Фотоинструкция по регулировке клапанов

Т

Тима Танк

Guest
dupa написал(а):
сначала просто проверь зазоры, делов 10 минут. я у себя на 3000 на всякий случай проверил, все нормально http://ybrclub.com/showthread.php?t=8257&page=18 пост 173
спасибо, сегодня проверю
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Пробег у нового ёбра 3500 км. Уже довольно сильно цокают клапана. Сегодня записался на второе ТО к официалам, заодно спросил, что с этим делать. Сказали - не может быть такого на новом мотоцикле, но если так - это проблема, проверим.

Я вот думаю - это реально проблема или зазоры действительно могут за 3500 км пробега уйти? Я толком ещё обкатку не закончил, не выше 7500 двиг кручу.
 
L

Lesnik

Guest
Меняются ли прокладки боковой крышки и крышек клапанов при их снятии для регулировки?
 
M

Matros

Guest
Lesnik написал(а):
Меняются ли прокладки боковой крышки и крышек клапанов при их снятии для регулировки?
Нет. Там резиновые уплотнительные кольца.
 
M

Major Pronin

Guest
evil_laugh написал(а):
Пробег у нового ёбра 3500 км. Уже довольно сильно цокают клапана. Сегодня записался на второе ТО к официалам, заодно спросил, что с этим делать. Сказали - не может быть такого на новом мотоцикле, но если так - это проблема, проверим. Я вот думаю - это реально проблема или зазоры действительно могут за 3500 км пробега уйти? Я толком ещё обкатку не закончил, не выше 7500 двиг кручу.
Может!!! У меня тоже на новом мотоцикле 2011 г.в. уже на 1000 км. ушли зазоры клапанов,регулировал сам.(Спасибо Кысе за фото и инструкцию )
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Major Pronin написал(а):
Может!!! У меня тоже на новом мотоцикле 2011 г.в. уже на 1000 км. ушли зазоры клапанов,регулировал сам.(Спасибо Кысе за фото и инструкцию )
Спасибо. Был на ТО, зазоры действительно немного ушли. Отрегулировали, теперь работает заметно тише, хотя цепь ГРМ всё же слышно как шуршит.
 
С

! сус

Guest
мб у когонить завалялись эти гайка и болтик ?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
! сус написал(а):
мб у когонить завалялись эти гайка и болтик ?
я мдумаю они на всех китайцах одинаковые,по размерам и по резьбе,на киви точно такии и на китаймапедке:) думаю среди обширного китайлома можно подыскать,йобрики не так часто сыпятся:)
 
L

Lesnik

Guest
Нигде не могу найти щуп 0,08. /images/smilies/mad.gif Объездил все авто магазины в округе и нигде нет. Кто где покупал сей щуп?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не знаю, но я неоднократно встречал в магазинах. впрочем особо не парься если есть на 0.1 щуп-просто затяни гайку чуток сильнее-чтоб щуп с трудом вылез-вот тебе и будет 0.085-0.09 а для ебра само то.
 
U

UNREAL

Guest
Lesnik написал(а):
Нигде не могу найти щуп 0,08. Объездил все авто магазины в округе и нигде нет. Кто где покупал сей щуп?
Попробуй поискать на рынках с железками. Дедки бывает выносят накопившийся хлам. Я как раз на таком рынке и купил всего за 50р.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lesnik написал(а):
Нигде не могу найти щуп 0,08. Объездил все авто магазины в округе и нигде нет. Кто где покупал сей щуп?
совковый поржавел за много лет.пришлось прошлой зимой прикупить в инструментальном магазине,от 0,025 до 0,5.мм.
 
L

Lesnik

Guest
Нашёл всё таки щуп на 0,08 (много всяких наборов продается в магазине "Железяка", что на МКАД между Алтуфьевским ш. и Осташковским ш.). Сегодня проверил зазоры: выпускной был 0,1, впускной тоже 0,1. Регулировка заняла от силы минут 10. Всё норм.
 
C

Chainik

Guest
Всех приветствую!На днях стал владельцем йобрика,похоже этот мотоцикл
уже становится легендой,не купить я его просто не мог.
Читая данную тему я не нашел "дедовского" метода рег-ки клапанов.
Ничего,кроме самих крышек клапанов,откручивать не надо.Поворачиваем
киком коленвал и смотрим на коромысло-клапан откроется полностью и
КАК ТОЛЬКО начнет закрываться -в этом положении регулируем ДРУГОЙ
клапан.Далее процедуру повторяем для второго клапана.Все!
 
R

romanvelsk

Guest
Chainik написал(а):
Всех приветствую!На днях стал владельцем йобрика,похоже этот мотоцикл уже становится легендой,не купить я его просто не мог. Читая данную тему я не нашел "дедовского" метода рег-ки клапанов. Ничего,кроме самих крышек клапанов,откручивать не надо.Поворачиваем киком коленвал и смотрим на коромысло-клапан откроется полностью и КАК ТОЛЬКО начнет закрываться -в этом положении регулируем ДРУГОЙ клапан.Далее процедуру повторяем для второго клапана.Все!
Да совершенно верно!!! Я так клапана на Урале регулирую и нинадо никаких меток искать ну можно сразу 2 способами и по меткам и дедовским способом чтобы недумалось
 
V

Valetov

Guest
Спасибо кыся13 за подробнейший мануал!
И спасибо Matros за ссылку на щупы на луисе. Сегодня приехали. Заплатил 52 грн.
Будет теперь что поковырять
 
P

PomaH94

Guest
Извиняюсь, может не совсем в тему НО

Если кому-то срочно нужны будут щупы - с радостью одолжу (Королёв МО)
 
A

Aronaks

Guest
Друзья, подскажите пожалуйста,а если при регулировке само коромысло пальцем вверх поджимать, и с трудом вставлять, с усилием, нужный щуп - это считается верной регулировкой? То есть иными словами - правильный щуп вставляется с ощутимым усилием, но вставляется. Щуп большего размера - не вставляется. При этом для лучшего зазора я еще само коромысло пальцем вверх отжимаю. Можно считать, что все отрегулировано верно? или условием правильной регулировки является заход щупа нужного размера почти без усилия или с умеренным усилием?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aronaks написал(а):
Друзья, подскажите пожалуйста,а если при регулировке само коромысло пальцем вверх поджимать, и с трудом вставлять, с усилием, нужный щуп - это считается верной регулировкой? То есть иными словами - правильный щуп вставляется с ощутимым усилием, но вставляется. Щуп большего размера - не вставляется. При этом для лучшего зазора я еще само коромысло пальцем вверх отжимаю. Можно считать, что все отрегулировано верно? или условием правильной регулировки является заход щупа нужного размера почти без усилия или с умеренным усилием?
все правильно.коромысло и нужно отжимать чтоб оно уперлось в распредвал,тогда будет истинный зазор виден между болтом и клапаном,если коромысло падает болтом на клапан то щуп можно и не подсунуть,зазор будет между коромыслом и распредвалом.кщупу 0,08-0,1 большле усилие не приложешь-согнешь:)
 
A

Aronaks

Guest
Спасибо! Про большее усилие - это по сравнению со щупом 0.05 -он как угодно гнется. 0.10 перпендикулярно не согнуть уже
 
Сверху