Что взять,zongshen индурик или ybr125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Naphy написал(а):
На нем далеко не уедешь На нем не прострельнешь На него гламурные девчонки не сядут и т.д. и т.п.
Каждому свое-кому девок собирать,кому шмарчки искать и блестящая эрка на грейдере как корова на льду:D Не будем сравнивать то,что не сравнивается:) Когда автобанов будет больше чем бездорожья пересядем на эрки,но боюсь что до такого рая не доживу:)
 
N

Naphy

Guest
kascej написал(а):
Каждому свое-кому девок собирать,кому шмарчки искать и блестящая эрка на грейдере как корова на льду Не будем сравнивать то,что не сравнивается Когда автобанов будет больше чем бездорожья пересядем на эрки,но боюсь что до такого рая не доживу
на эрки надо садиться когда треков настроят, а для города и авто банов это дорожники и туристы /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Naphy написал(а):
на эрки надо садиться когда треков настроят, а для города и авто банов это дорожники и туристы
Китай построил трек,Смотрю как Росси катит:D
 
E

emeljan

Guest
Гринич написал(а):
Так вот уже и ответили (извиняй что влезаю): А самая низкая (надеюсь не ошибусь) - на serow, но сидуха особой мягкостью не отличаеться. На АХ-1 помягше будет, но ИМХО эта "штучка" особенная эндурка, городская штоли, мне бы нехотелось на ней в говны запороться, да и бенз опять же 98-й. ИМХО эндурайс должен быть неприхотливым и чтоб "не жалко" его в говнах топить и с горок ранять. АХ-1 под этот критерий не совсем подходит.Не Айс.
Гринич, по твоим постам понял, что Джебел хорош как и универсальный моц. Дело в том, что мне и нужен один универсальный моц (денег на несколько под каждую задачу нету). А как по сравнению с Джебелом АХ-1? У меня высокий рост 185 см - поэтому высота Джебела скорее плюс, чем минус. Как в этом отношении АХ-1? В говны лезть не собираюсь, предполагаеться эксплуатация по городу (плохой асфальт в наличии). Меня скорее интересует мотоцикл с хорошей максималкой, устойчивостью на скорости и энергоемкой подвеской, чтобы не обращать внимания на неровности дороги. Вроде у АХ-1 это наличествуеться, или нет? Да и цена у него не слишком кусючая. И как обстоят дела с запчастями на него? В конце концов, что будет если в него 95 бензин лить?
 
Г

Гринич

Guest
К сожалению, на АХ-1 не ездил, но мот безусловно заслуживает внимания. Для тех задач которые ты для него предпологаешь - мот справица на ура. Отличительные особенности мота - высокофорсирофанный двигатель с высокой степенью сжатия (соответственно бенз - 95-й а лучше 98-й) это один из самых резвых и быстрых 250сс эндурайсов. Ещё особенность - небольшая высота посадки - это уж кому как, с точки зрения проходимости и управляемости на бездорожье - это плюс. Но как и на "серне" высота посадки отчасти снижена за счет хода подвесок, хотя в городе особая "длинноходность" и не нужна.
С другой стороны, для тех задач которые ты ставишь ИМХО - Джебель будет лучше. Полноразмерный мот - как раз для твоего роста, неприхотливый к бензу, резвый, маневренный, отлично управляемый - для города (при соответствующей резине), - так же весьма достойный вариант.
Просто поездий по салонам, посиди на обоих мотах, а лучше проедся - и сразу всё поймешь.
 
E

emeljan

Guest
Гринич написал(а):
К сожалению, на АХ-1 не ездил, но мот безусловно заслуживает внимания. Для тех задач которые ты для него предпологаешь - мот справица на ура. Отличительные особенности мота - высокофорсирофанный двигатель с высокой степенью сжатия (соответственно бенз - 95-й а лучше 98-й) это один из самых резвых и быстрых 250сс эндурайсов. Ещё особенность - небольшая высота посадки - это уж кому как, с точки зрения проходимости и управляемости на бездорожье - это плюс. Но как и на "серне" высота посадки отчасти снижена за счет хода подвесок, хотя в городе особая "длинноходность" и не нужна. С другой стороны, для тех задач которые ты ставишь ИМХО - Джебель будет лучше. Полноразмерный мот - как раз для твоего роста, неприхотливый к бензу, резвый, маневренный, отлично управляемый - для города (при соответствующей резине), - так же весьма достойный вариант. Просто поездий по салонам, посиди на обоих мотах, а лучше проедся - и сразу всё поймешь.
Спасибо за ответ. Ясное дело надо в живую увидеть - а то на фото одно - а в жизни совсем другое. Вот и ЕБР мне не сильно внушал доверие по фоткам, а так в жизни даже ниче - симпатичненький. Будем искать Джебел, но и про АХ-1 забывать не буду. Привлекли меня его тех характеристики (да и внешне вроде не урод). А кроме этих мотов для плохих дорог и легкого бездорожья и чтоб на трассе получше ЕБРа, как я понимаю, альтернативы нету(чтоб по деньгам влезть).
 
Г

Гринич

Guest
Альтернатика как раз велика и обширна. Эндурайсов много, как им и положено они крепки, надежны, неприхотливы. Способны завести вас в такие дебри/дали что и ногами иной раз не пройти, а уж на мотах другого класса и подавно(крысачи не в счет). Но при внешней одинаковости сами эндурки тоже разные - жесткие/мягкие/горные/пляжные/унивесальные... а на вкус и цвет... сам знаешь. Вот тут статейка есть: http://djebel.my1.ru/publ/7-1-0-6 там хорошо и подробно почти обовсех. Цены на 200-250сс эндурки в зависимости от модели и года 70-130 т.р., ВМ-200 (кстати весьма достойный апарат)так можно и новый взять (пр.70т.р.). Если же дело не в деньгах, то можно и "покруче" - Yamaha WR250R(X) или Suzuki DR 400S(SM).
 
E

emeljan

Guest
Гринич написал(а):
Мое имхо такое - хочешь ХОРОШУЮ легкую эндуру по цене чуть больше йобрика - бери наш ВМ 200 эндуро. Только сегодня накатали вмести больше сотни км, мот зачотный, владелец - три! сезона с ним горя не знает. Внешне - симпатичный, размеры и габариты как у Yamaha ХТ 225 Serow или Suzuki DR-200, конструктивно DR-200 и есть, обвес разве что поменяли. Мне понравился.
Гринич, я так понимаю, что ваша ВМ 200 эндура, это у нас матадор 200 и драгон 200 http://www.skymoto.com.ua/href&child...ots92s26&id=84
Можеш поподробнее написать, какие у друга бока за 3 сезона вылезли, сколько он на нём уже проехал? Так как прибавки денег особо ждать не приходиться, а эндурку хочеться, то возможно остановлюсь на нем.
 
C

chajmay

Guest
Присоединяюсь к вопросу...
На сегодняшний день являюсь довольно довольным))) обладателем юбра, но уже задумываюсь о втором (поскольку юбрика ниотдам)) ОСНОВНОМ мотике. Основное использование - выходные покатушки в городе и за городом с пасажиром и багажом, такой себе минитурист на выходные, не прихотливый, с удобной сидушкой, выносливый, проходимый (на каки по бак не рассчитываю, но технической возможности буду рад).
Рассматривал как вариант рэйд, но за 10 летний, внешне ржавый у нас хотят 4,5т зелени, а это помоймну мнааговат... смотрел также дракончика... вызывает сомнения возможность комфортного путешествия на нем с пасажиром... вот, говорят хусонг 400 появится, новый...
Какие будут мнения, советы?
 
Сверху