Хелп! Люфт шестерни.... Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dupa написал(а):
извиняюсь, протупил. 6004 это вроде 104 СССР, но рупь за сто не даю. качество СССРовских очень хорошее , себе и людям в скутеры ставил и можно забыть. только 104 трудно найти, а 202 ходовые.
ходовые, НО не для данной ситуации (люфт звезды)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Valetov написал(а):
Был в салоне без мота, сказали, люфт может наблюдаться и на задней звезде якобы для соосности. ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ!!! Предложили приехать на сервис с мотом. Еще раз разобрал, все таки подшипник. Люфт сложно диагностировать из за разницы диаметров оси и втулки. Нашел более плотную ось, тогда почувствовал и увидел люфт подшипника. Я думаю, что еще нужно обратить внимание на резиновые демпферы. Со временем они деформируются и дубеют. Тело начинает выпирать в сторону звезды и упираться в бортик ступицы. Из за этого не втулка упирается в обойму подшипника колеса, а бортики ступицы упираются в демпферы. Их нужно хорошо садить на место. Похоже в этой теме наблюдалась такая проблема http://ybrclub.com/showthread.php?t=5984
минимальный люфт будет и с новым японским подшипником,возможно ступица немного в демферы и упирается,но это не мешает стянуть все втулки вместе небольшим усилием руки,ногу нет необходимости прменять:)все собранное вместе нормально работает с минимальными затратами энергии на трансмисию:)

 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dupa написал(а):
извиняюсь, протупил. 6004 это вроде 104 СССР, но рупь за сто не даю. качество СССРовских очень хорошее , себе и людям в скутеры ставил и можно забыть. только 104 трудно найти, а 202 ходовые.
180104 /images/smilies/wink.gif
(6-й клас точности, закрытый c 2-x сторон пластмассовыми кольцами /images/smilies/thumbup.gif )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
совковые хорошии подшипники можно было достать на спецзаводах,армейских складах когда удавалось их грабануть и в прочих закрытых учреждениях и нии:) в розничную продажу и сельхозтехнику шло последнее говно 12 класа точности и со знаком качества:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
нужен ли зазор ( С3 ) в подшипнике ведомой звезды ?

P.S.: просьба не писать, мол пох, там (в колесе) не те нагрузки/температуры/скорости вращения. Я понимаю, что из максимального там лишь - максимальный крутящий момент.

Поэтому, представим, что есть два подшипника:

- обычный (нормальный зазор CN, не указывается)
- с увеличенным зазором (зазор С3 - больше нормального)

какой из них предпочтительнее выбрать для данных условий эксплуатации?
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
совковые хорошии подшипники можно было достать на спецзаводах,армейских складах когда удавалось их грабануть и в прочих закрытых учреждениях и нии в розничную продажу и сельхозтехнику шло последнее говно 12 класа точности и со знаком качества
я как раз и работал на спецзаводе, грабить не было необходимости, идешь до кладовщика и "дядя, дай подшипник(сверло, метчик итп)", или еще лучше пузырь. в любом случае ни разу не видел и не слышал, чтобы самые говняные сов. подшипники раскатывались и металл напильником стачивался/images/smilies/eek.gif
для Киевлянин: именно в колесо лучше ставить с норм зазором, с увеличенным хз для чего делают, может для работы при повышенных температурах, или для посадки с натягом, или рассчитаны под густую смазку. во всяком случае в инструкции должно быть указано хххххх-С3.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dupa написал(а):
именно в колесо лучше ставить с норм зазором, с увеличенным хз для чего делают, может для работы при повышенных температурах, или для посадки с натягом, или рассчитаны под густую смазку. во всяком случае в инструкции должно быть указано хххххх-С3.
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/c...ing_11167.html
/images/smilies/rolleyes.gif
 
D

dupa

Guest
а кстати, есть список, где какие подшипники установлены?
 
S

Sobol

Guest
Киевлянин написал(а):
нужен ли зазор ( С3 ) в подшипнике ведомой звезды ? P.S.: просьба не писать, мол пох, там (в колесе) не те нагрузки/температуры/скорости вращения. Я понимаю, что из максимального там лишь - максимальный крутящий момент. Поэтому, представим, что есть два подшипника: - обычный (нормальный зазор CN, не указывается) - с увеличенным зазором (зазор С3 - больше нормального) какой из них предпочтительнее выбрать для данных условий эксплуатации?
Да зачем тебе С3? Их суть в том, что при большой массе мотоцикла и седока, а также на большой скорости - происходит нагревание самого подшипника, металл расширяется и зазоры при работе уходят. Это обеспечивает более долгую работу узла по отношению к обыкновенным подшипникам. Такие ставятся на тяжёлую и мощную технику и там целиком себя оправдывают.
На Ёбрике просто не будет таких нагрузок, при которых понадобятся подшипники с большим зазором, а вот постоянный люфт, который будет провоцировать разбивание подшипника - вполне возможен.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Sobol написал(а):
Да зачем тебе С3? Их суть в том, что при большой массе мотоцикла и седока, а также на большой скорости - происходит нагревание самого подшипника, металл расширяется и зазоры при работе уходят. Это обеспечивает более долгую работу узла по отношению к обыкновенным подшипникам. Такие ставятся на тяжёлую и мощную технику и там целиком себя оправдывают. На Ёбрике просто не будет таких нагрузок, при которых понадобятся подшипники с большим зазором, а вот постоянный люфт, который будет провоцировать разбивание подшипника - вполне возможен.
Просто он у меня уже есть (подшипник с этим С3
) ... /images/smilies/redface.gif

Значит, лучше все же купить обычный подшипник с нормальным зазором (не с уменьшеным С2 и не с увеличенным С3) ? /images/smilies/innocent.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Sobol написал(а):
Такие ставятся на тяжёлую и мощную технику и там целиком себя оправдывают.
Кстати, в приведенной ранее ссылке очень много малокубатурной не особо тяжелой техники с данным подшипником в колесе...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
в любом случае ни разу не видел и не слышал, чтобы самые говняные сов. подшипники раскатывались и металл напильником стачивался
значит мне повезло,я еще не встречался с такими поодшипниками которые стачиваются китайским надфилем:D все бренды в строгом порядке переезжают в китай и китай производит качественную продукцию.колхозники покупают китайские порщня и не жалуются на китай.



рыдают над китайскими поршнями в киеве



и в москве



но в этом китай не виноват,нахаляву в китае не купишь качественную продукцию:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Кстати, вот очень интересный файлик нашел, где мировой лидер по производству подшипников рекомендует на малокубатурные мопедки Ямаха ставить в ступицу задней звезды именно подшипники с увеличенным зазором С3 /images/smilies/surrender.gif
http://www.skf.com/files/513720.pdf
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
китайская ямаха так и поступает,в колеса ставит С3 а на колено С2:D потому у нас на форуме все эти проблемы и обсуждаются:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
китайская ямаха так и поступает,в колеса ставит С3 а на колено С2 потому у нас на форуме все эти проблемы и обсуждаются
не надо - не надо :D
по этим рекомендациям (в ссылке выше) на колено и распредвал как раз С3-С4 /images/smilies/wink.gif
(балансировочного в тех мопедах я не нашел :) )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
не надо - не надо по этим рекомендациям (в ссылке выше) на колено и распредвал как раз С3-С4 (балансировочного в тех мопедах я не нашел )
загляни в раздел стучит двигатель и посмотри какии подшипники китайская ямаха ставит на колено йобрика,возможно это связано с тем что йобрик перегреть незя:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
загляни в раздел стучит двигатель и посмотри какии подшипники китайская ямаха ставит на колено йобрика,возможно это связано с тем что йобрик перегреть незя
Ты про то, что забывают поснимать пластинки и ими же в в сторону глухой стенки ставят? Читал :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
Ты про то, что забывают поснимать пластинки и ими же в в сторону глухой стенки ставят? Читал
я про тепловые зазоры,что у йобра в движке подшипники без тепловых зазоров,а на на колеса рекомендуют С3 с тепловыми зазорами,как ты это обьясниш.а пластинки снимать с моторных подшипников незя:D иначе моторное масло смоет заводскую смазку заложеную в подшипники и закрытую пластиком:D :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
я про тепловые зазоры,что у йобра в движке подшипники без тепловых зазоров,а на на колеса рекомендуют С3 с тепловыми зазорами,как ты это обьясниш
стоп!
а кто тебе сказал, что в движке подшипники без зазоров? /images/smilies/wink.gif
На самом подшипнике маркируется только бренд и типоразмер (FMB), а инфа о внутреннем зазоре (С2, С3, С4) - только на картонной упаковке. (сейчас вот держу такой в руках :) )
Да и по этим самым рекомендациям:

Киевлянин написал(а):
http://www.skf.com/files/513720.pdf
на колено рекомендуется C3 /images/smilies/wink.gif
например:

Crankshaft L 6205 /C3 Crankshaft R 6304 /C3 /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
стоп! а кто тебе сказал, что в движке подшипники без зазоров?
да здесь на форуме это и обсуждалось,в темах про скрежет и стук двигателя с китайскими подшипниками
 
Сверху