Четырёхклапанная голова Yamaha YBR 125

  • Автор темы KillBurn
  • Дата начала
I

Indy

Guest
baRRmalini написал(а):
Настоящий прямоток не настраивается. Это просто огрызок трубы/труб из двигателя. На настоящем прямотоке нет никакой банки (то, что касается гонок). А банки, это псевдо-прямотоки.
Ну пошли придирки к словам..........:)

Что я могу сказать, "настоящий" прямоток, как вы его называете, не просто огрызок трубы, а огрызок определённой длинны и определённого сечения, и даже в местах сгиба эти сечения сохраняются, более того, сгибы под определённым углом делаются, чтоб направлять.......

Псевдопрямоток, так псевдо прямоток))) Тогда всё мной изложеное касается именно него. И именно его тут все и ставят.
 
I

Indy

Guest
kascej написал(а):
Увеличение обьема в 1,4 раза никогда не даст прироста мощности в 1,4 раза из за снижения коэфициента наполнения цилиндра,как не крути придется увеличивать пропускную способность карбюратора,клапанов и выпускной системы тоже на 1,4 и тогда только заменой цилиндра и поршня не обойтись,увеличение мощности в 1,4 раза даст прирост скорости в 1,2 раза
Но, у нас при увеличении скорости, сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату этой самой скорости, значит, у нам надо очень много лошадок)))

На счёт 1,4 - я уже написал, что мы меняем всё пропорционально для этого и что это сферическая лошадь в обсолютном вакууме.

А вообще - предет заказ, поставлю, увидим, что из этого вообще получилось))) Может и не заметно будет))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Но, у нас при увеличении скорости, сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату этой самой скорости, значит, у нам надо очень много лошадок))) На счёт 1,4 - я уже написал, что мы меняем всё пропорционально для этого и что это сферическая лошадь в обсолютном вакууме. А вообще - предет заказ, поставлю, увидим, что из этого вообще получилось))) Может и не заметно будет))
карб,поршень,цилиндр,голова,выхлопная,тогда никак не уложаться в 150 евро:D если оставлять голову прежней,геометрическая степень сжатия увеличится до 14.придется прокладками снижать,увеличение степени схатия повысит КПД но потребует более качественного топлива так же как и увеличение диаметра поршня.а если еще увеличить фазы газораспределения и паднять обороты то с 175сс можно снять 30лс:)ведь не всегда дополнительная моща прибавляется за счет кубатуры,у втзшки один горшок 125сс выдает 20лс не тока за счет увеличения оборотов 2 раза,процес подсчета дополнительной можности довально сложен:) когда все сделаешь тогда будет видно:)
 
B

baRRmalini

Guest
Indy написал(а):
Ну пошли придирки к словам.......... Что я могу сказать, "настоящий" прямоток, как вы его называете, не просто огрызок трубы, а огрызок определённой длинны и определённого сечения, и даже в местах сгиба эти сечения сохраняются, более того, сгибы под определённым углом делаются, чтоб направлять....... Псевдопрямоток, так псевдо прямоток))) Тогда всё мной изложеное касается именно него. И именно его тут все и ставят.
Да это не придирка, как-бы, а уточнение - прямоток действительно не настраивается. А форма и длинна трубы, опирается, только на направление пламени, шоб пожара не было :)
 
I

Indy

Guest
скажем так, мною заказанный комплектик состоит из:
Цилиндр, поршень, кольца, прокладки, палец, стопорные колечки. (может ещё что из мелочи забыл) Стоил он мне 6300 р.

Голову не заказывал, хотя хотел - просто не нашёл их. И счтаю, что 4 клапана многова-то, всё-таки. Максимум 2 на впуск, один на выпуск. Или просто 2 клапана, но диаметра побольше. Это моё ИМХО.

Так же за 1600 р. я заказал комплектик жиклеров для карба.

На прямоток с патрубком 5000 р. жалко всё-таки, и перекидывать для ТО мне лень будет. Так что с этим можно повременить.

Вот такие дела....
 
B

baRRmalini

Guest
Так не забывай - отписывайся, как пошло :)
 
I

Indy

Guest
kascej написал(а):
если оставлять голову прежней,геометрическая степень сжатия увеличится до 14.
Почему увеличится?



Отписываться пока не о чем. Ждёмс.....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Почему увеличится? Отписываться пока не о чем. Ждёмс.....
у йобрика степень сжатия 10 при обьеме цилиндра 125сс значит обьем камеры сгорания равен 12,5сс,так как 175сс придется сжать до 12,5сс можешь высчитать какая степень сжатия будет.Это еще зависит какой у тебя цилиндр будет если более высокий расчитанный на больший ход то степень сжатия может снизится до 6 соответственно и моща будет 6лс:) степеть сжатия зависит от соотношения обьема цилиндра и обьема камеры сгорания.если высота цилиндра больше стандартной то каждый лишний милиметр будет увеличивать камеру сгорания.
 
I

Indy

Guest
Сам понял ответ на свой вопрос........
Камера сгорания находится в голове, её объём не изменится, а количество смеси туда подаваемое увеличится........

Мне кажется производитель наборчика это дело учесть должен был. Приедет - посмотрим.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Сам понял ответ на свой вопрос........ Камера сгорания находится в голове, её объём не изменится, а количество смеси туда подаваемое увеличится........ Мне кажется производитель наборчика это дело учесть должен был. Приедет - посмотрим.
обычно это дело учитывается изменением формы днища поршня,выпуклая,ровная,вогнутая но при сборке камеру сгорания можно измерить,чтоб выяснить степень сжатия
 
1

125-516

Guest
Indy написал(а):
Сам понял ответ на свой вопрос........ Камера сгорания находится в голове, её объём не изменится, а количество смеси туда подаваемое увеличится........ Мне кажется производитель наборчика это дело учесть должен был. Приедет - посмотрим.
Привет, коллега!/images/smilies/wink.gif
Вот меня давно интересует именно твой вариант! Поделись пожалуйста контактами и пояснениями, как заказывал свой комплект)
А еще, очень жду результатов установки!!!!!!!!!:)
 
I

Indy

Guest
Контакты ты и сам нашёл уже. Заказывал просто - попросил Дядю Вову найти наборчик, он нашёл я через него и заказал. Деньги Мотоманычу передавал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Indy написал(а):
Контакты ты и сам нашёл уже. Заказывал просто - попросил Дядю Вову найти наборчик, он нашёл я через него и заказал. Деньги Мотоманычу передавал.
нам в клубе тоже нужно дядю вову со знанием китайского языка,тогда все можно заказать:) скутеристы не стесняются из 50сс 150 делают независимо от чего цилиндр от птлота или днепра:D
http://item.taobao.com/auction/item_...305242ecd3.htm

http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
почитал что китайцы про этот кит говорят,тоже обсуждают ресурс движка,как содной,так и сдругой стороны есть свои приверженцы:)
http://motorcycle.sh.cn/viewthread.p...248&sid=UUguHy
некоторые даже доказывают что ресурс не снизится:D
我把介绍粘这里啊,有兴趣可以自己看看.
摩友天下 雅马哈天剑YBR125改175大排量缸塞环套件


全部改装件套件均为摩友天下研发生产,带有打印商标,请看清楚,质量等于或者超过原车,因为是改装件无质保 ,请看好购买。
缸径63.5mm 行程54mm ,套缸安装是简单的,安装过程中,要注意的是,需要将箱体口扩大,在网页下面有方法说明,我们改装的时候总 共用了不到半天时间。原车125缸更换为175套缸之后,强大的扭矩充沛的动力,配合天剑轻盈的车身,几乎 有单缸250的味道了,一档给点油门就起头,不像原车需要大油门,拖拽车把才可起头。
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
почитал что китайцы про этот кит говорят,тоже обсуждают ресурс движка,как содной,так и сдругой стороны есть свои приверженцы http://motorcycle.sh.cn/viewthread.p...248&sid=UUguHy некоторые даже доказывают что ресурс не снизится 我把介绍粘这里啊,有兴趣可以自己看看. 摩友天下 雅马哈天剑YBR125改175大排量缸塞环套件 全部改装件套件均为摩友天下研发生产,带有打印商标,请看清楚,质量等于或者超过原车,因为是改装件无质保 ,请看好购买。 缸径63.5mm 行程54mm ,套缸安装是简单的,安装过程中,要注意的是,需要将箱体口扩大,在网页下面有方法说明,我们改装的时候总 共用了不到半天时间。原车125缸更换为175套缸之后,强大的扭矩充沛的动力,配合天剑轻盈的车身,几乎 有单缸250的味道了,一档给点油门就起头,不像原车需要大油门,拖拽车把才可起头。
谢谢你,聪明的老男人!:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Степень сжатия не изменится,поршень ровный без выпуклости,при правильно подобраном возухофильтре,карбюраторе и выхлопной реально получить 15лс,единственное придется картер расточить.
здесь много интересного можно найти:)
http://shop33258284.taobao.com/?page...rowseType=null
 
1

125-516

Guest
kascej написал(а):
почитал что китайцы про этот кит говорят,тоже обсуждают ресурс движка,как содной,так и сдругой стороны есть свои приверженцы http://motorcycle.sh.cn/viewthread.p...248&sid=UUguHy некоторые даже доказывают что ресурс не снизится 我把介绍粘这里啊,有兴趣可以自己看看. 摩友天下 雅马哈天剑YBR125改175大排量缸塞环套件 全部改装件套件均为摩友天下研发生产,带有打印商标,请看清楚,质量等于或者超过原车,因为是改装件无质保 ,请看好购买。 缸径63.5mm 行程54mm ,套缸安装是简单的,安装过程中,要注意的是,需要将箱体口扩大,在网页下面有方法说明,我们改装的时候总 共用了不到半天时间。原车125缸更换为175套缸之后,强大的扭矩充沛的动力,配合天剑轻盈的车身,几乎 有单缸250的味道了,一档给点油门就起头,不像原车需要大油门,拖拽车把才可起头。
Пост ВАще зачетный! Главное, все понятно /images/smilies/rolleyes.gif
 
B

Brotherfish

Guest
А чего непонятного ???:D (переведено google транслятором )

Я представил Stick здесь, ах, заинтересованы сами видите. Гора Yamaha YBR125 Sky Sword изменить Мир Друзей 175 большого комплекта цилиндров кольца Plug Все преобразования частей комплектов горе Друзья Мир R & D, печать с товарными знаками, пожалуйста, посмотрите внимательно, качество равен или превышать оригинальный автомобиль, потому что это модифицированные продукты, без гарантии, пожалуйста, обещая купить. Диаметр 63.5 мм Stroke 54mm, комплект цилиндр Установка очень проста, процесс установки, мы должны отметить, что в поле мне необходимо расширить ниже странице есть способы, что мы превратили время провел в общей сложности менее чем на полдня. 125 грузовых автомобилей для замены 175 наборов цилиндр-цилиндр, мощный крутящий момент достаточной властью, легкий корпус с Heavenly Sword, почти одно-цилиндровый 250 вкуса, и один срыв в пункт по газу в начале, в отличие от оригинальной машины нужен большой дроссельной , перетащите руле только в самом начале.
 
1

125-516

Guest
Brotherfish написал(а):
А чего непонятного ??? (переведено google транслятором ) ...перетащите руле только в самом начале....
Вот эта фраза мне не очень понятна))))))))

А вообще, звучит интригующе!
 
Сверху