Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
Хех. Нтв купил после стечения двух обстоятельств: 1. Мне очень понравился Брос 2. К 10к пробега на Хусонге250 умерла родная цепь - 520й оринг! На цепи тупо не мог смотреть. И тут - хоп! - нтв :) Когда у мота на один открытый (гррр!) обслуживаемый узел меньше - радостно. Пределом же мечтаний, в дополнение к кордану, является конструкция с десмодромным приводом клапанов и их же гидрокомпенсаторами :) Ну можно еще инжектор, но надежный и с разумным минимумом недорогих датчиков. Получится необслуживаемый мот для очень ленивых людей.
 
R

Rodion

Guest
Да ладно клапана, фиг с ними, вот ты часто на своем НТВ клапана регулируешь? Хоть раз это делал? Вообще был бы любопытен НТВ с двиглом от 700 трансальпа/700 довиля, но я слышал что новые двигатели не так надежны как этот старый проверенный 650 твин.
 
P

pavelrv

Guest
Rodion написал(а):
Хочу кардан! Хочу и все тут! Ну сколько этот иксринг ходит? Цепь это ее подтягивать, смазывать (а с моими пробегами чуть ли не через день если по хорошему), в дождь проехался - смазывать. В конце концов менять. Постоянно следить за состоянием. Нафига это надо? Некоторые вот ездят на мотах которые масло жрут, постоянно следят за уровнем, доливают его. А я на йобре, стыдно признаться, вообще от замены до замены его уровнем не интересовался. Знал что он не жрет и к этому не склонен. Мне например симпатичен ТДМ, но из-за жора масла мне было бы неуютно на нем ездить. Недоглядел и все. Или вот недавно читал историю одного парня который ехал в дальняк на мото который масло жрет, постоянно доливал, и в один момент забыл завернуть обратно щуп и на ходу двиг все масло выплюнул, заклинил и его разворотило. Так же и с цепью - постоянный источник геморроя.
Это уже какой-то клинический случай, сударь. Не надо брать мот, который сизым выхлопом бормочет при 4-х тактном движке и не надо подтягивать цепь раньше времени. Да и если поставить нормальный X-ring то 20000 без смазки отходит. И надо не забывать, что очевидность износа расходников иногда гораздо важнее чем необслуживаемость, неожиданно развалившийся кардан доставит на порядок больше хлопот (а стоимость тем более) и надежность его у 10-20 летнего аппарата уже сомнительная.
Я проехал на хыжере уже почти 5000км - как была натянута цепь, так и осталась. Никаких изменений. Смазываю ее, кстати, только по совету бывалых, которые подсказали что сальники на о-х-рингах подольше могут прожить если ее все же смазывать. А так прокатил 1000км по дождем в этом году уже и 1500км посуху и не смазывал - никаких изменений. Но, да, я с не трогаюсь с места дымящейся резиной, езда на заднем значительно сократит срок службы цепи (а еще сальников и подшипников :) ).

Вот как было и стало :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,249
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Rodion написал(а):
И я!
Rodion написал(а):
Мне например симпатичен ТДМ, но из-за жора масла мне было бы неуютно на нем ездить.
А они все "жрут", или определенных годов? Тоже очень поглядываю на этот мотик.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,249
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pavelrv написал(а):
Вот как было и стало
Я всегда подозревал, что хыжыр от юбра отличается только надписью "YAMAHA" на большом баке.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,249
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pavelrv написал(а):
... неожиданно развалившийся кардан доставит на порядок больше хлопот (а стоимость тем более) и надежность его у 10-20 летнего аппарата уже сомнительная......
А вот этого я не до конца понимаю, т.е. на слово верю, но почему - не понятно. В машинах карданы/полуоси независимой подвески, служат сотни тысяч, а здесь - 10-20 лет и скорей всего ему капец. почему/за счет чего?
мотов с полумиллионным пробегом - это еще поискать надо.
Ну и приближение развала кардана вы явно ощутите по бешенным гулу и вибрациям.
PS Хотя и припоминаю, что в юности частенько попадались на глаза крестовины от дедова МТ-10.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А вот этого я не до конца понимаю, т.е. на слово верю, но почему - не понятно. В машинах карданы/полуоси независимой подвески, служат сотни тысяч, а здесь - 10-20 лет и скорей всего ему капец. почему/за счет чего? мотов с полумиллионным пробегом - это еще поискать надо. Ну и приближение развала кардана вы явно ощутите по бешенным гулу и вибрациям. PS Хотя и припоминаю, что в юности частенько попадались на глаза крестовины от дедова МТ-10.
бобика крестовина уже 35 лет пашет по 8 часов каждый рабочий день:D

а лисапедную цепь пришлось бы менять каждый день,абразив и вода ей не по вкусу:)
 
R

Rodion

Guest
Я очень офигенно съездил в Ярик за нтв, теперь сижу на вокзале жду ночной поезд домой в мск. Может потом подробнее напишу. Подстава редкостная.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
цепь у меня о-ринг родная.Пробег 26 000 на ней.Ещё на 5-7 000км хватит.Смазываю кисточкой отработкой в среднем раз в 4 000 км пробега
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,249
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
бобика крестовина уже 35 лет пашет по 8 часов каждый рабочий день а лисапедную цепь пришлось бы менять каждый день,абразив и вода ей не по вкусу
По сути вопроса, так и не понял. Если кардан в мотах - не совсем кардан, в плане "надолго и всерьез", то так и напишите. На козлике самому раз пришлось на "переднем приводе" ехать, т.к. были веские причины снять задний кардан из-за того, что он вот-вот отвалится сам(на передней крестовине).
Млин, ну не развлекалова ради спрашиваю, можно без под....ок ответить?
По ходу, и о жоре масла тдм-ом то же.
Спасибо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
По сути вопроса, так и не понял. Если кардан в мотах - не совсем кардан, в плане "надолго и всерьез", то так и напишите. На козлике самому раз пришлось на "переднем приводе" ехать, т.к. были веские причины снять задний кардан из-за того, что он вот-вот отвалится сам(на передней крестовине). Млин, ну не развлекалова ради спрашиваю, можно без под....ок ответить? По ходу, и о жоре масла тдм-ом то же. Спасибо.
глупо спорить о надежности кардана,для надежности и ресурса дорогой кардан и изобретен.также глупо на легкий крос ставить тяжелый кардан где ресурсу нужно на полчаса.и масло жрут не тэдэмы,а не исправные движки.в том что кардан вот вот отвалится сам кардан не виноват,весь уход за карданом в мануале описан:)
 
S

Sobol

Guest
Palermo написал(а):
По сути вопроса, так и не понял. Если кардан в мотах - не совсем кардан, в плане "надолго и всерьез", то так и напишите. На козлике самому раз пришлось на "переднем приводе" ехать, т.к. были веские причины снять задний кардан из-за того, что он вот-вот отвалится сам(на передней крестовине). Млин, ну не развлекалова ради спрашиваю, можно без под....ок ответить? По ходу, и о жоре масла тдм-ом то же. Спасибо.
Сейчас постараюсь прояснить.
Кардан конечно хорош, если не ломается.
У меня сейчас возникла маленькая проблема: предыдущие владельцы поставили сливной болт на фиксатор резьбы. Материал крышки - гумно (нет, он конечно лёгкий, неподрессоренные массы низкие, но прочность - гумно). Поэтому, когда я решил поменять масло и отвинтил сливной болт, то вывернулся он вместе с резьбой. Сейчас мне предстоит разборка узла, высверливание отверстия, нарезка новой резьбы, сборка узла без прокладки (новую ждать хз сколько, герметик рулит до зимы) и молитва о том, чтобы внутри вообще не осталось стружки (мало-ли что там предыдущий хозяин с этим болтом вообще делал), ибо если стружка внутри была - пробъёт сальник, которого даже в Москве не сыскать и для замены которого будет абсолютно недостаточно просто снять крышку, нужна полная разборка узла.

Вот поменять цепь со звёздами и смазывать её раз в какие-то 500км. в разы проще)))

Но если таких проблем нет, то конечно кардан весьма удобен)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sobol написал(а):
Сейчас постараюсь прояснить. Кардан конечно хорош, если не ломается. У меня сейчас возникла маленькая проблема: предыдущие владельцы поставили сливной болт на фиксатор резьбы. Материал крышки - гумно (нет, он конечно лёгкий, неподрессоренные массы низкие, но прочность - гумно). Поэтому, когда я решил поменять масло и отвинтил сливной болт, то вывернулся он вместе с резьбой. Сейчас мне предстоит разборка узла, высверливание отверстия, нарезка новой резьбы, сборка узла без прокладки (новую ждать хз сколько, герметик рулит до зимы) и молитва о том, чтобы внутри вообще не осталось стружки (мало-ли что там предыдущий хозяин с этим болтом вообще делал), ибо если стружка внутри была - пробъёт сальник, которого даже в Москве не сыскать и для замены которого будет абсолютно недостаточно просто снять крышку, нужна полная разборка узла. Вот поменять цепь со звёздами и смазывать её раз в какие-то 500км. в разы проще))) Но если таких проблем нет, то конечно кардан весьма удобен)))
ты и болт не виоват что сорвалась резьба.и материал отлично справляется со своей задачей.вина на том идиоте с тремя высшими образованиями который закручивал болт:)в этом и отличие что про цепочку тебе нужно вспоминать через 500км,а про кардан через 50 тысяч
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Sobol написал(а):
... предыдущие владельцы поставили сливной болт на фиксатор резьбы...
Т.е. это НЕ проблема Хонды.
И с какого понеслось:
Sobol написал(а):
... Материал крышки - гумно (нет, он конечно лёгкий, неподрессоренные массы низкие, но прочность - гумно)...
Прочность там, где она нужна, есть, а там, где идиот вмешался... Пенять на это публично - читай - переводить стрелки - не есть признак толкового пользователя.
Sobol написал(а):
... Поэтому, когда я решил поменять масло и отвинтил сливной болт, то вывернулся он вместе с резьбой. )))
На всякий случай замечу, что болты, закрученные с применением фиксатора резьбы, предполагается откручивать после прогрева узла феном. Ну не знал ты про фиксатор резьбы, не знал про фен. Это твои проблемы и недостатки. Твои. Зачем публично пишешь про гумно от производителя? Правила форума не позволяют назвать, кто ты есть после этого.
 
R

Rodion

Guest
Rodion написал(а):
Я очень офигенно съездил в Ярик за нтв, теперь сижу на вокзале жду ночной поезд домой в мск. Может потом подробнее напишу. Подстава редкостная.
Расскажу подробнее. Еду я в среду после работы смотреть мот. Созвонился с владельцем, он меня ждет, все дела. Тут звонок от друга. Останавливаюсь, перезваниваю, что да как, в итоге узнаю что на автору появилась новая NTV650, по деньгам вполне в бюджете, только находится в Ярославле. Поехал смотреть мот (CB500), мот в принципе понравился, цена была отличная, да и хозяин не вызывал отторжения. Но в голове сидела мысль о той NTV. Утром звоню продавцу. Это салон, по телефону резерв соглашаются сделать только на сутки, не больше. Хреново. Ну да ладно, беру выходной на работе, утром в пятницу сажусь на поезд и еду в Ярославль. Вот он, стоит в салоне. Видно что механики им не занимались. Меня на тот момент это обрадовало, ведь вмешательство криворуких людей, которым лишь бы сделать чтобы ехало в момент продажи может убить даже самый надежный мот. Осматриваю внимательно. Так, нет заглушки на гайке заднего колеса. Нет колпачка на резинке сапуна редуктора. В одном месте оторвано крепление пластика. Потертости на пластиковых заглушках возле подножек. Лапка заднего тормоза почему-то пачкается серебрянкой. Вроде ничего смертельного. Оп, а вот реальный косяк - обломан один из болтов, держащих суппорт заднего тормоза. Это уже серьезно, но менеджер уверяет что с этим ехать в Москву безопасно, так как болт обломался так что его остатки крепко держат суппорт, и исправить это дело получаса вместе со снятием и одеванием колеса, только вот они это сейчас сделать не могут потому что нужного человека сейчас нет. Впечатление уже портится. Ладно, смотрим дальше. Новая резина - это плюс. Сидушка вроде как перетянута, но обшивка нормальная, сидеть мягко. Тормозуха свежая (по крайней мере в переднем контуре), подвеска работает, масло в двигане есть (хотя уже темное, но его достаточно много), в кардане тоже есть (и по словам менеджера, который определил на запах, именно то которое там должно быть), в расширительном бачке плещется антифриз. Все пульты, светотехника работает. Двиг влегкую заводится на холодную и работает без посторонних звуков и шумов. В общем, после мучительных раздумий (с одной стороны сомнительно как-то, да и корчу этому 21 год, а с другой стороны это то о чем я мечтал, да и выбора по этой модели нет вообще никакого) согласился я его приобрести. Оформили документы, я вышел на улицу и жду пока выкатят мой мот. Долго жду. Наконец появляется менеджер и говорит мне что пока они его выкатывали обнаружили какой-то вой на первой передаче, видимо подшипник умер. С их слов вроде как воет не сильно и только на малых оборотах. Позвонили механику, спросили, сам по себе подшипник копеечный но разобрать и собрать двигатель выйдет в районе 15000. Предлагают скидку в 20000. Чешу репу. Пытаюсь выяснить чем этот вой грозит и сколько с ним можно проездить. В итоге беру байк на тест-драйв, чтобы самому, а не с их слов, оценить этот вой. Это 3,14здец, товарищи. Воет оно не только на малых оборотах. Вернее на малых оборотах в районе холостых оно подвывает, но при разгоне вой становится адски громким и пугающим, добавляется скрежет и сильная вибрация. Выше 4к на первой крутить просто страшно, кажется что коробку сейчас разорвет. На всех передачах кроме первой никаких проблем. Прикидываю что если коробку довели до такого состояния то там явно дело одним подшипником не обойдется. Возвращаюсь в салон, забираю деньги. Хорошо что с этим пробем не возникло никаких, деньги вернуть они сами предложили как вариант, еще в самом начале. В разговоре выяснил, что мот был приобретен в Германии их партнером, с нерабочим аккумулятором, в принципе не проверялся, в салоне поставили новый аккум, завели двиг, и все. Наверное немец ездил на нем пока страшно не стало, потом поставил в гараж, думал типа "потом починю", а в итоге забил и продал в таком состоянии, конечно не сообщая ничего покупателю. В итоге пришлось как-то добираться домой, ведь обратного билета у меня не было. Удалось купить билет на поезд который в 4 утра прибывает в Москву, четыре с лишним часа тусовался на вокзале в Ярике, потом еще час тусовался на Ярославском вокзале с бомжами, потом приехал друг на NTV650 (спасибо ему за это) и отвез меня до гаража. В 6 утра я дома, в 9 уже вставать на работу. Такие дела. Что-то больше не хочу я в другие города ездить смотреть моты.
 
К

Котик Саня

Guest
JurijL написал(а):
На всякий случай замечу, что болты, закрученные с применением фиксатора резьбы, предполагается откручивать после прогрева узла феном. Ну не знал ты про фиксатор резьбы, не знал про фен. Это твои проблемы и недостатки. Твои. Зачем публично пишешь про гумно от производителя? Правила форума не позволяют назвать, кто ты есть после этого.
а разве на хорошо прогретом движке температура недостаточная что бы обойтись без фена? возможно этоу пробку посадили не на фиксатор, а просто на супер клей? что бы от температуры не послабла, то в таком случае никакой фен не поможет... но как говориться большинство проблем из за чересчур грамотных кулибинов, которые конечно же знают больше чем команда инженеров которая проектировала и испытывала двигатель...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а если по теме,что пенсионеру посоветуете после 125ки?что на сегодня китаем выпускается легкое,бюджетное,надежное и соответствующее современным евронормам?вроде в электрокресло еще рановато:D да и по болотам на нем не покатать,тока на тот свет в последний путь отправится:)
 
R

RunneR

Guest
kascej написал(а):
вроде в электрокресло еще рановато
Предусмотрительно, учитывая патологическое пристрастие советчиков к троллингу:D , убрать "неправильные варианты". Но, мне кажется, Вам все таки подсоветуют тут кое-что:D :) :) :) ! Думаю, ещё и с иллюстрациями...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
RunneR написал(а):
Предусмотрительно, учитывая патологическое пристрастие советчиков к троллингу , убрать "неправильные варианты". Но, мне кажется, Вам все таки подсоветуют тут кое-что ! Думаю, ещё и с иллюстрациями...
года 3 назад пока был зрячий сам интенсивно копал китайский и иностранный интернет.теперь зрение сдает.вот и прошу о помощи,а то на примете одно старье
http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=490800
да и колхозный рынок ничего нового не предлагает
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/fbxod.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/cepxd.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...her/dohhk.html
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Котик Саня написал(а):
а разве на хорошо прогретом движке температура недостаточная что бы обойтись без фена?...
У моего строительного фена по бумагам температура воздуха на выходе 300 и 600 градусов Цельсия. На моей SV650 (на NT700V температуру не показывает) температуру выше 105 не видел. Но это про двигатель. А редуктор кардана у заднего колеса (чисто на ощупь) - ну градусов до 50 нагревается.
ЗЫ. Сам по глупости применил фиксатор резьбы там, где не надо. Фен отпадал - пластмасса расплавилась бы. В итоге (никакими пассатижами не смог удержать хитрую гайку) сломал пластмассу, разобрал, зажимая спец гайки в тисках, спаял пластмассу, поставил всё "взад". Без фиксатора, само собой. И что интересно, не высказываю претензий производителю, что пластмасса хлипкая.
 
Сверху