Четырёхклапанная голова Yamaha YBR 125

  • Автор темы KillBurn
  • Дата начала
T

two_wheels_Fun

Guest
так есть ли на YBR четырехклапанная голова или все таки нет?/images/smilies/surrender.gif

P.S. второй день рою инет и нечего дельного пока что не нашел...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
two_wheels_Fun написал(а):
так есть ли на YBR четырехклапанная голова или все таки нет? P.S. второй день рою инет и нечего дельного пока что не нашел...
kascej написал(а):
в греции видел рекламу и у полини была изготовлена для ХТ,изготавливаются на заказ,для любой техники,ХТ тотже двигатель что и у йобрика,незнаю будет ли ктото заказывать для йобра стоимостью 2000 баксов голову за 1000.смотрите что есть у полини пишите интересуйтесь,этот двигатель в европе распрстранен,возьмутся изготовить партию 4 клапанных голов ели сейчас нет в наличии. http://www.polini.com/
стодесятьсимволов
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
обычно это дело учитывается изменением формы днища поршня,выпуклая,ровная,вогнутая но при сборке камеру сгорания можно измерить,чтоб выяснить степень сжатия
ну вобщето если говорить о форситровании то форма днища влияет не только на степень сжатия но и на продувкн,на формирование направления газовых потоков в цылиндре ...так что надо вобще головку форму днища рассматривать как одну систему... это немного всё сложно)) и наверное больше эксперементально делается..
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
скучно,никого не удивишь что кубатурник динамично разгоняется и 300 бежит вот когда это вытворяет полтос собранный своими руками то совсем другое дело для чего я над минском по ночам колдовал,лишь для того чтоб на трассе он яву .....
ухаха кащей мы с тобой одинаковые страдальцы))))))))))) я как то минский катёл без дырок под шпильки нарыл...картер старого образца с кучей приливов там.. ну и шпильки разнёс ,а там где раньше шпильки были каналы выгрыз)короче пятиканалку сделал с жуткими фазами.. ну конечно цылиндр , поршень ,каленвал самодельные..,поршневое кольцо L-образное, карб иков от чзта 250ки, жики не помню какие..ну и соответственно труба резонансная тож самодельная))) на верха пуляло что пипец)) ну ток на оч жутких верхах на середине ваще ехать не могло)))))) типа газ в пол и потом сцепление можно просто бросить))) вот недавно в россию ездил в кладовке убирался ну и двигло картингистам задарил )) жаль ток тррубу както пороипал после гонок(((
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
нам в клубе тоже нужно дядю вову со знанием китайского языка,тогда все можно заказать скутеристы не стесняются из 50сс 150 делают независимо от чего цилиндр от птлота или днепра http://item.taobao.com/auction/item_...305242ecd3.htm http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473
при таком сильном изменении диаметра цылиндра сильно изменяется отношение высоты поршня к диаметру ,что совсем не есть гуд!!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
при таком сильном изменении диаметра цылиндра сильно изменяется отношение высоты поршня к диаметру ,что совсем не есть гуд!!!!
так есть в наличии и короткии облегченные поршня,для короткоходных оборотистых двигателей:)
http://3.bp.blogspot.com/_u0Ac0GfOfF...c+2++46+ls.JPG
http://2.bp.blogspot.com/_u0Ac0GfOfF...ROSS+46+LS.JPG
у йобра нормальное соотношение получается диаметр,ход,63х54:) сам катаю 60х44 пока нет проблем,японскии инженеры говорят,что все гуд :) можешь с ними поспорить,а не со старым пнем:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
ухаха кащей мы с тобой одинаковые страдальцы))
ну я то страдал по нужде,еще в 70 годы:) теперь нет такой нужды,есть заводскии 125ки выдающии по 50лс:)
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
ну я то страдал по нужде,еще в 70 годы теперь нет такой нужды,есть заводскии 125ки выдающии по 50лс
мя конечно в 70тых ещё в планах не было я в начале 90тых железо грыз)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
мя конечно в 70тых ещё в планах не было я в начале 90тых железо грыз)))
к нам уже в 89 поплыли кросовые хонды и кавы по 39-41лс,с тех пор отпала нужда своими руками лизать железо:) а в 70 даже чезы были недоступны их выделяли тока мастерам,остальной народ катал на самопалах:)
 
A

alexmaxru

Guest
kascej написал(а):
к нам уже в 89 поплыли кросовые хонды и кавы по 39-41лс,с тех пор отпала нужда своими руками лизать железо а в 70 даже чезы были недоступны их выделяли тока мастерам,остальной народ катал на самопалах
хонды и кавы денег стоили))) которых у 16летних пацанов не имелось ну и всегда приятно самому что то сварганить....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
alexmaxru написал(а):
хонды и кавы денег стоили))) которых у 16летних пацанов не имелось ну и всегда приятно самому что то сварганить....
единственное приятней:) по идее самопал всегда дороже серийного мота,если строиш мот а не подделку:)
 
D

dupa

Guest
пишут, что 4-х клапанный движок на низах никакой, потому SUZUKI и HONDA придумали Vtec. неясно, почему так происходит, с 4-мя клапанами вроде заполнение лучше. да и на TDM пятиклапанный twin с офигенной тягой и низкооборотистый до 8000
 
K

KillBurn

Guest
dupa написал(а):
пишут, что 4-х клапанный движок на низах никакой, потому SUZUKI и HONDA придумали Vtec. неясно, почему так происходит, с 4-мя клапанами вроде заполнение лучше. да и на TDM пятиклапанный twin с офигенной тягой и низкооборотистый до 8000
Наоборот, 4х клапанный движок офигенен, он равномернее заполняет смесью цилиндр, и моща и момент растут. В втеке смысл в том, что работает 2 клапана, а на определённых оборотах включается ещё 2. Хочешь - едь экономично, а хочешь ехать быстро - не опускай обороты ниже 7000. Кстати, разговаривал со знакомым мотомехаником. Оказывается, существуют 4х клапанные головы на 139 и 152 мотор, с ОДНИМ распредвалом и продублированными толкателями. Эти головы дают приличный пинок под зад, равносильный увеличению рабочего объёма на 15-20%. Логично предположить существование подобных для 154 ёбровского мотора. Да, удовольствие не дешёвое, в районе 10-15 тысяч рублей. С другой стороны, получаем больше эластичности и мощности при старом расходе топлива, поскольку степень сжатия и объём остались старыми. Кащей, ты ведь разбираешься в китайских интернетах?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Наоборот, 4х клапанный движок офигенен, он равномернее заполняет смесью цилиндр, и моща и момент растут. В втеке смысл в том, что работает 2 клапана, а на определённых оборотах включается ещё 2. Хочешь - едь экономично, а хочешь ехать быстро - не опускай обороты ниже 7000. Кстати, разговаривал со знакомым мотомехаником. Оказывается, существуют 4х клапанные головы на 139 и 152 мотор, с ОДНИМ распредвалом и продублированными толкателями. Эти головы дают приличный пинок под зад, равносильный увеличению рабочего объёма на 15-20%. Логично предположить существование подобных для 154 ёбровского мотора. Да, удовольствие не дешёвое, в районе 10-15 тысяч рублей. С другой стороны, получаем больше эластичности и мощности при старом расходе топлива, поскольку степень сжатия и объём остались старыми. Кащей, ты ведь разбираешься в китайских интернетах?
да.это все уже есть в китае для горизонталок.древнии движки хонды сд с толкателями идут по увеличению кубатуры,125,150,175,200,230сс также идет увеличение кубатуры и с цепным ГРМ,сейчас китайцы вместе с хондой работают над рокерами с подшипниками на конце рокера шарикоподшипник который скользит по распредвалу,это обеспечивает более стабилтную работу движка на низких оборотах,живых 4 клапанных движков для йобра не видел,их делают в основном европейскии тюнтнговые фирмы типа малоси,но на уровне слухов китайцы тоже хвалятся что у них выпускаются 4 клапанные головки для движков с цепным ГРМ.мне тоже уже нужен мот тихоход,кубатура не имеет значения,главное чтоб на низах хорошо крутил:) киви 125 немного не хватает,будем кубатуру подымать,подымать степень сжатия чтоб в пустую 95 бенз не палить и ограничивать мощу,самый простой вариант,дефорсировки движка.а мощных и форсированых движков навалом:) ждем от бмв разраьоток с электромагнитными клапанами управляемыми компом,с максимальным крутящим моментом в диапазоне 500 -15000 оборотов и максимальной мощностью при оборотах по желанию:)
а пока приходится катать на том что производит китайская промышленность у нее сейчас самые низкофорсированые мелкокубатурники:)
 
Сверху