Да, и забыл сказать: - на моем моте ведомая шестерня была установлена на заводе и до меня с муфты привода колеса не снималась.
После установки, новый подшипник с зажатой длинным болтом внутренней обоймой (имитация зажима осью, но без втулок) (сначала японский nachi купленый в япония авто) имел люфт вверх и вниз, но вправо и влево не имел. (если смотреть на фото, то при нажатии на надпись 45t и напротив он есть, а при нажатии на ямаха и напротив его нет.)
Из этого был сделан ошибочный вывод, что это брак наружной обоймы подшипника.
После чего, подшипник был извлечен и установлен SKF. Результат был тот же.
Тогда стало ясно, что посадочное место в муфте имеет форму овала, и сдерживается звездой и болтами.
Было вылечено путем снятия звезды с муфты и удавливанием в тисках в вершинах овала (легонько).