Фотоинструкция по регулировке клапанов

D

Duke_Nuke

Guest
kascej написал(а):
можно ехать,цокот не повредит,почему все так боятся цокота и не боятся тишины,тишина намного опасней чем цокот
да просто он усилился,поэтому я очкую малям . .
 
D

dupa

Guest
Duke_Nuke написал(а):
да просто он усилился,поэтому я очкую малям . .
да ты успокойся, правильно кащей пишет, чуть больше зазор лучше, чем малый. то, что цокот усилился, скорее всего потому, что прислушиваться стал. единственно проверь контрагайки. тем более делов на полчаса, это не скутер, где пластик пока снимешь полдня уже нету.
и нефиг делать в сервисе, не знаю как у вас, у меня цепь перетянули, холостые поставили 800 и сцепление тоже перетянули./images/smilies/mad.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Так с каким усилием надо закручивать контрогайки?
 
U

unteroff

Guest
Спасибо за такой фотоотчет по регулировке клапанов!!!После прочтения(в том году),залез проверять(пробег на тот момент 3,5тыс.км),впуск 0,1,выпуск 0,1,выставил по минимальных впуск 0,08,выпуск 0,1.Сегодня с товарищем пообщался,так он говорит,что сейчас выставил 0,12 и 0,14 и мот совсем другой стал,в смысле поспортивней...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
думаю это просто у него субьективные ощущения и не более
 
A

Add.Mor.

Guest
Тоже выставил зазоры,пробег был 6200 км, зазоры точно не замерял но были немного больше указанных 0.08 и 0.1. Короче выставил впуск 0.08 так,что щуп протаскивается туго ,0.09 не влазит а 0.07 ходит свободно. Так же и с выпуском сделал, 0.10 ходит туго,чуть больше не влазит,чуть меньше свободно. Теперь мучают сомнения,может быть не нужно было так тщательно подходить к этому делу? Может нужно было сделать,чтоб 0.08 щуп ходил не туго а свободно? Может мне теперь так кажется ,но вроде как мотор стал сильнее нагреваться, и куда-то немного девалась динамика и тяга а может это из-за того что поставил заднюю резину 3.25, максималка осталась прежней ,работает ровно ,тихо как и раньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Add.Mor. написал(а):
Тоже выставил зазоры,пробег был 6200 км, зазоры точно не замерял но были немного больше указанных 0.08 и 0.1. Короче выставил впуск 0.08 так,что щуп протаскивается туго ,0.09 не влазит а 0.07 ходит свободно. Так же и с выпуском сделал, 0.10 ходит туго,чуть больше не влазит,чуть меньше свободно. Теперь мучают сомнения,может быть не нужно было так тщательно подходить к этому делу? Может нужно было сделать,чтоб 0.08 щуп ходил не туго а свободно? Может мне теперь так кажется ,но вроде как мотор стал сильнее нагреваться, и куда-то немного девалась динамика и тяга а может это из-за того что поставил заднюю резину 3.25, максималка осталась прежней ,работает ровно ,тихо как и раньше.
нет ничего страшного,у йобра при хорошем нагреве даже увеличиваются зазоры,а современные китайцы катают с зазорами 0,05 на впуске и выпуске,главное чтоб были зазоры в переходные периуды когда прогревается движок,когда клапана уже горячии а ,сама голова из за своей массивности еще не успела прогреться
 
A

Add.Mor.

Guest
Всё,вопрос решен. В прошлый раз на выпускном клапане сделал слишком маленький зазор,щуп 0.10 проходил с очень большим трудом,чуть ли не двумя руками нужно было про пихать. Исправил.Теперь намного лучше.Плюс,ещё холодно,а я заметил,что когда холодает,Юбр стаёт не такой резвый,плюс само-собой колёсико немножко больше по высоте,тоже влияет на динамику.
 
D

Dmitriy47

Guest
Устанавливаю КВ в требуемое положение;
Отпускаю контргайку;
Выкручиваю регулировочный винт на оборот-два;
Вставляю щуп на 0.08 и закручиваю винт пальцами до контакта;
Придерживая пальцами винт закручиваю контргайку;

После выполнения этих операций щуп 0.08 проходит нормально, но вот незадача: так же проходит щуп на 0.09 и достаточно плотно проходит щуп на 0.1....

Причина: Усилие создаваемое пальцами при закручивании винта мизерное по сравнению с усилием которое создает контргайка при контрении данного узла. Следовательно при контрении, регулировочный винт подтягивается выше относительно того положения в котором он находился до контрения, незначительно, но выше.


Попробовал выполнить настройку на щуп 0.07. Подтянул пальцами, при этом 0.07 проходил, а 0.08 нет. После затягивания контргайки, 0.08 проходил, а 0.09 уже нет.

Вывод: обязательно проверяйте зазор после контрения.
 
A

Add.Mor.

Guest
А зачем выставлять строго 0.08 ?
В мануале сказано :
впуск 0.08-0.12
выпуск 0.10-0.14
По этому ,я думаю, нет ни какой проблемы если входит 0.09 или даже 0.10, самое главное НЕ ПЕРЕЖАТЬ, то есть не сделать зазор меньше нормы.Что собственно я и умудрился сделать каким-то образом на выпускном клапане,теперь сделал чтоб входил 0.09 и всё стало отлично.
 
D

dupa

Guest
сегодня решил проверить на всякий случай. на удивление зазоры 0,1/0,12 и затянуто нормально/images/smilies/thumbup.gif
 
P

pucli

Guest
Вообщем дела такие.Решил выставить зазоры по мануалу. Входной - 0,7, выходной - 0,9. Начался цокот. Когда выходишь на 90-100 км/ч чувствуешь как движок вибрирует весь прям. Весь тот сезон проездил с меньшими зазорами, выставлял так чтобы не было цокота, но и не зажимал совсем, примерно 0,5 и 0,7. И вибраций таких не было. Вот и мучаюсь, как лучше..
 
A

Add.Mor.

Guest
pucli написал(а):
Вообщем дела такие.Решил выставить зазоры по мануалу. Входной - 0,7, выходной - 0,9. Начался цокот. Когда выходишь на 90-100 км/ч чувствуешь как движок вибрирует весь прям. Весь тот сезон проездил с меньшими зазорами, выставлял так чтобы не было цокота, но и не зажимал совсем, примерно 0,5 и 0,7. И вибраций таких не было. Вот и мучаюсь, как лучше..
Странный мануал!
 
D

Duke_Nuke

Guest
так ты уже переборщил с затяжкой зазоров. Эти миллиметры могут привести к печальным последствиям.
 
Т

Тима Танк

Guest
ктонибудь знает на новом мотике через сколько надо регулировать клапана? пробег 1300 км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pucli написал(а):
Вообщем дела такие.Решил выставить зазоры по мануалу. Входной - 0,7, выходной - 0,9. Начался цокот. Когда выходишь на 90-100 км/ч чувствуешь как движок вибрирует весь прям. Весь тот сезон проездил с меньшими зазорами, выставлял так чтобы не было цокота, но и не зажимал совсем, примерно 0,5 и 0,7. И вибраций таких не было. Вот и мучаюсь, как лучше..
странно что небыло цокота с зазорами 0,5-0,7,у людей цокочет при 0,2-0,3,а китайцев можно понять.им лень один нолик в мануале писать,хоть этим и вводят неопытных пилотов в заблуждение
 
Сверху