Фото больших байкеров на ybr125 Фото, Видео, Аудио

S

slonikus

Guest
Balagura написал(а):
Всем доброго времени суток! По возможности пришлите фото или видео байкеров на ybr125, чей рост более 180 см и вес более 80 кг или около того, по возможности с указанием обоих параметров. Хочу создать целостную картину визуального восприятия. Заранее благодарю, не кидайте тапками, пожалуйста!
А фото мотоциклиста годится (не получается у меня быть байкером)? :D
http://ybrclub.com/showthread.php?p=204485#post204485
Рост 182 см, вес 95-105 кг (зависит от спортивной формы).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
О да-а! Удобно! Так удобно, что узкое сидение застревает между булок, а через 300-400 км пути уже не знаешь, куда передвинуть задницу, чтоб она не болела от удобного сидения. Хорошо писать об удобстве ёбра, когда ездишь на литровом классике
Неправда. Ничего не застревает даже после 800 км (поездка Москва - Минск одним днём). Я рослый (195), но тощий (75). На ёбре испытывал меньше неудобств с посадкой, чем на хыже400. Странно, но это факт! А друг, который ехал сзади на том же xjr400, жаловался на попоболь. Может, у меня уже задница железная, не знаю.

Oni-Neko ещё не ездит на литровом классике, он его только купил. :)

Фотка есть только на хыже, но я на нём всё равно как медведь смотрелся из-за роста.
 
L

LuckyHunter

Guest
Как-то так.
Водитель >180 см, пассажир > 190. Вес за сотню у обоих.
Юбрик пытался ехать, конечно... пока что-то не погнулось /images/smilies/frown.gif
Что конкретно - это надо у Саши Rassasa спрашивать (он потом купил). Он долго объяснял, но я таких словей не знаю ))
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Oni-Neko написал(а):
Изначальная нужда, подозреваю, сверхэкономичный мотоцикл на каждый день. Без привязки "город". В странах, где законодательство относительно превышения строже (или цены на мотоцикле настолько высоки, что кроме 125-250 кубов ничего и нет) - это далеко не худший вариант для путешествий. Особенно учитывая надежность и расход
У каждого свои причины иметь этот мотоцикл. Вот, у тебя, как я понял - это сверхэкономичный мот на каждый день без привязки "город". И у меня можно сказать - тоже. И думаю, что у большинства здесь присутствующих аналогично. Но я повторюсь, что позиционируется этот мотоцикл, как именно городской. Путешествовать можно отправиться хоть на скутере, хоть на роликовых коньках, но изначально они проектировались не для этих целей, хотя никто не запрещает. Мы просто подстраиваемся под текущие реалии и свои возможности (дороговизна бензина, цена на мотоциклы).

Вот описание мотоциклов с официальных сайтов:
Yamaha YBR-125 (раздел "малокубатурные"): ссылка
УДОВОЛЬСТВИЕ В ЧАС ПИК
Бла-бла-бла...
Несмотря на малую кубатуру, YBR125 способен отвезти вас куда угодно. Страстно желающий вам понравиться, этот мотоцикл с его мягко работающим 4-тактным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач благополучно пронесёт по городским улицам.
...бла-бла-бла.

И теперь XVS950A Midnight Star (раздел "круизёры"): ссылка
СТИЛЬ БОЛЬШОГО КРУИЗНОГО МОТОЦИКЛА В ПРОВОРНОЙ УПАКОВКЕ
Бла-бла-бла..
Что же столь привлекательного?
Быть может это низкая комфортабельная посадка или неровный, бла-бла-бла... Все эти особенности так и зовут выехать на загородное шоссе и как следует надавив на газ, опробовать этого «железного коня» в его стихии.

Так что поддерживаю коллегу pozitiv739. Если после длительной поездки сиденье застряло между булок, или булки превратились в сплошной синяк, то не стоит винить в этом японских инженеров /images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Я тяжелее юбр на 2 кг !!!

 
S

slonikus

Guest
Какая левая полемика развернулась "о застревании в заднице". :D
Если некоторые "слабопопы", то тут всё понятно. :D
Тренировать задницу надо штангой и велосипедом, а не пивом или извращениями, в которых уличён сам подавший идею "застревания", и у которого периодически возникают откровенные посты на форуме на тему своей "нетрадиционности" ( http://ybrclub.com/showthread.php?p=328622#post328622 ). :)

На многих мотоциклах с разными сёдлами ездил, и на серьёзные расстояния непрерывно ( 1824 км за 23 часа 43 минуты ) .
У Yamaha YBR125 седло ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ. /images/smilies/thumbup.gif
Но повторю, что задницу я использую по назначению, а не для "нетрадиционных" утех. :D
 
K

KillBurn

Guest
LuckyHunter написал(а):
Как-то так. Водитель >180 см, пассажир > 190. Вес за сотню у обоих. Юбрик пытался ехать, конечно... пока что-то не погнулось Что конкретно - это надо у Саши Rassasa спрашивать (он потом купил). Он долго объяснял, но я таких словей не знаю ))
О, бедный Ёбрик! Да ещё и улыбки эти инфернальные.
 
O

Oni-Neko

Guest
slonikus написал(а):
Какая левая полемика развернулась "о застревании в заднице". Если некоторые "слабопопы", то тут всё понятно. Тренировать задницу надо штангой и велосипедом, а не пивом или извращениями
Ну седаю я, допустим, далеко за сто, ну прокачаны у меня ягодичные мышцы - это ничем не влияло на то, сколько я могу за раз на ебрике проехать. Дело в банальной привычке, а не в чем-то еще. Через 1000 км я мог одно расстояние за раз проехать, а через 10000 другое. Вот и все: больше опыт - больше привычка
 
S

slonikus

Guest
Да я пошутил, конечно. :)
Но в каждой шутке есть доля правды, которую я и указал. :D
А правда такова, что веломарафонцы едят на велосипедах по 1200 км непрерывно.
Неужели многие байкеры так нежны, что могут быть посмешищем для велосипедистов. :)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595


Рост 181 см , вес на тот момент около 70-ти. На ебрике в путешествии проезжаю 300 километров без остановки, после чего останавливаюсь заправиться сам и заправить мотоцикл:D
 
B

bear4822

Guest
VoFFkA написал(а):
Рост 181 см , вес на тот момент около 70-ти. На ебрике в путешествии проезжаю 300 километров без остановки, после чего останавливаюсь заправиться сам и заправить мотоцикл
Ну че тут сказать, ништяк на ёбрике смотришься!!!! Может тоже кофр поставить, должен визуально мот увеличить.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
bear4822 написал(а):
Ну че тут сказать, ништяк на ёбрике смотришься!!!! Может тоже кофр поставить, должен визуально мот увеличить.
Спасибо) Я лично к кофру очень привык , с ним очень удобно ездить и пассажирам тоже нравиться) После установки туристического багажника мотик на мой взгляд стал выглядеть заметно шире. Дуги безопасности думаю тоже визуально увеличат мотоцикл/images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
..а еще если поперек кусок швеллера привязать - так еще "визуально увеличит" /images/smilies/rolleyes.gif

Зачем "увеличивать" изначально селедочный, легкий, юркий и всепролазный мапед? Или это по Фрейду? /images/smilies/innocent.gif Так то уже другая тема, где "размер имеет значение"... /images/smilies/redface.gif
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Да и не кто не говорит, что его надо обязательно "увеличивать". Я просто перечислил полезные детали , с которыми мотик становиться визуально больше вот и все и при этом эти детали не сколько не ограничивают всепролазочность ебра. Ну кроме слишком широких дуг.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
ИМХО ширина должна быть не более ширины руля, дуги и кофр ставил именно с этим рассчетом. Тогда и в пробках проблем не будет./images/smilies/thumbup.gif
 
B

bear4822

Guest
Вы че кипятитесь, мальчики. Мы просто обсуждаем как высокий человек выглядит на ебрике. Откуда столько злости?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я наоборот доволен селедочным видом и узкими покрышками,узкая резина помогает экономично катать и не мешает по колхозу со скоростью 30км/ч отжигать.я уверен что чопер и спорт с резиной 180 катящии рядом со мной жрет больше моей мапедки,а так же на порядок болше срет перемещая одного человека.ведь никто чопересту не запретит жить в засраном колхозе:)
 
Сверху