Что у ЁБРа в "голове" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
kascej написал(а):
.......,а то некоторые еще спрашивают когда вкладыши менять
Так я не понял когда вкладіши менять?


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Tsoy написал(а):
Так я не понял когда вкладіши менять? Цой )
замену вкладышей рекомендуется производить после каждой смазки цепи.веселая жизнь у обладателей такой приблуды:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Оставшиеся после замены вкладыши можно собирать и обмениваться ими с друзьями :)
 
D

dupa

Guest
так что, никто не запиливал голову? просто интересны результаты. на скутерных/мопедных двигателях сам не один раз такое делал. в дополнение к рекомендациям финансиста надо еще в камере сгорания срезать ступеньки вокруг клапанов, можно обычной стамеской, лучше полукруглой. вообще-то все подробно расписано на чинаскутер.ру, только не знаю, как приделать ссылку.
после запила обязательно настроить карб, а то начинает богатить.
результаты обычно положительные, но ракета естественно не получается, прибавка небольшая, в любом случае хуже не становится.
намного больше дает горбатый распредвал, но там же вариатор.
да, кто знает сколько стоит голова на юбр или с чего подходит, а то у меня новый, лезть не хочется.
ps: со свечами кто чего мудрил, подскажите может есть тема
pps: а лучше НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ тюнингом, очень ЗАРАЗНО и очень дорого, я в свой скутер ввалил 3 а то и больше его цены. и юбр брал, чтоб в него не лазить постоянно, но уже руки зачесались...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
так что, никто не запиливал голову? просто интересны результаты. на скутерных/мопедных двигателях сам не один раз такое делал. в дополнение к рекомендациям финансиста надо еще в камере сгорания срезать ступеньки вокруг клапанов, можно обычной стамеской, лучше полукруглой. вообще-то все подробно расписано на чинаскутер.ру, только не знаю, как приделать ссылку. после запила обязательно настроить карб, а то начинает богатить. результаты обычно положительные, но ракета естественно не получается, прибавка небольшая, в любом случае хуже не становится. намного больше дает горбатый распредвал, но там же вариатор. да, кто знает сколько стоит голова на юбр или с чего подходит, а то у меня новый, лезть не хочется. ps: со свечами кто чего мудрил, подскажите может есть тема pps: а лучше НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ тюнингом, очень ЗАРАЗНО и очень дорого, я в свой скутер ввалил 3 а то и больше его цены. и юбр брал, чтоб в него не лазить постоянно, но уже руки зачесались...
вроде у тебя есть чесалка для рук:D defiant 72cc,йобрик горбатым валом только испортить можно,он специально безгорбым создавался с узкими фазами чтоб моща была не 30лошадок как у фантика.а только 10,15-30 лошадиных 125ток дохрена,способных 160-180км/ч катить.а вот чтоб спокойно по болотам ползать несколько моделей всего с дефорсироваными движками и йобрик в их числе.движок специально спроектирован с крутящим моментом на низах
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобровский движок с увеличеной степенью сжатия до 11:1 и горбатым валом выдает 13-14,5 кобыл при 9-11 тысячах оборотов,но до 6 тыяч оборотов слабже чем полтинник:)
http://www.moto-infos.com/guide-acha...llero-125.html

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Который делается где? На Jianshe?
а где же еще,ямаха закрыла в европе свои заводы,хонда выпускает еще в италии,но думаю это не надолго,скоро мерс и бмв в китай полностью переберется:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если так, то можно смело рыскать горбатое колено и корячить тюненх. При разборке двига можно и подшипнички профилактически заменить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Если так, то можно смело рыскать горбатое колено и корячить тюненх. При разборке двига можно и подшипнички профилактически заменить.
так ты предлагаешь снять с йобрика японскии подшипники NSK и поставить немецкии выпущенные в китае:D
http://www.snr.com.ru/news/industry_..._2011_11_1.htm

или отдаешь предпочтение японским подшипникам NSK выпущеным в японии,европе и америке:)
http://tehburo.ru/importnyie-podshipniki/nsk.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
движок киви еще не разбирал,в колесах стоят тоже подшипники как у йобра NSK:)
http://www.nskitalia.it/nsk_2010/pages/home.shtml
не знаю есть ли смысл менять на оригинальные йобровскии:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
движок киви еще не разбирал,в колесах стоят тоже подшипники как у йобра NSK http://www.nskitalia.it/nsk_2010/pages/home.shtml не знаю есть ли смысл менять на оригинальные йобровскии
в колесах киви стоят итальянские нск ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
в колесах киви стоят итальянские нск ?
нужно каким то образом завоевывать европейский рынок,да и доставка из италии дешевле в венгрию обходится чем из китаяа доя моделей фазеров поступающих на азиатский рынок выгодней ставить подшипники выпущенные в китае,они все равно переживут варварское издевательство над техникой работающей на фирменной отработке:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
нужно каким то образом завоевывать европейский рынок,да и доставка из италии дешевле в венгрию обходится чем из китаяа доя моделей фазеров поступающих на азиатский рынок выгодней ставить подшипники выпущенные в китае,они все равно переживут варварское издевательство над техникой работающей на фирменной отработке
блин, вроде прибалт, а излагаешь как молдаванин... /images/smilies/surrender.gif

т.е., я так понял ответ был: да, итальянские


ок, так теперь еще оказывается, что твой Киви в Венгрии собирается??
(вроде ты раньше говорил, что там только оптовый перевалочный склад Киви, как, например, для Ебров в Риге...)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Привозят в коробках и собирают :) "Крупноузловая сборка" называется.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nchurmdaz написал(а):
Привозят в коробках и собирают "Крупноузловая сборка" называется.
Так я понимаю подшипники в движке - это не крупноузловая :)

Или диски тоже без подшипников идут? :) Или таки в движке китайские, а в дисках - итальянские :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
блин, вроде прибалт, а излагаешь как молдаванин... т.е., я так понял ответ был: да, итальянские ок, так теперь еще оказывается, что твой Киви в Венгрии собирается?? (вроде ты раньше говорил, что там только оптовый перевалочный склад Киви, как, например, для Ебров в Риге...)
почти молдаванин:) венгрия недалеко,там оснавная база киви:) да и киви под присмотром итальянцев собирается для еврорынка и подшипники скорей всего небольшими партиями доставляются в китай,ведь нужно чемто китайскии контейнеровозы и в обратный путь загружать:)
http://www.qjmotor.com/qjmotor/welcome3.jsp
йобра у нас никто не берет 2900 евро многовато для китайчика,хоть на нем и стоят японскии подшипники и о ринг и прочая приблуда,постоит свой срок и отправится на восток как турок:D :) в отличии от дорогого йобра киви очень даже бюджетный вариант в восточной европе,хотя в западной он стоит почти столько же как и йобрик:) да и дорогии китайскии запчасти не надо заказывать в луисе,их хватает в колхозе по низкой цене:)я же 4 года все взвешивал какому моту отдать предпочтение для покатушек в колхозе,хоть йобрик и разработан для китайской глубинки но в евроисполнении дороговат:)
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...rts/ihgkf.html
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Про шо здесь?

Так я не понял владіши менять надо? На каком пробеге и какии вібирать? Китайскии? Японскии? Где их брать и скока стоят?


Цой :))
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ёбровый мотор у меня не хотели брать за 220 долларов с навесным. Если делать не своими руками, может оказаться дешевле докатать свой мотор до самой смерти, а затем заменить в сборе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нормальный у йобрика мотор,а вот увеличивать ему мощу при помощи широкофазного распредвала,кахдый должен решать сам:) такой движок живет только после 8000 оборотов,до 8 ведет себя как простой дырчик,а жрет столько же или даже больше чем чекушка:D


 
Сверху