Четырёхклапанная голова Yamaha YBR 125

  • Автор темы KillBurn
  • Дата начала
K

KillBurn

Guest
Разыскивается сабж, и прочие тюнинг комплекты по мотору на ёбр. Со слов Кащея, где-то в Греции существуют двухвальные тюнинг-киты, повышающие максимальную мощность и крутящий момент. Я же ничего не нашёл, но под сомнение его слова не ставлю. Может кто в курсе?
 
S

SHeva4ever

Guest
Возьми эндурик 250 ццм. И дешевле выйдет и мощнее. Тюнинг - очень неэффективное капиталовложение. Тем более для малокубатурных аппаратов. Надежность и ресурс значительно ухудшатся, а что останется? Потратив 1-1,5 килобакса ты получишь 12-15 лосей (20-50% прироста и это очень оптимистичные цифры). 250ццм по баблу будет так-же стоить, вес может быть даже ниже чем на ЮБРе (CRM 250 к примеру весит 96 кг) Мощность при этом от 25 до 45 лс.
 
K

KillBurn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
http://www.************/index.php?opt...5&id=1874#2382 здесь есть кит на 170сс по поводу головки тоже можно спросить З.Ы. согласен с SHeva4ever заниматься тюнингом зря ток ебрик мучать
Спасибо огромное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Разыскивается сабж, и прочие тюнинг комплекты по мотору на ёбр. Со слов Кащея, где-то в Греции существуют двухвальные тюнинг-киты, повышающие максимальную мощность и крутящий момент. Я же ничего не нашёл, но под сомнение его слова не ставлю. Может кто в курсе?
в греции видел рекламу и у полини была изготовлена для ХТ,изготавливаются на заказ,для любой техники,ХТ тотже двигатель что и у йобрика,незнаю будет ли ктото заказывать для йобра стоимостью 2000 баксов голову за 1000.смотрите что есть у полини пишите интересуйтесь,этот двигатель в европе распрстранен,возьмутся изготовить партию 4 клапанных голов ели сейчас нет в наличии.
http://www.polini.com/
 
I

Indy

Guest
Сам сперва подумывал о четырёхклапанной головке, но если серьёзно, то для Юбра она не нужна. Или ничего не измениться или придётся переделывать всё: карб, воздушник, выхлоп.

Но если найдёшь - будет интересно посмотреть, что у тебя с этим получится)))

Лично я "тюнинг" делаю для удовольствия, хобби такое)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Сам сперва подумывал о четырёхклапанной головке, но если серьёзно, то для Юбра она не нужна. Или ничего не измениться или придётся переделывать всё: карб, воздушник, выхлоп. Но если найдёшь - будет интересно посмотреть, что у тебя с этим получится))) Лично я "тюнинг" делаю для удовольствия, хобби такое)))
испанцы с 2 клапанами мощность подняли до 14,5лс йобрика двигателю,с этим двигателем собираются выпускать RS 125 как конкурента водяным YZF-R125 и CBR 125 у ямахи у зумы есть 4 клапанная голова,если подходит такой вариант дешевле будет чем голова на заказ.можно заказать другие мозги распредвал с более широкими фазфми впуска увеличиваю мощу до 15лс при этом теряя на низах,да и воздушнику 15лс предел,первые йобрики тоже были доведены до 14лс но по температурному режиму подходили к пределу в китайском климате
http://www.bikez.com/motorcycles/rie...rx_4t_2005.php
http://www.bikez.com/motorcycles/rieju_125_nkd_2007.php
 
N

Nchurmdaz

Guest
Можно ёбра и без новой головы потюнить: жиклёры, воздухан, прямоток.
 
I

Indy

Guest
А в 1,4 раза лошадки растут за счёт увеличения оборотов и степени сжатия + улучшения продувки????

Интересно, как изменится поведение Юбра, если ему цилиндр на 170 сс заменить? На сколько в теории быстрей и легче разгоняться будет? Максималку то всё равно только звёздами поменять можно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
А в 1,4 раза лошадки растут за счёт увеличения оборотов и степени сжатия + улучшения продувки???? Интересно, как изменится поведение Юбра, если ему цилиндр на 170 сс заменить? На сколько в теории быстрей и легче разгоняться будет? Максималку то всё равно только звёздами поменять можно.
ну и до скоки кубатуру подымать и для чего это делать если есть 150сс 200сс 230сс 250сс 350сс 400сс 500сс какой надо такой и покупай зачем покупать 125сс за 2000 баксов и еще 3000 добавлять чтоб он быстрей разгонялся.если уже купил и не устраивает,продай и купи более кубатурный.такой вариант более надежный и дешевый
 
I

Indy

Guest
Так я написал же, что это просто хобби)) Кстати, комплект на 175сс стоит не 3000 грина, а 170 евро. Но это не важно.

Я планирую купить мощный мот в ближайшее будущее и это не исключает возможность поковыряться в ЮБР для интереса.

Но это лирика всё. Суть вопроса, рассчитать изменения при установки 175сс
 
А

Андрей11

Guest
Мне думаться так: Что-бы расчитать изменения, нужно для начала прочесть и освоить с десяток умных книжек, чтоб не получился "хач-тюнинг" (или как там его) :)
Думаю что если увеличить рабочий объем двигателя до 175, потребуется изменения в КШМ. Сколько бабок и гемора, потратишь на заводскую мопедку...

p.s.
Я всего-то откопиталил движок на своем LS-650, и зарекся что больше этого я делать не буду, ни за что.
 
K

KillBurn

Guest
Ну, со 170 кубами при прочих равных получить 30% надбавки к крутящему моменту не проблема, карбюратора прокормить хватит. А где лишний крутящий момент - там и 15 звезда, и гарантированные 120 км в час, а на прямой может и все 130. А ещё, может и моща продрастёт, но не уверен. Кстати, кто-нибудь в курсе, на пальце есть игольчатый подшипник, или там просто втулка?
 
А

Андрей11

Guest
Там просто втулка, на сколько я помню (уточните в мануале), а вот на калевале подшипник качения...
 
B

baRRmalini

Guest
Ещё важно, чтобы коробка держала нагрузку "подросшего" движка. В принципе пиёнцы с запасом коробки делают. Но во первых, юбр бюджетный мот. И во вторых, не часто, но несколько случаев воющей коробки, при стоковом двигателе уже было (в принципе, может брак, может вина наездников. Х.з.)
 
I

Indy

Guest
Изменения в КШМ нужны в том случае, если мы не диаметр, а ход поршня увеличиваем. Это не наш случай. Менять подшипники и втулки тоже нет смысла, так как обороты мы не поднимаем, а увеличение силы "взрыва" можно игнорировать, так как: а) мы не увеличиваем степень сжатия б) подшипники уже на много прочнее, чем думаем.

На счёт коробки - металл там достойный, вой коробки скорей связан со сборкой или чрезмерным насилием над ней, чем с качеством шестерёнок. Я конечно говорю не вообще, а в данном конкретном случае.

В теории: если крутящий момент подрастёт на 30% (откуда такая цифра?) то этого нам не хватит для установки 15 звезды. С 14-ой звездой ЮБР не шибко быстро разгоняется, а если поставим 15-ю звезду, то в лучшем случае динамика останется как совсем стоковый вариант (напоминаю, мы говорим об установки 15-ой звезды при 175 сс). С другой стороны при 14-ой звезде подрастёт динамика (на сколько?- х.з.). Ну а если кто из любителей "лёгкого бездорожья" поставит не 15-ю, а 13-ю звезду, то очень хорошо вырастит проходимость, хотя передачи очень короткими будут на трассе)))) Опять лирика........

Из расчётов:

Если мы меняем кубатуру, при этом систему питания и выхлопа пропорционально изменяем, то мощность и крутящий момент растут прямопропорционально. Отсюда - 175/125 = 1,4 . Соответственно прирост "теоретический рассчётный" 40% по лошадкам и по моменту (повторяю это рассчётные цифры. что-то в роде сверической лошади в обсолютном вакууме).
Карб - 2 варианта:
1. Просто поднимаем иглу, чтобы обогатить смесь. Получаем что в принципе смесь стала богаче и вроде бы всё впорядке, но есть "нюанс", прямо как в том пошлом анекдоте. Сама газовоздушная смесь стала богаче, но её "теоретический" объём в единицу времени (пропускная способность карба) не изменился. Почему? Потому что он зависит от жиклеров. Переходим к варианту 2.
2. Меняем комплексно жиклеры... Именно комплексно. Так как там есть главный топливный жиклер, который отвечает за диапазон от средний до верхних оборотов и вообще, он главный /images/smilies/wink.gif И есть "Low speed air", как его обзывают в мануале, который нам даёт подпитку низких и холостых. Именно из-за него у нас в мануале написано "Idle speed 1400+/-100 rpm". Ну типа, в переводе с дикарского - холостые 1400 +/- 100 оборотов в минуту. Сам карб, с разными жиклерами ставится на разные кубатуры, не на литры конечно, но на 250 я, да и вы его встречали. Так что чисто конструктивной пропускной способности за глаза.

На счёт пропускной способность воздушного фильтра с коробом - ничего не могу сказать, не обладаю такими данными, но и нулевик ставить не рекомендую. Если там всё рассчитано как я предполагаю, то надо просто в 1,4 раза увеличить площать пропускания фильтра и во столько же увеличить объём коробки "резонаторной". Почему в 1.4? Такак это уже не гипотетическая величина, а жёстко привязаная к объёму цилиндра и пропускной способности карба. Соответственно объём цилиндра увеличиваем в 1,4 и всё остально тоже пропорционально.

С вышлопом всё сложнее. Конечно в первую очередь надо будет просто проверить всё на наличие всякой левой бни, и если таковая имеется то устранить. Прямоток тупо ставить - это тупо ставить прямоток. Выхлоп должен быть или расчитан или подобран. Длинна выхлопного патрубка, резонирующий объём банки и т.д. Всё должно быть грамотно и наукообразно :)

Это мы рассматривали вариант без изменений головы, фаз распределения газов, опережения зажигания.

Если обойтись увеличением кубиков+изменение карба+изменение выхлопа.... То я надеюсь получить честные 130 км/ч максималки или около того))) Хотя вот в выхлопе я совсем не уверен. Написал скорость не потому, что хач-тюнинг, а потому как это сама цель. (не-не-не, тюниг спидометра не предлагать). И ещё - рекомендую для повышения знаний к прочтению http://moto.by/oppozit/meh-speed.html
 
N

Nchurmdaz

Guest
Что резонирует в выхлопе четырехтактного двигателя?
 
I

Indy

Guest
Звиняюсь, но на достойном уровне я пока не готов ответствовать на данный вопрос. Ибо я на работе, а статьи дома.
Вообще, не примите за оскорбление, но гугл в помощь. Если не найдётся, то я чуток позже сделаю выкладки на эту тему. Но сразу скажу, что в четырёх тактнике не всё так просто как кажется. А резонансы глушителя условно можно разделить на 2 типа:
1. Резонанс для улучшения работы двигателя
2. Резонанс для глушения частот (звуковых) выхлопа.

Даже прямоток (если он грамотный) это всё-таки глушитель. И звук в нём тоже настраивается. За счёт изменения объёмов, сотношения выходных/входных отверстий, расстояни пройденого газами, угла выхода газов, размера банки и её формы. В конце-концов материалов.

Ну это вам на вскидку, а более конкретно можно поискать "в этих ваших интернетах" /images/smilies/wink.gif


P.S.: Уважаемый Nchurmdaz, меня заинтересовал мото, что у вас в профиле, но что-то я по нему не смог приличной информации найти, может не так искал. Вы ссылочкой не поделитесь в личку мне?
 
B

baRRmalini

Guest
Indy написал(а):
Звиняюсь, но на достойном уровне я пока не готов ответствовать на данный вопрос. Ибо я на работе, а статьи дома. Вообще, не примите за оскорбление, но гугл в помощь. Если не найдётся, то я чуток позже сделаю выкладки на эту тему. Но сразу скажу, что в четырёх тактнике не всё так просто как кажется. А резонансы глушителя условно можно разделить на 2 типа: 1. Резонанс для улучшения работы двигателя 2. Резонанс для глушения частот (звуковых) выхлопа. Даже прямоток (если он грамотный) это всё-таки глушитель. И звук в нём тоже настраивается. За счёт изменения объёмов, сотношения выходных/входных отверстий, расстояни пройденого газами, угла выхода газов, размера банки и её формы. В конце-концов материалов. Ну это вам на вскидку, а более конкретно можно поискать "в этих ваших интернетах" P.S.: Уважаемый Nchurmdaz, меня заинтересовал мото, что у вас в профиле, но что-то я по нему не смог приличной информации найти, может не так искал. Вы ссылочкой не поделитесь в личку мне?
Настоящий прямоток не настраивается. Это просто огрызок трубы/труб из двигателя. На настоящем прямотоке нет никакой банки (то, что касается гонок). А банки, это псевдо-прямотоки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Увеличение обьема в 1,4 раза никогда не даст прироста мощности в 1,4 раза из за снижения коэфициента наполнения цилиндра,как не крути придется увеличивать пропускную способность карбюратора,клапанов и выпускной системы тоже на 1,4 и тогда только заменой цилиндра и поршня не обойтись,увеличение мощности в 1,4 раза даст прирост скорости в 1,2 раза
 
Сверху