Цепь. 15 000 км. Наглядно)) Yamaha YBR 125

J

Judoka72

Guest
slonikus написал(а):
Мыть можно отработанным моторным маслом, вытирать можно газетами. (Керосин для мытья рекомендуется производителями цепей, но были отзывы коллег на повреждение сальников керосином, да и воняет он.) Мазать трансмиссионным маслом SAE 75W-90 (80W-90). Смазки в баллонах являются вытягиванием денег, поскольку ведут себя хуже, чем копеечное трансмиссионное масло SAE 75W-90 (80W-90).
Спасибо. А соляра к сальникам не агрессивна? А то моторным маслом и газетами почему то думаю больше сам испачкаешься.:) Масло трансмиссионное фирмы Мицубиси 75W-90 тогда надеюсь подойдёт для смазки.
 
V

Varjat

Guest
Judoka72 написал(а):
Спасибо. А соляра к сальникам не агрессивна? А то моторным маслом и газетами почему то думаю больше сам испачкаешься. Масло трансмиссионное фирмы Мицубиси 75W-90 тогда надеюсь подойдёт для смазки.
С чего ты взял что у тебя О-Ринг и есть сальники? :)
 
J

Judoka72

Guest
Varjat написал(а):
С чего ты взял что у тебя О-Ринг и есть сальники?
Мотоцикл 2012 года выпуска. Ведь с 2009 же О-ринги ставят на ебрика, или не на всех?
 
V

Varjat

Guest
Judoka72 написал(а):
Мотоцикл 2012 года выпуска. Ведь с 2009 же О-ринги ставят на ебрика, или не на всех?
Как я отстал от жизни...
В любом случае, солярка безвредна.
 
B

befan

Guest
Замечание к трансмиссионным маслам для смазки цепи.

Берите именно масло класса GL-5 (для гипоидных передач) оптимально 85w90. Более распространенное GL-4 (коробки передач) у меня заедала цепь после 300 км.

Для езды по говнам трансмиссионка не подходит (грязь, трава, вода быстро снимает масло.

Есть более геморройный вариант но результат /images/smilies/thumbup.gif

1. Берем консистентную смазку,желательно с молибденом.
2. Берем уайтспирит, моем им цепь (уайтспирит не должен испарится)
3. Зубной щеткой наносим на цепь смазку.
4. Ждем испарения уайт спирита - оптимум ставим мот на ночь.
5. Протираем цепь что бы убрать излишки смазки.

Катамся даже по говнам. Цепь служит дольше./images/smilies/dance.gif
 
B

befan

Guest
Varjat написал(а):
befan, вот! Вот кому нехрен делать!
Йопт.... палюсь /images/smilies/whistle.gif

ЗЫ.
менять два комплекта звезд и цепей в сезон намного накладней чем потратить на 5 минут больше..... блин опять палюсь:D
 
Z

zambia64

Guest
Цепь мою и мажу перед зимой или с похмелья, кады совесть мучает!:D
 
V

Varjat

Guest
befan написал(а):
Йопт.... палюсь ЗЫ. менять два комплекта звезд и цепей в сезон намного накладней чем потратить на 5 минут больше..... блин опять палюсь
В своё время я катал мотоцикл Zongshen ZS250GS. Его стоковая цепь требовала подтяжки раз на 1000 км. Я её исправно мыл балончиками и мазал балончиками: потратил 2 балона смывки и 3 смазки - около 50 баксов.
Где-то на 10 тысячах цепь начала проситься под замену. Пока туда-сюда, придумал чем заменить и где заказать, пока пришла - 11 000 км. Пришла кроссовая ДИДовская цепь, которая ВООБЩе не просила НИЧЕГО аж до 13 тысяч, когда я продал мотоцикл.

Потом купил Каву, в которой мою цепь соляркой в начале сезона, и мажу под настроение: от раза в месяц, и реже. Раза 2 на сезон удаляю старую смазку сверху тупо тряпкой. С ней вообще ничего не происходит уже 10 тысяч.

Мораль: нехрен с этой цепью возиться.
Доказательство: если вместо смазки и мойки цепи пойти разгружать вагоны или копать огороды одиноким старушкам, то за это же время заработаешь на 5 новых китайских цепей или на одну новую, которые без всяких смазок проходят от 20 тысяч и более.
Вывод: Купи хорошую цепь. "Высохла" цепь? Протёр тряпкой, пшыкнул балоном - поехал. Или купи 5 хреновых, подтягивай раз на 100 км, и не парься. Уайт-спириты с консистентными смазками тупо не окупяться НИКОДА.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Йопт.... палюсь ЗЫ. менять два комплекта звезд и цепей в сезон намного накладней чем потратить на 5 минут больше..... блин опять палюсь
а если ты за 5 минут зарабатываешь на 2 новые цепочки,что будешь делать?востанавливать и мыть старую или 5 минут поработаешь на своем месте и заработаешь новую,я уже описывал как пока занимался мазохизмом со старой цепочкой пропустил 3 новых о ринговых цепочки:)если с похмелья и работать не хочется,тогда можно заниматься мазохизмом с цепочкой,чтоб совесть не заела:) а на своем рабочем месте можно заработать и на новый о ринг и на пару комплектов звезд.проверено за много лет,время потраченое на мойку и смазку цепочки,обычно превышает стоимость самой цепочки,428 китайцепочка стоит 7 евро и нормально без ухода служит по 5-7 тысяч,китайский о ринг стоит 25 евро и также без ухода служит 25 тысяч,о ринг экономит время,а значит и бабло.
 
B

befan

Guest
Во блин набросились /images/smilies/wink.gif

Есть такой продукт : ELF Chain Paste кто нибудь понимает нафига она нужна ?

Или например великий мото бренд страдает фигней предлагая Motul chain paste ?

Жду сеанса живительной терапии и развенчания мифов /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nazzarrr

Guest
Тоже присматриваюсь к Motul Chain Paste, хочется попробовать. У Chain Paste отсутствуют недостатки аерозолей:
1. Платишь только за саму смазку, а не за 50% растворителя.
2. Компактный тюбик. Если цепь(простую) мыть бензом, то больше ничего возить с собой не надо.
3. Удобно наносить. Смазываешь саму цепь, а не маятник с задним колесом.
Сам пользуюсь трансмиссионкой за 30 грн, но не особо доволен - подножки (центральная и боковая) в масляном налете - неэстэтично:), уменьшением дозировки добился, что колесо остается чистым, цепь за ночь может подернуться ржавым налетом - неэстетично:) . Хотя надо отдать трансмиссионке должное: трение в цепи уменьшилось, чувствуется, мот бежит легче.
В общем, кто пользовался подобной штукой - отзовитесь!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nazzarrr написал(а):
Тоже присматриваюсь к Motul Chain Paste, хочется попробовать. У Chain Paste отсутствуют недостатки аерозолей: 1. Платишь только за саму смазку, а не за 50% растворителя. 2. Компактный тюбик. Если цепь(простую) мыть бензом, то больше ничего возить с собой не надо. 3. Удобно наносить. Смазываешь саму цепь, а не маятник с задним колесом. Сам пользуюсь трансмиссионкой за 30 грн, но не особо доволен - подножки (центральная и боковая) в масляном налете - неэстэтично, уменьшением дозировки добился, что колесо остается чистым, цепь за ночь может подернуться ржавым налетом - неэстетично . Хотя надо отдать трансмиссионке должное: трение в цепи уменьшилось, чувствуется, мот бежит легче. В общем, кто пользовался подобной штукой - отзовитесь!
всем пользовался,сейчас трансмисионкой и она ничего не забрызгивает,ее просто снаружи не оставляю,она остается там где должна быть.
 
B

befan

Guest
Я пользовался Elf Chain Paste.

Немного больше возни чем с аэрозолем. Разница в результате есть только для бездорожья, для чего и думались эти пасты.

Сейчас использую Statoil Chassis Grease. Резльтат такой же как от пасты при цене в 5 раз меньше.
 
H

hlorka

Guest
Свой о ринг смазую трансмисионкой "Нигрол", очень густая не слетает с сальников даже после 1000 км плюс делает свою работу грязь и пыль не пртлепает к сальникам. Смазка такая что даже при +30 выдавить из шприца смазку надо прилажывать усилия, расход порядка 1.5 см*3 на цепь. Делайте выводы сами чем дешевле смазыва Мотюл или трансмисионка!!!:)
 
V

Varjat

Guest
Я как-то купил интересную смазку Elf в балончике. Прикольная тем, что она не аэрозоль, а на пену для бритья похожа... не разлетаясь в разные стороны, просто ложиться сантиметровой пеной на цепь, а потом потихоньку "тает".
Правда с того времени тяга к экспериментам не пропала, и я уже 2 раза повелся на дешевезну (относительно других балончиков) смазок Liqui Moly:
Сначала взял вот такую смазку, остался доволен. Когда приехал за второй банкой, оказалось что есть смазка и подешевле...
А как использую эту, попробую ещё раз Elf.. c этой пшикалкой реально проще всего было. Но может я просто забыл уже почему второй его не купил.. давно было :)
 
S

slonikus

Guest
KyJIak написал(а):
ребят http://www.statusmoto.ru/cDidChains_...html#D428NZ118 такая цепь идет же на убр после 2007г. .... а то всю ищу цепь о-ринг и звезды)
Независимо от поколений везде ставится 428 цепь со 118 звеньями.
 
S

sevas

Guest
смазка для цепи в среднем 100 грн -12 баксов цепь 428 - 12 баксов смысл париться???
 
Сверху