Хочется услышать ваши советы за и против юбр. Обмен опытом и советы начинающим

S

sanek

Guest
Да! Еще на даче у Санька вы остались ночевать!...
 
S

sanek

Guest
А как по-другому, мир (мотоциклетный), хоть и большой, но тесный!
 
R

Rossomax

Guest
Максим1980 написал(а):
Сегодня ёбрик не завёлся! На улице было -18. Ни с толкача, ни с кика, со стартера тем-более. Даже не схватывал. Вот и ёбрик.
Замени жиклер в карбюраторе на зимний! Или колечко на игле переставь!
Смесь слишком бедная при холодном воздухе, не заведешь.
Эфира брызни в воздухан..
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
sanek написал(а):
Кстати, мой ебырь 2007г.в. ниже 0 не заводился, а в свежих есть "русская адаптация"- подогрев карба-прикольная штука!
тут имеется ввиду инжекторные варианты или европейские (в которых еще "экологический" дожиг присутсвует) ?
 
И

Игорь Пуртов

Guest
отличный вопрос ТС на форуме Еброводов :)
а по-честному- я бы искал нечто типа эндуро-мотарда кубов на 250.
ту же tw200 мощностью сил 20-35. его и для города хватит и для обгона на 100 км/ч хватит. 10 коней Ёбра в большом городе маловато.
это если нужен один мот на все случаи.
так же очень нравятся т.н. "скремблеры" как универсалы.

можно пойти моим путем- купить Ёбр. а потом не продавая докупить литр/ чесотку, 600-ку /. и использовать каждый для своего.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Rossomax, а что за жиклер зимний такой?

Ну чтоб ебр при 0 не завелся ,это просто ужас. Нормальная техника легко заводиться при -15 ,дальше похуже ,но все равно заводится.
 
R

Rossomax

Guest
VoFFkA написал(а):
Rossomax, а что за жиклер зимний такой? Ну чтоб ебр при 0 не завелся ,это просто ужас. Нормальная техника легко заводиться при -15 ,дальше похуже ,но все равно заводится.
Обычный жиклер с измененным сечением.
Насколько я своими скудными мотомозгами понимаю,
холодный воздух сжимается, а его больше попадает в камеру сгорания
при -15, чем при +15. плывет качество смеси,
и бензина в смеси становится исчезающе мало, чтобы нормальный взрыв произошел.
Соответствено если жиклер (купленный отдельно второй жиклер, а не рабочий) "развернуть" расточить специальной "разверткой" с Луиса, или как-то еще, то можно и зимой спокойно гонять..

Но предварительно надо попробовать просто винт качества смеси немного подкрутить, (запоминая на сколько оборотов и в какую сторону,
а лучше записав на бумажке) - до момента устойчивой заводки при -15 :)
 
S

sanek

Guest
Киевлянин написал(а):
тут имеется ввиду инжекторные варианты или европейские (в которых еще "экологический" дожиг присутсвует) ?
Нет, мой ебрик обычный был, с карбом. И у товарища карбовый но вроде с дожигом, точно не знаю...
 
D

don`t cry

Guest
Я свой пару дней назад заводил при минус 22-23, примерно.
От машины прикурил. Завелся сразу!/images/smilies/thumbup.gif
Люблю этот мотоцикл, но он мне уже пи*дец как надоел!!! :D
 
S

SHeva4ever

Guest
Уверен что киком все отлично заводится. Просто аккум подсевший. Стартер берет на себя бОльшую часть тока, напряжение проседает и мощность искры сильно падает. Кроме того даже заряженный аккум на холоде отдает гораздо меньший ток, чем в тепле. Короче не нужно никаких зимних жиклеров, просто следить за аккумом или заводить киком /images/smilies/wink.gif

Тазоводы почему-то на зиму жиклеры не меняют, хотя ездят на таком-же морозе. У них просто аккум с гораздо большим запасом по току.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
sanek написал(а):
Нет, мой ебрик обычный был, с карбом. И у товарища карбовый но вроде с дожигом, точно не знаю...
Так, а что из себя представляет этот подогрев карба (о котором вы писали ранее) ?/images/smilies/redface.gif
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
SHeva4ever написал(а):
Тазоводы почему-то на зиму жиклеры не меняют, хотя ездят на таком-же морозе. У них просто аккум с гораздо большим запасом по току.
Согласен ,сегодня моя девятка неплохо завелась при -21.


Скажите ,а юбр с кика заведется без акума ,или у него система как на ижаках?
 
М

Максим1980

Guest
SHeva4ever написал(а):
Уверен что киком все отлично заводится. Просто аккум подсевший. Стартер берет на себя бОльшую часть тока, напряжение проседает и мощность искры сильно падает. Кроме того даже заряженный аккум на холоде отдает гораздо меньший ток, чем в тепле. Короче не нужно никаких зимних жиклеров, просто следить за аккумом или заводить киком
Аккум был принесён из дома! На улице было -18. Начал заводить с кика, ни какой реакции. С толкача тоже самое, про стартер вообще молчу. А машина в любой мороз всегда заводится!
 
G

Goldberg007

Guest
VoFFkA написал(а):
Согласен ,сегодня моя девятка неплохо завелась при -21. Скажите ,а юбр с кика заведется без акума ,или у него система как на ижаках?
будет будет...

не далее как несколько дней назад последний раз заводил и катался по гаражу)))

там пока ещё тепло держится... - 6)) на улице -22 было)
 
D

don`t cry

Guest
А у меня не хотел с кика заводиться! Завёлся только когда от машины прикурил! :)
 
М

Максим1980

Guest
Почему бред? У нас максимальный мороз был гдето около -35. Зима 2010. Сечас от-16. Последние 2 дня -22 - -27. Заводится без проблем. Но мотоцикл немного другая техника. И то что у меня не завёлся в -18 я ни сколько не удивлён. Мотоцикл в принципе и не создан для таких морозов. Если бы не покупатель, то я его и не трогал бы.
А вообще человек просил высказать мнения за и против ИБР, а не о машинах. Как и у всего у ИБР есть и "+" и "-". Если опустить что не заводится в морозы, то мот отличный за свои деньги. Это подтверждено мотопробегом Киев-москва-Владивосток. Но для меня он стал мал.
 
Сверху