Фото больших байкеров на ybr125 Фото, Видео, Аудио

B

Balagura

Guest
Всем доброго времени суток! По возможности пришлите фото или видео байкеров на ybr125, чей рост более 180 см и вес более 80 кг или около того, по возможности с указанием обоих параметров. Хочу создать целостную картину визуального восприятия. Заранее благодарю, не кидайте тапками, пожалуйста! :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Рост, правда, только 180 /images/smilies/redface.gif , но вес... /images/smilies/confused.gif
 
O

Oni-Neko

Guest
Для тебя - будет все нормально. Удобно, эргономично. Со стороны - как велосипед. Большинство форумчан, насколько известно, это не напрягает. Мне пофиг было всегда, главное удобно.
 
K

KillBurn

Guest
Oni-Neko написал(а):
Для тебя - будет все нормально. Удобно, эргономично. Со стороны - как велосипед. Большинство форумчан, насколько известно, это не напрягает. Мне пофиг было всегда, главное удобно.
О да-а! Удобно! Так удобно, что узкое сидение застревает между булок, а через 300-400 км пути уже не знаешь, куда передвинуть задницу, чтоб она не болела от удобного сидения. Хорошо писать об удобстве ёбра, когда ездишь на литровом классике :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
О да-а! Удобно! Так удобно, что узкое сидение застревает между булок, а через 300-400 км пути уже не знаешь, куда передвинуть задницу, чтоб она не болела от удобного сидения. Хорошо писать об удобстве ёбра, когда ездишь на литровом классике
даже не китайце удобно катать:) да и прокатить за сезон раз в 5 больше можно чем на литровом японце:)
 
K

kohinor51

Guest
KillBurn написал(а):
О да-а! Удобно! Так удобно, что узкое сидение застревает между булок, а через 300-400 км пути уже не знаешь, куда передвинуть задницу, чтоб она не болела от удобного сидения. Хорошо писать об удобстве ёбра, когда ездишь на литровом классике
ТС вроде ничего не говорил о том, что собирается на юбре из Москвы во Владивосток и обратно ездить, а по городу за час езды с задницей ничего не приключится (если не падать ей об асфальт).
Кстати - нормальное там сиденье, как у обычного дорожника.
 
K

KillBurn

Guest
kohinor51 написал(а):
ТС вроде ничего не говорил о том, что собирается на юбре из Москвы во Владивосток и обратно ездить, а по городу за час езды с задницей ничего не приключится (если не падать ей об асфальт). Кстати - нормальное там сиденье, как у обычного дорожника.
Для часовой прогулки по городу сойдёт, конечно, но не как у обычного дорожника. Всё-таки очень узкое, и несколько жестковато. У "обычного дорожника" покомфортнее будет, у той же cb400 или xjr400 оно шире и мягче. Ёбр по комфорту сидения ближе к эндурам.
 
L

LuckyHunter

Guest
KillBurn написал(а):
О да-а! Удобно! Так удобно, что узкое сидение застревает между булок, а через 300-400 км пути уже не знаешь, куда передвинуть задницу, чтоб она не болела от удобного сидения. Хорошо писать об удобстве ёбра, когда ездишь на литровом классике
Не знаю. На Валдай и обратно булки доехали без проблем :)
Рост под 190 и вес не отстает :)
Зато, в случае чего, можно взять юбрика под мышку и перенести куда тебе надо :)
 
O

Oni-Neko

Guest
KillBurn написал(а):
О да-а! Удобно! Так удобно, что узкое сидение застревает между булок, а через 300-400 км пути уже не знаешь, куда передвинуть задницу, чтоб она не болела от удобного сидения. Хорошо писать об удобстве ёбра, когда ездишь на литровом классике
:) :D /images/smilies/rolleyes.gif
:D Ехали с женой Вел.Новгород - Волгоград (около 2000 км) на ебрике. Жопа начинала болеть примерно раз в 200 км. Причина банальна - нет возможности поерзать из-за пассажира и груза. Короткий отдых исправлял. А так сидуха не диван - это факт
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ниче се вы требуете от мопедки для города и не дальше
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
ниче се вы требуете от мопедки для города и не дальше
Прикольно слышать такое о моте, который в основном покупают и используют на "дальнячки":)
Сиденье не диван - факт. Если сравнивать с Диверсией, то вообще жердочка:) Но к этому нужно либо привыкнуть, либо "колхозить" сиденье для себя, либо менять мот. Я привык. 300-500 км - вообще не расстояние. Рост 188, вес 88. В основном, удобно.:)
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Magrohman написал(а):
Прикольно слышать такое о моте, который в основном покупают и используют на "дальнячки"
Ну, одно дело - как используют, а другое - под какие нужды проектировался изначально))
 
O

Oni-Neko

Guest
Bogdan написал(а):
Ну, одно дело - как используют, а другое - под какие нужды проектировался изначально))
Изначальная нужда, подозреваю, сверхэкономичный мотоцикл на каждый день. Без привязки "город". В странах, где законодательство относительно превышения строже (или цены на мотоцикле настолько высоки, что кроме 125-250 кубов ничего и нет) - это далеко не худший вариант для путешествий. Особенно учитывая надежность и расход
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Oni-Neko написал(а):
Изначальная нужда, подозреваю, сверхэкономичный мотоцикл на каждый день. Без привязки "город".
На каждый день! И куда угодно.:)
 
Сверху