Что взять,zongshen индурик или ybr125 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

T

tolik

Guest
Гринич написал(а):
А Джебель для новичка - не айс. Разве что новичек - не новичек, и комплекции не из хилых. Мне с ним и то иной раз тяжковато, кады очередной раз после падения падымаешь, или из какойнить лужи вытаскивать, хорошо собратья подмогают, подбегут, поднимут. Один бы заипался...
ну да... особенно приятно джебеля из колеи с грязюкой по колено выковыривать... хотя, его сухой вес 118 кг вроде, много ли мотов легче? главное бак полный не заливать - он 17 литров. )))
поднимать его несложно на самом деле... навык нужен... другое дело, что он высокий как гад - 885 мм по седлу. даже мне с ростом 180 бывает непросто... но говорят, можно его прилично опустить... правда я не парился с этим, потому как терпимо в общем-то...
 
T

tolik

Guest
а если ищется именно эндурь для новичка, то
1. IMHO 250ки вполне подойдут. они незлые. не тяжелые. может быть, высокие...
2. кому 250 таки много или высоко, есть serow, degree, sherpa, djebel-200, есть паркетники типа AX-1...
 
N

Naphy

Guest
tolik написал(а):
поюзанную, но неубитую эндурь 250ку легко можно найти за 70-90к. пластиком блистать она конечно не будет. но на то она и эндурь. )
посмотри теперь скоко стоит убр и скоко стоит то что он хотел купить :D Думаю ты поймеш о чем я
 
Г

Гринич

Guest
Naphy написал(а):
Очень интересен твой отзыв об этом мотыге. Раньше интересовался им вкачестве второго. Опииши как прет по говнам и асфальту, подвески, движок и т.д.
Ну попробую помаленьку... епть! пока клаву топтал тут ужо новых сообщений чуть ни на страницу, ладно, вдогон...

ИМХО мот более интересен в качестве ЕДИНСТВЕННОГО. Потому как по настоящему универсален, и если ты можешь позволить два мота - бери более "внедорожную" эндурку, ну а дорожник у тебя уже есть.
Вот тут: http://www.ybrclub.com/showthread.php?t=2872&page=2
И тут: http://www.ybrclub.com/showthread.php?p=50430#post50430 я про свой Джебелек ужо отписывался, могу добавить - Джебель мот особенный, уникальный. Он либо очень нравиться - либо не нравиться совсем. Как и большинство японоэндурок - крепкий, надежный, простой в обслуживании. Есть у Джебеля свои уникальные черты, он не такой как большинство 250сс эндур, но заметить это можно только поездив и сравнив.
Я не случайно рекомендую в качестве второго мота более "внедорожные" эндурки - Yamaha XT225 Serow, Honda XR250 (в т.ч. BAJA), Honda ХL250 Degree, Yamaha TW200 вконце концов или мот который мне особенно понравился (потому что хоть и "китаец" но наш!) - BM200 enduro. Это моты внедорожники, если сравнивать с Джебельком - говны, пески, крутые (реально) холмы/горки преодолеваються на легких проходимцах гораздо легче, просто играюче. Масса этих аппаратов меньше на 15-25кг, чуть меньше и габариты. Центр массы тоже чуть - но ниже, посадка тоже - чуть ниже, всего отличий то по чуть-чуть - но стоит сравнить их на приличном бездорожье и разница ВЕСЬМА ощутима.
Продолжу, у DJEBEL самый мощный двигатель (30л.с.), но преимущество в мощности проявляется толко на средних и высоких оборотах. На низах тянет фигово, их вообще почти нет! На слабых грунтах приходиться ехать внатяг, рискуя либо закапаться либо заглохнуть. Движок резковат - поэтому плавно поддать газку, не всегда получиться. На том же XR, или "Серне" такой проблемы нет в принцыпе. К счастью это лечиться - заменой ведущей звезды на 13 (в стоке 14) или даже 12 (для говен), разворачиванием форсунки в карбюраторе (типа "душилка") и соответствующей настройкой смеси. При этом максималка не падает! и наконец то "работает" шестая скорость.
 
N

Naphy

Guest
Гринич написал(а):
ИМХО мот более интересен в качестве ЕДИНСТВЕННОГО.
На нем далеко не уедешь
На нем не прострельнешь
На него гламурные девчонки не сядут
и т.д. и т.п.
/images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гринич написал(а):
А что не 120? или 150? что не пойдет столько? можт тады на спорта пересесть? Сотня на грэйдере - есть множество более интересных вариантов убраться. Сколько раз катались - 60км/ч - и то страшно! епть, несешься - кочки, ямки, на камнях переставляет, в поворот входить - лишь бы не перенаклонить. Так что ну нафиг - каждой дороге/тропинке/направлению - своя скорость. Незачем стараться обогнать ангела-хранителя. А Джебель для новичка - не айс. Разве что новичек - не новичек, и комплекции не из хилых. Мне с ним и то иной раз тяжковато, кады очередной раз после падения падымаешь, или из какойнить лужи вытаскивать, хорошо собратья подмогают, подбегут, поднимут. Один бы заипался...
150 неприходилось,а 130 по грейдеру на Transalpe не редкость.От юбрика больше 90 не нужно.Лишь бы подвеска справлялась:)
 
Г

Гринич

Guest
Продолжаю...
В принцыпе, хотя штурмовать косогоры или вспахивать болота на Джебельке чуть посложнее, но при соответствующей подготовке "пилота" и мота (замена звезд+соответствующая резина) Джебелек врядли "отстанет" и проедет/проползет/вскарабкаеться не хуже чем его более легкие двухколесные собратья. Просто усилий пилота потребуется чуть больше, чуть-чуть.
Но стоит выехать на дорогу, да пофиг какую - лишь бы дорогу вот тут Джебель может "рвануть", а на асфальте - вобще сказка (в сравнении с легкими "проходимцами") разгон до сотни - 8.5 секунд! ещё 3-4сек. -120! максималка - 125-130км/ч (у меня). Читал отзывы что у некоторых "Жарит" 140-146км/ч. Вот где проявляется "взрывной " характер сузучьей породы, раньше колеся на йобрике обогнать фуру идущую "сотню" - мучение, пока с кабиной паравняешься сзади хвост собереться. А тут - газу - рвет так "что руки отрывает", наконец то ощющаешь под собой полноценный МОТОЦИКЛ/images/smilies/thumbup.gif а не мопедку удел которых тошнить около сотни.
Дальше...
Седло, посадка, руль... если сравнивать с 250сс эндурайсами сидуха не лучше и не хуже. Даже пожалуй чуть жестковата (но это списываю на возраст, 11 лет ему все таки, "слежалась" видать), зато по длинне полноценная 2х местка, а не полуторка. Да плюс ещё багажник почти 40см, Диван! хотя нет, все таки скамейка... Если сравнивать с йобриком - на йобрике мягче, и шире, чуть-чуть. Но дело не в сидухе! - проехать например 200км на йобрике одно - приехал, слез, спина затекла, колени, шея, мысли - ну нафиг такие поездки. А на Джебеле? - приехал, слез, размялся шоб жопа не затекла, мысли - куда бы съехать "поколбаситься", можт горки/холмики какие есть?
Посадка другая, руль ощитимо шире чем на других 125/250сс мотах. И выше, относительно седла. И чуть дальше, не "впритык". а растояние от седла до подножек - больше чем на остальных 250сс эндурайсах или том же йобрике. Вобщем посадка - более прямая, очень комфортная, примерно как на более кубатурных паркетно-туристических эндурайсах. Ещё б сидуху помягче...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tolik написал(а):
ты так шутишь? у знакомого товарища, опытного по части оффера, на грейдера за 70км чуть сутенер не развалился )))) а сутенер он покрепче будет. ))) вот я не спросил, сколько тот товарищ ехал. но думаю, сильно поменьше 80-100. )))
Извини у нас о грейдере разные понятия:)В России грейдер-камни,ямы,у нас укатанная мелкая,доломитовая щебенка.Даже Минск на ней 100 по ветру держит.Только у Минска подвеска дубовая,через 30 минут начинают почки здавать.
 
Г

Гринич

Guest
Naphy написал(а):
На нем далеко не уедешь На нем не прострельнешь На него гламурные девчонки не сядут и т.д. и т.п.
Не перебивай! я недописал ещё!/images/smilies/dance.gif
Если понимать "прострел" относительно твоей шестисотки, то да, не прострельнёшь.
Если понимать "прострел" относительно других 250сс эндурайсах - то прострельнешь! и ещё как прострельнёшь!
А много ли мотов на которых и "прострельнуть" можно, и говна вспахать по безобак? а нету таких, кроме Джебеля и разве что Yamaha WR250R - но WRка совсем другая весовая/ценовая категория, и в дальнобой по тайге на ней не поедешь. А на Джебелях ездят!
Я же говорил - мот уникальный, он либо всем нравится - либо не нравиться совсем. И я за него не агитирую, и не советую, а наоборот рекомендую что-нить полегчке (в качестве второго мота). И стараюсь объективно описать его отличия от других 250сс эндурайсах - тыж сам просил!

Naphy написал(а):
Очень интересен твой отзыв об этом мотыге. Раньше интересовался им вкачестве второго. Опииши как прет по говнам и асфальту, подвески, движок и т.д.
Так что не перебивай!:D
P.S. Если "гламурные дявчёнки" не сядут на твой мот - проще "заменить" их на "верных боевых подруг". Они не то что сядут - рядом побегут, только не переусердствуй/images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Гринич написал(а):
P.S. Если "гламурные дявчёнки" не сядут на твой мот - проще "заменить" их на "верных боевых подруг". Они не то что сядут - рядом побегут, только не переусердствуй
Хорошо "тяпнул"!/images/smilies/thumbup.gif По самые яица (или яичники?:D )!!!/images/smilies/thumbup.gif
В девках самое главное не гламур, а ум и постоянство. Реальных девок надо в общении иметь, а не "гламурную шваль"....:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
tolik написал(а):
а если ищется именно эндурь для новичка, то 1. IMHO 250ки вполне подойдут. они незлые. не тяжелые. может быть, высокие... 2. кому 250 таки много или высоко, есть serow, degree, sherpa, djebel-200, есть паркетники типа AX-1...
Взял бы эндуро.Только посоветуй какой,чтоб старику скамеечку с собой не возить,как сесть,как слезть:D На АХ-1 мне легко сесть и слезть если есть кому зад к земле прижать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Приму советы как зад понизить Djebel-200 возмож но уменьшение хода задней подвески.Вес и мощность устраивают,по грейдеру 110 прет.
 
Г

Гринич

Guest
kascej написал(а):
Взял бы эндуро.Только посоветуй какой,чтоб старику скамеечку с собой не возить,как сесть,как слезть На АХ-1 мне легко сесть и слезть если есть кому зад к земле прижать
Так вот уже и ответили (извиняй что влезаю):
tolik написал(а):
кому 250 таки много или высоко, есть serow, degree, sherpa, djebel-200, есть паркетники типа AX-1...
А самая низкая (надеюсь не ошибусь) - на serow, но сидуха особой мягкостью не отличаеться. На АХ-1 помягше будет, но ИМХО эта "штучка" особенная эндурка, городская штоли, мне бы нехотелось на ней в говны запороться, да и бенз опять же 98-й. ИМХО эндурайс должен быть неприхотливым и чтоб "не жалко" его в говнах топить и с горок ранять. АХ-1 под этот критерий не совсем подходит.Не Айс.
 
Г

Гринич

Guest
Djebel-200 отличный мот! К сожалению у нас в стране не пользуеться особой популярностью. Поздравляю с выбором!
Аморт, точнее высота посадки на 250-ке регулируются в самом низу аморта(ниже маятника)- там хрень такая - "качель-коромысло", просто переставляешь стальную шпильку на нужную высоту. На 200-ке незнаю, скорее всего так же. Ход подвески при этом остаеться прежним/images/smilies/thumbup.gif
 
Г

Гринич

Guest
Ну, с вашего позволения продолжу про DJEBEL.
Счас просто перечислю остальные достоинства этого мота, особенности и недостатки вроде уже отписал.
1. Фара - 200мм "блин" со штатной лампой 60/55Вт. Все это дело в дюралевом защитном бугеле. Больше и мощнее (в стоке) света не встречал.
2. Объем бака - 17л.! Свыше 400км без дозаправки.
3. Задняя подвеска шприцуется, четыре "титьки" прошприцевал - и нех лазать в маятник и аморт.
4. Колесная база длиннее чем у других 250сс - большая устойчивость в движении, впрочем радиус поворота тоже больше./images/smilies/redface.gif чуть-чуть.
5. Мот производится до сих пор, "урезанная" версия Джебеля под обозначением DRZ-250 поставляется для американского рынка. Следовательно без запчастей не останемся.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гринич написал(а):
Djebel-200 отличный мот! К сожалению у нас в стране не пользуеться особой популярностью. Поздравляю с выбором! Аморт, точнее высота посадки на 250-ке регулируются в самом низу аморта(ниже маятника)- там хрень такая - "качель-коромысло", просто переставляешь стальную шпильку на нужную высоту. На 200-ке незнаю, скорее всего так же. Ход подвески при этом остаеться прежним
Спасибо за совет!Во вторник посмотрю и качели переставлю:D Мне через камни не скакать,если нога преодолеет такую высоту,буду брать,вернее он у меня,деньги надо лишь отдать:D По грейдеру 110 уже ездил,все в норме ну разве подвеска могла быть немного помягче.Да капризному старику трудно угодить:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гринич написал(а):
Ну, с вашего позволения продолжу про DJEBEL. Счас просто перечислю остальные достоинства этого мота, особенности и недостатки вроде уже отписал. 1. Фара - 200мм "блин" со штатной лампой 60/55Вт. Все это дело в дюралевом защитном бугеле. Больше и мощнее (в стоке) света не встречал. 2. Объем бака - 17л.! Свыше 400км без дозаправки. 3. Задняя подвеска шприцуется, четыре "титьки" прошприцевал - и нех лазать в маятник и аморт. 4. Колесная база длиннее чем у других 250сс - большая устойчивость в движении, впрочем радиус поворота тоже больше. чуть-чуть. 5. Мот производится до сих пор, "урезанная" версия Джебеля под обозначением DRZ-250 поставляется для американского рынка. Следовательно без запчастей не останемся.
Может есть информация,слыхал что у сузы цилиндры никонсиловые и поршни без ремонта,относится ли это к DJEBELу?
 
Г

Гринич

Guest
kascej написал(а):
По грейдеру 110 уже ездил,все в норме ну разве подвеска могла быть немного помягче.Да капризному старику трудно угодить
Мягкость подвески регулируется винтом на бачке со шлангом от аморта с левой стороны мота (если смотреть слева над ведущей звездой, но перед карбом) Крутишь против часовой - подвеска мягче, по часовой - жоще.
 
Г

Гринич

Guest
kascej написал(а):
Может есть информация,слыхал что у сузы цилиндры никонсиловые и поршни без ремонта,относится ли это к DJEBELу?
Да, вот тут написано: http://www.pozitivmoto.ru/testdrive/31/
"Suzuki компания со спортивным уклоном в каждой модели, и это не обошло стороной и нашего пациента. Моторчик весело крутит на верхах, отчасти напоминая кроссовые мотоциклы, и снабжен масленым радиатором, спрятанным за защитной рамкой. Рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем следим за воздуханом и мотор проходит очень долго."
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гринич написал(а):
Мягкость подвески регулируется винтом на бачке со шлангом от аморта с левой стороны мота (если смотреть слева над ведущей звездой, но перед карбом) Крутишь против часовой - подвеска мягче, по часовой - жоще.
Не заметил,может год 95 древний,но хорошо сохранившись и пробег всего 12т
 
Сверху