YBR 125
Комфортная ездовая скорость 80-90 км
ремонтопригодность
низкая стоимость запчастей
чтоб сильно не ломался
был удобен для каждодневной езды в городе по пробкам
можно было на нем нормально сьездить за 200 км
хочу ездить на нем по бездорожью
и зимой
Поедет по сухой грунтовке и сырой траве, но не более, иначе забьётся грязь под переднее крыло и колесо перестанет вращаться, плюс можно перегреть мотор. Запчасти стоят как на "взрослый" мотоцикл, оригинальная головка блока в сборе стоит 45000 рублей. Комплект звёзды-цепь как на суперфуру. В -10 заводится с большим трудом, в -15 уже не заводится даже с толкача. Если быть совсем честным, то я не знаю мотоцикла, чтоб подходил сразу под все требования. АХ-1, наверное, ближе всех, но стоит случиться какой-нибудь ерунде типа потёкшей помпы, заказанные детали будут идти до конца сезона. Есть подозрение, что АХ-1 тоже откажется зимой заводиться. А даже если и заведётся - как ты ездить зимой собрался? С минском 200 дело имел. Помойка, честно. Совкоцикл с китайским мотором, в подарок ломающиеся спицы, ужор масла и игра "найди нейтраль". Огромные люфты, где только можно. Никаких намёков на сексуальные мягкие японские тумблеры и рычаги нет и в помине, пластик с облоем и закусывающиеся тросы. Но крутящий момент хороший, да, ёбр так не умеет.