Фотоинструкция по регулировке клапанов

S

Stvol

Guest
kascej написал(а):
маловероятно что при помощи регулировочных болтов можно на столько открыть клапана,но возможно и погнул если регулировочный болт до конца завернул,клапана были в открытом состоянии когда поршень в верхнюю мертвую точку подходил,к нормальному мастеру надо.чтоб правильно зазоры выставил и тогда проверить компресию,для холодного двигателя 4,5 нормально,но компресия проверяется на прогретом и она должна быть не менее 8 чтоб нормально завести
зазоры ПОМОЙМУ уже нормально стоят(надо ещё раз проверить) !Просто не зависимо сколько покажет датчик компресии есть определённые факты , а именно не держание холостого хода, стук клапанов, и очень лёгкое его нажатие!И ещё да регулировочный болт был до конца завёрнут!Ума нема строй дома, а я полез регулировать клапана/images/smilies/frown.gif
 
S

Stvol

Guest
Роман Корнейко написал(а):
мне почему то кажеться что даже если до упора их перетянуть поршень до них не достанет на 4.5кг он бы не завелся даже 2х тактник не завелся бы ты когда компрессию мерил газ открывал? а надо было
Газ помойму не открывал , но прочитай выше пост!
 
S

Stvol

Guest
И ещё вопрос . я мерял сказано что надо мерить выходной щюпом на 0.1 , а я мерил как мне сказал мастер щюпом на 0,10 это одинаковые значения?Потому как я тоже посчитал что да одинаковые!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Stvol написал(а):
И ещё вопрос . я мерял сказано что надо мерить выходной щюпом на 0.1 , а я мерил как мне сказал мастер щюпом на 0,10 это одинаковые значения?Потому как я тоже посчитал что да одинаковые!
это школьная программа
да это одно и то же
 
V

VitoCastello

Guest
Добрались и у меня руки до клапанов, по причине жуткого треска./images/smilies/mad.gif

вскрываю всё по уму и что я вижу, на впускном клапане нету болта (того, что с квадратной головой) и гайки/images/smilies/ahtung.gif я понятно слегка в шоке, куда делись, почему и т.п. в общем с помощью зеркала и магнитного щупа наковырял их, валялись там же, ну и поставил на место/images/smilies/cool.gif

возник вопрос, они сами или у предыдущего хозяина руки не из того места, что хреново законтрил? на самом деле нашёл уже много мелких косяков после его "ремонтов"/images/smilies/surrender.gif
 
T

tehnik88

Guest
У меня за 7000км от ЮБРа ещё ничего "само" не открутилось.
В твоём случае наверное предидущий хозяин недотянул контргайку.

К самооткручиванию склонен только крепёж на отечественной технике в виду его подчас недостаточной прочности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VitoCastello написал(а):
Добрались и у меня руки до клапанов, по причине жуткого треска. вскрываю всё по уму и что я вижу, на впускном клапане нету болта (того, что с квадратной головой) и гайки я понятно слегка в шоке, куда делись, почему и т.п. в общем с помощью зеркала и магнитного щупа наковырял их, валялись там же, ну и поставил на место возник вопрос, они сами или у предыдущего хозяина руки не из того места, что хреново законтрил? на самом деле нашёл уже много мелких косяков после его "ремонтов"
чаще всего мот ломается там куда корявые ручки добираются,сам знаешь что йобрик часто бывает первым мотом и первым не только рулить но и гайки крутить
 
V

VitoCastello

Guest
хотя ему можно сказать спасибо. стал хоть чуть-чуть разбираться в ибрике:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VitoCastello написал(а):
хотя ему можно сказать спасибо. стал хоть чуть-чуть разбираться в ибрике
хорошо что гайка и болт бед не натворили:) теперь сам знаешь куда им есть возможность проникнуть и чего натворить:)
 
A

Alex_YBR

Guest
Недавно и я отрегулировал клапана - у меня вопрос - в этом фотоотчете написано что перед регулировкой надо выкрутить свечу. Зачем? Я этого не делал, могло ли это повлиять на замеры?
В сервисмануале по зазорам указано 0.8-1.2 впуск, 1.0-1.4 выпуск на холодную. Мы выставили 1.0 впуск, 1.2 выпуск (среднее). А тут советуют поставить 0.8 и 1.0, почему так?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
свеча не влияет. а допуск- обычно ставится проектный размер ( в нашем случае 0.08) и плюсовой допуск до 0.12 в минус от проектного допуска в зазорах не ставятся. хотя 0.1 и у меня стоит и все ок:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_YBR написал(а):
Недавно и я отрегулировал клапана - у меня вопрос - в этом фотоотчете написано что перед регулировкой надо выкрутить свечу. Зачем? Я этого не делал, могло ли это повлиять на замеры? В сервисмануале по зазорам указано 0.8-1.2 впуск, 1.0-1.4 выпуск на холодную. Мы выставили 1.0 впуск, 1.2 выпуск (среднее). А тут советуют поставить 0.8 и 1.0, почему так?
меньше зазор,больше открывается клапан,легче и больше в цилиндр попадает горючей смеси,цилиндр эфективней освобождается от сгоревшего дерьма и эфективней наполняется свежей смесью,чем больше смеси сгорит за один рабочий такт тем больше крутящий момент,чем больше крутящий момент тем выше максимальная мощность на определенных оборотах:) но учтите.для каждого движка есть свой минимум,до которого можно уменьшать зазор,после этого минимума может настать момент когда при нагреве движка зазора не будет и клапана не будут полностью закрываться,опять снижение мощности и в подарок прогорание клапанов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
свеча не влияет. а допуск- обычно ставится проектный размер ( в нашем случае 0.08) и плюсовой допуск до 0.12 в минус от проектного допуска в зазорах не ставятся. хотя 0.1 и у меня стоит и все ок
я на китайских проектировщиков не смотрел,для своей мапедке экспериментальным путем установил оптимальные и надежные зазоры:) на движке при температуре 20 градусов и разогретом до немогу зазор изменяется на впускном до 0,02 и выпускном до 0,025мм,для надежности устанавливаю зазоры 0,05 впуск и 0,06 выпуск,хотя мануал советует выставлять 0.05 впуск и выпуск:)
 
A

Alex_YBR

Guest
Спасибо за быстрые ответы, в общем я думаю все будет ок :) До регулировки впуск был 1.3, выпуск 1.5 (пробег 10000, до этого не лазил туда). По ощущениям - ничего не изменилось...
 
L

leksos

Guest
ничего не понимаю в клапанах, мысль появилась, возможно глупая, если увеличить диаметр клапанов и отверстий, это возможно или это полный бред?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
leksos написал(а):
ничего не понимаю в клапанах, мысль появилась, возможно глупая, если увеличить диаметр клапанов и отверстий, это возможно или это полный бред?
в заводских условиях, в теории можно выпрессовать седла клапанов, изготовить и запрессовать новые, подобрать под них клапана, соответствующие направляющие и маслосъемники

только толку от этого без увеличения диаметра каналов впуска/выпуска, и замены распредвала на вал с более широкими фазами ноль

если хочешь "нашару" напорядок увеличить отдачу мотора, продай юбр возьми древнюю 400ку
если денег не жалко то можно заморочиться
будешь первым, предшественники или забанены или пошли по более легкому пути
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобр тем и хорош что тянет на низах как колхознику подобается и делать из него фазер с динамикой дырчика на низах нет смысла.дастаточно в продаже движков 125сс думаных для городских условий.у йобра специально снижена максимальная моща ради крутящего момента на низах,здесь все описано и приведены характеристики китайских клонов с более большой мощностью и максималкой чем у йобра.
http://www.lw23.com/pdf_8f182385-650...b41/lunwen.pdf
 
L

leksos

Guest
хотел узнать просто ради интереса, вон на honda ax1 четыре клапана стоит тоже один цилиндр дык там 250 кубов ну и диаметр поршня больше есть куда ставить ,места хватает.
Короче надо быть инженером и завод под рукой
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leksos написал(а):
хотел узнать просто ради интереса, вон на honda ax1 четыре клапана стоит тоже один цилиндр дык там 250 кубов ну и диаметр поршня больше есть куда ставить ,места хватает. Короче надо быть инженером и завод под рукой
есть и дырчики 4 клапанные,4 клапана улучшают наполнение цилиндра,значит увеличивают крутящий момент,можность увеличивается при тех же оборотах,также мощность можно изменить при помощи распредвала,куда крутящий момент переместить к низким или высоким оборотам,втек не оправдывется на бюджетной технике чтоб было хорошо и там и там:)
 
Сверху