Фотоинструкция по регулировке клапанов

V

Vitox

Guest
Внесу свои пять копеек /images/smilies/wink.gif. Зазоры в клапанах на прогретом двигателе УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, замечено не только на ЮБР, а так-же в довольно обширном опыте автомеханника /images/smilies/wink.gif. Зазор предусматривается прежде всего на этапе прогрева двигателя, когда клапана нагреваются намного быстрее ГБЦ.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vitox написал(а):
Внесу свои пять копеек . Зазоры в клапанах на прогретом двигателе УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, замечено не только на ЮБР, а так-же в довольно обширном опыте автомеханника . Зазор предусматривается прежде всего на этапе прогрева двигателя, когда клапана нагреваются намного быстрее ГБЦ.
у йобрика еще большии зазоры для современной техники.на китайчиках зазооы всего 0,05.когда приобрел китайчика тоже было интересно знать,как ведут себя столь малые зазоры.всей картины нет.но металы довольно хорошо подобраны.проверял на холодном движек при температуре +20 и на перегоетом движке,разница составила всего 0,02на китайчиках еще при нагреве зазоры незначительно уменьшаются,а на йобриках часто пишут что при прогреве цокот увеличивается.более частый контроль зазоров необходим во время обкатки,пока все процесы в метале произойдут и все приработается.на последних 10000км пару раз проверял зазоры,необходимости в регулировке небыло.скорей всего самый сложный период и есть когда происходит прогрев двигателя.
 
V

Vitox

Guest
kascej написал(а):
у йобрика еще большии зазоры для современной техники.на китайчиках зазооы всего 0,05.когда приобрел китайчика тоже было интересно знать,как ведут себя столь малые зазоры.всей картины нет.но металы довольно хорошо подобраны.проверял на холодном движек при температуре +20 и на перегоетом движке,разница составила всего 0,02на китайчиках еще при нагреве зазоры незначительно уменьшаются,а на йобриках часто пишут что при прогреве цокот увеличивается.более частый контроль зазоров необходим во время обкатки,пока все процесы в метале произойдут и все приработается.на последних 10000км пару раз проверял зазоры,необходимости в регулировке небыло.скорей всего самый сложный период и есть когда происходит прогрев двигателя.
Абсолютно согласен. /images/smilies/thumbup.gif Хотя я выствлял и 0.05 на холодном, разницы не было. На китайчике скорее всего ГБЦ не такая массивная как на YBR, и поэтому разогрев более равномерный. Плюс свое вносят подшипники качения, не особо хорошего качества и неизвестными тепловыми зазорами.... Просто есть еще скутерок китайский, вот там такого цокота клапанов не слышно /images/smilies/wink.gif
 
D

dupa

Guest
стОит ли сейчас регулировать зазоры (за бортом -12), или подождать покуда потеплеет?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
куда торопится? там работы на 10 минут. как сезон откроешь-так и проверишь зазоры
 
D

dupa

Guest
кыся13 написал(а):
куда торопится? там работы на 10 минут. как сезон откроешь-так и проверишь зазоры
да я его как бы и не закрывал... движок не прогревается как надо, я его не угроблю? масло 0W-30.
для Прохожий: то есть при +19 и +21 ни в коем случае?/images/smilies/redface.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
dupa написал(а):
да я его как бы и не закрывал... движок не прогревается как надо, я его не угроблю? масло 0W-30. для Прохожий: то есть при +19 и +21 ни в коем случае?
Ты спросил - я ответил. Если это был повод позубоскалить - ищи ответ сам.
 
D

Duke_Nuke

Guest
Об этом не раз говорилось ниже, но я не хочу перечитывать все снова, уж очень много страниц. В общем после регулировки клапанов цокот только усилился. В чем причина? я перепроверял 3 раза,по зазорам все в порядке. Регулировал на холодную,в гараже. (дело было еще летом,в августе).
И еще я заметил такую штуку: один оборот коленвала = 2 оборотам звезды ГРМ. может я регулировал не в том положении?(метки смотрел на звездочке ГРМ)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duke_Nuke написал(а):
Об этом не раз говорилось ниже, но я не хочу перечитывать все снова, уж очень много страниц. В общем после регулировки клапанов цокот только усилился. В чем причина? я перепроверял 3 раза,по зазорам все в порядке. Регулировал на холодную,в гараже. (дело было еще летом,в августе). И еще я заметил такую штуку: один оборот коленвала = 2 оборотам звезды ГРМ. может я регулировал не в том положении?(метки смотрел на звездочке ГРМ)
вернее наоборот один оборот распредвала = 2 оборотам коленовала,регулируются клапана в конце такта схатия,когда впускной и выпускной клапана закрыты.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Решил проверить на своем Фазере зазары в клапанах. По мануалу надо каждые 42.000км. Я немного переездил - 53.000км. Проверил: зазоры внорме. Более того, все по нижней границе допуска. Вот это японотехника !!! Приятно./images/smilies/thumbup.gif
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
taras-l написал(а):
Решил проверить на своем Фазере зазары в клапанах. По мануалу надо каждые 42.000км. Я немного переездил - 53.000км. Проверил: зазоры внорме. Более того, все по нижней границе допуска. Вот это японотехника !!! Приятно.
Где щуп с мелким шагом брал ?)
 
D

Duke_Nuke

Guest
kascej написал(а):
вернее наоборот один оборот распредвала = 2 оборотам коленовала,регулируются клапана в конце такта схатия,когда впускной и выпускной клапана закрыты.
спасибо за поправку,но в чем может быть причина усиления цокота?
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
taras-l написал(а):
У меня гдето 3-4 набора есть. Наименьший начинается от 0,01 и т.д.
Облазил автомагазины в округе, только с шагом 0,05.
Пришлось ввести доп параметры "заходит но хреново" и "болтается но следующий фиг влезет" :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Летом приедеш мы тут щупы раскажем где есть......:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duke_Nuke написал(а):
спасибо за поправку,но в чем может быть причина усиления цокота?
в увеличении зазора при нагреве,когда разогреются клапана и голова,небольшой цокот нормальное явление,значит не зажаты клапана:)
 
D

Duke_Nuke

Guest
kascej написал(а):
в увеличении зазора при нагреве,когда разогреются клапана и голова,небольшой цокот нормальное явление,значит не зажаты клапана
Спаибо, kascej:) но я чет очкую,а ехать далеко надо. Я наверно в сервис его сгоняю перед поездкой:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duke_Nuke написал(а):
Спаибо, kascej но я чет очкую,а ехать далеко надо. Я наверно в сервис его сгоняю перед поездкой
можно ехать,цокот не повредит,почему все так боятся цокота и не боятся тишины,тишина намного опасней чем цокот:)
 
Сверху