Что у ЁБРа в "голове" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ne-redis написал(а):
Ну...честно говоря не замечал столь заметной разницы в виде кривой момента. Наоборот, замечал что движки с большим ходом поршня быстрее сдуваются по сравнению с такими же, но более короткоходными. Это связано кроме с бОльшими потерями в случае длинных ходов на высоких оборотах. Для низких же большие ходы благо, т. к. надежная смазка поршень-цилиндра начинается с определенный скоростей скольжения, которые коненчо зависят еще и от площади соприкосновения (чем больше площадь юбки, тем меньше удельное давление и значит меньше необходимое скольжение для создания масляного клина в зазоре поршень-цилиндр) и от конструкции (вида) юбки. Возможно, изменение хода и диаметра как то связано с оптимизацией камеры сгорания в борьбе за экологию/экономию. Впрочем, утвержадть не буду, это только предположение.
не могу себе найти 250сс движка с крутящим моментом при 3000оборотов,10 сильного если будет больше не устою и буду лишних 10 кормить:D что скажется на бюджете пенсионера:) так как автобанов у нас нет и приходится катать по правилам 90км/ч для такой скорости хватает и 10лс.не хватает момента,а на трактор белорусь не хочется ставить движок от жигуля,хоть по мощности они равны:)
 
N

Ne-redis

Guest
Согласен,что если не стоит цели поднимать/ гонять на максималке,улучшать верхи незачем.
Кстати, проблема многих, кто взглянет на графики в том, что они не обращают внимание на шкалы, в которых отложенны показатели. Отсюда кажется, что момент сильно падает на низких или высоких оборотах, короче после и перед пиком максимума момента.
Давай посмотрим на графики от Кашея:
для хонды видем, что 75% момента (условный рубеж, если хотят показать, что мотор имеет почти постоянный момент, то говорят например о 90%) доступно в диапазоне 2200-8200, на практике это означает, что примерно 3/4 максимального ускорения доступны почти с холостых и до "отсечки". Собственно, такой мотор потребует гораздо реже менять передачи при движении в меняющихся условиях.
У ямахи же этот даипазаон еще шыре - 3300 - 9500!
Кивей подкачал - 4400-9200, хотя в приницпе тоже неплохо!
Оратите внимание, что у ямахи падение момента после пика происходит плавнее. Думаю, это связано с лучшей продувкой чем у других, и таким образом наполнение медленнее падает с ростом оборотов.
 
Д

Диман757

Guest
кто нибудь продает бак на ебр 125 красный и налейки оригинальные на бак ??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
форсируя и доводя до совершенства бюджетную технику в домашних условиях можно и обонкротится:) один втек выточеный на коленки во что обойдется:D всетаки дшевле продать малоощный и приобрести то что хочется,для этого меньше усилий придется приложить,а думать о том что мой котелок лучше всех програм созданных для расчета двигателей и придумает движок с лучшими характеристиками безполезно:D мощной техники выбор большой:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ne-redis написал(а):
Оратите внимание, что у ямахи падение момента после пика происходит плавнее. Думаю, это связано с лучшей продувкой чем у других, и таким образом наполнение медленнее падает с ростом оборотов.
поэтому йобрик устраивает как любителей отжигать.так и любителей спокойной езды:) и портить его характеристику сдвигом крутящего момента в любую сторону не выгодно.лучше подобрать другой движок который лучше подходит для вашей цели:)финансист старался избавится от неточностей котрые бывают при массовом бюджетном производстве.
 
N

Ne-redis

Guest
Ну, некоторые делают это из любви к искусству, а не по великой нужде.
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
поэтому йобрик устраивает как любителей отжигать.так и любителей спокойной езды и портить его характеристику сдвигом крутящего момента в любую сторону не выгодно.лучше подобрать другой движок который лучше подходит для вашей целифинансист старался избавится от неточностей котрые бывают при массовом бюджетном производстве.
Так-же считаю, что Финансист просто раскрыл тех потенциал двигателя, изначально заложенный в конструкцию. Но есть момент... При доработке ласточек изменяется степень сжатия, а так-же продувка цилиндра, поэтому по хорошему, надо ставить другой поршень с увеличенной высотой между пальцем и днищем. Но это уже из области тюна /images/smilies/wink.gif . Кстати задумал на зиму произвести некоторую доработку двигателя, посмотрим, что получится.... /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Так-же считаю, что Финансист просто раскрыл тех потенциал двигателя, изначально заложенный в конструкцию. Но есть момент... При доработке ласточек изменяется степень сжатия, а так-же продувка цилиндра, поэтому по хорошему, надо ставить другой поршень с увеличенной высотой между пальцем и днищем. Но это уже из области тюна . Кстати задумал на зиму произвести некоторую доработку двигателя, посмотрим, что получится....
потенциал движка раскрыт при его проектировании и создании,китайский движок для YBR 125 и европейский для XT125R движки конструктивно одинаковы.но требования от них разные.удалось откопать характеристики одного движка и другого
так называемый японец собираемый на заводах ямаха в европе для XT125R и прочих европейских 125ток



и китайский движок для массового производства и с требованиями всех евронорм.



здесь постарался их характкристики друг на друна наложить,,голубой китайчик и красный еврпеец ,оба ямаховскии движки одинаковой конструкции,различаются только разными системами питания(одних карбов толко 5 видов) и выпускными системами.

 
V

Vitox

Guest
Ну что и требовалось доказать.... В более богатую Европу идут даже увеличенные жиклеры в карбе /images/smilies/wink.gif Так, что задушен движок для Азии однозначно...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Ну что и требовалось доказать.... В более богатую Европу идут даже увеличенные жиклеры в карбе Так, что задушен движок для Азии однозначно...
так в европу из китая йобрики тоже идут задушеные.а ямаха закрыла свои заводы в европе и теперь движки только из китая.да и на многих европейских форумах отмечают что китайскии движки не такии надежные и характеристики ниже,значит есть возможность руки и голову приложить,в китайском варианте не все возможности движка реализованы
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
так в европу из китая йобрики тоже идут задушеные.а ямаха закрыла свои заводы в европе и теперь движки только из китая.да и на многих европейских форумах отмечают что китайскии движки не такии надежные и характеристики ниже,значит есть возможность руки и голову приложить,в китайском варианте не все возможности движка реализованы
Качество литья, качество подшипников и т.д. Сам буду приводить в порядок. Зима долгая..../images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Качество литья, качество подшипников и т.д. Сам буду приводить в порядок. Зима долгая....
качество литья и у китайских движков довольно хорошее.скорей качество самих китайских маттериалов ниже чем европейских.те же китайскии подшипники часто меняются форумчанами на японскии и европейскии.ямаха как в европе так и в китае используетлучшии материалы которые есть на месте,не возят из австралии и америки:)
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
качество литья и у китайских движков довольно хорошее.скорей качество самих китайских маттериалов ниже чем европейских.те же китайскии подшипники часто меняются форумчанами на японскии и европейскии.ямаха как в европе так и в китае используетлучшии материалы которые есть на месте,не возят из австралии и америки
Кстати, хочу поставить на колено подшипники с полиамидным сепаратором, как считаешь, не поплавит его? Просто у него нагрузочное число больше... Да и шумность меньше. А при краше не испоганит внутренности особо.... :)
 
S

saider

Guest
bordos2006 написал(а):
Молодцы! Полностью поддерживаю!, только: снижать обороты холостого хода не стоит, это приведет к снижению производительности маслонасоса и к масляному голоданию на холостом ходу.
я откатал 2 года на Ебрике и всегда обороты были примерно 1000-1200 они не устойчивые но работает все супер и голоданием не пахнет)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Кстати, хочу поставить на колено подшипники с полиамидным сепаратором, как считаешь, не поплавит его? Просто у него нагрузочное число больше... Да и шумность меньше. А при краше не испоганит внутренности особо....
про подшипники нет инфы.после 90 года с японцами не приходилось заниматься ремонтом:) небыло нужды:) 25 лет откатал на совках,20 на японцах.теперь нужно попробовать 20 лет китайцев поремонтировать:D один китайчик уже 5 лет служит.но тоже в ремонте не нуждался,значит есть и качественный китай:)
 
V

Vitox

Guest
saider написал(а):
я откатал 2 года на Ебрике и всегда обороты были примерно 1000-1200 они не устойчивые но работает все супер и голоданием не пахнет)
У меня на 500 обороты держит устойчиво, все дело в регулировке карбюратора. Конечно не постоянно такие, так в порядке эксперимента выставлял. В том и дело, что на стоковых настройках, обороты должны быть 1300, иначе движок работает неустойчиво. Насос у Юбрика фактически погружен в масло, поэтому он и на 800 оборотов прокачает, главное текучесть масла, не стоит в жару увлекаться 0w30.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в карбе есть все возможности отрегулировать движок чтоб работал устойчиво на 500 оборотах,обычно при регулировке карба так и делается.регулируются минимальные стабильные обороты и тогда уже поднятием заслонки выставляются нужные холостые,с таким карбом движок держит стабильно холостые как холодный так и горячий.я не обращаю внимания на мифы о масляном голодании при низких оборотах,производительность насоса снижается,но на холостых и нет нагрузок на механизмы двигателя.холостые 1000-1200 выставляю из за другого голодания.стоя на сфетофоре со светом,с поворотниками и стопом идет интенсивная разрядка акума.при низких оборотах генератор необеспечивает необходимую мощность,да и не забывайте что на йобрике подшипники качения,а то некоторые еще спрашивают когда вкладыши менять:D
 
V

Vitox

Guest
Верно, мощность генератора не достаточна для поддержания тока заряда АКБ на малых оборотах, опять же, это сделано спецом, мощный генератор откусит нехилый кусок от мощи самого двигла /images/smilies/wink.gif
 
Сверху