Что у ЁБРа в "голове" Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала
D

deepone

Guest
Да почитай ты мануал, в нем написано че и как. Одна риска - ВМТ, две близкие риски - зажигание. Правда я не понял нахера риски для проверки зажигания нужны, если оно не регулируемое.
 
G

GRM

Guest
ООО... Спасиб дружищ Оч благодарен тебе:) /images/smilies/thumbup.gif
 
V

VSS

Guest
SaTaNa написал(а):
Спосибо за информацию! а то я просто думал что некоторые мотики выжемают больше остальных
Хочешь узнать скорость своего мота - воспользуйся GPS - погрешность 0.1 м/с. У меня на спидометре погрешность (в большую сторону ес-но) 4-6 км/ч (точно не помню(проверяли по GPS)).
 
S

SaTaNa

Guest
Я думаю что тоже не факт что GPS правильно покажет
 
L

LovE

Guest
Doom написал(а):
МИХО но это не дефект производства, а скорее дефорсирование двигателя, с целю увеличить его срок службы. Так что после устранения всех выше перечисленных "препятствий" мощность возрастет. Было бы неплохо еще посмотреть, и скорее всего поменять, главный топливный жиклер карбюратора. А можно поставить и карбюратор поставить сразу побольше. В целом с такого двигателя можно снимать достаточно много л.с., но все это приведет к значительному снижению ресурса Но с другой стороны - а кто тут покупал ЁБРА, что бы ездить на нем до пенсии?
Я. серьезно.
 
L

LovE

Guest
Финансист написал(а):
Да ты чё, нифига ты мне новость сообщил, да нет, ты мне даже глаза открыл, я стока тут всякую ересь писал, а ты взял и открыл всем глаза. Видимо зря в мастерских у меня дядя головки на ВАЗах протачивает, и отец кучу моторов перебрал. Капец, нет слов. Ну раз так, то чё я тут время трачу и делюсь опытом, да нафиг мне это надо, ставьте свои прямотоки, сверлите глушители, долбите их отвёртками, яко бы для прироста мощности, портите цилиндрвы наворочеными ФНС и т. д. Я просто разочарован!
+1 однозначно
 
L

LovE

Guest
Финансист написал(а):
Сегодня мы с отцом закончили нашу работу, и полностью собрали двигатель. Какие изменения были замечены: 1. Двигатель завёлся на подсосе с полпинка, в неочень тёплом гараже, несмотря на то, что давно не работал, лучше, чем он заводился летом, когда неработал всего лишь ночь. 2. Прогрелся он также на подсосе, повторяю в неочень тёплом гараже, минуты за две. А через 5 минут работал так устойчиво, как если бы я проездил! на мотоцикле час до доработки. 3. Двигатель уверенно начал идти за ручкой газа, и даже, если резко открыть газ на полную - не захлёбывался и не глох, как было раньше. 4. Мы снизили количество оборотов на холостом ходу с 1500-1700 до 1000 об/мин и двигатель работал уверенно, а при открытии газа с этой же 1000 не задумываясь набирал обороты, хотя раньше это начиналось с 2500 об/мин в лучшем случае 5. С дуру отец выкрутил в лёгкую 12000 об/мин, как будто это были только 10000 об/мин, и показалось, что двигатель может крутануть и больше, но всё таки это уже не безопасно. 6. Изменился звук двигателя, не много правда, но всё же изменился на более басовитый. Вот такие вот дела! Буду ждать открытия сезона, чтобы проверить мот в реальных боевых условиях! Если есть какие-то вопросы, то задавайте. С удовольствием отвечу.
Вот только то что обороты вы понизили не совсем согласен. С точки зрения даления маслонасоса. Есть минимальныпе обороты, при которых смазка поступает на все части двигателя в дожном порядке. И это не 1000.. Для интереса можно на цилиндре отвинтить болт проверки давления и посмотрите толчки при 1000 оборотах... я бы не рисковал.

в остальном - +1
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ladushki написал(а):
Не может доводка впускных-выпускных каналов давать таких результатов. Не ведитесь на этот бред! Таким образом можно добиться прироста оборотов на "полной дырке", где скорость движение газов по тракту близка к сверхзвуковой, дросельная заслонка сама по себе является препятствием не сравнимым с огрехами сопряжения каналов. Все остальные чудеса опИсанные ув. Финансист - научная фантастика.
Испанцы с таким заключением не согласны,они как и японцы тщательным изготовлением деталей двигателя,добились мощности в 14лс и снизили вес своей 125 до 107кг.Правда они не выпускают двигатели в таком количестве как китайцы,при крупномасштабном производстве всегда будут производственные неточности и если есть голова и очумелые ручки свой двигатель всегда можно довести до ума,у этого двигателя проектная мощность задумывалась в 14 лс и японцы выпустили партию двигателей в 14лс.у испанца цена выше но в европе и у ебрика она немала из за более качественных расходников.различия можно на фото разглядеть
http://www.bikez.com/motorcycles/rieju_125_nkd_2007.php
 
Ф

Финансист

Guest
по просьбам форумчан черкну пару строк. второй год я уже живу и в казани и учусь в финансово-экономическом институте. компа нет, поэтому выхода в интернет не имею, а с телефона звонить неудобно, в связи с чем на форум захожу очень редко. в связи с моим отъездом и кризисом идеи в жизнь воплотить не удалось. после доводки мотоцикл проехал 15 000 км. свозил меня из екатеринбурга до казани, а затем Чебоксар. ну и обратно в екатеринбург, соответственно. результатами нашей с отцом работы доволен. усталости мотоцикла не чувствую. надеюсь воплотить новые идеи в металле. как только это будет сделано, обязательно напишу. рад, что нашлись люди, которые меня поддержали. если есть вопросы, пишите. буду отвечать по возможности
 
B

baRRmalini

Guest
ООООООО!!!!!!!!! Финансит! Здарова! :) Молодец, что откликнулся /images/smilies/thumbup.gif
Вопросы? Будут, надо подумать :)
 
B

baRRmalini

Guest
Вот и вопрос. Как разрешилось с изменёнными фазами газораспределения? Какой выход нашли? Если память не изменяет, появились провалы ярко-выраженные.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Вот и вопрос. Как разрешилось с изменёнными фазами газораспределения? Какой выход нашли? Если память не изменяет, появились провалы ярко-выраженные.
придется обождать:) финансист пишет что в институте и компа нет.даже как то неловко советовать ему устроится подрабатывать в музей:)
 
Ф

Финансист

Guest
baRRmalini написал(а):
Вот и вопрос. Как разрешилось с изменёнными фазами газораспределения? Какой выход нашли? Если память не изменяет, появились провалы ярко-выраженные.
ну провалов никаких точно не было. было такое, что двигатель сильно подхватывал с 5000 оборотов. в связи с моим отъездом с фазами ничего сделать не успели. но было замечено следующее: мы уже собирались делать разрезную звезду грм и сняли её. потом я уехал в Казань, а отцу было не до звезды. весной решили собрать всё обратно без изменений. после сборки мотоцикл стал ехать ещё лучше. вдвоем с пассажиром 110? да без проблем! мы подумали: отчего так? пришли к выводу, что в первый раз не совсем аккуратно совместили все метки. во второй раз мы работали в условиях худшего освещения, поэтому снимали крышку генератора, чтобы на маховике маркером четко отметить метки. при сборке после доводки мы всё делали на глаз. таким образом, во
второй раз установка звезды и цепи грм были более точными. следовательно, аккуратность сборки вносит немалый вклад в отдачу двигателя
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Финансист написал(а):
ну провалов никаких точно не было. было такое, что двигатель сильно подхватывал с 5000 оборотов. в связи с моим отъездом с фазами ничего сделать не успели. но было замечено следующее: мы уже собирались делать разрезную звезду грм и сняли её. потом я уехал в Казань, а отцу было не до звезды. весной решили собрать всё обратно без изменений. после сборки мотоцикл стал ехать ещё лучше. вдвоем с пассажиром 110? да без проблем! мы подумали: отчего так? пришли к выводу, что в первый раз не совсем аккуратно совместили все метки. во второй раз мы работали в условиях худшего освещения, поэтому снимали крышку генератора, чтобы на маховике маркером четко отметить метки. при сборке после доводки мы всё делали на глаз. таким образом, во второй раз установка звезды и цепи грм были более точными. следовательно, аккуратность сборки вносит немалый вклад в отдачу двигателя
можно йобрику менять фазы,добиваться увеличения мощности на оборотах,ставить другой вал и даже 4 клапанную головку,все приведет к увеличению мощности и крутящего момента на оборотах,но тогда йобрик потеряет свою изюминку-большой крутящий момент на малых оборотах,на апачах даже стоит центробежный механизм регулировки фаз газораспределения чтоб не так терять на низах и выиграть на верхах.но все это тркбует времени и желания заниматься этим.
 
N

Ne-redis

Guest
Ребят, а где новые отчеты? Интересно же! Под крутильный моторчик имеет смысл звезду ведущую на зуб-два поменьше поставить.
Кащей, просвети плиз, где тюнинговые запчасти на ебрку приобрести можно?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ne-redis написал(а):
Ребят, а где новые отчеты? Интересно же! Под крутильный моторчик имеет смысл звезду ведущую на зуб-два поменьше поставить. Кащей, просвети плиз, где тюнинговые запчасти на ебрку приобрести можно?
Цилиндр и поршень кит 150сс и 170сс можно здесь взять http://www.************/
только хз еще пока никто не одного их не установил:)
а голову с клапанами только на словах все знают что она есть а где и по чем хз:)

З.Ы. доолго думал что за мотоцикл стелс навигатор 750
потом вспомнил что у меня 530тый и 310ый такие во дворе валяються
 
N

Ne-redis

Guest
Форум замечательный, но зарегестрироваться заставила именно эта тема. 170 сс - впролне достаточно, если не сильно упадет ресурс. Я уж тему про 76 тыс км на ебыре на оппозит.ру выложил) Еще вопрос, ответ на который не нашел (может, искал плохо) - про выставление и регулировку зажигания, а так же об изменении УОЗ от оборотов - как на ебыре с этим обстоят дела?
ПС В теме про звезды народ спрашивал, почему не стоит ставить звезды с кратным числом зубье ведущей и ведомой. Это стандартная рекомендация детмаша, связано с тем, что тогда один и тот же зуб на ведущей звезде будет работать всего лишь с несколькими зубьями ведомой, а не со всеми подрят, что неблагоприятно с точки зрения равномерности и скорости износа.
 
I

Indy

Guest
Свой кит на 175сс ещё не устанавливал, не хочется ковырять единственный мот.
 
N

Ne-redis

Guest
А про зажигание что-нибудь скажите?
Если увеличивать объем без увеличения проходных сечений (головка, клапаны, карбюратор), то снижаются обороты макс момента и мощности, т. е. идет больше прирост "тяги", нежели мощности. Мне бы не хотелось терять "крутильность" ебырька, ибо тогда неизбежно придеться играться со звездами в сторону увеличения покрышки или ведущей звезды.
Может быть кто знает, как у ямахи взаимозаменяемость с китайскими мотоциклами?
4-х клапанная головка под увеличенную кубатуру проситься.
Еще вот интересный вопрос, уравновещивающий вал подобран под вполне определенную массу поршня, и если поршень кита отличается от стока, то по идее повыситься вибручесть, правда, все ранво лучше, чем совсем без вала.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а разве так важно чтоб ведущая звезда была от йобра,я думаю важно чтоб шлицы совподали,а звезда может быть и от минскача,также и с головкой.есть в китае и европе 4 клапанная голова,ведь на дырчики савят от 40 до 60мм поршня также меняется и голова,даже шпильки пересверливают в картере на нужную ширину,под заказаный у полини цилиндр и 4 клапанную голову,ну а если ни к чему свои руки не прикладывать тогда проще купить готовый мот с 4 клапанной головой и 30лс при 125сс если кубатура так важна,я думаю есть йоброводы которых закладывали китайскии дырчики с горшком в 175сс и 20лс,тока они в этом не признаються:)
 
Сверху