Что сделать на зимнее хранение Yamaha YBR 125

  • Автор темы Heretic
  • Дата начала
H

Heretic

Guest
Всем привет.

Покопался в форуме, не нашел единой темы.
Подскажите, что нужно сделать перед зимним хранением? Восход я когда-то просто бросал в гараже; а Ебрик хочется оставить на зимовку по правилам :)

Можно без деталей, просто перечнем?
1) Снять аккум
2) Слить бензин
3...


Спасибо!
 
Д

димон111

Guest
помыть мот

воткнуть в трубу тряпочку обмоченую маслом

слить бенз из карба..

тем навалом!ищи лучше!
 
Д

димон111

Guest
http://ybrclub.com/showthread.php?t=12231 http://ybrclub.com/showthread.php?t=4971 http://ybrclub.com/showthread.php?t=70 во как!!!!!!!!!!!!!!!!
 
O

old clown

Guest
Heretic написал(а):
Всем привет. Покопался в форуме, не нашел единой темы. Подскажите, что нужно сделать перед зимним хранением? Восход я когда-то просто бросал в гараже; а Ебрик хочется оставить на зимовку по правилам Можно без деталей, просто перечнем? 1) Снять аккум 2) Слить бензин 3... Спасибо!
ещё в цилиндр масла чайную ложку залить, киком прокрутить, свечу ввернуть. и всё! это минимум:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Heretic написал(а):
Всем привет. Покопался в форуме, не нашел единой темы. Подскажите, что нужно сделать перед зимним хранением? Восход я когда-то просто бросал в гараже; а Ебрик хочется оставить на зимовку по правилам Можно без деталей, просто перечнем? 1) Снять аккум 2) Слить бензин 3... Спасибо!
пролдать в турцию,пусть зимой катают:) весной новый блестящий с новым акумом и без ржавчины на стенках цилиндра купить:) каждый по своему ету проблему решает,бензин сливать не буду,еще и зимой какой раз заведу и прокачу:) может йобрики из другого металла сделаны,но восходы и брошеными под снегом хорошо хранились:) весной выкрутишь свечу,выкачаешь киком влду из цилиндра и вперед,никакой ржавчины небыло:D
 
В

Ванс

Guest
Вообще то бензин сливать не надо.наоборот полный,что бы бак изнутри не ржавел./images/smilies/thumbup.gif
 
В

Ванс

Guest
Конденсат создается.а весной просто слить бензин который зимой стоял.поставить на цетральную подножку чтобы армотизаторы не проседали.
 
M

mazur_pavel

Guest
И зачем с карба сливать ? Чтоб корозия взяла ?
 
H

Heretic

Guest
За ссылки спасибо! Почитал, думаю, достаточно информации.

Вопрос остался, который с ходу не нашел (или пропустил, много страниц обсуждения).
Если вообще никак не консервировать, а раз-два раза в месяц ходить и заводить минут на 10-15 - будет ли так лучше? Осадка, ржавчины возникать по идее не должно.
Или, ввиду холодов, все равно надо все работы выполнить и лучше зимой мот не трогать?
 
K

KillBurn

Guest
Heretic написал(а):
За ссылки спасибо! Почитал, думаю, достаточно информации. Вопрос остался, который с ходу не нашел (или пропустил, много страниц обсуждения). Если вообще никак не консервировать, а раз-два раза в месяц ходить и заводить минут на 10-15 - будет ли так лучше? Осадка, ржавчины возникать по идее не должно. Или, ввиду холодов, все равно надо все работы выполнить и лучше зимой мот не трогать?
Я свой не консервировал, полный бак бензина, перекрытый кран, центральная поставка и снятый аккумулятор. Не знаю, есть ли смысл заводить - отец иногда заводил и катался зимой вдоль гаража. Двигатель прогреть невозможно (воздушка), а при холодной погоде (ниже -10) ёбрик не заводится. Совсем.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Бензину полный бак. Выкрутить свечу, залить в цилиндр двадцатикубовый шприц масла и провернуть киком несколько раз - после завернуть свечу. Мот на центральную подножку, колеса приспустить, но так чтоб резина не сминалась. Хром протереть тряпочкой смоченной в масле (без фанатизма). Аккумулятор снять и хранить при температуре не ниже +3 градуса. В заряженном состоянии.

Этого вполне достаточно если гараж сухой.

Заводить и прогревать - лишний и ненужный труд. Холодный двигатель во время старта изнашивается очень нехило, оно вам надо? Заведете весной.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Бензину полный бак. Выкрутить свечу, залить в цилиндр двадцатикубовый шприц масла и провернуть киком несколько раз - после завернуть свечу. Мот на центральную подножку, колеса приспустить, но так чтоб резина не сминалась. Хром протереть тряпочкой смоченной в масле (без фанатизма). Аккумулятор снять и хранить при температуре не ниже +3 градуса. В заряженном состоянии. Этого вполне достаточно если гараж сухой. Заводить и прогревать - лишний и ненужный труд. Холодный двигатель во время старта изнашивается очень нехило, оно вам надо? Заведете весной.
значит весной много будет металлолома.замерзшии тазы каждый день по нескольку раз заводятся.лишь для того чтоб проехать на работу 2км:D и никакого удовольствия,я же за зиму пару раз завожу для удовольствия чтоб послушать живой мот а не каждый день смотреть на кучку металла:) ну может ресурс от этого на 2000км упадет,но оно того стоит:)говорят один холодный пуск равен 200км пробега,я согласен за зиму 400км на месте простоять:D
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
консервирую так/images/smilies/innocent.gif
1 не мою
2 не снимаю акум (больше положеного он не проживёт полюбому)
3 не спускаю колёса
4 не заливаю в цилиндр нефига)
5 не сливаю не заполняю бак бензом
при встрече зимой с мотом/images/smilies/innocent.gif пару рас прокручиваю кик и завожу
ну гдето рас в месяц/images/smilies/rolleyes.gif
все живы и здоровы жалоб нет/images/smilies/innocent.gif
(в сухом гараже , не отапливаемом)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
траян написал(а):
2 не снимаю акум (больше положеного он не проживёт полюбому)
А меньше - запросто.
Акум боится быть разряженым, находится при этом в тепле и большого зарядного тока.
Заряди и поставь между оконных рам, или на балкон (лишь бы не на сильный мороз). Через месяц заряди и опять туда поставь.
Зарядить можно компьютерным ИБП. Если аккумулятор начал кипеть - значит зарядился достаточно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
консервирую так 1 не мою 2 не снимаю акум (больше положеного он не проживёт полюбому) 3 не спускаю колёса 4 не заливаю в цилиндр нефига) 5 не сливаю не заполняю бак бензом при встрече зимой с мотом пару рас прокручиваю кик и завожу ну гдето рас в месяц все живы и здоровы жалоб нет (в сухом гараже , не отапливаемом)
все скопировал с меня,тока гараж каждый день топить ленишься:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
траян написал(а):
консервирую так 2 не снимаю акум (больше положеного он не проживёт полюбому)
Аккум имеет саморазряд. При этом плотность электролита уменьшается, проще говоря он превращается в дисцилированную воду. Может наступить момент когда при сильном морозе он просто напросто замерзнет. После этого аккумулятор автоматом уходит в утиль.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Heretic, тебя и других считающих что они за пять лет сабж впервые подымают сожгут на костре
ждем инквизитора...
 
T

Torn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Heretic, тебя и других считающих что они за пять лет сабж впервые подымают сожгут на костре ждем инквизитора...
Согласен. Господа, есть поиск. Какого Вы сначала пишете а потом думаете? /images/smilies/thumbdown.gif

http://ybrclub.com/showthread.php?t=...F+%E7%E8%EC%F3
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Torn написал(а):
Согласен. Господа, есть поиск. Какого Вы сначала пишете а потом думаете? http://ybrclub.com/showthread.php?t=...F+%E7%E8%EC%F3
там ничего не сказано про сезон 2010:D :D :D
 
Сверху