Чем отличается высоко оборотистый двигатель от низко оборотистого? Обмен опытом и советы начинающим

N

Naphy

Guest
keicy написал(а):
як же красафцы, адин другого краше
Зы на вкус и цвет товарища нет. Да последний ресталинг эсвехи симпотный, но как то не смотрится что одна труба идет от движжка... Имхо.

А вот ты не можешь поставить себе обвес.... /images/smilies/tongue.gif:D Надо тогда морду целииком менять тебе /images/smilies/cool.gif
 
K

keicy

Guest
Naphy написал(а):
Зы на вкус и цвет товарища нет. Да последний ресталинг эсвехи симпотный, но как то не смотрится что одна труба идет от движжка... Имхо. А вот ты не можешь поставить себе обвес.... Надо тогда морду целииком менять тебе
а я писал что морда мне больше нравится от 2005 чем 2008... так что менять не буду... очень кульно в фазе выхлоп вот так разведенный под сиденье... попогрелка халявная, никакая банка железная не торчит сбоку не вызывает ассиметрии и дисбаланса :D
 
N

Naphy

Guest
keicy написал(а):
а я писал что морда мне больше нравится от 2005 чем 2008... так что менять не буду... очень кульно в фазе выхлоп вот так разведенный под сиденье... попогрелка халявная, никакая банка железная не торчит сбоку не вызывает ассиметрии и дисбаланса
А мне наоборот нравится - посмотри как зачетно банка смотрицца на эсвехе!


Да и на Фазьке последний ресталинг в дуплексной раме вообще зачет (он мне больше даже нравится чем s2 там рама неубиваемая!)

А вот старая эсвеха.

P.S. ВОТ ВАМ ПОДРОБНАЯ ФОТО СЕССИЯ КАКИЕ БЫВАЮТ ЭСВЕХИ И ФАЗЕРЫ (не все)!
 
O

oleg-001

Guest
Долго читал, и сильно смеялся:D
Как всегда много сказали но ничего парню не ответили.
Начну помаленьку:
Для начала лучше взять мот у которого тяга с самого низа....это эсвеха
по тому как тебе легче ее будет контролировать.
Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки.
На ямаху запчасти стоят подешевле, чем на сузу
По бензину они все приблизительно одинаковы... многое зависит от стиля езды.
А так оба мот достойных, все дело вкуса и личных предпочтений
 
K

keicy

Guest
одна банка - незачод... либо две, для симметрии... либо ни одной :)
 
G

Gosha

Guest
oleg-001 написал(а):
Долго читал, и сильно смеялся Как всегда много сказали но ничего парню не ответили. Начну помаленьку: Для начала лучше взять мот у которого тяга с самого низа....это эсвеха по тому как тебе легче ее будет контролировать. Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки. На ямаху запчасти стоят подешевле, чем на сузу По бензину они все приблизительно одинаковы... многое зависит от стиля езды. А так оба мот достойных, все дело вкуса и личных предпочтений
"Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки." - вот тут я с тобой не согласен, это же не двухтактник, который мгновенно улетает в красную зону. До 8000 об/мин. не пустота же, а вполне приличный midrange. И в городе на FZ6 будешь ехать на 5-7 тысячах вполне нормально и без дерганий.
 
O

oleg-001

Guest
Gosha написал(а):
"Фазя тоже неплохой мот но у него есть подхват после 8 000, а это нивичка может и пугать, и мешать, и позволять ему делать ошибки." - вот тут я с тобой не согласен, это же не двухтактник, который мгновенно улетает в красную зону. До 8000 об/мин. не пустота же, а вполне приличный midrange. И в городе на FZ6 будешь ехать на 5-7 тысячах вполне нормально и без дерганий.
Я же не сказал что будеш дергаться ...... я сказал что у эсвехи нет такого подхвата, и она тянет ровно на всех оборотах.
Когда есть тяга на более низких оборотах то мотоцикл прощает ошибки в выборе передач, не пугает своим подхватом.
Парень ведь начинающий, а вы вспомните себя когда вас первый раз прокатили на мотоцикле .... помните какое бешенное ускорение было, а прибавте ко всему к этому подхват, вот и получается что он не очень хорош для новичка.
 
N

Naphy

Guest
oleg-001 написал(а):
Парень ведь начинающий, а вы вспомните себя когда вас первый раз прокатили на мотоцикле .... помните какое бешенное ускорение было, а прибавте ко всему к этому подхват, вот и получается что он не очень хорош для новичка.
Как раз тут не соглашусь по собственным ощущениям. Ну типа сел первый раз в жизни на япономот шестисотку (после перерыва на совкоциклах). Врубаю первую - знаю что докуя лошадей и трогую ручку газу еле еле - понимаю что он высокооборотистый и то что я добавил это ему ничтожно мало (совсем еле добавил). Добавил газку и он поехал, добавляю опа подхват на первой - ВАУ, закрываюсь - страх и радость. Мысли а он злой, надо быть поаккуратней. Вторая попытка открутить - кайф - какая динамика в подхвате мне это нравится :) ААААААААААААА... Шикарно я в нирване (до подхвата мотор не тухлый, а ровный и достаточный для вальсирования в пробках на низах ни чего не боясь). И теперь я всегда жду подхвата и держал стрелку в границе 7-12 оборотов (трасса - чтобы быстро ускориться и отщлкать передачу если что). А пробки - 3-5 тыщь /images/smilies/innocent.gif
 
O

oleg-001

Guest
Naphy написал(а):
Как раз тут не соглашусь по собственным ощущениям. Ну типа сел первый раз в жизни на япономот шестисотку (после перерыва на совкоциклах). Врубаю первую - знаю что докуя лошадей и трогую ручку газу еле еле - понимаю что он высокооборотистый и то что я добавил это ему ничтожно мало (совсем еле добавил). Добавил газку и он поехал, добавляю опа подхват на первой - ВАУ, закрываюсь - страх и радость. Мысли а он злой, надо быть поаккуратней. Вторая попытка открутить - кайф - какая динамика в подхвате мне это нравится ААААААААААААА... Шикарно я в нирване (до подхвата мотор не тухлый, а ровный и достаточный для вальсирования в пробках на низах ни чего не боясь). И теперь я всегда жду подхвата и держал стрелку в границе 7-12 оборотов (трасса - чтобы быстро ускориться и отщлкать передачу если что). А пробки - 3-5 тыщь
А ты ездил на эсвехе ?????? или ватрухе ?????
 
N

Naphy

Guest
нет и не хочу даже (ездил на рядниках только - спортЫ и дорожникИ от 400 до 600) - мне очень нравится подхват, и не нравится поза эмбриона с нагрузками на руки :) Но делаю выводы согласно тех кто ездил...
Очень хочу опробовать VFR800 с его витеком и V4 /images/smilies/redface.gif Как оно, пробовал?
Опыт оседлания разной японотехники мал, что тут говорить... Зы ездил на технике с ровным движком без подхвата (рядник) скукотень...
 
Р

РоманЫч

Guest
Братва, а разве V не опаснее для новичка тем, что у него тяга ломовая? Случайно дёрнет чуть-чуть ручку в пробке... а то и закозлит с газа м? Рядник ведь еще раскрутить нужно, а этот сразу рвёт... Это предположение!
 
K

keicy

Guest
тяга может и ломовая зато резких подхватов нет... полочка крутящего момента ровная... а вот резкий подхват имхо опаснее для новичка, вроде крутишь ручку - момент нарастает плавно и вдруг так резко вжжжжжжжик и ты уже в чьем багажнике картошку перебираешь /images/smilies/innocent.gif
 
O

oleg-001

Guest
Можно долго спорить кому что нравится, и у кого какие предпочтения.
Вот у keicy и Naphy это фазер, и я ничего не хочу им доказывать, мотоцикл хороший, сам езжу на фазе только литровом.
Но когда тяга с самых низов это хорошо !!!!!!!!!!
За счет этого мотоцикл становится более стабильным, им легче управлять, и в пробках тоже. Новичок будет делать меньше ошибок, и быстрей привыкать к мотоциклу.
Naphy я незнаю на чем ты ездил с ровной тягой, но когда на первой передаче при 4 000 обор. мот встает в вилли, это совсем не скушно.
 
O

oleg-001

Guest
keicy написал(а):
тяга может и ломовая зато резких подхватов нет... полочка крутящего момента ровная... а вот резкий подхват имхо опаснее для новичка, вроде крутишь ручку - момент нарастает плавно и вдруг так резко вжжжжжжжик и ты уже в чьем багажнике картошку перебираешь
вот это точно, по началу усе бывает ...... и такое тоже.
 
N

Naphy

Guest
Жду не дождусь Р6 2003 года опробовать (к челу из японии едет). Ах уж эти невкусные корешки, зато вершки там ого го /images/smilies/redface.gif

Хоть мозг, потребности, комфорт ТРЕБУЮТ дорожник но душа тянет к спорту, к треку. Либо забракуют эту зверюшку либо подсяду и буду мечтать... Кто из вас ездил на р6 - опишите движку... плиз...?
 
O

oleg-001

Guest
Naphy написал(а):
Жду не дождусь Р6 2003 года опробовать (к челу из японии едет). Ах уж эти невкусные корешки, зато вершки там ого го Хоть мозг, потребности, комфорт ТРЕБУЮТ дорожник но душа тянет к спорту, к треку. Либо забракуют эту зверюшку либо подсяду и буду мечтать... Кто из вас ездил на р6 - опишите движку... плиз...?
А что именно тебя интересует ?????
если ты никогда не ездил на спорте, и душа у тебя к нему не лежит то ты навряд ли что то поймешь от одной поездки.
 

zex

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
69
Слышал, что оптимальные обороты для двигателя – это те на которых у него максимальный крутящий момент.
На моем Hunday GETZ 1,6 (97 лс). максимальный крутящий момент 12,5 кг*м при 3200 оборотах
На 5-й передаче при этих оборотах у него скорость 110 км/ч

На моте максимальный крутящий момент у SV 650 при 7200 об/мин, а у FZ6S при 10000.
Это что получается, на трассе мне нужно будет все время поддерживать такие обороты?
Но на максимальной передаче скорость наверное будет более 160 км/ч при таких оборотах.

Вопрос такой.
На каких оборотах обычно ездят по трассе на этих мотах?
 
G

Gosha

Guest
zex написал(а):
Слышал, что оптимальные обороты для двигателя – это те на которых у него максимальный крутящий момент. На моем Hunday GETZ 1,6 (97 лс). максимальный крутящий момент 12,5 кг*м при 3200 оборотах На 5-й передаче при этих оборотах у него скорость 110 км/ч
Есть люди, ездящие на моменте, то есть при разгоне не превышают кол-во оборотов, при которых начинат падать крутящий момент... а есть, которые дают оборотов побольше, выходя в зону подхвата.

p.s. чет у тебя как-то тухленько едет Гетц. Моя 2114 1.5л, (77 л.с.) на 5-й передаче при 3000об/мин, едет все 120 км/ч :)
 
Сверху