Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
Хуже всего китайцам удается делать пластик и проводку. Брать китайца с большим количеством пластика - неразумно.
полностью подтверждаю.на китайце пластик за 5 лет превратился в творог и осыпается как листва,что с ним будет через 25 лет.проводка тонка.но пока КЗ небыло держит она:)
 

Вложения

  • 104.4 KB Просмотры: 3

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
Хуже всего китайцам удается делать пластик и проводку. Брать китайца с большим количеством пластика - неразумно.
полностью подтверждаю.на китайце пластик за 5 лет превратился в творог и осыпается как листва,что с ним будет через 25 лет.проводка тонка.но пока КЗ небыло держит она:)
 

Вложения

  • 104.4 KB Просмотры: 0
G

Goldberg007

Guest
Стелс написал(а):
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
у меня рядная 4, 600 кубиков.
при езде на Валдай было замечано, что средний расход около 4,3 литра на 100 км при скорости 110-120.
 
G

Goldberg007

Guest
Стелс написал(а):
Значит ты очень щасливый владелец. Просто такие аппараты едят 5-8л, что для такой кубатуры тоже не много.
у меня рядная 4, 600 кубиков.
при езде на Валдай было замечано, что средний расход около 4,3 литра на 100 км при скорости 110-120.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
топливо расходует не мот,его расходует время за которе мот преодолевает определенное растояние.за время и удовольствие приходится платить,время деньги:) 600ку с пилотом на 100км переместит и 1 лошадиная сила,потратив при этом 1 литр бензина,но не уверен что вы получите от этого удовольствие:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
топливо расходует не мот,его расходует время за которе мот преодолевает определенное растояние.за время и удовольствие приходится платить,время деньги:) 600ку с пилотом на 100км переместит и 1 лошадиная сила,потратив при этом 1 литр бензина,но не уверен что вы получите от этого удовольствие:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Шестисотку с пилотом на 100 км может без никакого бенза передвинуть и 0.1 лошадиная сила самого пилота. Правда, он при этом будет жрать много еды и громко матюкаться, особенно на подъемах.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Шестисотку с пилотом на 100 км может без никакого бенза передвинуть и 0.1 лошадиная сила самого пилота. Правда, он при этом будет жрать много еды и громко матюкаться, особенно на подъемах.
 
N

Nchurmdaz

Guest
maksimys написал(а):
Присмотрись к корейцу Хюсон комет 250
Хйосунг - сомнительный корч, брать который имеет смысл только по бросовой цене.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Шестисотку с пилотом на 100 км может без никакого бенза передвинуть и 0.1 лошадиная сила самого пилота. Правда, он при этом будет жрать много еды и громко матюкаться, особенно на подъемах.
тут уж действительно никакого удовольствия,если матюкаться:D хотя эта 0.1 сила себя и кусок железа довольно бодро перемещает на 100км:) особенно если за собой в мешке тащу:D
 
P

Pr1ze

Guest
kascej написал(а):
тут уж действительно никакого удовольствия,если матюкаться хотя эта 0.1 сила себя и кусок железа довольно бодро перемещает на 100км особенно если за собой в мешке тащу
у велосипедиста выражение лица забавное))

по теме: бери 400 кубиков классику\чоппер, рядник\в-твин - жрать будут примерно одинаково на 120 км\ч. Рядник скорее всего пошустрее ехать будет, но ведь высокие скорости не нужны?
 
R

Rodion

Guest
Что брать после ебра - вопрос интересный. Ебр всем хорош, бензин нюхает, запас хода по мотоциклетным меркам огромный, можно и с асфальта съехать (благодаря малому весу и размерам), в общем универсал, только вот не едет. А хочется чтоб ехало. Тут-то и понимаешь что совместить все эти качества не так уж и просто.

Легкие эндуро на асфальте не очень то и выигрывают у ебра, да и внешне мне не нравятся, хотя если можно снять переднее крыло аля кроссач и поставить как на ебре - еще ничего будет. Крыло это меня больше всего добивает. Но вялости на асфальте это не исправит.

Тенере - ничего моц, и на асфальте нормально валит (на обгоны точно хватит), и внедорожные возможности неплохие (мне даже такой трактор и не особо нужен), и запас хода вроде как достаточный. Но - внешность старого с двойной фарой не привлекает, да и новый выглядит странно. Большой одноцилиндровый двигатель, не знаю чего от него ждать, говорят до 2000 не едет и высоких оборотов тоже не любит.

Трансальп - моя мечта. Нравится 700й, знаю что он "неполноценный" эндуро в отличие от старых, но мне думаю его возможностей вне асфальта будет достаточно, зато внешне хорош, да и новый, к тому же инжектор. Но дорогой. В реальности мне скорее светит 650 транс, он мне тоже нравится, и внешне, и двигатель правильный. Только мне непонятна логика разработчиков - это же туристический эндуро, блин, который предназначен для дальних поездок по всяким диким местам, почему же у него такой маленький бак?? 250км запас хода всего! За пределами цивилизованных мест придется обвешиваться канистрами. В остальном мот нравится, склоняюсь к нему как к своему следующему мотоциклу. Бак можно и увеличенный купить, но стоит он столько что я за эти деньги лучше канистрами обвешаюсь :)

Версус, в принципе, тоже интересен, эдакий внедорожный дорожник, да и запас хода вроде большой, дорогой, зато не старый и на инжекторе.

Есть еще в-стром, двигатель правильный и запас хода тоже вроде пишут что порядочный, если ему защиту двигателя приделать то можно и с асфальта съехать. Надо про него больше узнать.

В общем, очевидно, что я склоняюсь к классу турэндуро. На мой взгляд для наших реалий самый подходящий мотоцикл. Раньше мне нравились классики типа NTV650 или сузы VX800, чтобы в-твин и кардан, да и сейчас нравятся, но турэндуро практичнее. Мой идеал наверное это 700 или 650 трансальп с большим баком и карданом :) Жаль что нет среднекубатурных турэндуро на кардане.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Rodion написал(а):
Что брать после ебра - вопрос интересный. Ебр всем хорош, бензин нюхает, запас хода по мотоциклетным меркам огромный, можно и с асфальта съехать (благодаря малому весу и размерам), в общем универсал, только вот не едет. А хочется чтоб ехало. Тут-то и понимаешь что совместить все эти качества не так уж и просто. Легкие эндуро на асфальте не очень то и выигрывают у ебра, да и внешне мне не нравятся, хотя если можно снять переднее крыло аля кроссач и поставить как на ебре - еще ничего будет. Крыло это меня больше всего добивает. Но вялости на асфальте это не исправит. Тенере - ничего моц, и на асфальте нормально валит (на обгоны точно хватит), и внедорожные возможности неплохие (мне даже такой трактор и не особо нужен), и запас хода вроде как достаточный. Но - внешность старого с двойной фарой не привлекает, да и новый выглядит странно. Большой одноцилиндровый двигатель, не знаю чего от него ждать, говорят до 2000 не едет и высоких оборотов тоже не любит. Трансальп - моя мечта. Нравится 700й, знаю что он "неполноценный" эндуро в отличие от старых, но мне думаю его возможностей вне асфальта будет достаточно, зато внешне хорош, да и новый, к тому же инжектор. Но дорогой. В реальности мне скорее светит 650 транс, он мне тоже нравится, и внешне, и двигатель правильный. Только мне непонятна логика разработчиков - это же туристический эндуро, блин, который предназначен для дальних поездок по всяким диким местам, почему же у него такой маленький бак?? 250км запас хода всего! За пределами цивилизованных мест придется обвешиваться канистрами. В остальном мот нравится, склоняюсь к нему как к своему следующему мотоциклу. Бак можно и увеличенный купить, но стоит он столько что я за эти деньги лучше канистрами обвешаюсь Версус, в принципе, тоже интересен, эдакий внедорожный дорожник, да и запас хода вроде большой, дорогой, зато не старый и на инжекторе. Есть еще в-стром, двигатель правильный и запас хода тоже вроде пишут что порядочный, если ему защиту двигателя приделать то можно и с асфальта съехать. Надо про него больше узнать. В общем, очевидно, что я склоняюсь к классу турэндуро. На мой взгляд для наших реалий самый подходящий мотоцикл. Раньше мне нравились классики типа NTV650 или сузы VX800, чтобы в-твин и кардан, да и сейчас нравятся, но турэндуро практичнее. Мой идеал наверное это 700 или 650 трансальп с большим баком и карданом Жаль что нет среднекубатурных турэндуро на кардане.
Твоими бы устами... Сам об этом мечтаю. После TVS Апачи, взял Xonda VRX. Мотом остался абсолютно доволен. Правда, через 1,5 сезона купил XL700. В городе мне VRX нравится больше. XL700 очень приятен для путешествий. Эндурности его мне за глаза. Он может гораздо больше, чем я. На VRX весной попробую жену посадить. Если ей не понравится, буду продавать сжав сердце.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
когда то все просто было:) после 125ки бралось 175 или 350:D даже быквы небыло нужды писать,а сейчас тем более нехрен голову ломать,всего лишь нужно прислушится что 5 точка будет вам шептать:D
 
D

dupa

Guest
Rodion написал(а):
В общем, очевидно, что я склоняюсь к классу турэндуро. На мой взгляд для наших реалий самый подходящий мотоцикл. Раньше мне нравились классики типа NTV650 или сузы VX800, чтобы в-твин и кардан, да и сейчас нравятся, но турэндуро практичнее. Мой идеал наверное это 700 или 650 трансальп с большим баком и карданом Жаль что нет среднекубатурных турэндуро на кардане.
посмотри еще TDM 900. у самого были варианты трансальп/ТДМ, но имхо трансальп страшный какой-то. поэтому беру ТДМ (или фазер, понимаю, что непрактично, но очень нравится), одно мешает, денег пока маловато
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Rodion написал(а):
Что брать после ебра - вопрос интересный. Ебр всем хорош, бензин нюхает, запас хода по мотоциклетным меркам огромный, можно и с асфальта съехать (благодаря малому весу и размерам), в общем универсал, только вот не едет. А хочется чтоб ехало. Тут-то и понимаешь что совместить все эти качества не так уж и просто. Легкие эндуро на асфальте не очень то и выигрывают у ебра, да и внешне мне не нравятся, хотя если можно снять переднее крыло аля кроссач и поставить как на ебре - еще ничего будет. Крыло это меня больше всего добивает. Но вялости на асфальте это не исправит. Тенере - ничего моц, и на асфальте нормально валит (на обгоны точно хватит), и внедорожные возможности неплохие (мне даже такой трактор и не особо нужен), и запас хода вроде как достаточный. Но - внешность старого с двойной фарой не привлекает, да и новый выглядит странно. Большой одноцилиндровый двигатель, не знаю чего от него ждать, говорят до 2000 не едет и высоких оборотов тоже не любит. Трансальп - моя мечта. Нравится 700й, знаю что он "неполноценный" эндуро в отличие от старых, но мне думаю его возможностей вне асфальта будет достаточно, зато внешне хорош, да и новый, к тому же инжектор. Но дорогой. В реальности мне скорее светит 650 транс, он мне тоже нравится, и внешне, и двигатель правильный. Только мне непонятна логика разработчиков - это же туристический эндуро, блин, который предназначен для дальних поездок по всяким диким местам, почему же у него такой маленький бак?? 250км запас хода всего! За пределами цивилизованных мест придется обвешиваться канистрами. В остальном мот нравится, склоняюсь к нему как к своему следующему мотоциклу. Бак можно и увеличенный купить, но стоит он столько что я за эти деньги лучше канистрами обвешаюсь Версус, в принципе, тоже интересен, эдакий внедорожный дорожник, да и запас хода вроде большой, дорогой, зато не старый и на инжекторе. Есть еще в-стром, двигатель правильный и запас хода тоже вроде пишут что порядочный, если ему защиту двигателя приделать то можно и с асфальта съехать. Надо про него больше узнать. В общем, очевидно, что я склоняюсь к классу турэндуро. На мой взгляд для наших реалий самый подходящий мотоцикл. Раньше мне нравились классики типа NTV650 или сузы VX800, чтобы в-твин и кардан, да и сейчас нравятся, но турэндуро практичнее. Мой идеал наверное это 700 или 650 трансальп с большим баком и карданом Жаль что нет среднекубатурных турэндуро на кардане.
для начала приведи в порядок голову:innocent:. ежели менагер то оставляй как есть, а так убери из башки всю рекламу и исходи из условий эксплуатации.будешь один? качество и количество заправок на маршруте? езда ночью? уровень комфорта? требуемая скорость на маршруте? и тд. и убери из описания жирных туристов слово эндуро-смешно:D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
После ЯБРика лучше всего "большой ЯБРик" - Диверсия 600!:)
 
Сверху