Продолжаю...
В принцыпе, хотя штурмовать косогоры или вспахивать болота на Джебельке чуть посложнее, но при соответствующей подготовке "пилота" и мота (замена звезд+соответствующая резина) Джебелек врядли "отстанет" и проедет/проползет/вскарабкаеться не хуже чем его более легкие двухколесные собратья. Просто усилий пилота потребуется чуть больше, чуть-чуть.
Но стоит выехать на дорогу, да пофиг какую - лишь бы дорогу вот тут Джебель может "рвануть", а на асфальте - вобще сказка (в сравнении с легкими "проходимцами") разгон до сотни - 8.5 секунд! ещё 3-4сек. -120! максималка - 125-130км/ч (у меня). Читал отзывы что у некоторых "Жарит" 140-146км/ч. Вот где проявляется "взрывной " характер сузучьей породы, раньше колеся на йобрике обогнать фуру идущую "сотню" - мучение, пока с кабиной паравняешься сзади хвост собереться. А тут - газу - рвет так "что руки отрывает", наконец то ощющаешь под собой полноценный МОТОЦИКЛ/images/smilies/thumbup.gif а не мопедку удел которых тошнить около сотни.
Дальше...
Седло, посадка, руль... если сравнивать с 250сс эндурайсами сидуха не лучше и не хуже. Даже пожалуй чуть жестковата (но это списываю на возраст, 11 лет ему все таки, "слежалась" видать), зато по длинне полноценная 2х местка, а не полуторка. Да плюс ещё багажник почти 40см, Диван! хотя нет, все таки скамейка... Если сравнивать с йобриком - на йобрике мягче, и шире, чуть-чуть. Но дело не в сидухе! - проехать например 200км на йобрике одно - приехал, слез, спина затекла, колени, шея, мысли - ну нафиг такие поездки. А на Джебеле? - приехал, слез, размялся шоб жопа не затекла, мысли - куда бы съехать "поколбаситься", можт горки/холмики какие есть?
Посадка другая, руль ощитимо шире чем на других 125/250сс мотах. И выше, относительно седла. И чуть дальше, не "впритык". а растояние от седла до подножек - больше чем на остальных 250сс эндурайсах или том же йобрике. Вобщем посадка - более прямая, очень комфортная, примерно как на более кубатурных паркетно-туристических эндурайсах. Ещё б сидуху помягче...