timm
Тру байкер
- Регистрация
- 17 Июл 2013
- Сообщения
- 806
- Имя
- Тимур
- Мото
- YBR125 2012; YS250 2019.
литол ещё не твердеет при температурах, при которых обычно ездит мот
У смазки Литол-24 рабочая температура от - 40 °С до +120 °С , или ты катаешься при более низкой температуре?Литол на холоде твердеет сильно.
Решил как-то в первую зиму "законсервировать" хромовую накладку на выхлопной трубе, намазал литолом, а он даже на небольшом холоде затвердел.У смазки Литол-24 рабочая температура от - 40 °С до +120 °С , или ты катаешься при более низкой температуре?
На цепи нанесено клеймо.
Никто не знает что за производитель с таким клеймом?
jt sprockets.На цепи нанесено клеймо.
Никто не знает что за производитель с таким клеймом?
Толя, точно не совок.Мені теж здається що це щось з совдепії, здається десь бачив.
А по существу сказать что то можешь?То батько Махно цепь сделал!
Так это всем подходит.Мазать на упаковке дид написано трансмиссионной через 500-1000км
Нихрена нет, какие-то цепи на букву V нашел, но с другими штампами.А по существу сказать что то можешь?
Зачем? Чем оно хуже? Разве что собрался по песку ездить, тогда излишки густой смазки нежелательны.Любая новая цепь идет уже смазанной.
Толи это консервационная смазка, толи х.з. что на ней за смазка.
По науке, перед установкой цепи нужно ли эту смазку смывать и смазывать нормальной цепной смазкой?
Однако попадает. При варке. Проверено.хоть без сальников, никакая смазка внутрь не попадет!
Йес итЫз.Варка, однако, частный случай смазки
Посему уже песал, что ВАРИТЬ БЕЗСАЛЬНИКОВУЮ ЦЕПЬ. САЛЬНИКОВУЮ НЕ НУЖНО. НО КТО СИЛЬНО ХОЧЕТ, ТОТ ПУСТЬ И САЛЬНИКОВУЮ ВАРИТ. А я буду ехидно хихикать, прознав про сей факт.да и сальники против будут однозначно.