Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

E

Ericroot

Guest
Goldberg007 написал(а):
а лучше каждого типа по нескольку штук. типа пару дорожников разных, пара чопперов, пара кроссочей и т.д. и это только из мотоциклов, а ещё есть машины, катера и т.д.
И каждая машина с прицепом для перевозок: мотоциклов, катеров, велосипедов...
Мечты :D
 
P

Pers

Guest
Киевлянин написал(а):
с чего вдруг? чесотки ж все разные
у 250ок на тех же скоростях обороты выше, чем сильнее крутить движок тем быстрее он кончиться. все просто
 
P

Pers

Guest
Ericroot написал(а):
вот я и склоняюсь к тому что лучше покопить наверно все же, и взять 600... Ну тут конечно красавец фазер
лучше живая 400ка чем убитая 600ка
 
G

Goldberg007

Guest
Pers написал(а):
лучше живая 400ка чем убитая 600ка
ещё не маловажный фактор это статус аппарата.

я бы сто раз подумал, а потом сто раз перепроверил аппарат, пользующийся популярностью у чотких парней.

про то, что лучше смотреть живой аппарат любого объёма, чем убитый, так же любого объёма - обычное понимание нормального человека.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
постоянно имел 2-3 мота,слишком широй диапазон эксплутации,один даже очень универсальный на все не растянуть:)
 
A

AzBest

Guest
Киевлянин написал(а):
Хорошо. Много нервов потратишь чтоб его найти, много денег чтоб доставить, доставишь кота в мешке, не дай бог сломается, запчасти от туда же тащить, официалы не занимаются ими.
 
G

Goldberg007

Guest
AzBest написал(а):
Хорошо. Много нервов потратишь чтоб его найти, много денег чтоб доставить, доставишь кота в мешке, не дай бог сломается, запчасти от туда же тащить, официалы не занимаются ими.
тоже считал когда то, что жалко, что нет 250 юбра, теперь я понимаю, что к счастью, так как он стоил бы под 200 тысяч, его продажи были бы минимальны и компания ямаха подняла немного цены на другие модели, чтобы как то подтянуть финансы.

точнее дилеры этим бы занимались, так как у них есть план по продажам.

у нас диапазон 250 не очень имеет распространение и очень мало людей готовы выложить около 200 тысяч на такой аппарат.

пример про нинзю самый яркий. цена около 220 тысяч.
 
E

Ericroot

Guest
Goldberg007 написал(а):
тоже считал когда то, что жалко, что нет 250 юбра, теперь я понимаю, что к счастью, так как он стоил бы под 200 тысяч, его продажи были бы минимальны и компания ямаха подняла немного цены на другие модели, чтобы как то подтянуть финансы. точнее дилеры этим бы занимались, так как у них есть план по продажам. у нас диапазон 250 не очень имеет распространение и очень мало людей готовы выложить около 200 тысяч на такой аппарат. пример про нинзю самый яркий. цена около 220 тысяч.
Это само собой, но если б стоил новый до 150 т.р. он мог бы стать популярным
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
ещё не маловажный фактор это статус аппарата. я бы сто раз подумал, а потом сто раз перепроверил аппарат, пользующийся популярностью у чотких парней.
это ты про какой аппарат ? про сибиху?/images/smilies/eek.gif
 
G

Goldberg007

Guest
Ericroot написал(а):
Это само собой, но если б стоил новый до 150 т.р. он мог бы стать популярным
имеем то, что имеем, так что чудес не будет.

Pers написал(а):
это ты про какой аппарат ? про сибиху?
и про сб400 и про сб750.

из 5 апаратов сб750 оказался только один более или менее приличный и достойный дальнейших проверок.
первое что сразу бросилось в глаза это ржавые тяги на карбюраторах, сильно затёртые органы управления и коррозийный двигатель.

в последнем ржавчины на карбах не было, заменили скорее всего, так как многие винты были в оч плохом состоянии.
конечно это вопрос к тому, что они стояли долго.

а про технику, которую ушатывают это для примера зизер 400. оч трудно найти в нормальном состоянии именно техническом.

у сб400 считаю сильно завышен ценник. в нормальном состоянии цена от 150 тысяч и это за аппарат около 2000 годов.

сорри за оффтоп. постараюсь больше не флудить.
 
Z

zambia64

Guest
Как раз слишком большая и не обоснованная разница между 125 и 250.
У простого "дорожника" -ну,80-100тысяч -допустимо./images/smilies/surrender.gif
Тады и спрос был бы...
Но так,кажется,по всему миру.Политика производителей дебильная./images/smilies/thumbdown.gif
Правильно Кащей вещУет:не делают надёжной средней техники!/images/smilies/thumbdown.gif
 
Z

zambia64

Guest
Как раз слишком большая и не обоснованная разница между 125 и 250.
У простого "дорожника" -ну,80-100тысяч -допустимо.:confused:
Тады и спрос был бы...
Но так,кажется,по всему миру.Политика производителей дебильная.(n)
Правильно Кащей вещУет:не делают надёжной средней техники!(n)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Россияне, вы видели живьем 250ого ёбра? От веселой китайской 125сс жужжалки он отличается очень существенно. И дело тут не в том, что его производят не на Jianshe. Это реально другой мотоцикл.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Россияне, вы видели живьем 250ого ёбра? От веселой китайской 125сс жужжалки он отличается очень существенно. И дело тут не в том, что его производят не на Jianshe. Это реально другой мотоцикл.
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
у сб400 считаю сильно завышен ценник. в нормальном состоянии цена от 150 тысяч и это за аппарат около 2000 годов. .
моты вообще за последние год - два существенно в цене подскочили. а сибиху можно и за 120 в хоршем состоянии найти.
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
у сб400 считаю сильно завышен ценник. в нормальном состоянии цена от 150 тысяч и это за аппарат около 2000 годов. .
моты вообще за последние год - два существенно в цене подскочили. а сибиху можно и за 120 в хоршем состоянии найти.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с удовольствием катал бы экономичную дорожную 250ку с такими параметрами:) но на сегодняшеий день даже китай такую не выпускает

Engine: 1 cylinder four-stroke, HP: 12.5 (5000 )
Max. torque: 20.5N.m / 3,000
Engine displacement: 249 cc
Cylinder diameter: 64 mm
Piston stroke: 75 mm
Compression ratio: 9.2:1 max. 9.8:1
Transmission: 3-speed,
Tire size: 3.00-18", then 3.25-19"
Weight: 116 kg
Gas tank volume: 15 ltr
Fuel consumption: 2.2 ltr/100 km
Top speed: 95-100 km/h
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с удовольствием катал бы экономичную дорожную 250ку с такими параметрами:) но на сегодняшеий день даже китай такую не выпускает

Engine: 1 cylinder four-stroke, HP: 12.5 (5000 )
Max. torque: 20.5N.m / 3,000
Engine displacement: 249 cc
Cylinder diameter: 64 mm
Piston stroke: 75 mm
Compression ratio: 9.2:1 max. 9.8:1
Transmission: 3-speed,
Tire size: 3.00-18", then 3.25-19"
Weight: 116 kg
Gas tank volume: 15 ltr
Fuel consumption: 2.2 ltr/100 km
Top speed: 95-100 km/h
 
Z

zambia64

Guest
И чтоб стоил не более 5тыс.у.е...../images/smilies/cool.gif
"Как бы был бы я-царь...Сало с салом ел бы,на соломе спал бы!":)
 
Z

zambia64

Guest
И чтоб стоил не более 5тыс.у.е.....:cool:
"Как бы был бы я-царь...Сало с салом ел бы,на соломе спал бы!":)
 
Сверху