Хочется услышать ваши советы за и против юбр. Обмен опытом и советы начинающим

K

KillBurn

Guest
Максим1980 написал(а):
В принципе не плохой мотоцикл. Но мне он не понравился. Маленький (внешне как мопед). 80-90 км/ч держит уверенно, но большую скорость уже с трудом (будет хотеться больше). В пробках очень неудобен (сейчас начнут забрасывать камнями). На маленьких скоростях не устойчив (приходится выставлять ноги). Водители автомобилей категорически YBR не воспринимают и бывает жмут в междурядье спецом (бывало такое). По поводу устойчивости советуют менять резину на более широкую, но я не вижу смысла покупать YBR и делать из него другой мотоцикл, лучше подкопить и взять 400 см.3. И у юбра очень малый вес, очень восприимчив к ветру. И ещё на юбре нет запаса мощности чтоб резко газануть, а это бывает очень нужно. На трассе очень тяжело держать скорость потока, приходится действительно ехать как на мопеде по самому краю правой полосы чтоб не мешаться. Сейчас можно ещё найти или сибиху 400 или хыжера 400 до 100 000 р. в нормальном состоянии. А для бездорожья юбрик тоже не очень (описывалось ранее почему).
Смотря что называть неустойчивостью. В конкурсе на самое медленное прохождение дистанции не выставляя ноги победил именно ybr, хотя в соперниках были и максискутера, и дорогие тяжёлые мотоциклы. Да, водители относятся несерьёзно, но по пробкам ybr лазит очень хорошо. Попробуй на толстой двухсоткилограммовой четырёхсотке покататься в междурядье, толкая мотоцикл ногами, которые жарит 4х цилиндровый двигатель, охлаждаемый завывающим вентилятором. Ёбру тяжело даются обгоны на трассе, ещё его кидает ветром из-за малого веса, но 110 на нём можно ехать вполне. Да, он боится колейности, но не помню случая, чтоб кто-то упал на нём из-за расколбаса, а на взрослых мотиках вобблинг сплошь и рядом. Да чего уж там, сам на сибиване "плясал" на 150, ёбрик на ямах только подвеску пробивает, и едет дальше. Так что неустойчивость - очень спорный момент. Насчёт бездорожья. В прошлом году мы ездили в Вороново, на заброшенную ПВО. Мой ybr проехал по раскисшей глине, хоть и с помощью ног. А вот cb400 пришлось оставить в лесу, потому что он просто не мог тронуться, пытались перенести его через дорогу впятером, но выходило только волоком. Даже чтобы просто ехать по сухой грунтовке на четырёхсотке нужна хорошая физическая форма, просто чтобы крутить руль, на который приходится вес целого ybr и половины пилота. Ёбр не вездеход, но при необходимости становится им. По поводу устойчивости на малых скоростях, опять же - создаётся впечатление, что на четырёхсотках ты просто не катался. Попробуй пройти площадку на ybr и на суперфуре. Что, не выходит змейка на "корове"? :)
димон111 написал(а):
да неверю я категорически что ебрик в -15 не заведётся!! мой стелс лекго заводиться и в -15 и в -20.
Я однажды праздновал новый год в Волжском, там была плюсовая температура и мокрый снег. Сомневаюсь, что -20 у вас там вообще бывает. Гисметео.ру говорит, что 31 декабря у вас будет +10 и дождь)))
 
Д

димон111

Guest
KillBurn написал(а):
Я однажды праздновал новый год в Волжском, там была плюсовая температура и мокрый снег. Сомневаюсь, что -20 у вас там вообще бывает. Гисметео.ру говорит, что 31 декабря у вас будет +10 и дождь)))
в прошлом году было -27.

а гисметео много чего говорит,и мало что правда....

обещает -1 а на деле +6:)

он на завтрешнийй день точную погоду не даст,не тошто бы на новый год..
 
Д

димон111

Guest
KillBurn написал(а):
Врёшь ведь? http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=34560&lang=ru
ой сорри,-27 было в позапрошлом,а в прошлом помню максимально низкая была -18 вроде.:)

какраз мот заводил подогревая феном карб:) заводился с 1ого раза стартером:)
 
R

Rossomax

Guest
А я угорал над народцем, когда на открытии сезона ездил между байкеров на юбре, на ходу ногтем выкрутив холостые обороты на карбе
до минимума, наверное там и 300 не было.
Юбр спокойно балансирует, можно без ног на нем ехать со скоростью пешехода, а может даже остановиться ненадолго.
балансировочный вал - великая штука!

Только Тссс!
 
М

Максим1980

Guest
KillBurn написал(а):
опять же - создаётся впечатление, что на четырёхсотках ты просто не катался.
Как раз писал это в сравнении. В начале сентября взял себе XJR400. И вот на нём гораздо легче ехать на малых скоростях чем на ИБР. И в междурядье на нём гораздо увереннее. Но я ни в коем случае не могу сказать что ИБР это плохой мотоцикл. Но я склоняюсь в сторону 400.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Конечно же 400сотку хочеться , но маловат бюджет ,а стоимостью до 100000р брать боюсь ,так как знаю ,что на них запчасти очень не дешевы. В дальнейшем ,когда накоплю побольше денег ,куплю мотоцикл мощнее. Мотоцикл в основном буду эксплуатировать в городе . Если у ебра максималка 110 ,то получается ,что по трассе можно держать 90 и меня это вполне устраивает.
 
G

Goldberg007

Guest
VoFFkA написал(а):
Конечно же 400сотку хочеться , но маловат бюджет ,а стоимостью до 100000р брать боюсь ,так как знаю ,что на них запчасти очень не дешевы. В дальнейшем ,когда накоплю побольше денег ,куплю мотоцикл мощнее. Мотоцикл в основном буду эксплуатировать в городе . Если у ебра максималка 110 ,то получается ,что по трассе можно держать 90 и меня это вполне устраивает.
в городе народ ездит же как то на мопедах у которых скорость максимальная 50-60 км в час.... поэтому на юбре будет ещё лучше...

да и понимаешь есть люди на форуме, у которых есть литры и юбр, причём на юбре ездят по городу... зачем ворочать под собой зверя 200 кг, если в городе максимально - разрешённая скорость 60, в мск 80 в некоторых местах... да и не забывай что расход раза в два точно будет выше, а значит для повседневной езды в городе нужно что то небольшое и не затратное... юбр это как раз этот мотоцикл...

а вот для трассы конечно подходит больше 400 или 600 или что нибудь больше... но ты же будешь в основном в городе ездить?

да и видел летом очень много скутеристов по трассе...50 км в час едут и ничего...
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Goldberg007 ,ну не согласен я то ,что в городе все ездят 60. У нас в Самаре ездят 80. Ближе к окраинам уже 100 и это при разрешонных 60. В Москве думаю скорости ещё выше.

Да ,в основном буде ездить в городе ,но и собираюсь ездить по нескольку раз в год к себе в деревню за 200 километров.
 
G

Goldberg007

Guest
VoFFkA написал(а):
Goldberg007 ,ну не согласен я то ,что в городе все ездят 60. У нас в Самаре ездят 80. Ближе к окраинам уже 100 и это при разрешонных 60. В Москве думаю скорости ещё выше. Да ,в основном буде ездить в городе ,но и собираюсь ездить по нескольку раз в год к себе в деревню за 200 километров.
значит надо выбирать мотоцикл для города, а не для этих нескольких раз...

а то самое комфортное будет на круизёре, но ради двух поездок не покупать же его)))

в мск конечно многие не соблюдают правила, но если по ним равняться, то и литра будет мало... поэтому я считаю, что юбр для города подходит очень даже...

да и у нас в мск и в ближнем подмосковье, по ярославскому направлению стало не мало камер, а это значит, что через пару месяцев все лихачи получат кругленькие штрафы и будут ездить не так быстро, так как камеры достаточно часто стоят и будут ставиться, а это значит что и по трассе народ будет ездить уже не более 110, и лишь местами выше, а не как раньше местами 90 а в основном отжигают...

да и тебе надо за всеми гнаться? они то в машне едут свои 120-140, а ты в мото, разные последствия уже...
 
S

slonikus

Guest
VoFFkA написал(а):
Goldberg007 ,ну не согласен я то ,что в городе все ездят 60. У нас в Самаре ездят 80. Ближе к окраинам уже 100 и это при разрешонных 60. ......
Видели мы с Маняшей в этом году как у вас ездят в Самаре.:)

Сложилось ощущение, что мы полные идиоты, поскольку едем по незнакомому городу 60 км/час в полной защитной экипировке (включая световозвращающий жилет и куртку), а мимо нас пролетают на скоростях далеко за 100 км/час без шлемов, с девками сзади.

Позже valenti нам пояснил, что в Самаре к сожалению это норма.
А мы уже почти отвыкли от такого зрелища, и для нас это скорее исключение.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Goldberg007 ,да я и не тороплюсь сильно. Такой скорости мне вполне хватит.Сам на машине по трассе больше 120ти не езжу.

slonikus ,да для нас это норма ,шлемами многие пренебригают.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Вопрос не в максималке, а в динамике. Когда у тебя под рукой хороших полсотни лошадей, ты можешь и резко ускориться, и замедлиться закрытием газа - и всё это без щелкания всеми пятью передачками. Весь скоростной диапазон ёбра умещается в первые две передачи моего нынешнего мотоцикла, и это уже большая разница. Херсон250 умещал ёбра в три передачи :)
 
М

Максим1980

Guest
димон111 написал(а):
да неверю я категорически что ебрик в -15 не заведётся!! мой стелс лекго заводиться и в -15 и в -20. на крайняк можно феном немного подогреть карб,перед запуском двигателя
Сегодня ёбрик не завёлся! На улице было -18. Ни с толкача, ни с кика, со стартера тем-более. Даже не схватывал. Вот и ёбрик.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Максим1980 написал(а):
Сегодня ёбрик не завёлся! На улице было -18. Ни с толкача, ни с кика, со стартера тем-более. Даже не схватывал. Вот и ёбрик.
Говно китайское, не завелось при минус двух десятках :angry:

:D

Может в ёбре есть специальный выключающий зажигание датчик, который делает невозможным отмораживание пользовательских яек? :)
 
М

Максим1980

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Говно китайское, не завелось при минус двух десятках :angry: Может в ёбре есть специальный выключающий зажигание датчик, который делает невозможным отмораживание пользовательских яек?
Может быть. Ижак был, в любой мороз заводился.
 
S

sanek

Guest
На вкус и цвет товарища нет, и это известно давно. Я продав своего ебыря был рад тому, что пересел на CB400 DoldOr, но, буквально уже через неделю пожалел о том, что продал-захотел и тот, и этот! На ебре легко можно залезть на высокий поребрик, рассекать по грунтовке, лесу и т.п. Но на трассе быстрее 90км/ч не особо комфортно (люблю дальняки), а на сибихе-на трассе раздолье-160-180 спокойно едет, в городе-со светофора валит всегда первый (если не бывает другого мота), грунтовка почти противопоказана, если только не укатанная дорога. и расходы на содержание раза в2.5-3 больше. Каждый мот для своей стихии...
 
S

sanek

Guest
Кстати, мой ебырь 2007г.в. ниже 0 не заводился, а в свежих есть "русская адаптация"- подогрев карба-прикольная штука!
 
S

slonikus

Guest
sanek написал(а):
На вкус и цвет товарища нет, и это известно давно. Я продав своего ебыря был рад тому, что пересел на CB400 DoldOr, но, буквально уже через неделю пожалел о том, что продал-захотел и тот, и этот! На ебре легко можно залезть на высокий поребрик, рассекать по грунтовке, лесу и т.п. Но на трассе быстрее 90км/ч не особо комфортно (люблю дальняки), а на сибихе-на трассе раздолье-160-180 спокойно едет, в городе-со светофора валит всегда первый (если не бывает другого мота), грунтовка почти противопоказана, если только не укатанная дорога. и расходы на содержание раза в2.5-3 больше. Каждый мот для своей стихии...
Это мы (Маняша и я) с тобой в Казани у "Бехетле" встретились, когда ты появился на "вишнево-белой" Honda CB400 Super Bol D'Or ? :)
 
Сверху