Хелп! Люфт шестерни.... Yamaha YBR 125

H

hdd1

Guest
Всезнающий олл! А подскажите, плиз, такую штуку...
Смазывая сегодня цепь обнаружил, что звездочка, которая прикручена к колесу, вроде как прикручена не совсем жестко - в смысле есть какой-то люфт, в смысле звездочка крутится относительно колеса, в смысле... Короче не много, но крутится. Миллиметров 5 люфт, если крутить колесо за звезду.
Так вот, собсно, это так и должно быть, или пора ковыряться?
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
hdd1 написал(а):
Всезнающий олл! А подскажите, плиз, такую штуку... Смазывая сегодня цепь обнаружил, что звездочка, которая прикручена к колесу, вроде как прикручена не совсем жестко - в смысле есть какой-то люфт, в смысле звездочка крутится относительно колеса, в смысле... Короче не много, но крутится. Миллиметров 5 люфт, если крутить колесо за звезду. Так вот, собсно, это так и должно быть, или пора ковыряться?
так и должно быть, колесо входит в зацепление со звездой через резиновые демпферы:)


Это на бросе, на юбрке похоже очень
 
В

Вишня

Guest
Народ,спасайте!Пожалуйста...
Может,кто знает...Началось "поцокивание" при ускорении...С 3-й передачи,где-то внизу,под ногой...Дальше-чаще....быстрее-громче...Погрешила на цепь.Подтянула.
Цокает...Сняла крышку вторичного вала.Шестерня люфтит...т.е.тупо болтается...Между ней и сальником пустота мм 10...Такое ощущение,что там чего-то не хватает...Выточили доп.шайбу,чтобы прижать шестерню.Цокает...Поехала в запчасти...распечатали последовательность валовых шестерен,шайб,подшибников и т.п.Все на месте...
Поехала в ближайший сервис...Прокатились.Послушали...Цокает...Люфт есть.Диагноз на вскидку-износ вала...Но!При износе вала он бы тоже люфтил...На подшибники не грешат...Велели разбирать все.И запросили от 15 штук...Так же велели на всякий случай приготовить(заказать) вал...
Может быть кто-нить глянет????А???/images/smilies/redface.gif
Посоветуйте...
====================
Описала своими словами.....т.к. ниче не понимаю....
 
N

Naphy

Guest
Тыж его токо купила, на гарантию забила? По теме не компетентен...
 
В

Вишня

Guest
Для гарантии ПанАвто надо было ТО у них проходить уже через неделю первое....потом еще через 2....Замена асла плюс "протянем Вам там что-нибудь"(А как же предпродажка??Вы ж ее неделю назад делали!И масло из-под горшка сопливит....---ответа не дали) посчитали 4500 за ТО.Я и не поехала,ибо масло меняла сама в гараже по 350 за литр плюс тазик взаймы для слива...
Да еще я ж на нем легла в июне....А с гарантии,кажется,снимают битые моты сразу....

===========================
Народ,кто живет на востоке?????
Можно подъехать-состыковаться либо ко мне в гараж.Снять крышку и глянуть на вашу звезду(она же шестеренка)??????
 
В

Вишня

Guest
Все....я гоню.....я ездить не могу.....Еду и слушаю....теперь вообще не так работает!Не могу объяснить,но НЕ ТАК!/images/smilies/frown.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Приезжай -- посмотрю.Г. Королев, Северо-Восток, 7 км от МКАД.Тел. ( 901) 539.27.32. Правда, очень вероятно, что свободная минутка выдастся не раньше понедельника.
 
O

OMEN

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Приезжай -- посмотрю.Г. Королев, Северо-Восток, 7 км от МКАД.Тел. ( 901) 539.27.32. Правда, очень вероятно, что свободная минутка выдастся не раньше понедельника.
а что у нас за мотосервис? я знаю только пластикофф и в юбилейном.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
OMEN написал(а):
а что у нас за мотосервис? я знаю только пластикофф и в юбилейном.
А у нас пока не мотосервис... Может быть, в будущем сезоне... а пока -- просто гараж. Ну, уж чем смогу -- помогу :)
 
В

Вишня

Guest
Завтра можно???(т.е.,сегодня уже...)/images/smilies/redface.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Вишня написал(а):
Завтра можно???(т.е.,сегодня уже...)
Лучше по телефону договориться. Правда, если я на мотоцикле, телефон могу не услышать... Извиняюсь... гарнитура под шлемофон пока не помещается :) Но я и на машине езжу... там с этим все в ажуре :)))
 
В

Вишня

Guest
Меня "починили" в 15 минут.....
Будете ржать....Стыдно...не скажу,че было..../images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Ржать не будем, колись
/images/smilies/redface.gif я тоже на дороге ремонтировался,я его ни когда не закрывал,а детям во дворе удалось его закрыть.Я тока на 500 метров отьехал и заглох:)
 
S

Smok

Guest
Я подозреваю что натянули или ослабили цепь :). А ведущая звезда должна люфтить! по конструкции.
 
В

Вишня

Guest
Matros написал(а):
Ржать не будем, колись
Колодки "били"....клац-клац....абсолютно стертые колодки..../images/smilies/redface.gif ...в ноль...При этом,зараза,тормозил,как вкопаный...
Мне посоветовали туда,где за переборку двигла запросили пятнашку,отвезти колодки...
 
M

Matros

Guest
Вишня написал(а):
Колодки "били"....клац-клац....абсолютно стертые колодки.... ...в ноль...При этом,зараза,тормозил,как вкопаный... Мне посоветовали туда,где за переборку двигла запросили пятнашку,отвезти колодки...
А и отвези. И доолгим внимательным взглядом посмотри им в глаза. :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Самое-то интересное... шестерня ( если быть точным -- звездочка ) действительно может люфтить :) Похоже, что материал вторичного вала КП гораздо тверже, чем материал звезды... и, соответственно, шлицы на звезде изнашиваются быстрее и раньше. Кроме того, маленькая деталюшка, фиксирующая звезду на валу, похоже, изготовлена из переплавленных гвоздей... и, соответственно, изнашивается еще раньше. Добавьте к этому изношенную цепь, и получите точное описание дефекта, с которого началась эта тема. Я сам столкнулся с подобным на своем мотоцикле.Имейте в виду :) Что же касается истинных причин описанного Вишней случая... именно подобные " разводилы " от мотосервиса натолкнули меня на мысль о создании сервиса собственного... для начала -- хотя бы " для своих ". Я не я буду, если к следующему сезону эта идея не воплотится по полной программе :))) Чуть не забыл... Давно не появлялся в форуме, и до сих пор не выразил Матросу благодарность за грамотный совет по поворотникам... Исправляюсь... Не хочу быть неблагодарной скотиной... Мне еще Харьков не раз проезжать :)))
 
Сверху