Цепь. 15 000 км. Наглядно)) Yamaha YBR 125

C

cthutq94

Guest
slonikus А можешь название смазки прислать которая 30р стоит?
И вообще какая разница между смозками которая за 30р и которая за 600
 
S

slonikus

Guest
cthutq94 написал(а):
slonikus А можешь название смазки прислать которая 30р стоит? И вообще какая разница между смозками которая за 30р и которая за 600
Обычное трансмиссионное масло вязкостью SAE80W90 стоимостью 100 рублей литр. Предназначено для смазки трансмиссий, где присутствует высокое давление между трущимися парами (цепь тоже трансмиссия - как это не банально/images/smilies/wink.gif). Трансмиссионного масла на два мотоцикла, проехавших 8200 км ушло чуть меньше 300 мл, что составляет треть от литра и соответственно 30 рублей.:D

А вот смазка за 600 рублей 400 мл в аэрозольном баллоне более серьезная. Она так дорого стоит по причине того, что она предназначена не сколько для смазки цепей мотоциклов, сколько для смазки мозгов у мотоциклистов. Причем второе она делает НАМНОГО ЛУЧШЕ/images/smilies/rolleyes.gif - видимо это её основная задача, а вот первое частенько из рук вон плохо в сравнении с обычным трансмиссонным маслом!:)

Не принимай вышесказанное только на свой счет.:)
Я сам первое время тоже "смазывал усердно свой мозг" смазками за 600 рублей!:)
 
C

cthutq94

Guest
А можешь написать полное название трансмисионного масла которым ты пользуешься а то их много и каждое поразному стоит.
 
A

Akella

Guest
cthutq94 написал(а):
А чем её нужно чистить я сам её бензином и зубной щёткой чищу) Да и сколько стоит смазка для цепи а то я купил за 600р это чего то дорогова-то
вообще не советую смазками в болончиках пользоваться , у меня цепь всего 18 тыщ прошла, эти все смазки содержат ванилин который очень вязкий особенно когда пыль оседает,свою цепь менял из за того, что звено заклинило одно, даже если просто цепь гнуть в руках то она еле сгибается после этих смазок, щас пользуюсь обычным масло или литолом просто регулярно слежу и цепь как новая!
 
S

slonikus

Guest
cthutq94 написал(а):
А можешь написать полное название трансмисионного масла которым ты пользуешься а то их много и каждое поразному стоит.
Я прибрел нижепредставленную на фото канистру минерального трансмиссионного Mobilube SAE 80W-90
1 литр за 100 рублей (цены могут разниться).
Масло минеральное. Зеленовато-масляный оттенок, и довольно заметный запах сероводорода.

После 4000 км пришлось попросить еще трансмиссионки в Самаре у valenti . У него тоже было трансмиссионное масло, но сейчас не помню какое. Отличий в качестве смазки Mobilube SAE 80W-90 и взятой у valenti не отмечено - без разницы похоже какая трансмиссионка по сути.
Главное вязкость не ниже SAE 75W-90, и чтобы она была минеральная недорогая.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
И все-же, о-ринг или х-ринг? /images/smilies/redface.gif

 
S

strui65

Guest
Почитав посты выше захотелось высказать свое мнение основанное на недавнем наблюдении (за цепью конечно ну и смазке )-так вот два месяца назад помыл (керосином) и смазал цепь из балончика Мотюль(два сезона так делаю ,цепь ДИД-оринг) ну и поставил на консервацию мот ,думал холодно будет ,а после смазки из баллона взял и внешние края цепи смазал обычным маслом (то что в мот лью),ну типа чтоб не ржавела за зиму (влажно бывает в гараже и в тот сезон немного ржавчины было ,ведь с баллона не попадает на боковые стороны цепи)....
К чему я веду ,на днях решил еще поездить -расконсервировал ,все проверил ну и накатал за пару раз 170 км (асфальт)-так вот глянул сегодня на цепь -и удивился ,столько мазута на краях образовалось и на задней звезде тоже мазут с песком пылью вперемешку на обоих краях звезды ,я такого никогда не наблюдал ,даже после 700-1000 пробега без смазки цепи ,получается ,что обычное масло всему виной и оно прилипляет к себе всю эту дорожную грязь ,а смазка из баллона не такая липучая ,так получается .......,так что если цепь типа О-ринг то баллоны со спец смазкой предпочтительнее всяких трансмиссионных масел.
 
C

cthutq94

Guest
А на моте 2009г цепь о-ринг стоит?
И вообще по качеству какая цепь лучше всего?
 
S

strui65

Guest
cthutq94 написал(а):
А на моте 2009г цепь о-ринг стоит? И вообще по качеству какая цепь лучше всего?
Скорее всего обычная ,а по качеству -Оринг лучше конечно ,меньше изнашивается (при правильном уходе ),например за 15000 пробега регулировал два раза -после обкатки и на 10 тысяче ,сейчас на 2 делении стоит ...,а вот простые цепи к этому пробегу уже меняются .........
 
C

cthutq94

Guest
А я слышал что уже с 2009г стали о-ринг ставить)
 
S

slonikus

Guest
strui65 написал(а):
Почитав посты выше захотелось высказать свое мнение основанное на недавнем наблюдении (за цепью конечно ну и смазке )-так вот два месяца назад помыл (керосином) и смазал цепь из балончика Мотюль(два сезона так делаю ,цепь ДИД-оринг) ну и поставил на консервацию мот ,думал холодно будет ,а после смазки из баллона взял и внешние края цепи смазал обычным маслом (то что в мот лью),ну типа чтоб не ржавела за зиму (влажно бывает в гараже и в тот сезон немного ржавчины было ,ведь с баллона не попадает на боковые стороны цепи).... К чему я веду ,на днях решил еще поездить -расконсервировал ,все проверил ну и накатал за пару раз 170 км (асфальт)-так вот глянул сегодня на цепь -и удивился ,столько мазута на краях образовалось и на задней звезде тоже мазут с песком пылью вперемешку на обоих краях звезды ,я такого никогда не наблюдал ,даже после 700-1000 пробега без смазки цепи ,получается ,что обычное масло всему виной и оно прилипляет к себе всю эту дорожную грязь ,а смазка из баллона не такая липучая ,так получается .......,так что если цепь типа О-ринг то баллоны со спец смазкой предпочтительнее всяких трансмиссионных масел.
У меня обратное наблюдение. На "специализированные цепные смазки" Motul, LIQUI MOLY, Elf песок налипает, а вот на трансмиссионное минеральное Mobil Mobilube HD SAE 80W-90 не налипает, и цепь заметно чище всегда. К тому же трансмиссионное масло так не разлетается во все стороны, как "специализированные цепные смазки" Motul, LIQUI MOLY, Elf. Мотоциклы целиком чище (маятники и пластик со стороны цепи), и колёса задние у обоих заметно чище стали.
Все же за 8200 км на двух мотоциклах с цепями 530 и 428 можно сделать выводы. Я их и сделал, и смазывать "себе мозг" "специализированными цепными смазками" не буду ни за какие коврижки!:D

Да и кстати моторным маслом даже мануал не рекомендует смазывать цепь, так что твоя реплика немного не в тему. :) Мы ведь говорим о трансмиссионном масле, и поверь разница между моторным и трансмиссионым маслами огромна, и не только в вязкости. :)

Еще раз обращу твоё внимание, что смазывать цепь трансмиссионным маслом рекомендует известнейший производитель высококачественных цепей D.I.D.. :) http://ybrclub.com/showpost.php?p=231956&postcount=22
 
C

cthutq94

Guest
slonikus а во что ты переливаешь трансмисионное масло чтобы не разбрызгивалось?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
И все-же, о-ринг или х-ринг?
о-ринг самый худший и дешевый из сальниковых
х и z-ринги лучше и дороже
гугл в помошь
 
S

slonikus

Guest
cthutq94 написал(а):
http://www.linzcenter.ru/UserFiles/I...g263_85784.jpg Это типо этого балончика?
Нет. Баллончик не такого типа, а такой, как флаконы ниже на фото. :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Я смазываю цепь трансмисионным маслом. Использую медицинский шприц с иголкой. Трачу 7минут времени и до 2кубиков масла. Наездил 5тыс.км - цепь ненатягивал еще и она в этом ненуждается. Грязь есть конечно но незначительная. Небольше чем при супер-смазках.
Доволен.
 
Сверху