Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого? Обмен опытом и советы начинающим

O

OMEN

Guest
Gosha написал(а):
Есть люди, ездящие на моменте, то есть при разгоне не превышают кол-во оборотов, при которых начинат падать крутящий момент... а есть, которые дают оборотов побольше, выходя в зону подхвата. p.s. чет у тебя как-то тухленько едет Гетц. Моя 2114 1.5л, (77 л.с.) на 5-й передаче при 3000об/мин, едет все 120 км/ч
на моем шевроле анусе вообще нет тахометра, так что он едет лучше гетса и 14ой. :)
 
Р

РоманЫч

Guest
Gosha написал(а):
p.s. чет у тебя как-то тухленько едет Гетц. Моя 2114 1.5л, (77 л.с.) на 5-й передаче при 3000об/мин, едет все 120 км/ч
Ну так это ж ВАЗ!!
 
O

OMEN

Guest
Gosha написал(а):
Между прочим движок ведет свою родословную от модели Fiat 124 Италиано пьяно
только теперь: руссо на конвеер пришол с утра в гавнусо)))
 
N

Naphy

Guest
Ну не надо тут гнать на тазики, знаю историю четырех новых тазиков лично! 4 года можно ездить на них без проблем, может и больше - продавались (я про надежность а не комфорт)... Так что если нет денег то б.у. 14 идеальный вариант из русских машин, хотя можно добавить и купить ауди квадро годовалую /images/smilies/rolleyes.gif
 
R

Remedy

Guest
После покупки моего мотоцикла (Кивей Спид), затусовался с ребятами в гаражном кооперативе. На ночных городских покатушках выпросил у одного хлопца прокатиться на Сузуки Интрудер 400. V-образный двигатель. Обалденный аппарат. С низов тяга ломовая. На холостых оборотах при отпускании сцепления тянет без позывов на то, чтобы заглохнуть.
Во всём диапазоне работы двигателя тяга одинаковая и ровная. Ничего лучше чопперов или мотоциклов с V-обраным двигателем для новичка, считаю, нету.
 
R

Rossomax

Guest
Naphy написал(а):
Так что если нет денег то б.у. 14 идеальный вариант из русских машин, хотя можно добавить и купить ауди квадро годовалую
А еще немного добавить и новенькую R1 прикупить можно,
и на сдачу Ауди А6 /images/smilies/rolleyes.gif :D /images/smilies/thumbup.gif
 
V

Veis

Guest
Романыч

Братва, а разве V не опаснее для новичка тем, что у него тяга ломовая? Случайно дёрнет чуть-чуть ручку в пробке... а то и закозлит с газа м? Рядник ведь еще раскрутить нужно, а этот сразу рвёт... Это предположение! У рядников и твинов разные передаточные числа. Конкретно на эсвехе можно уверенно тошнить 60 км/ч на первой-второй. На фазере тошнить не пробовал, но на бандосе этот номер нифига не проходит - слишком маленький диапазон на ручке.

Кстати, к тазовской восьмиклапанной поперечке приложили руку на Порше. Как и к кузову (в частности, аэродинамике днища) зубилы.
 
Р

РоманЫч

Guest
Veis написал(а):
Романыч У рядников и твинов разные передаточные числа. Конкретно на эсвехе можно уверенно тошнить 60 км/ч на первой-второй. На фазере тошнить не пробовал, но на бандосе этот номер нифига не проходит - слишком маленький диапазон на ручке.
Т.е. на бандосе (кстати каком?) ручка газа более "опасна" если ее шевельнуть?
 
M

MuX

Guest
Naphy написал(а):
Ну не надо тут гнать на тазики, знаю историю четырех новых тазиков лично! 4 года можно ездить на них без проблем, может и больше - продавались (я про надежность а не комфорт)... Так что если нет денег то б.у. 14 идеальный вариант из русских машин, хотя можно добавить и купить ауди квадро годовалую
наоффтоплю и я тут пожалуй...
Была у меня 14-я, покупал новой для работы, за 2 года отъездил 110тык. Ну что сказать... в принципе ничего само по себе не ломалось... подвеску перебрал 1-й раз на 80тык(вместе с работой обошлось в 15тыр), тогда же перебрал коробку... во 2-й раз... такие вот на сервисах мастера млять... /images/smilies/mad.gif на 60-ти тык потек сальник (х.з. который, все днище вплоть до задней балки в масле было), и я на сухой 5-й передаче проехал 250км, пока не услышал вой(ну что делать, саб у меня шибко громкий был :) ), перебрал, гарантию дали 20тык, ровно через 20тык с коробки опять потекло... ну и к 100тык умер и отвалился глушитель(средняя часть). А больше ничего не делал с ней.

Сейчас взял на время у отца Калину, по началу даже проперло, едет быстрее, подвески намного лучше работают, дорогу держит зае..., а потом на работе на Пежо посадили... мдя... теперь я в этой калине боюсь ездить даже, все шумит, гремит, движок так вибрирует, что кажется что он сейчас выпрыгнет из-под капота /images/smilies/wink.gif в общем теперь я понимаю почему люди как правило с иномарок на "наши" уже не пересаживаются...
 
V

Veis

Guest
Романыч

Т.е. на бандосе (кстати каком?) ручка газа более "опасна" если ее шевельнуть? 400/93 серый. Типа того что не держит режим, движок либо раскручивается либо не тянет и тормозит. На эсвехе 650 как-то ездил по стадиону, оно как трактор. Ручка как будто связана с движком через компьютер, а не напрямую :)
 
Сверху