Что у ЁБРа в "голове" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
U

UNREAL

Guest
IvanPZ написал(а):
рад что кто-то получил удовольствие Какую машинку использовал, на каких оборотах? Какого года двигатель и где были дефекты литья?
Использовал гравер фирмы калибр 160 Вт. В основном всё обрабатывал на 15000-20000 оборотах, полировал на максимальных 35000. Каких-то серьезных косяков в литье обнаружено не было. В самих каналах по бокам были по две дорожки ввиде бугорков. Вообще каналы в ёбрике сделаны неплохо, хорошей формы, если где-то и есть ступени, то они расположены в правильных направлениях, т.е. не мешают движению потока.
Потом выложу фотки как было и как стало
 
D

dupa

Guest
товарищи, а вы после обработки головки степень сжатия увеличивали? и если да, до скольки? вот украл у Кащея картинку для наглядности
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
товарищи, а вы после обработки головки степень сжатия увеличивали? и если да, до скольки? вот украл у Кащея картинку для наглядности
с этим мало считаются,при обработке головки до клапанов обьем камеры сгорания увеличивается,степень сжатия уменьшается.в этом тоже есть свои плюсы,можно испотзовать без проблем бензин марки ОМ
 
D

dupa

Guest
вроде как при увеличении степени сжатия увеличивается КПД двигателя. вопрос до какой степени повысить, учитывая 95 бензин и фиксированный начальный угол зажигания. хотя если перестараться срезать головку, можно 2 прокладки поставить
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
вроде как при увеличении степени сжатия увеличивается КПД двигателя. вопрос до какой степени повысить, учитывая 95 бензин и фиксированный начальный угол зажигания. хотя если перестараться срезать головку, можно 2 прокладки поставить
срезать головку не лучший способ повышения степени сжатия,сейчас в продаже поршни для разной степени сжатия,при наших диамтрах поршней 55-65мм для степени 11 вполне хватает 95 бензина.аопережение зажигания не только от степени сжатия зависит,также от хода,диаметра поршня и фаз газораспределения примеры ОЗ,Honda CBF 125 9,2:1, 10-49,Honda CBR 125 11:1, 11-32,Yamaha YBR 125 10:1,7-29,Honda VTZ 250 11,2, 16-29
 
D

dupa

Guest
спасибо! ты знаток по двигателям/images/smilies/thumbup.gif , где бы и себе почитать. а то я больше методом тыка. интересует до какой степени на юбр повысить и НАДО ЛИ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
спасибо! ты знаток по двигателям , где бы и себе почитать. а то я больше методом тыка. интересует до какой степени на юбр повысить и НАДО ЛИ?
не знаю на скоко целесобразно повышать йобру степень сжатия,у вас есть бензины с октановым числом ниже 95.степень сжаия осторожно нужно подгонять и за клапанами следить чтоб не соприкосались с поршнем,у йобра обьем цилиндра 124кубика,степень 10,значит обьем камеры сгорания 12,4 кубика.посадишь головку на 1мм или приобретешь поршень на 1мм выше сепень зжатия сразу увеличится до 12:) подсчитай на скока обьем камеры сгорания уменьшится если ее уменьшить по высоте на 1мм V=π r2 h пусть средний диаметр камеры будет 53мм обьем уменьшится на 2 кубика и станет 10,4см3,124/10,4=11,9,такой станет степень сжатия.при увеличении степент сжатия увеличивается кпд и естественно крутящий момент,обороты не меняются,возростает можность движка на всех оборотах.у йобра мах крутящий момент на 6 тысячах оборотов =1кг/м х 6000 / 716,2 = 9,2лс,к 7800 оьоротам момент уменьшается до 0,94кг/м х 7800 / 716,2 = 10,2лс.при пвышении степени сжатия крутящий момент может возрости до 10-20% и составить 1,2 кг,м при 6000 оборотах и 1,13 при 7800.1,13кг/м х 7800 / 716,2 = 12,3лс.grot777 на флейме заменил стоковую прокладку под головой на более тонкую и то почуствовал прибавку в мощности:)
 
C

Chainik

Guest
Вчера закончил доработку головки(впуск-выпуск).Знайте-рокеры снимать
не нужно.Достаточно вывинтить из них регулировочные винты,и клапаны
спокойно рассухариваются.При снятии цилиндра увидел что кольца
на поршне стоят неправильно-замки один над другим(смотри фото)
Мот новый,если кто решится доработать головку,то и цилиндр сдернуть недолго,советую проверять.Отполировал сверху поршень(днище поршня со стороны камеры сгорания)-что скажут по этому поводу гуру?
Да,еще доработал отверстия на шатуне для смазки поршневого пальца-
-снял фаски,чтобы масло лучше попадало в отверстия.
 
D

dupa

Guest
а можно подробнее и с фотками, что делал поэтапно, т.е. только каналы расточил или камеру сгорания тоже? если не собрал уже.
да, и по какой причине снималась голова?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
а можно подробнее и с фотками, что делал поэтапно, т.е. только каналы расточил или камеру сгорания тоже? если не собрал уже. да, и по какой причине снималась голова?
с каналами понятно,все делается чтоб потоку смеси и газов создавали наименьшее сопротивление,а что в камере сгорания растачивается.как форма изменяется и для чего?
 
C

Chainik

Guest
Уже все собрал,других фоток не делал.
Мот новый,голову снимал только для доработки,захотелось сделать доводку после прочтения статьи Финансиста.
Начал обкатку,прибавилась мощность или нет пока не понял,
но то что заводится с пол-оборота даже при 0градусов,отметил:)
 
B

bug

Guest
Chainik написал(а):
Уже все собрал,других фоток не делал. Мот новый,голову снимал только для доработки,захотелось сделать доводку после прочтения статьи Финансиста. Начал обкатку,прибавилась мощность или нет пока не понял, но то что заводится с пол-оборота даже при 0градусов,отметил
У меня и без доработки при -15 заводится (брал мот в марте)
 
D

d19codec

Guest
И без подогрева в -20 заводится нормально с первого тычка (2004 г.в.).
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
с каналами понятно,все делается чтоб потоку смеси и газов создавали наименьшее сопротивление,а что в камере сгорания растачивается.как форма изменяется и для чего?
там убирается ступенька вокруг клапанов, тоже для уменьшения сопротивления, в зависимости от величины ступеньки надо срезать головку, а то степень сжатия снижается. примерно так, только плавно надо сделать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
там убирается ступенька вокруг клапанов, тоже для уменьшения сопротивления, в зависимости от величины ступеньки надо срезать головку, а то степень сжатия снижается. примерно так, только плавно надо сделать
спасибо!
теперь понятно,я думал что у современной техники уже на заводе устраняются пустяки.
 
D

dupa

Guest
в юбре не снимал головку, на скутере делал и не только себе, там ступенька большая, была целая тема на чинаскутер. ру, только давно уже
 
C

Chainik

Guest
Что-то никаких ступенек у себя не видел/images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху