M
maxoni
Guest
Отпешитесь братья!Я конечно всё понемаю,но zongshen индурик по дезайну мне больше нравится,в голове каша,не знаю чё взять!
ебрь это ебрь - уму равный в классе нет.maxoni написал(а):Отпешитесь братья!Я конечно всё понемаю,но zongshen индурик по дезайну мне больше нравится,в голове каша,не знаю чё взять!
у меня вообще небыло убр /images/smilies/redface.gif А фото поищи в разделе ремонт и доработка - народ выкладывал.maxoni написал(а):А ты свой тюнинговал?Если да то брось пару фоток ,охода поглядеть!
Про Зонгшен эндуро уже писали на этом форуме - поиск рулит. Байкленд отказался поставлять Зонгшен эндуро год назад по причине того, что у мотоциклов лопалась рама. Конкретной модели эндуро не помню, но думаю что у Зонгшена она всего одна ИМХО.maxoni написал(а):Отпешитесь братья!Я конечно всё понемаю,но zongshen индурик по дезайну мне больше нравится,в голове каша,не знаю чё взять!
В голове будет каша если возмешь зонгшен,не только рама но и остальное как не руками сделано.maxoni написал(а):Отпешитесь братья!Я конечно всё понемаю,но zongshen индурик по дезайну мне больше нравится,в голове каша,не знаю чё взять!
какое извращение. )))) вообще-то эндуро, это не только кроссовая резина, переднее крыло, и гофры на вилке ))))Naphy написал(а):ебрь это ебрь - уму равный в классе нет. Если тебе нужен индурик - снимаешь с ебра переднее крыло - ставишь от зид50 под обтекатель (кроссовое). Меняешь резину на внедорожную. Также можно поставить гофры на перья, а цепь убрать в кожих. Также поставить дуги от ИЖА (лучше чем оригинал, ИМХО), поставить кофр небольшой. Как все это можно сделать ищи на форуме. В Итоге у тебя ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИНДУРО! Ноамного качественнее лубого другого 125-200 кубового псевдоаналога. И ВСЯКИЕ ГОВНЫ в лесах тебе не сташны.
Мое имхо такое - хочешь ХОРОШУЮ легкую эндуру по цене чуть больше йобрика - бери наш ВМ 200 эндуро. Только сегодня накатали вмести больше сотни км, мот зачотный, владелец - три! сезона с ним горя не знает. Внешне - симпатичный, размеры и габариты как у Yamaha ХТ 225 Serow или Suzuki DR-200, конструктивно DR-200 и есть, обвес разве что поменяли. Мне понравился.maxoni написал(а):Что взять,zongshen индурик или ybr125
Хотелось бы знать как юбрик с грейдером справляется,особенно со средней рябью.Возможна ли скорость 80-100tolik написал(а):какое извращение. )))) вообще-то эндуро, это не только кроссовая резина, переднее крыло, и гофры на вилке )))) про зонгшен ничего не скажу, но если нужна легкая незлая эндурь - тройку лидеров все знают? XR, DJEBEL, TTR - в порядке возрастания "жесткости" аппарата. ) варианты проверенные годами. не странный кетай неизвестного качества, и не абсолютно не предназначенный производителем даже для "мягкого" оффера юбрик. не мучайте малыша ) хотя, если ездить как максимум экстрима только по неубитым грунтовкам, то можно и юбрик взять, или ижака - потому как индурь вам ни к чему...
Джебиэль новичку, ну ну..tolik написал(а):какое извращение. )))) вообще-то эндуро, это не только кроссовая резина, переднее крыло, и гофры на вилке )))) про зонгшен ничего не скажу, но если нужна легкая незлая эндурь - тройку лидеров все знают? XR, DJEBEL, TTR - в порядке возрастания "жесткости" аппарата. ) варианты проверенные годами. не странный кетай неизвестного качества, и не абсолютно не предназначенный производителем даже для "мягкого" оффера юбрик. не мучайте малыша ) хотя, если ездить как максимум экстрима только по неубитым грунтовкам, то можно и юбрик взять, или ижака - потому как индурь вам ни к чему...
А что не 120? или 150? что не пойдет столько? можт тады на спорта пересесть?:D Сотня на грэйдере - есть множество более интересных вариантов убраться. Сколько раз катались - 60км/ч - и то страшно! епть, несешься - кочки, ямки, на камнях переставляет, в поворот входить - лишь бы не перенаклонить. Так что ну нафиг - каждой дороге/тропинке/направлению - своя скорость. Незачем стараться обогнать ангела-хранителя.kascej написал(а):Хотелось бы знать как юбрик с грейдером справляется,особенно со средней рябью.Возможна ли скорость 80-100
Очень интересен твой отзыв об этом мотыге. Раньше интересовался им вкачестве второго. Опииши как прет по говнам и асфальту, подвески, движок и т.д.Гринич написал(а):А Джебель для новичка - не айс. Разве что новичек - не новичек, и комплекции не из хилых. Мне с ним и то иной раз тяжковато, кады очередной раз после падения падымаешь, или из какойнить лужи вытаскивать, хорошо собратья подмогают, подбегут, поднимут. Один бы заипался...
поюзанную, но неубитую эндурь 250ку легко можно найти за 70-90к. пластиком блистать она конечно не будет. но на то она и эндурь. )Naphy написал(а):Джебиэль новичку, ну ну.. тут парнишка секономить хочет... а ты такого класса апараты ему предложил... Купит он ебрь и не будет ни чего с ним делать (резина, гофры, крыло) - это факт.
ты так шутишь? у знакомого товарища, опытного по части оффера, на грейдера за 70км чуть сутенер не развалился )))) а сутенер он покрепче будет. ))) вот я не спросил, сколько тот товарищ ехал. но думаю, сильно поменьше 80-100. )))kascej написал(а):Хотелось бы знать как юбрик с грейдером справляется,особенно со средней рябью.Возможна ли скорость 80-100