Что у ЁБРа в "голове" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
вроде у тебя есть чесалка для рук defiant 72cc,йобрик горбатым валом только испортить можно,он специально безгорбым создавался с узкими фазами чтоб моща была не 30лошадок как у фантика.а только 10,15-30 лошадиных 125ток дохрена,способных 160-180км/ч катить.а вот чтоб спокойно по болотам ползать несколько моделей всего с дефорсироваными движками и йобрик в их числе.движок специально спроектирован с крутящим моментом на низах
с Рождеством Христовым!
да достал уже меня это самый дефиант/images/smilies/wallbash.gif . уже добью его потихоньку, ну и малой поможет. вот я не знал, что с горбатым валом низа пропадают, в принципе вариаторный движок работает на 7000-7500об, трогается с 3000, так что низа не актуальны. ну а для мотоцикла по другому, по графикам видать, спасибо.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
поделюсь информацией. двигатель 2007 года. ничего криминального в районе свечи и в впускном канале обнаружено не было.



А на выпуске действительно была ступенька. но сточить её оказалось отнюдь не 15 минутным занятием. 2 вечера ушло на то, чтобы сточить её и расширить канал. еще столько же ушло на обработку поверхности каменными насадками. еще 2 вечера на полировку войлочной насадкой с применением алмазной пасты.
По поводу бормашинки - использовалась китайская бормашина 130 Вт с огромным выбором насадок, но всё это полная жопа. Фреза крошит металл головки, снять небольшой слой требует большого внимания и терпения. Каменные насадки забиваются металлом и начинают тоже тихонько драть металл. К тому же изнашиваются с неимоверной скоростью, было уничтожено несколько насадок разных цветов и диаметров. Насадка с наждачной бумагой сняла мелкие задиры но не полирует, несколько наждачек стёрлось в хлам. Так что вопрос какими насадками и на каких оборотах надо полировать данный материал непонятно. Войлочная насадка с алмазной пастой практически позволяет отполировать, но это долгий и противный процесс. Бормашинкой глубоко не залезть, если она патроном зацепляет поверхность, то оставляет вмятины на ней, в район клапанного гнезда не подобраться. При демонтаже рокеров их не так легко выбить инерционным молотком как написано в мануале. Пришлось нагревать голову и здоровым инерционником выбивать втулки.
Так что если кто надумает посмотреть что у ёбра в голове и раздушить его, подумайте 10 раз прежде чем это сделать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
скока втулки прошли до замены?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Седла убиты в хлам... Сколько движок прошел?
так седла и клапана шлифуются за 20 евро если сам головку снимаешь и разбираешь
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
kascej написал(а):
так седла и клапана шлифуются за 20 евро если сам головку снимаешь и разбираешь
Там и самому делать нечего... забесплатно. Просто интересно за какой пробег их так покоцало и как он еще ехал с такими клапанами...
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
Седла убиты в хлам... Сколько движок прошел?
Неизвестно. Пробег первым хозяином был скручен очень грубо (сломан механизм одометра).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Там и самому делать нечего... забесплатно. Просто интересно за какой пробег их так покоцало и как он еще ехал с такими клапанами...
как ехал видно во впуске,что и туда газы через клапан прорывались,самому шлифовать дорого станок приобретать:)а в ручную годится до степени сжатия 7-8,современная техника со степеню сжатия 9-11 требует более точнойи качественной шлифовки,а то с ручной через 20 т
опять будут такии седла и клапана
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Прохожий написал(а):
Седла убиты в хлам... Сколько движок прошел?
Где они убиты-то? И где покоцаны? Нормальное состояние сёдел. Притереть клапаночки и всё прекрасно будет. При некривых руках делается за час-полтора, вручную.

Это вы ещё убитых сёдел не видели... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Где они убиты-то? И где покоцаны? Нормальное состояние сёдел. Притереть клапаночки и всё прекрасно будет. При некривых руках делается за час-полтора, вручную. Это вы ещё убитых сёдел не видели...
куда еще более убитые,ттакии раковины в седлах,такии можно катать там где дармовой бензин:) такой йобрик без компресии и не купят в европе,если доплотишь то увезут в металлолом:)
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
Прохожий написал(а):
Седла убиты в хлам... Сколько движок прошел?
пробег 11 тыс. не думаю что смотан, т.к. мот куплен в 2008 году, и с бывшим владельцем данного мотоцикла катались практически вместе пока он не попал в ДТП на машине. Клапана притёрли, поверхность стала практически без дефектов, сёдла не убиты, как раз для такого случая и делается притирка. Странно что именно на впускном клапане изъянов было больше чем на выпускном.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
IvanPZ написал(а):
Странно что именно на впускном клапане изъянов было больше чем на выпускном.
я думаю наоборот нет ничего странного.приходится только удивлятся что бюджетный йобрик может выдержать покатушки на ослиной моче.о качестве этой мочи на форуме достаточно описано.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
desantnikd6 написал(а):
http://begemoto.com/index.php?productID=2547 впускной патрубок подойдет для юбра 2008 года? если нет то какой подойдет.
А что мешает заказать оригинальный в Ужгороде?:) Цена? Или метод втыка? Тем более бегемото тарится иногда и у официалов.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Dubis написал(а):
А что мешает заказать оригинальный в Ужгороде? Цена? Или метод втыка? Тем более бегемото тарится иногда и у официалов.
Первый вопрос где в Ужгороде?)вторый будет когда найдеться ответ на первый)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
desantnikd6 написал(а):
Первый вопрос где в Ужгороде?)вторый будет когда найдеться ответ на первый)
Не реклама - просто знаю где http://www.yamaha.ua/motosalon-panmoto.html
Раньше были: менеджер Марьяна, механик Эдуард, директор Александр Викторович. Это оф дилер, у которого есть сервис, программы и инструмент. Как сейчас обстоят дела - сказать сложно.
Посмотрел цены и прозрел - оба варианта(а их 2 - без ВИН-кода не обойтись) по 29,54 евро. Просите тогда Бегемото на примерить либо измерить имеющийся патрубок. Хотя такая примерка мало толку даст.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Dubis написал(а):
Не реклама - просто знаю где http://www.yamaha.ua/motosalon-panmoto.html Раньше были: менеджер Марьяна, механик Эдуард, директор Александр Викторович. Это оф дилер, у которого есть сервис, программы и инструмент. Как сейчас обстоят дела - сказать сложно. Посмотрел цены и прозрел - оба варианта(а их 2 - без ВИН-кода не обойтись) по 29,54 евро. Просите тогда Бегемото на примерить либо измерить имеющийся патрубок. Хотя такая примерка мало толку даст.
Они так цены загнули что там ничего не покупают практически,юбры давно проданы.Цены у них закосмичные.Да и ждать деталь там нужно до 3 недель,я в ту контору заходил 2 раза больше не хочу.И не рекомендую ,там кроме ремонтника никого нету.
 
U

UNREAL

Guest
IvanPZ написал(а):
поделюсь информацией. двигатель 2007 года. ничего криминального в районе свечи и в впускном канале обнаружено не было. А на выпуске действительно была ступенька. но сточить её оказалось отнюдь не 15 минутным занятием. 2 вечера ушло на то, чтобы сточить её и расширить канал. еще столько же ушло на обработку поверхности каменными насадками. еще 2 вечера на полировку войлочной насадкой с применением алмазной пасты. По поводу бормашинки - использовалась китайская бормашина 130 Вт с огромным выбором насадок, но всё это полная жопа. Фреза крошит металл головки, снять небольшой слой требует большого внимания и терпения. Каменные насадки забиваются металлом и начинают тоже тихонько драть металл. К тому же изнашиваются с неимоверной скоростью, было уничтожено несколько насадок разных цветов и диаметров. Насадка с наждачной бумагой сняла мелкие задиры но не полирует, несколько наждачек стёрлось в хлам. Так что вопрос какими насадками и на каких оборотах надо полировать данный материал непонятно. Войлочная насадка с алмазной пастой практически позволяет отполировать, но это долгий и противный процесс. Бормашинкой глубоко не залезть, если она патроном зацепляет поверхность, то оставляет вмятины на ней, в район клапанного гнезда не подобраться. При демонтаже рокеров их не так легко выбить инерционным молотком как написано в мануале. Пришлось нагревать голову и здоровым инерционником выбивать втулки. Так что если кто надумает посмотреть что у ёбра в голове и раздушить его, подумайте 10 раз прежде чем это сделать.
Ну не все так страшно как Иван малюет :)
Основной слой металла снимается насадками с наждачной бумагой, мелочи подбираются каменными и алмазными насадками, потом всё обрабатывается мелкой шкуркой и всё. Да, вечера 4 уйдет на это занятие. Я например получал удовольствие от сего процесса)
На вид сёдла такие же как на фото, это не раковины, а просто какие-то пятна, на ощупь поверхность абсолютно гладкая. Нагар в районе впускного клапана плюс на самом клапане тоже был. Я так понимаю он образуется из-за масла в картерных газах. В районе камеры сгорания высокая температура, вот масло и оседает на стенки ввиде нагара.
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
UNREAL написал(а):
Ну не все так страшно как Иван малюет Основной слой металла снимается насадками с наждачной бумагой, мелочи подбираются каменными и алмазными насадками, потом всё обрабатывается мелкой шкуркой и всё. Да, вечера 4 уйдет на это занятие. Я например получал удовольствие от сего процесса) На вид сёдла такие же как на фото, это не раковины, а просто какие-то пятна, на ощупь поверхность абсолютно гладкая. Нагар в районе впускного клапана плюс на самом клапане тоже был. Я так понимаю он образуется из-за масла в картерных газах. В районе камеры сгорания высокая температура, вот масло и оседает на стенки ввиде нагара.
рад что кто-то получил удовольствие :) Какую машинку использовал, на каких оборотах? Какого года двигатель и где были дефекты литья?
 
Сверху