Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

С

Стелс

Guest
Ветровик заказал в льюисе:
http://www.louis.de/_104ddeb40168bc7..._gr=1 0006536

Правда, на скоростях еще не успел испытать. Максималку еще не опробывал, по заявлению 150км\час(всё зависит от погрешности спидометра:) ) У меня на 130км\час стоит ограничитель - моя жена:D

Отчёт писал в ветке "Поздравления", а если нужен грамотный отчётец, то смотри: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4660 , там Brigante всё грамотно описал, даже добавить нечего.
 
P

prtsc

Guest
Стелс написал(а):
1. С ценой соглашусь, но вот расход топлива даже близко не идентичен(сравнюю с ЮБР 250), у чесотки карб, из-за этого он уже жрет на порядок больше. У меня на скорости 90-100км\час мот жрёт 2.5л бензы, честотка будет жрать как минимум 4-5л 2. В Росии сложнее, но у нас проблем не возникает. 3. Может быть и так, если сравнивать с SRX-ом, а вот 250-ка с одним котлом против 400-ки форсированой с 4-я котлами уж наврятли будет ресурс больше. 4. Ну это уже индивидуально, смотря для чего нужен мотоцикл, если для комфортной езды в пределах 120км\час, то 250-ка наврятли надоест.
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех.
4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
prtsc написал(а):
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех. 4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.
каким ветром тебя на форум YBR-ок занесло /images/smilies/rolleyes.gif если тебе и 250 мало, и все не так, и т.д.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Стелс написал(а):
Ветровик заказал в льюисе: http://www.louis.de/_104ddeb40168bc7..._gr=1 0006536 Правда, на скоростях еще не успел испытать. Максималку еще не опробывал, по заявлению 150км\час(всё зависит от погрешности спидометра ) У меня на 130км\час стоит ограничитель - моя жена Отчёт писал в ветке "Поздравления", а если нужен грамотный отчётец, то смотри: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4660 , там Brigante всё грамотно описал, даже добавить нечего.
т.е. ничего нового услышать от тебя по YBR250 можно и не ждать?
 
С

Стелс

Guest
prtsc написал(а):
1 В-твин чесотка на 90-100 км/ч ест меньше четырех. 4 Посади нажопника и 250 быстро надоест. Еще один рецепт: возьми проедься на чесотке или шестисотке. ЗЫ Если нет финансов на более мощный мот - лучше этого не делать.
Ну может у тебя какой-то особенный мот что ест так мало,
http://www.honda-bros.ru/forum/lofiv...php/t2355.html

Езжю с женой, почти постоянно, может из-за того что она такая худая, что мотоцикл не чуствует разницу что с ней что без нее, сунет одинаково. Ездил с братом: я весом 90 кг и брат 70, тоесть максимальная нагрузка, мот ехал тоже очень резво, единственное под горку уже было стремновато обгонять, динамика как на 125-ке, но это единичный случай при максимальной допустимой массе.
 
P

prtsc

Guest
Киевлянин написал(а):
каким ветром тебя на форум YBR-ок занесло если тебе и 250 мало, и все не так, и т.д.
Попутным :D /images/smilies/surrender.gif
Много езжу по городу и не люблю езду на пределе возможностей движка, поэтому важна тяга с низов. Обеспечивается это увеличением кубатуры и расположением горшков. В-твины и одногоршковые выигрывают по этому показателю у рядной четверки.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Ну может у тебя какой-то особенный мот что ест так мало, http://www.honda-bros.ru/forum/lofiv...php/t2355.html
У меня в-твин той же конфиругации но уже 650цц, цифры подтверждаю. Правда, моей коровке мало хавать пластик помогает.
 
С

Стелс

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У меня в-твин той же конфиругации но уже 650цц, цифры подтверждаю. Правда, моей коровке мало хавать пластик помогает.
NTV 650 точно не может есть меньше 4:) Я просто к тому введу, что как не крути, но 250-ка экономичнее по всем параметрам.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
NTV 650 точно не может есть меньше 4
Может у кого-то и не может, у меня же на ровном газу при 90-100 кмч ела 3.8/100 на участке в 300 км. С пассажиркой при ~120 кмч на смешанном отрезке 4440 км ела 4.3. Проверялось всё замерами по методу "залив под горло".
 
С

Стелс

Guest
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
kascej написал(а):
он действительно для суровых я добрый и мне для такого мота лесенка нужна да и все легкии эндурики значительно форсированы,где встречал 250ку с максимальными оборотами до 5000
Кавасаки шерпа 250сс, 20 л.с., и по седлу довольно низкая. Горный ослик, так сказать...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Стелс написал(а):
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
Ни разу не было 8 л. Даже в самую хреноватую зимнюю погоду с двумя прогревами в день и по городскому говнотрафику получалось 7. А минимальный расход таки четвёрка, что вполне соответствует отзывам счастливых буржуазных владельцев (рисуют до 60 MPG).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
_wqwa написал(а):
Кавасаки шерпа 250сс, 20 л.с., и по седлу довольно низкая. Горный ослик, так сказать...
современные 250ки кавы радуют своим крутящим моментом 2,6-2,7 и небольшим весом:) все что выше 750 мне лесенка нужна,а у шерпы Seat height: 831 mm (32.7 inches) If adjustable, lowest setting. да к тому же еще и сидушка в небо задрана.из современных скорей всего простой дорожник подойдет без изменения конструкции рамы,переделать дорожник не сложно

но это уже будет нелегальная техника и такую не зарегистрируешь:)
 
P

prtsc

Guest
Хуже всего китайцам удается делать пластик и проводку. Брать китайца с большим количеством пластика - неразумно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
Хуже всего китайцам удается делать пластик и проводку. Брать китайца с большим количеством пластика - неразумно.
полностью подтверждаю.на китайце пластик за 5 лет превратился в творог и осыпается как листва,что с ним будет через 25 лет.проводка тонка.но пока КЗ небыло держит она:)
 
G

Goldberg007

Guest
Стелс написал(а):
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
у меня рядная 4, 600 кубиков.
при езде на Валдай было замечано, что средний расход около 4,3 литра на 100 км при скорости 110-120.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
топливо расходует не мот,его расходует время за которе мот преодолевает определенное растояние.за время и удовольствие приходится платить,время деньги:) 600ку с пилотом на 100км переместит и 1 лошадиная сила,потратив при этом 1 литр бензина,но не уверен что вы получите от этого удовольствие:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Шестисотку с пилотом на 100 км может без никакого бенза передвинуть и 0.1 лошадиная сила самого пилота. Правда, он при этом будет жрать много еды и громко матюкаться, особенно на подъемах.
 
Сверху