Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Magrohman написал(а):
... Не знаю как "смотрибельность со стороны", но при моих 188 чувствую себя ... вполне свободно и удобно.
Так за то и разговор. Кому что. Кому собственные ощущения и кайф, а кому "как я выгляжу" (не в адрес dupa). У меня такой же подход. Чтобы мне нравилось на моте, а не кому-то показываться. Например на фотках меня на SV650... А мне на нём нравится. Моты очень разнообразны. И не все ориентируются что есть что.
Но если вернуться к размерам (о чём пошла уже речь), ты что? Опровергаешь, что V-Strom заметно габаритнее твоей Диверсии? А я ведь только об этом написал, а не о том, что на Диверсии с ростом 188 ездить нельзя.
 
D

dupa

Guest
JurijL написал(а):
Так за то и разговор. Кому что. Кому собственные ощущения и кайф, а кому "как я выгляжу" (не в адрес dupa). У меня такой же подход. Чтобы мне нравилось на моте, а не кому-то показываться. Например на фотках меня на SV650... А мне на нём нравится. Моты очень разнообразны. И не все ориентируются что есть что. Но если вернуться к размерам (о чём пошла уже речь), ты что? Опровергаешь, что V-Strom заметно габаритнее твоей Диверсии? А я ведь только об этом написал, а не о том, что на Диверсии с ростом 188 ездить нельзя.
все правильно, мне все равно как выгляжу, но должно быть удобно. тут конечно чопперы и максискутеры вне конкуренции, но дороги/images/smilies/thumbdown.gif и сама идея не нравится. вчера на стоянке встретил мужика на NTV 650, дал посидеть, удобно. вообще вживую классный мот. а так мне и на юбре нормально, немного напрягает когда в дальняк едешь, хотя есть свои преимущества передвигаться 80км/ч не спеша и плавно
в субботу поеду посмотреть 500-ки ER-5 и GS-500, там и проехать дадут, напишу, что и как
 
C

coopra

Guest
На ёбре - 80 это уже почти максималка, не остаётся запаса мощности на всякий случай, а на кубатурном он есть и с избытком, поэтому всё-таки в дальняк лучше кубатура и ехать также не спеша и плавно... Ха-ха, поэтому держу два, один для города, другой для не города...
 
N

Nchurmdaz

Guest
dupa написал(а):
вчера на стоянке встретил мужика на NTV 650, дал посидеть, удобно. вообще вживую классный мот
Достанешь живую нтвху с людским пробегом - будешь котать и радоваться, пока мощи не захочется. Тяга ровная, не брыкает, бак здоровый, цепи нет, по характеристикам близок к поллитрам, двухместный, ресурсный, выпускался аж до 97ого. Своё болото похвалил :)
 
D

dupa

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Достанешь живую нтвху с людским пробегом - будешь котать и радоваться, пока мощи не захочется. Тяга ровная, не брыкает, бак здоровый, цепи нет, по характеристикам близок к поллитрам, двухместный, ресурсный, выпускался аж до 97ого. Своё болото похвалил
как до 97-го? или deauville и NTV 650 это разные моты? у мужичка 2002 года был, на вид новее моего ебрика, пробег около 40ткм
 
N

Nchurmdaz

Guest
dupa написал(а):
как до 97-го? или deauville и NTV 650 это разные моты? у мужичка 2002 года был, на вид новее моего ебрика, пробег около 40ткм
Это уже другой мот, отдельная история. Нтв шли до 97ого, после этого на их базе начали делать Довили. Довиль сдвинут в туристическую сторону, из самого заметного - он тяжелее и габаритнее, есть передний пластик, чемоданы в хвосте и куча других отличий. Мотор и рама при этом одинаковые с нтв.
 
К

Котик Саня

Guest
Spiker написал(а):
Жалко, что ты сюда больше не заходишь. В моей теме нет, ничего негативного. Просто я новичек в мотосообществе и думаю большинство на ебриках, тоже новички, вопрос был задан более,чем конкретно. Я же не написал, что скажите, что мне купить следующим, наоборот показал достаточно точные параметры. Да и ответ уже получил - мотарды 250-400 кубов. Ты же, как я понял, читая только название темы начал учить. Да ещё и другое значение слова "негатив" вспомнил, что этим показать хотел? Не надо вовсе придурятся, смысл мной вложеный в слово понять не сложно. Вообщем лучшеб совет написал, а обозвать говном и уйти, не сложно, но бессмысленно.
На новичков любят накидываться и возвышаться над ними, в армии это например, дедовщиной называется, но человек конкретно спросил по теме, без издевок и подколов, но люди так устроены, что умный посоветует и подскажет, а дурак поиздевается и попытается возвыситься...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобрик покупается чтоб научиться кататься.а когда катать умеешь покупаешь тот мот который нужен и нравится.кто не может определится что ему нужно значит он не марциклист и есть смысл приобрести дешевый таз на все случаи жизни,даже чтоб в пробках повеселиться:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
йобрик покупается чтоб научиться кататься.а когда катать умеешь покупаешь тот мот который нужен и нравится.кто не может определится что ему нужно значит он не марциклист и есть смысл приобрести дешевый таз на все случаи жизни,даже чтоб в пробках повеселиться
Кащеюшка любимый, а как ты оценишь меня, который любит круглый год два колеса разной "кубатуры", катается по просторам России на разных мотоциклах (получая одинаковое удовольствие независимо от их мощности), имеет несколько мотоциклов и 7 велосипедов (включая один велосипед-тандем) и постоянно "наказывает" мотоциклы на велосипеде на дорогах Санкт-Петербурга:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006
:D

P.S. У меня никогда не было автомобиля и желания его купить (категория В есть).
Смеюсь зимой и летом над дураками в ТАЗах, пролетая мимо них на велосипеде.
Летом в кандидаты для высмеивания добавляются байкеры. :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
JurijL написал(а):
Но если вернуться к размерам (о чём пошла уже речь), ты что? Опровергаешь, что V-Strom заметно габаритнее твоей Диверсии? А я ведь только об этом написал, а не о том, что на Диверсии с ростом 188 ездить нельзя.
Не заметил сразу вопроса.
Я не могу опровергать или что-то утверждать в этом вопросе, потому, что Строма видел только на картинках. Так что, если ты оба мота видел в реале (или катал на них), то твое мнение будет реальнее.
Кстати, человек, у которого я купил Диверсанта, после него взял В-стром:) Нужно будет с ним пообсуждать его ощущения, будет интересно.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
И еще про литры.
Уже три недели катаю на СиБи1000 Р. 2011 год рождения. Велосипед с мотором ракеты. В городе пролазиет в любую щель. По ощущениям, в два раза легче Диверсии. Сидится тоже удобно. А вот после 140 км/ч реально мечтаю пересесть на свою Диверсию - просто сносит ветром. НИКАКОЙ ветрозащиты. Ну а выше, вообще кажется, что оторвет голову вместе со шлемом.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащеюшка любимый, а как ты оценишь меня, который любит круглый год два колеса разной "кубатуры", катается по просторам России на разных мотоциклах (получая одинаковое удовольствие независимо от их мощности), имеет несколько мотоциклов и 7 велосипедов (включая один велосипед-тандем) и постоянно "наказывает" мотоциклы на велосипеде на дорогах Санкт-Петербурга: http://ybrclub.com/showthread.php?p=392006#post392006 P.S. У меня никогда не было автомобиля и желания его купить (категория В есть). Смеюсь зимой и летом над дураками в ТАЗах, пролетая мимо них на велосипеде. Летом в кандидаты для высмеивания добавляются байкеры.
да мне в твоем возрасте тоже все равно было какой мот,главное чтоб 2 колеса:) хоть педали не чем было крутить и тогда:) минск,иж,СХ,СВ хорошо уживались в одном гараже:)
 
R

Rodion

Guest
Посмотрел тут недавно на в-стром. На литровый, правда. Ух и здоровый же он. Шестисотка наверное тоже не сильно меньше. Хотя пилот был не сильно огромный, управляется ведь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Посмотрел тут недавно на в-стром. На литровый, правда. Ух и здоровый же он. Шестисотка наверное тоже не сильно меньше. Хотя пилот был не сильно огромный, управляется ведь.
хрупкая женщина легко управляет 6 литровой 400 килограмовой мапедкой,неужели здесь нет ни одной женщины.остались одни инвалиды и пенсионеры:D
 
К

Котик Саня

Guest
kascej написал(а):
йобрик покупается чтоб научиться кататься.а когда катать умеешь покупаешь тот мот который нужен и нравится.кто не может определится что ему нужно значит он не марциклист и есть смысл приобрести дешевый таз на все случаи жизни,даже чтоб в пробках повеселиться
что бы научиться кататься покупается велосипед, после, ну в очень запущенных случаях, простенький дешёвый мапед или дырчик, я например, кататься и ездить умел, и ёбрик купил потому что он мне понравился и был нужен, и вполне на это определился, таз, а точнее москвич 2140 для тренировок у меня был, 8 лет ездил, хватит, потом была недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума, тоже быстро надоело, стоит пылится во дворе... а вот юбрик никак не надоедает... счастье, это каждому своё...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Котик Саня написал(а):
что бы научиться кататься покупается велосипед, после, ну в очень запущенных случаях, простенький дешёвый мапед или дырчик, я например, кататься и ездить умел, и ёбрик купил потому что он мне понравился и был нужен, и вполне на это определился, таз, а точнее москвич 2140 для тренировок у меня был, 8 лет ездил, хватит, потом была недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума, тоже быстро надоело, стоит пылится во дворе... а вот юбрик никак не надоедает... счастье, это каждому своё...
да и мне 125ки нравятся,всю жизнь были как дополнение к мотоциклу,для мелких покатушек намного выгодней,а в дальняки с ними тяжеловато,вдвоем,да еще с 30кг поклажи не держатся в потоке,сейчас сам в этом убедился,а по калхозным и лесным дорогам то что надо:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Котик Саня написал(а):
недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума
Напомнило товарища: он покупал Явы по 300 баксов, закидывал туда баксов по 500 в каждую, и продавал за те же 300 баксов. Очень выгодно получалось, четыре раза так делал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Напомнило товарища: он покупал Явы по 300 баксов, закидывал туда баксов по 500 в каждую, и продавал за те же 300 баксов. Очень выгодно получалось, четыре раза так делал.
а что тут не понятного,есть народ которому ремонт и востановление техники доставляет удовольствие,так почему бы 500 в удовольствие не вложить,другии намного больше вкладывают:) многии всю зарплату в удоволствие вкладывают,от удовольствия не просыхают:D
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Котик Саня написал(а):
недешёвая бэха, 20000$ покупка +30000$ доведение до ума
Если не секрет, что на 30 штук можно всунуть в BMW за 20 штук??

Не, ну просто интересно /images/smilies/surrender.gif
 
Сверху