dupa написал(а):
спасибо! ты знаток по двигателям , где бы и себе почитать. а то я больше методом тыка. интересует до какой степени на юбр повысить и НАДО ЛИ?
не знаю на скоко целесобразно повышать йобру степень сжатия,у вас есть бензины с октановым числом ниже 95.степень сжаия осторожно нужно подгонять и за клапанами следить чтоб не соприкосались с поршнем,у йобра обьем цилиндра 124кубика,степень 10,значит обьем камеры сгорания 12,4 кубика.посадишь головку на 1мм или приобретешь поршень на 1мм выше сепень зжатия сразу увеличится до 12:) подсчитай на скока обьем камеры сгорания уменьшится если ее уменьшить по высоте на 1мм V=π r2 h пусть средний диаметр камеры будет 53мм обьем уменьшится на 2 кубика и станет 10,4см3,124/10,4=11,9,такой станет степень сжатия.при увеличении степент сжатия увеличивается кпд и естественно крутящий момент,обороты не меняются,возростает можность движка на всех оборотах.у йобра мах крутящий момент на 6 тысячах оборотов =1кг/м х 6000 / 716,2 = 9,2лс,к 7800 оьоротам момент уменьшается до 0,94кг/м х 7800 / 716,2 = 10,2лс.при пвышении степени сжатия крутящий момент может возрости до 10-20% и составить 1,2 кг,м при 6000 оборотах и 1,13 при 7800.1,13кг/м х 7800 / 716,2 = 12,3лс.grot777 на флейме заменил стоковую прокладку под головой на более тонкую и то почуствовал прибавку в мощности:)