F
filth
Guest
Ну-ка всем тихо, понабежало тут. /images/smilies/tongue.gif
И так, основное что я хочу сказать - ЭКИП РУЛИТ!!!
Всех, кто хоть как-то уклоняется от одевание экипа или не уверен в его необходимости - отправлять читать этот пост пока не дойдет.
Я себя не считаю совсем "зеленым", 20 тыс.км не большой пробег, но все же.. Из них 6-8тыс по Киеву, остальное на загородных дорогах. Плюс не брезговал заехать лишний раз на площадку, восьмерку, даже с пяток раз был на трэкэ. Это все написал не для похвастаться, а что бы люди не думали, мол нафиг мне экип, я уже опытный водитель.
Подробности про поездку не пишу. Начну с момента, когда ехали по грунту и пыль от впереди идущих трех мотоциклов меня раздражала, я намеренно отстал. Потом начался асфальт, я стал догонять компанию, но не валил сколько мог, а ехал 60-70км/ч. Вокруг темно, ни единого дорожного знака - и тут я вижу перекресток,метров в 30 (ближний свет вперед не светит), и прямо по курсу (непосредственно за перекрестком) - этот гребаный забор. Повернуть не успеваю, на обдумывание менее секунды. Блокирую заднее колесо и ложу мот на левую сторону, а что делать? Не прямо же в забор? Загнуть перья не хотел, да и не успел оценить с какого материала конструкция впереди. Ясно было одно - лоб в лоб с забором шансов ни у меня, ни у мота нет. На боку мот проскальзывает под металлическую секцию, немного загнув оную, а я головой направился в кирпичный столб, который между секциями.
Краш тест.
Шлем Shoei - ПЯТЬ, сколы и царапины в районе лба (фантазируем на предмет отсутствия шлема - превед загробный мир, ибо врачи констатировали микросотрясение).
Куртка IXS - пять, только спина грязная, вся целая.
Штаны Out Door - ПЯТЬ. Небольшая потертость в районе колена. Защита колена отработала на отлично! На колене небольшой синяк (снова фантазируем: ехал бы в джынсах).
Боты и перчатки почти не участвовали, все цело.
И так, основное что я хочу сказать - ЭКИП РУЛИТ!!!
Всех, кто хоть как-то уклоняется от одевание экипа или не уверен в его необходимости - отправлять читать этот пост пока не дойдет.
Я себя не считаю совсем "зеленым", 20 тыс.км не большой пробег, но все же.. Из них 6-8тыс по Киеву, остальное на загородных дорогах. Плюс не брезговал заехать лишний раз на площадку, восьмерку, даже с пяток раз был на трэкэ. Это все написал не для похвастаться, а что бы люди не думали, мол нафиг мне экип, я уже опытный водитель.
Подробности про поездку не пишу. Начну с момента, когда ехали по грунту и пыль от впереди идущих трех мотоциклов меня раздражала, я намеренно отстал. Потом начался асфальт, я стал догонять компанию, но не валил сколько мог, а ехал 60-70км/ч. Вокруг темно, ни единого дорожного знака - и тут я вижу перекресток,метров в 30 (ближний свет вперед не светит), и прямо по курсу (непосредственно за перекрестком) - этот гребаный забор. Повернуть не успеваю, на обдумывание менее секунды. Блокирую заднее колесо и ложу мот на левую сторону, а что делать? Не прямо же в забор? Загнуть перья не хотел, да и не успел оценить с какого материала конструкция впереди. Ясно было одно - лоб в лоб с забором шансов ни у меня, ни у мота нет. На боку мот проскальзывает под металлическую секцию, немного загнув оную, а я головой направился в кирпичный столб, который между секциями.
Краш тест.
Шлем Shoei - ПЯТЬ, сколы и царапины в районе лба (фантазируем на предмет отсутствия шлема - превед загробный мир, ибо врачи констатировали микросотрясение).
Куртка IXS - пять, только спина грязная, вся целая.
Штаны Out Door - ПЯТЬ. Небольшая потертость в районе колена. Защита колена отработала на отлично! На колене небольшой синяк (снова фантазируем: ехал бы в джынсах).
Боты и перчатки почти не участвовали, все цело.