Что у ЁБРа в "голове"

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
Ф

Финансист

Guest
Ladushki написал(а):
Не может доводка впускных-выпускных каналов давать таких результатов. Не ведитесь на этот бред! Таким образом можно добиться прироста оборотов на "полной дырке", где скорость движение газов по тракту близка к сверхзвуковой, дросельная заслонка сама по себе является препятствием не сравнимым с огрехами сопряжения каналов. Все остальные чудеса опИсанные ув. Финансист - научная фантастика.
Да ты чё, нифига ты мне новость сообщил, да нет, ты мне даже глаза открыл, я стока тут всякую ересь писал, а ты взял и открыл всем глаза. Видимо зря в мастерских у меня дядя головки на ВАЗах протачивает, и отец кучу моторов перебрал. Капец, нет слов.

Ну раз так, то чё я тут время трачу и делюсь опытом, да нафиг мне это надо, ставьте свои прямотоки, сверлите глушители, долбите их отвёртками, яко бы для прироста мощности, портите цилиндрвы наворочеными ФНС и т. д. Я просто разочарован!
 
S

sbalu

Guest
Я на моем движке сделал описанное(просто убрал ступеньку, распилил возле свечки, каналы не расширял). По ощущениям - тянет лучше, но наверняка сказать не могу, слишком много времени прошло. Совершенно точно, что раньше холостые обороты нельзя было выставить ниже 1,5тыс, теперь -1тыс.
Это могло быть связанно:
1. С температурой воздуха(сейчас гораздо теплее, чем до доработки)
2. С тем, что клапана притираются после доработки, и могла уйти какая-то лажа, которая была там.
3. С тем, что то, что написал Финансист - так и есть

После всего этого гемороя могу сказать точно, "если все хорошо работает, то нехрен туда лезть". Второй раз я бы ниче точить не стал. С позиции здравого смысла - нафиг не надо.

Но, блин, человек занимается интересным делом, и другим то, что он делает тоже интересно. С позиции энтузиазма и нефиг делать - почему бы нет?


P.S. а с уверенностью утверждать то, что это все лажа можно только одним способом - сделать измерения мощности, до, после притирки клапанов, и после расширения каналов.
 
B

baRRmalini

Guest
Финансист действительно поднял интересную тему.
Заводская сборка двигателя, очень спорный вопрос. Юбир, вообще бюджетный вариант и никто, даже в Японии ему должного внимания не уделит (кроме параметра надёжности).
Приведу пример. У нас есть контора бывших раллистов. Занимаются доводкой ВАЗов. Полная разборка двигателя и полная его балансировка, выдаёт на стенде свыше 90 л.с. На ведущих колёсах, конечно будет не большая потеря. Это просто граммотная сборка мотора. Никакого тюнинга.
Полировка впуска и выпуска, убирание препятствий на пути бензо-воздушной смеси и выхлопных газов, тоже не считается тюнингом. Просто человек действительно дал дышать мотору.
А тюнинг, вообще то, считается состоянием души. Критикуют обычно те, у кого не получается, или не стоит (не хочется))). Почти все, кто пробовал доводку, присаживаются на это дело. И не надо говорить - бери другой моц, есть и велики, после выхода из тюнинга по 10 000 баков.
Финансист, не стесняйся - отписывайся. Видно отец у тебя продвинутый в этих делах. Так, что интересно :) .
 
S

SaTaNa

Guest
я вот все не могу понять! Почему у многих людей мотик выжемает около 130км/ч???
 
S

slonikus

Guest
SaTaNa написал(а):
я вот все не могу понять! Почему у многих людей мотик выжемает около 130км/ч???
Так и рыбу многие ловят очень большого размера, а потом эта рыба, стоящая как чучело, падает, и оказывается из гипса..... ;) (К. Джером)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не, ежли с горки да с попутным ветром и весом ездюка под 50 кило- 130 мож и будет на полминуты:)
 
P

Pavel1

Guest
SaTaNa написал(а):
я вот все не могу понять! Почему у многих людей мотик выжемает около 130км/ч???
Помнишь старый анекдот про деда на приеме у врача, требовавшего потенцию поднять до соседского уровня?
Врач: А откуда вы знаете, что у соседа все супер?
Дед: Так он же и говорит!
Врач: Вот и вы всем говорите....

На самом деле ветер и уклон дороги при Ебровской мощности (точнее, маломощности :stuck_out_tongue: ) влияют очень сильно, ну и спидометры приукрашивают. У меня бывало, что на одном и том же участке вроде бы ровной дороги при проезде туда и обратно максималка менялась на 30 км/ч - от 120 (y) до 90 (n) . Ну и некоторые катают лежа на баке с ногами на пассажирских подножках, глядя на дорогу через стеклышко обтекателя....Тоже, наверное, 10 км/ч можно так выиграть. Но на самом деле лучше бы так не ездить - ведь заводские рекомендации по максимальным оборотам - 8500 - не просто так в инструкции пишут!
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Pavel1 написал(а):
- ведь заводские рекомендации по максимальным оборотам - 8500 - не просто так в инструкции пишут!
ну если недолго, то наверное можно и выше 8500 (например фуру обогнать). Ниже 4000 я так понял тоже не рекомендуется. С хорошей горы действительно разогнал до 130, но при этом стрелка ушла в красную зону.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Pavel1 написал(а):
заводские рекомендации по максимальным оборотам - 8500 - не просто так в инструкции пишут!
Это не максимальные обороты, а максимально допустимые для продолжительного использования. Т.е. ебра можно без ущерба для его здоровья крутнуть и до 9 и до 9.5 обмин на пару (десятков) секунд.

Но не ездить же фуллсротл часами, как некоторые.
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Это не максимальные обороты, а максимально допустимые для продолжительного использования. Т.е. ебра можно без ущерба для его здоровья крутнуть и до 9 и до 9.5 обмин на пару (десятков) секунд. Но не ездить же фуллсротл часами, как некоторые.
(y) Как всё таки приятно подхватывает четвёртая передача, если на третьей мотор этого малыша был раскручен до 9-9300! :)
 
S

SaTaNa

Guest
Спосибо за информацию! а то я просто думал что некоторые мотики выжемают больше остальных:rolleyes:
 
N

Nchurmdaz

Guest
SaTaNa написал(а):
Спосибо за информацию! а то я просто думал что некоторые мотики выжемают больше остальных
На самом деле могут действительно выжимать по-разному. Бордос уже раскрывал тему китаезаглушки в системе выпуска.
 
B

bordos2006

Guest
Nchurmdaz написал(а):
На самом деле могут действительно выжимать по-разному. Бордос уже раскрывал тему китаезаглушки в системе выпуска.
Вчера смотрел в глушак ИБРа товарисча, огрехов гораздо меньше(но все равно исправили :)), склоняюсь к мнению, что это просто отсутствие культуры производства, а не специально сделанная душилка.

А конкретно в случае с глушаком моего ИБРа - грубое отсутствие культуры производства :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Главная часть в слове "китаезаглушка" - всё же "китае", а не "заглушка" :)
 
G

GRM

Guest
Финансист написал(а):
Конечно мы ничего не напутали. Мой отец профи в этом деле и сделал всю работу безукоризненно. Ставили головку мы не на глаз, а по специальным меткам. Поясняю: на звёздочке ГРМ есть специальная метка, которая в положении поршня в верхней мёртвой точке совпадает с меткой на самой головке цилиндра. Ещё на левой крышке картера есть смотровое окошко и заглушка, при откручивании которой мы получим доступ к гайке, за которую можно вращать коленвал (смотрим рисунок). Так вот если вращать коленвал за эту самую гайку, то в смотровом окошке можно заметить три насечки, две из них - это район, в котором должно находиться зажигание, а третья - это положение поршня в верхней мёртвой точке. Следовательно при установке головки и звёздочки ГРМ, которая садится на распредвал, который в свою очередь должен находиться в положении сжатия и рабочего хода поршня, мы сапоставляем все эти метки и получаем желаемый результат. Таким образом с фазами мы точно ничего не напутали, да и если бы напутали двигатель бы разве запустился и нормально работал? Поясняю, почему компресия возрасла на жизненном примере: представьте, что вы просыпаетесь утром с ужасным насморком. Вы вроде бы как дышите, но лёгкие не могут полностью наполнится воздухом и всё равно это не то, как бы вы дышали с чистым носом. Так же и с двигателем. Мы просто прочистили ему "ноздри" и теперь за ход впуска поршень может засосать в цилиндр больше смеси, таким образом ему есть, что сжимать и компрессия возрастает. А при выпуске смесь быстрее удаляется из цилиндра.


Подскажите парни какая из них та самая которая определяет мертвую точку?
 
V

Veis

Guest
Если не можешь самостоятельно определить ВМТ - лучше не лезть в мотор. Тем более, регулировать клапана.
 
B

baRRmalini

Guest
Veis написал(а):
Если не можешь самостоятельно определить ВМТ - лучше не лезть в мотор. Тем более, регулировать клапана.
Это точно! Один раз заплати мастерам и посмотри, как делается (если разрешат :stuck_out_tongue: ). А то беда может быть.
 
G

GRM

Guest
:cry: Блин ребят ну подскажите пожалуйсто, будте людьми..
 
Сверху