S
Stasss
Guest
Вопрос может не по теме но все же. Поставил себе круглую фару китайскую на китайский паук, а поворотники в нем болтаются может у кого был положительный опыт решения данной проблемы ? Спасибо.
та же проблема. вариант один - забить. откатал весь сезон, ничего страшного не случилось.Stasss написал(а):Вопрос может не по теме но все же. Поставил себе круглую фару китайскую на китайский паук, а поворотники в нем болтаются может у кого был положительный опыт решения данной проблемы ? Спасибо.
Взял тонкую ПХВ трубку, вытянул её в тонкую ленточку (чтобы стала шириной паза ножки поворотника), вставил в паз резиновой ножки поворотника, завязал узелок и обрезал концы.Stasss написал(а):Вопрос может не по теме но все же. Поставил себе круглую фару китайскую на китайский паук, а поворотники в нем болтаются может у кого был положительный опыт решения данной проблемы ? Спасибо.
У меня не было разницы по размеру паза между задними родными и полученными из Китая в комплекте круглой фары.little написал(а):Все решается элементарно: ставишь задние родные поворотники в передний китайский паук, а поворотники с таобао в заднее крыло. Туда они становятся не так плотно, как родные, но и не болтаются.
очень рад,что мой способ кому-то пригодился:)VitoCastello написал(а):за основу взял это решение
Купил себе ИЖовскую фару и оптику wessem, так оптика зараза в фару не залазит =/ фара недостаточно глубокаяVitoCastello написал(а):позже докуплю оптику wesem и будет счастье.
в смысле, не скобка с шильдиком, а рамка-паукPavel-Moskva написал(а):В комлпектах круглой фары есть еще скоба. Обязательна ли она и для чего нужна ?
Свой снимаешь.Этот ставишь.И все:)Pavel-Moskva написал(а):В комлпектах круглой фары есть еще скоба. Обязательна ли она и для чего нужна ?