Фотоинструкция по регулировке клапанов

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Вот ты заморочился... Я поступил проще - у одного из штатных, никуда не годных пластилиновых ключей срезал голову, а в оставшейся рукоятке с торца прорезал щель шириной 4 (вроде 4, а может и 3, по месту подгонял, на самом деле) мм. Вполне работает.
я для китайца изготавливал,двумя простыми к нему тяжело полезть,цилиндр горизонтально расположен:D и щупы пришлось изгибать,еще советский комплект от 0,025 до 0,5 с шагом 0,025:)
 
E

enzo

Guest
А между регулировкой впускного и выпускного надо крутить коленвал ?
 
И

Иванов Андрей

Guest
СПАСИБИЩЕ!:)теперь можно отрегулировать без вопросов и самому!(y)
 
T

Tosha589

Guest
Я закрутил гайку клапанов по самое никуда, а при попытке открутить слизало все нафиг. Что мне теперь делать?
Даже если расскручу, то где взять новую?
 
P

Pers

Guest
Tosha589 написал(а):
Я закрутил гайку клапанов по самое никуда, а при попытке открутить слизало все нафиг. Что мне теперь делать? Даже если расскручу, то где взять новую?
они разве какието особенные? сьезди в автозапчасти подбери
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я так понял- у крышки закрывающей клапан свернул грани? она с алюминия как и вся голова. у меня такое же случилось. выход тут есть- надо тонким напильником счистить появившиеся наклепы от "слизанных" углов гайки. тоесть вернуть шестиугольную форму. и заказать любому фрезеровщику в металлической пластине 5-6мм профрезеровать шестиугольное отверстие на 24 мм( типа ключа-головки но плоский) предупредив чтоб допуск размеров был в минусе десятку-две (фрезер поймет что это:D ) и потом спокойно открутишь.
 
T

Tosha589

Guest
Я очень старался, потому боюсь что когда дело дойдет до регулировки - прийдется снимать двигатель (хрен подлезешь нормально - впускной клапан), хотя может и удастся ограничится сьемом одного бака.
 
И

Иванов Андрей

Guest
Сегодня залез в клапана.надумал регулировать.так вот,к моему удивлению регулировать их и не пришлось!:D Впускной строго 0.10,а выпускной 0.08!Накатал я 4000 и ни разу туда не лазил!
 
D

don`t cry

Guest
Я сегодня разговаривал со своим тренером по мотокроссу, случайно заговорили про клапана и он усилено мне доказывал, что зазоров 0.08 и 0.10 не бывает ни на каких мотах. Убеждал меня, что надо выставить 0.15 и 0.17.:)
 
B

baRRmalini

Guest
don`t cry написал(а):
Я сегодня разговаривал со своим тренером по мотокроссу, случайно заговорили про клапана и он усилено мне доказывал, что зазоров 0.08 и 0.10 не бывает ни на каких мотах. Убеждал меня, что надо выставить 0.15 и 0.17.
А чем, тренер мотивировал?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
don`t cry написал(а):
Я сегодня разговаривал со своим тренером по мотокроссу, случайно заговорили про клапана и он усилено мне доказывал, что зазоров 0.08 и 0.10 не бывает ни на каких мотах. Убеждал меня, что надо выставить 0.15 и 0.17.
посоветуй ему на китайских мини кросах покататься,он еще больше будет удивлен зазорам 0,05 и 0,06:)
 
M

Matros

Guest
Иванов Андрей написал(а):
Сегодня залез в клапана.надумал регулировать.так вот,к моему удивлению регулировать их и не пришлось! Впускной строго 0.10,а выпускной 0.08!Накатал я 4000 и ни разу туда не лазил!
Должно быть наоборот. Выпускной перетянут...
 
D

don`t cry

Guest
baRRmalini написал(а):
А чем, тренер мотивировал?
Мотивировал тем, что никогда в жизни не видел таких зазоров:)
Ещё он утверждал, что щупа 0.08 не бывает.
 
B

bordos2006

Guest
don`t cry написал(а):
Мотивировал тем, что никогда в жизни не видел таких зазоров Ещё он утверждал, что щупа 0.08 не бывает.
кстати, электричество тоже никто не видел, не его проявления, типа лампочго и прочее, а само электричество в чистом виде. Так что, его тоже нету? :)

щупы в луисе можешь показать челу кат. номер 10003975 :D
 
D

don`t cry

Guest
А я покажу ему свой щуп на 0.05:D - думаю тогда он поверит, что существует и 0.08.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
don`t cry написал(а):
А я покажу ему свой щуп на 0.05 - думаю тогда он поверит, что существует и 0.08.
у меня в комплекте самый тонкий 0.025 и под болтом проржавел и уже оторвался:) тоже изделие ссср которому уже 30 лет:D ведь тепловае зазоры не тока на клапанах замеряются:)
 
L

lipesin

Guest
а кто-нить подскажет, с каким моментом нужно закручивать контровочные гайки после регулировки?
или болт держим спецключом, а гайку рожковым ключом от души?
хотя кыся, если судить по фотоотчёту, с удержанием болта не заморачивался.
на 8мм гайку и резьбу М5 стандартный момент 3.5Nm по мануалу.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
да не заморачивался. просто я очень много в своей жизни крутил гаек:D и как то вполне сносно чувствую рукой этот самый МОМЕНТ
 
Сверху