Что сделать на зимнее хранение Yamaha YBR 125

  • Автор темы Heretic
  • Дата начала
H

Heretic

Guest
Прохожий написал(а):
Речь не о том. Просто бытует мнение, что чтобы не консервировать мот нужно периодически заводить мот и прогревать.
Да, вопрос задавал именно в таком контексте.
Решил все для себя простой математикой. На консервацию ушло часа два.
Ходить в гараж пару раз в месяц и там торчать по полчаса - будет в сумме дольше. А еще аккум с собой носить, если его хранить в тепле и подзаряжать...

В общем, с меня не убыло, рекомендации выполнил :)

Всем спасибо!
Ревнителям чистоты форума тоже ;-) Тему можно закрывать, вызывает чрезмерно много обсуждений :)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Heretic написал(а):
А еще аккум с собой носить, если его хранить в тепле и подзаряжать...
Не надо его в тепле хранить. Это для него вредно.
Чем ниже температура, тем меньше саморазряд АКБ.
Не надо бояться и отрицательных температур.
Полностью исправная батарея замерзает при - 65
Разряженная "в ноль" при - 7.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
самое хорошее хранение в сухом месте при температурах от 0 до +3,100% не замерзнет и химическии процесы происходят медленно как у медведя в берлоге:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
самое хорошее хранение в сухом месте при температурах от 0 до +3,100% не замерзнет и химическии процесы происходят медленно как у медведя в берлоге
:D у него теплее.
 
Б

бука

Guest
Dozik67 написал(а):
Не надо его в тепле хранить. Это для него вредно. Чем ниже температура, тем меньше саморазряд АКБ. Не надо бояться и отрицательных температур. Полностью исправная батарея замерзает при - 65 Разряженная "в ноль" при - 7.
ты в этом уверен...? у меня при -40 замерзает полностью заряженый ..мотоциклетный .а вот на авто живой...хоть и не полностью заряжен....:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
бука написал(а):
ты в этом уверен...? у меня при -40 замерзает полностью заряженый ..мотоциклетный .а вот на авто живой...хоть и не полностью заряжен....
Замерзание зависит от плотности электролита. Для очень северных районов плотность своя: гдето 1,31. Тогда и замерзает при более низкой температуре.
П.С. тяжело акум в дом забрать??? он ведь нетяжелый.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
бука написал(а):
ты в этом уверен...? у меня при -40 замерзает полностью заряженый ..мотоциклетный
Если ты прочитал внимательно тему, то станет понятно, что заряжен - это не значит, что исправен.
Если засульфатированный на 100% АКБ зарядить полностью, то он замёрзнет и при -7 градусах, поскольку плотность электролита в нём не поднимется выше 1,1 гр/см3.
 
Б

бука

Guest
taras-l написал(а):
Замерзание зависит от плотности электролита. Для очень северных районов плотность своя: гдето 1,31. Тогда и замерзает при более низкой температуре. П.С. тяжело акум в дом забрать??? он ведь нетяжелый.
та не. он в тёпром гараже.../images/smilies/wink.gif было шо электричество отключили авария.. вот и был так сказать эксперимент... правда не один раз....
таки да есть такое на зимний период (на морозы плотность немного увеличивают у бальших машин..и сов прома..) а на иномарках не заморачиваются.... хороший акум .. и 50 не мёрзнет../images/smilies/wink.gif
а так ставят котлы в картер...:D


Dozik67 написал(а):
Если ты прочитал внимательно тему, то станет понятно, что заряжен - это не значит, что исправен. Если засульфатированный на 100% АКБ зарядить полностью, то он замёрзнет и при -7 градусах, поскольку плотность электролита в нём не поднимется выше 1,1 гр/см3.
хм... не знаю если считать нульсевый (ток шо залитый...осенью пару раз гонял..тогда...и примерно через пару месяцев ... морозы.) акум засульфатированным то да.... плотность проверял шо в авто шо в мото..
на авто была похуже...немного...
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
может йобрики из другого металла сделаны,но восходы и брошеными под снегом хорошо хранились весной выкрутишь свечу,выкачаешь киком влду из цилиндра и вперед,никакой ржавчины небыло
Ты забыл, что восходы были двухтактными, в бензин добавлялось масло и зеркало цилиндра перед зимовкой было смазанным автоматически. /images/smilies/rolleyes.gif

Руль написал(а):
Да не вредно,ну а загустевшее масло как прокачивается? ... а масло насос как в этих условиях работает?,а свечка как в этих условиях д.работать?
Шестеренчатый маслонасос густое масло прокачивает лучше, чем жидкое. Свечке тоже пофиг низкая температура. Через каналы и узкие зазоры густое масло давится сложнее, это да.

А инквизитора, действительно, пора звать. Каждый год новички одно и то же начинают жевать, хотя все уже давным-давно разжевано. И про консервацию, и про хранение и обслуживание аккумулятора и про шины, и про слив\залив бензина и т.д. и т.п.

Фпоиск, сукины дети, фпоиск! (с)почти П.П. Шариков :D

PS: Таки нужна вики... Или же расширение темы со ссылками на часто задаваемые вопросы на предмет не только ТО, но и консервации и проч.
 
Р

Руль

Guest
Matros написал(а):
Ты забыл, что восходы были двухтактными, в бензин добавлялось масло и зеркало цилиндра перед зимовкой было смазанным автоматически. Шестеренчатый маслонасос густое масло прокачивает лучше, чем жидкое. Свечке тоже пофиг низкая температура. Через каналы и узкие зазоры густое масло давится сложнее, это да. А инквизитора, действительно, пора звать. Каждый год новички одно и то же начинают жевать, хотя все уже давным-давно разжевано. И про консервацию, и про хранение и обслуживание аккумулятора и про шины, и про слив\залив бензина и т.д. и т.п. Фпоиск, сукины дети, фпоиск! (с)почти П.П. Шариков PS: Таки нужна вики... Или же расширение темы со ссылками на часто задаваемые вопросы на предмет не только ТО, но и консервации и проч.
Именно из-за густого масла проворачиваються шестерни на валах,именно из-за него быстрее срабатываються грани шестерен.
холод свече пофиг,только не пофиг нормальное искрообразование,когда напряжения недостаточно.
А по поводу низких температур для аккума- так в -50 больше опасений за пластик корпуса,нежели за процессы внутри.:)
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
Именно из-за густого масла проворачиваються шестерни на валах,именно из-за него быстрее срабатываються грани шестерен. холод свече пофиг,только не пофиг нормальное искрообразование,когда напряжения недостаточно. А по поводу низких температур для аккума- так в -50 больше опасений за пластик корпуса,нежели за процессы внутри.
Папа, папа, ты с кем сейчас разговаривал? /images/smilies/rolleyes.gif
Я даже не знаю, как это можно прокомментировать. :D
Ты сейчас не в измененном состоянии сознания, случайно? /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Ты забыл, что восходы были двухтактными, в бензин добавлялось масло и зеркало цилиндра перед зимовкой было смазанным автоматически.
а я в последней поездке втзшку тоже в двухтактник превращаю:) мне лень свечи выкручивать,а двухтактное масло всегда есть в мастерской,и бак смазывается и цилиндры и даже не дымит весной:) даже как то не задумывался,сама жизнь указывает путь самый простой:)
 
Р

Руль

Guest
Matros написал(а):
Папа, папа, ты с кем сейчас разговаривал? Я даже не знаю, как это можно прокомментировать. Ты сейчас не в измененном состоянии сознания, случайно?
:D Устал манёк,одни напряги что-то вываливаться начали(сори за оффтоп)
Матрос,уж и не знаю,что по теме писать можно-перелопачено букв. всё,тем более про консервацию.Ну проводку смазкой из баллона для защиты эл.контактов покрыть,бенз. консервировать стабилизатором бесполезно-всеравно сливать весной(если не выкатываться изредка)
Я вот сторонник тоже раз от разу заводить за зиму(не в сильный минус конечно),да ведь если моту на холоде зимовать-конденсат в резонаторе лишний,хоть и есть там на изгибе отверстие для него ,но х.з.
Да,забыл-опасаюсь за сальники в сильные морозы(у нас пр.зимой до -42 бывало),на некот. авто масло текло ч/з них и тосол ч/з патрубки,какие мнения по обознач. вопросу ?(С уважением ко всем форумчанам!):)
 
M

Matros

Guest
Руль написал(а):
Да,забыл-опасаюсь за сальники в сильные морозы(у нас пр.зимой до -42 бывало),на некот. авто масло текло ч/з них и тосол ч/з патрубки,какие мнения по обознач. вопросу ?(С уважением ко всем форумчанам!)
Мне кажется, что если не трогать аппарат в такие морозы, то ничего страшного не произойдет - оттает резина по весне и все будет ОК. Вот если пробовать заводить - то кто его знает... Может и полопаться, если на такой мороз не рассчитана и хрупкой станет.

-42... Брр. Сейчас +4 и уже мерзко и противно.
Хочу лето! :D
 
Б

бука

Guest
Руль написал(а):
Да,забыл-опасаюсь за сальники в сильные морозы(у нас пр.зимой до -42 бывало),на некот. авто масло текло ч/з них и тосол ч/з патрубки,какие мнения по обознач. вопросу ?(С уважением ко всем форумчанам!)
это лечится..тёплым гаражём... первый год стоял в холодном.кроме колпачка то шо на спидометр с низу на колесе..лопнул.. а остальное всё цело../images/smilies/innocent.gif если конешно его не заводить не советую....
 
A

andybr125

Guest
Тёплый гараж -- зло по причине влажности.

Кстати я тоже думал залить 2-т масла, чтобы весной не выжигать 4-тактное. Только ХЗ что будет, если 2-т в картере смешается с 4-т: его останется там немного даже после замены.
 
M

Matros

Guest
andybr125 написал(а):
Тёплый гараж -- зло по причине влажности. Кстати я тоже думал залить 2-т масла, чтобы весной не выжигать 4-тактное. Только ХЗ что будет, если 2-т в картере смешается с 4-т: его останется там немного даже после замены.
Его не в картер надо заливать, а в цилиндр. :) Или к бензину мешать, как Кащей делает. А те 0.5 куб.см. которые могут протечь через кольца в картер, погоды не сделают и вреда не нанесут.
 
K

kageri2

Guest
kascej написал(а):
самое хорошее хранение в сухом месте при температурах от 0 до +3,100% не замерзнет и химическии процесы происходят медленно как у медведя в берлоге
Самое хорошее хранение - переехать вместе с мотоциклом туда где тепло и ездить круглый год :)
 
Б

бука

Guest
andybr125 написал(а):
Тёплый гараж -- зло по причине влажности. Кстати я тоже думал залить 2-т масла, чтобы весной не выжигать 4-тактное. Только ХЗ что будет, если 2-т в картере смешается с 4-т: его останется там немного даже после замены.
хм.. холдный ещё хуже там по весне .хлеще перепады температуры.
 
Сверху