брать другую букашку,если мне эта нравится.
Непонятно откуда такая разница в цене поршневой 150сс-на ebay она
стоит $123,а на procycle.us она же стоит $369
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Зачем же я брать другую букашку,если мне эта нравится. Непонятно откуда такая разница в цене поршневой 150сс-на ebay она стоит $123,а на procycle.us она же стоит $369
а почему один йобрик стоит $1000,а второй $3500 :D примерно одинаковая пропорция в цене:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Chainik написал(а):
Зачем же я брать другую букашку,если мне эта нравится. Непонятно откуда такая разница в цене поршневой 150сс-на ebay она стоит $123,а на procycle.us она же стоит $369
Ты ещё на таобао загляни, там этих 150cc китов попой жуй, по ценам от $30 (~200 юаней) и выше.
 
C

Chainik

Guest
За исключением одной мелочи-производитель noname со всеми вытекающими последствиями.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
За исключением одной мелочи-производитель noname со всеми вытекающими последствиями.
производитель может один и тот же быть,цена и качество зависит от того для кого продукт предназначен и что он способен за него заплатить,ведь йобрик предназначеный для китайского рынка нельзя сравнить с йобром предназначеным для японского рынка,хотя производитель один и тот же.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
йобрик предназначеный для китайского рынка нельзя сравнить с йобром предназначеным для японского рынка
Почему? Как я понимаю, разница в цене у них обусловлена только мелочами, типа спиц вместо литья, барабана спереди вместо диска, круглой фары вместо пластика, упрощённого карба, отсутствием катализатора, СРОГ, евроэлектрики и прочей ерунды. Я думаю, что комплектующие двигателя, ходовой и трансмиссии у них одни и те же с соответствующим контролем качества. Вряд ли Ямаха бы стала делать один и тот же мопед, но с разным качеством для разных стран.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Почему? Как я понимаю, разница в цене у них обусловлена только мелочами, типа спиц вместо литья, барабана спереди вместо диска, круглой фары вместо пластика, упрощённого карба, отсутствием катализатора, СРОГ, евроэлектрики и прочей ерунды. Я думаю, что комплектующие двигателя, ходовой и трансмиссии у них одни и те же с соответствующим контролем качества. Вряд ли Ямаха бы стала делать один и тот же мопед, но с разным качеством для разных стран.
многии мелочи имеют разную цену,те же составляющии для йобра поступают с разных китайских заводов и с разным качеством изготовления,хотя все по заказу ямахи,таже цепочка дид на разные модели ставится от разных производителей и по разной цене,главное производителю бюджетной техники уложится в цену заказаную потребителем.так же разный конроль качества сборки и обслуживания,почитай какии йобры продаются в том же китае и нигерии за 800 баксов,РР с напряжением 13,7 вольта не поставят на модель поступающую на японский рынок и не выбросят,также партию блоков движков не выдержанную определенное время при определенной температуре не пустят на переплавку и движки собранные из этих блоков не отправят в европу,ямаха,но производство то бюджетное,нельзя разбрасываться милионами иначе конкуренты обойдут:) сам уже неоднократно здесь читал про мелкии косяки встречаемые на бюджетных йобрах,но репутация бренда в россии от этого не страдает,а тем более в китае и нигерии:)
 
D

dimonnice23

Guest
Люди добрые и злые подскажите хто знает размеры кулачка распредвала(высота) и наружный диаметр подшипника.Огромное спасибо!
 
U

UNREAL

Guest
там два разных подшипника
6002-Z и 6003

размеры штатного распредвала:
 

Вложения

  • 48.4 KB Просмотры: 2
D

dimonnice23

Guest
Подскажите хто знает, хто держал голову в руках, можно ли фрезеровать на 1-2 мм поверхность головы или конструкторы предусмотрели такой ход и клапана роз положены вровень с плоскостью?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimonnice23 написал(а):
Подскажите хто знает, хто держал голову в руках, можно ли фрезеровать на 1-2 мм поверхность головы или конструкторы предусмотрели такой ход и клапана роз положены вровень с плоскостью?
места на поршне можно углубить,но посчитай какя степень сзатия будет при посадке на 1 мм
 
U

UNREAL

Guest
dimonnice23 написал(а):
Подскажите хто знает, хто держал голову в руках, можно ли фрезеровать на 1-2 мм поверхность головы или конструкторы предусмотрели такой ход и клапана роз положены вровень с плоскостью?
миллиметр точно есть


 
U

UNREAL

Guest
dimonnice23 написал(а):
Огромное спасибо!
только нет никакой гарантии, что клапана не встретятся с поршнем.
Вообще из личного опыта понял, что движок у ёбра крайне сбалансирован, изменение каких-либо параметров - или не даёт результатов, или результаты получаются негативные. Прибавку в мощности даст только смена мотоцикла :)
 
D

dimonnice23

Guest
UNREAL написал(а):
только нет никакой гарантии, что клапана не встретятся с поршнем.
Никто ни с кем не встретится по одной банальной причине, я еще ни видел ни одного поста в просторах интернета что б на ёбре ломался натяжитель цепи или рвалась цепь ГРМ, а в обычном рабочем режиме даже 2 мм снятой плоскости ГБЦ не приведут к встрече, а вот не большой прирост в мощности и не большая экономия топлива будет.Единственный минус сего девайса увеличится температура головы, на пару градусов, и мотор станет более прихотлив к качественному 95-му бензину
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimonnice23 написал(а):
Никто ни с кем не встретится по одной банальной причине, я еще ни видел ни одного поста в просторах интернета что б на ёбре ломался натяжитель цепи или рвалась цепь ГРМ, а в обычном рабочем режиме даже 2 мм снятой плоскости ГБЦ не приведут к встрече, а вот не большой прирост в мощности и не большая экономия топлива будет.Единственный минус сего девайса увеличится температура головы, на пару градусов, и мотор станет более прихотлив к качественному 95-му бензину
где качественный бензин сейчас найдешь,даже в колхозе бензин уже самогоном разбавлен.и чем западнее находится колхоз тем выше процент самогона.
 
Сверху