Хочу чекушку взамен Ёбра, что посоветуете? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
собирается таз в европе а все его состовляющии со всего мира .что из аргентины что из австралии,мексики и япониида и всякии мелочи из всех колхозов европы.оптика шотландская,радиаторы французскии ,подвеска китайская и так далее
Согласен комплектующие разные могут быть :) смотрел новую 300 сильную Кавасаки?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Т.е. основная масса авто в лизинге?
да мало кто может позволить таз сразу взять и то берутся ферарибентли сразу.основная половина постоянно катает старье,пока ТО есть катает и на свалку,вторая новье постоянно платя от 70 до 500 евро в месяц расходы примерно одинаковые катая на старье и новоми.всю жизнь копить и сразу купить на один раз самый не выгодный вариант:)все нужное в жизни от таза до виллы тока после выхода на пенсию заимеешь:) а так когда все есть и трудится в радость:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Согласен комплектующие разные могут быть смотрел новую 300 сильную Кавасаки?
может и видел где,но чем тазы друг от друга отличаются не интересовался,а на вид все одинаковые катающии коробочки или перевернутые тазы:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
На этой неделе Suzuki Inazuma 250 в салонах стоила 79 тыс грн.($3k+) За такую цену - вполне приличный выбор.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
На этой неделе Suzuki Inazuma 250 в салонах стоила 79 тыс грн.($3k+) За такую цену - вполне приличный выбор.
($3k+) так это почти устаревший дармавой китай:)
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
мелкокубатурная япония 2015года и то дороже:D
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...=EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins... EXPORT&noec=1
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
2014-го модельного года.
в 2014 были большии перелелки,даже глазом можно обнаружить,а в 2015 ямаха всего десяток болтов заменила.чтоб цену удерхать:)
 
V

vikkin

Guest
Видел я эту иназуму- в Киеве на Новоконстантиновской, черная.
Не знаю. Не впечатлила: тяжелая 183 кг, движок слабый 24 силы, опять же очень редкая в наших краях.

Зато меня тут по ходу заинтересовал из чекушек Kawasaki ZZR250, или "зизер".

Есть вариант купить с маленьким пробегом в 2,5 тыс. Кто что скажет?

Спасибо!
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Это второй круг на спидометре пошёл? Тогда дай угадаю, для второго круга мот должен быть начала 90х годов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
Это второй круг на спидометре пошёл? Тогда дай угадаю, для второго круга мот должен быть начала 90х годов.
эту мапедку дефорсированую до 30 лошадок выпускал еще в 2002 году,с 30 лошадками они доживали до второго круга,а 40 кобыльные даже первый не могли завершить.
http://motoprofi.com/motospecspictur..._250-2002.html
 
V

vikkin

Guest
Ingvar2 написал(а):
Это второй круг на спидометре пошёл? Тогда дай угадаю, для второго круга мот должен быть начала 90х годов.
Да нет, там не второй круг, он просто стоял наверное.
Во всяком случае по заводскому номеру пробивается в интернете карточка с японского аукциона. *Аукцион прошлого года. На японских аукционах пробег, думаю, не сматывают.Фото и пробег совпадают, пластик как у нового, резинки там с пупыришками, так что в этом смысле засад не вижу.
Возможно есть внутренние дефекты, но это надо смотреть и слушать на месте. А для этого надо до мото доехать.
А до того, чтобы доехать, а это полстраны, хочу понять что за зверь. Потому как относительно редкий он здесь.Может и ехать не стоит.
Хотелось бы услышать кто что имеет сказать, ездил или слышал.
Или - другие общие соображения. Те же резинки, сальники возможно уже не резинят и не придется ли их все менять по кругу. Или - иметь на ровном месте засады из-за растрескавшихся диафрагм и проч. прелестей.
 
L

Lagonda

Guest
vikkin написал(а):
А до того, чтобы доехать, а это полстраны, хочу понять что за зверь. Потому как относительно редкий он здесь.Может и ехать не стоит.
Если он родом из 90-х, то я бы даже за пределы города не стал выезжать на осмотр. Какого он хоть года?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vikkin написал(а):
Да нет, там не второй круг, он просто стоял наверное. Во всяком случае по заводскому номеру пробивается в интернете карточка с японского аукциона. *Аукцион прошлого года. На японских аукционах пробег, думаю, не сматывают.Фото и пробег совпадают, пластик как у нового, резинки там с пупыришками, так что в этом смысле засад не вижу. Возможно есть внутренние дефекты, но это надо смотреть и слушать на месте. А для этого надо до мото доехать. А до того, чтобы доехать, а это полстраны, хочу понять что за зверь. Потому как относительно редкий он здесь.Может и ехать не стоит. Хотелось бы услышать кто что имеет сказать, ездил или слышал. Или - другие общие соображения. Те же резинки, сальники возможно уже не резинят и не придется ли их все менять по кругу. Или - иметь на ровном месте засады из-за растрескавшихся диафрагм и проч. прелестей.
пробега ваще может не быть,время убивает пластик и резину,из за этого в основном всех японцев продавал.может у вас это не проблема весь мот перебрать и резину на китайскую заменить,но в колхозе это дорогое удоволствие перебрать движок и весь мот.
 
V

vikkin

Guest
Lagonda написал(а):
Если он родом из 90-х, то я бы даже за пределы города не стал выезжать на осмотр. Какого он хоть года?
93-го

но все же ездять на них

вон сколько их разных из 90-х
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Угу, значит я угадал. Вот тут даже не знаю что сказать, что для тебя лучше - мотоцикл который стоял 22 года или который ездил 22 года.

Если один год ездили а потом чуть ли ни четверть века мотоцикл стоял (Интересно, такое бывает? Или это только я такой недоверчивый?), то корозия метала может достичь критического уровня - каверны в цилиндре, тормозных дисках, осях. Все сальники, пыльники, вся резина нуждается в замене - она может внешне быть отличной но только ты начнёшь ездить - всё развалится моментально. Изоляция на проводке тоже может начать трескаться. На алюминивых компонентах образуется окись, что то будет клинить. Если глушитель не из нержавейки, внутри может сгнить давно. Пластик тоже наверняка пересох и тоже может трескаться, практически сразу надо изнутри проклеить стеклотканью.
Старое есть старое, нужно приложить руки, чтобы ожил.

А если ездил, то всё менялось, обслуживалость, но будет в каких то частях износ и вопрос сколько осталось ресурса и что сломается вскоре.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Ingvar2 написал(а):
...... На алюминивых компонентах образуется окись, .......
Окись на алюминии образуется в первые секунды контакта с кислородом, и впоследствии представляет из себя вещество, которое воаще, хрен с чем реагирует, так что - окись люмуния - это не баг, это фича. Со всем остальным - согласен, но таки есть вопрос цены. Этих мотов валом на разборках, в том числе и с только что замененными расходниками(что не так важно) и резинками(резина рассыхается и рассыпается).
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Теорию про алюминий я в школе проходил, а на деле оказалось не всё так радужно. И каверны в алюминии выедаются и оксид в виде порошка белого цвета в местах контакта разных металов образуется. Дело в том, что сам по себе алюминий активный метал и от реакции с кислородом его защищает, как ты справедливо подметил, оксидная плёнка.
Это если брать идеальный случай, как сферический конь в вакууме.
А в жизни алюминивые детали контачат с другими металами (и не всегда они совместимы с алюминием), резинами, маслами, тормозными жидкостями, в состав которых входят компоненты, которые разрушают эту самую плёнку, атмосферным воздухом и ....
Сам наверное замечал у себя на стаканах перьев тёмные пятна.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
vikkin написал(а):
Видел я эту иназуму- в Киеве на Новоконстантиновской, черная. Не знаю. Не впечатлила: тяжелая 183 кг, движок слабый 24 силы, опять же очень редкая в наших краях.
А чем плоха Андрюхина cbf-ка?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=20208
 
L

Lagonda

Guest
vikkin написал(а):
93-го но все же ездять на них вон сколько их разных из 90-х
Я не против мотоциклов из 90-х, но, как по мне, сочетание "2.5 тыс. км пробега" и "93-й год" отдает легким запашком подвоха. Если именно этот мотоцикл чем-то цепляет, то можно и съездить, а если просто хочется дорожную чекушку - я бы начал с других вариантов.
 
J

Jetpilot

Guest
Сузуки Джебель 250 начала нулевых годов.
Версия, которая навигэйшн эдишн.
Минусов вижу всего два.
Во первых, хрен найдешь его, выбрать не из чего.
Во вторых, цена. Я не понимаю, почему эндуро 250 стоит, как дорожная шестисотка тех же лет, в таком же состоянии.

Сидишь высоко, посадка удобная, для средних дальняков пойдет.
Ощущение мопедности присутствует, я сижу на месте пассажира, ну хоть не на багажнике :D
Управляется, как велосипед, очень легко.
С надежностью нет никаких проблем. Ну да, это Сузуки.
Динамика не очень впечатляет, даже после юбра. И это при почти на треть более мощном двиге по сравнению со многими другими 250ками. С другой стороны динамика есть как раз умеренно достаточная для повседневной езды.

Что меня покорило в этом моте, так это манера не замечать ямы!
Едешь 80 кмч, впереди гигантская яма. Юброрефлекс командует мозгу, ТОРМОЗИ, дурак, сейчас колесо пополам поломается! Но дюбель лишь качнется, как лодка на волне и все, никаких страшных ударов, ничего подобного.
 
Сверху