Цепь. 15 000 км. Наглядно)) Yamaha YBR 125

V

vasyatimonovo

Guest
Хочешь что б твоя не смазанная цепь кому-то в лоб отлетела?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
sevas написал(а):
смазка для цепи в среднем 100 грн -12 баксов цепь 428 - 12 баксов смысл париться???
ото я и я поражаюсь
у нас цепь явовская(типа кировская) 70грн
её хватает сто пудов на сезон без смазок промывок и тп
звезды 60грн(ато и 15грн если типа с минска) и 160грн, каждый сезон новые ставлю и всё
это ж не спортяга чтоб туда ставить что то супер бупер и стоит оно там тоже комплект цепь-звезды 200ойро

смысл париться с смазками на ебре ?!
 
B

Bugrim

Guest
Я подсмазываю только по одной причине - скрип.
 
K

KillBurn

Guest
befan написал(а):
Во блин набросились Есть такой продукт : ELF Chain Paste кто нибудь понимает нафига она нужна ? Или например великий мото бренд страдает фигней предлагая Motul chain paste ? Жду сеанса живительной терапии и развенчания мифов
Потому что есть спрос. Не менее уважаемые фирмы выпускают промывочные масла, октановые модификаторы, чистящие компакт диски, иммуномодулирующие препараты. Хочешь ездить и забыть про обслуживание цепи - покупай o-ring.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на более мощных и скоросных японцах катал дорогой о ринг,по дорогому пшикал вовремя.а на бюджетную за 200 евро китаймапедку ползающую со скоростью улитки просто рука не подымается ставить комплект цепь-звезды за 100евро и пшикать за 10 евро:) да и сама новая китай цепочка всего 7 еввро стоит и пусть радуется что на зиму плесну ей трансмисионки:) чтоб не получить в лоб не подлезайте пожалуста к мапедке ближе 20 сантиметров,выдерживайте дистанцию соответствующую скорости:)
 
K

KAIN77

Guest
уважаемые форумчане за 650 стоит брать такую цепь?
 
K

KillBurn

Guest
KAIN77 написал(а):
уважаемые форумчане за 650 стоит брать такую цепь?
В первом посте этой темы твоя цепь, оригинальная ямаховская старого образца. Если срок службы в 15000 км тебя устраивает, можешь смело брать. О-ринг будет в 4 раза дороже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
интересно узнать с каких пор ямаха выпускает цепочки и звездочки,зеркала,лампочки,подшипники с тех пор как в китай перебралась?:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
интересно узнать с каких пор ямаха выпускает цепочки и звездочки,зеркала,лампочки,подшипники с тех пор как в китай перебралась?
Ямаха заказчик, под её требования производитель делает товар. KMC - производитель цепей, широко известен среди велосипедистов. Точно так же general motors не выпускает моторные масла, а заказывает у какого-нибудь BP или chevron. Но для удобства будем считать, что цепь производства ямахи - оригинальцная цепь на ybr 125.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Ямаха заказчик, под её требования производитель делает товар. KMC - производитель цепей, широко известен среди велосипедистов. Точно так же general motors не выпускает моторные масла, а заказывает у какого-нибудь BP или chevron. Но для удобства будем считать, что цепь производства ямахи - оригинальцная цепь на ybr 125.
а почему на японскии мотоциклы ямаха не заказывает цепочки ?ставит те же что хонда,суза и кава
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
а почему на японскии мотоциклы ямаха не заказывает цепочки ?ставит те же что хонда,суза и кава
Сходи к дилеру ямахи и попроси цепь, получишь точно такую же, в этой упаковке. Сходи к диллеру сузуки - получишь похожую цепь, но в другой упаковке. Производители не все детали изготавливают сами. Для рено, которые собирают у нас на автофрамосе кузовные детали делают на заводе ЗИЛ, та же ямаха покрышки на SR400 заказывает у метзлера. Та же самая кавасаки не выпускает покрышки кавасаки. Форд до войны, вроде, полный цикл производства вёл. Даже собственная плантация пробкового дуба была, чтоб прокладки изготавливать. Потом от этой затеи отказался - не выгодно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Сходи к дилеру ямахи и попроси цепь, получишь точно такую же, в этой упаковке. Сходи к диллеру сузуки - получишь похожую цепь, но в другой упаковке. Производители не все детали изготавливают сами. Для рено, которые собирают у нас на автофрамосе кузовные детали делают на заводе ЗИЛ, та же ямаха покрышки на SR400 заказывает у метзлера. Та же самая кавасаки не выпускает покрышки кавасаки. Форд до войны, вроде, полный цикл производства вёл. Даже собственная плантация пробкового дуба была, чтоб прокладки изготавливать. Потом от этой затеи отказался - не выгодно.
с фордом понятно,на сегодняшний день самый широкий размах,коробки из канады,двери из астралии,двигатели из японии,оптика из шотландии и так далее:) ну а для ямахи все в китае производится на самом заводе лишь собирается иначе йобрик очень дорогой получится если ямаха для сидушки будет своих бизонов в америке пасти:)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Последовательно не менял несколько цепей по кругу. Первых две откатал оригинальных, одна родная, другая оригинальная заказывал в Панавто. Ресурс примерно 12 и 10 т.км. Вышло так потому что разными смазками цепь обслуживал. На балончиковом мотюле цепь мало тянулась и быстро елась звезда ведущая(сменил на новую на 8 тыс пробега), больший пробег вышел при смазке цепей графитной смазкой раз в 200-300 км., у товарища родная цепь прошла 17 т.км. на мотюле. Исходя из цены на оригинальную цепь и ведущие звезды, а также передние тормозные колодки, все что подходило к замене менял на недорогие доступные для сравнительного эксперимента. Результат Кировская цепь цена примерно 70 грн. против примерно 250 грн. за оригин. цепь в Панавто прошла уже 5 т.км., смазывал графиткой осталось 3 деления натяжки, звездочка ведущая 170 грн. в Панавто и 45 грн. примерно не ориг. JT, износ за теже 5 т.км заметен, но еще походит хорошо. Передние колодки тоже в Панавто если не ошибаюсь около 250 грн. стоят - брал за 50 грн., износ за 5 т.км незаметен. Все в Бегемото Харьков брал хотя есть и дешевле на 5-10-15 грн. где купить уже знаю. В моей практике Кировская цепь на Муровья (при установке укорачивается со 128 до 118 звеньев), колодки передние тормозные Ямасида и звезда передняя ведущая JT показали что по качеству и ресурсу ничем особо не уступают оригинальным от Панавто, однако разница в цене оказалась значительной, поэтому и всем советую не переплачивать за оригинальные расходники. Калькулятор цен 250+170+250=670 грн. против неоригинальных 70+50+50=170 грн. выходит 500 грн. разница))) Единственно что смутило, так это что ведомая звезда в Панавто стоит 120 грн., а JT - 170 грн., поэтому хоть пока и небыло на 28 т.км. необходимости, приобрел на запас с Панавто оригинальную 170-120-15 доставка новой почтой=35 грн. экономии в сравнении если б брал в Бегемото)
 
A

alex.b

Guest
Смазочный холивар еще продалжается? Тогда тоже накину на вентилятор 5 копеек. Ебрик 2013 года, пробег 18000 км. С нуля смазывал цепь самодельной смазкой. Есть поллитровая бутылочка пластиковая с пипеткой, наливаю на глаз бензина с полбутылки, на глаз же лью трансмиссионки "нигрол" немного, чтоб смазка была жидкая и туда же на глаз выдавливаю какулю графитки и какулю ШРУС-4. Там же у меня гаечка болтается для размешивания. Разбалтываю все эти нанотехнологии и с пипетки (которая прямо в пробке) попиново смазываю на колечки и на ролик. Расход совсем маленький. Оставляю на ночь, чтоб бензин испарился, это если не тороплюсь, а если тороплюсь, то сушу строительным феном минут 5-7 и еду. На цепи после высыхания остается тонкая пленка смазки, которая не засирает подножку и заднее колесо. До 250-300 км пробега графит держится на роликах, потом ролики начинают блестеть. Колечки остаются смазанными и на 500 пробега. Потом смазываю опять по новой. Иногда по настроению мою цепь малярной кисточкой с бензином перед очередной смазкой.

Итог: за 18000 км. пробега цепь растянулась чуть больше чем на полторы риски индикаторной пластины.

P.S. Ну давайте, расскажите мне как бензин разъедает сальники цепи. А я послушаю./images/smilies/whistle.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я использую похожую смазку, только вместо бензина уайтспирит, а вместо нигрола дешевая трансмиссионка GL5. Заливаю все это в распылитель из под мистер мускула или чего подобного, и брызгаю на цепь.

Использую на нескольких мотоциклах кубатурой 400 и 1300, нравится. В дальнобое не очень удобно - тара с мистер мускулом негерметична. Поэтомк в дальнобое либо лью на цепь чистое масло, либо использую промышленные цепные смазки типа ликви моли.

На ебрике элементарно поливал цепь самым дешевым моторным маслом прямо на централке и включенной первой передаче.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
alex.b написал(а):
P.S. Ну давайте, расскажите мне как бензин разъедает сальники цепи. А я послушаю.
Боюсь там разъедать нечего было. Или у тебя цепь О/Х - ринг?


Цой :))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tsoy написал(а):
Боюсь там разъедать нечего было. Или у тебя цепь О/Х - ринг?
На 13 годе штатная цепь оринг.

и с пипетки (которая прямо в пробке) попиново смазываю на колечки и на ролик. Расход совсем маленький. Оставляю на ночь, чтоб бензин испарился, это если не тороплюсь, а если тороплюсь, то сушу строительным феном минут 5-7 и еду. В любом случае описанное выше считаю совершенно не нужными действиями. Я цепь не мою совсем, а смазываю поливанием так чтоб с неё аж стекало, ничего не вытираю, остатки масла сами слетают с цепи. Раз в неделю на мойку, 100 рублей на самомое отдал и за 5 минут отмыл мотик если надо, опционально можно и на цепь ливануть, масло очень легко смывается водой, в отличие от цепных смазок. Конечно круто каждые 500 км каждый пин из пипетки смазывать, но лично у меня на это нет ни времени, ни желания, а цепи мои и так в среднем по 25 тысяч ходят, причём без подтяжек и растяжений, просто похрустывать начинают на звёздах и идут на замену. Если ездить до растяжения по максимуму (заднее колесо тянуть некуда), то не знаю сколько проедет, может 50 тысяч, а может 80. Рекорд 45 тысяч мой личный, цепь DID 428VX, не подтягивал совсем, начала дёргать на малой скорости - поменял. Иные ёбры до капиталки столько не ходят.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
evil_laugh написал(а):
Рекорд 45 тысяч мой личный, цепь DID 428VX, не подтягивал совсем, начала дёргать на малой скорости - поменял. Иные ёбры до капиталки столько не ходят.
Я правильно понимаю, что по деньгам получается примерно то же, использовать один дид на одном комплекте звезд, или 4 кировских с одной заменой ведущей звезды?

Единственная разница, если любить по говну прохватить, и забивать на мойку при этом, то сальниковая цепь помрет гораздо быстрее. Вот тут, как раз, преимущество за дешманской цепью, которой не жалко
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
_wqwa написал(а):
Я правильно понимаю, что по деньгам получается примерно то же, использовать один дид на одном комплекте звезд, или 4 кировских с одной заменой ведущей звезды? Единственная разница, если любить по говну прохватить, и забивать на мойку при этом, то сальниковая цепь помрет гораздо быстрее. Вот тут, как раз, преимущество за дешманской цепью, которой не жалко
Да, правильно. Но звезды ходят одинаково что на дешевых, что на дорогих цепях.
 
A

alex.b

Guest
Я же писал что мою цепь ИНОГДА по настроению. Иногда в моем случае это раз в 2-3 тысячи км. когда время есть и заняться нечем. Ты еще наверно подумал что смазка из пипетки попиново это жуткая многочасовая содомия? Спешу тебя утешить мой юный друг, на это уходит 3 минуты.
 
Сверху