Фотоинструкция по регулировке клапанов

Р

Роман Корнейко

Guest
fanat 125 ybr написал(а):
а щуп 0,05 до 0,16 подойдет
тебе нужны 0,08 и 0,09
если там среди этого набора такие есть то да
хотя можно чуть (одна сотая) и отойти от размеров
 
M

madagaskar

Guest
Привет всем! прочитал всю тему,так и непонял какие точно должны быть зазоры на ямахе юбр???(моц 2005г) подскажите пожалуйста:) у меня пробег 10300,надо лезть проверять,или не нужно?? сорри если пропустил ответ на мой вопрос...
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
так проверить то пять минут:D зато хоть точно знать будешь и не думать.
для входного 0.08 мм, для выходного 0.1 пара соток туда сюда особой роли не сыграет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
сотки нужны когда нужно регулировать пару клапанов,важно чтоб одновременно открывались и закрывались,приходится добиваться чтоб щуп с одинаковым усилием в зазор входил
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
сотки нужны когда нужно регулировать пару клапанов,важно чтоб одновременно открывались и закрывались,приходится добиваться чтоб щуп с одинаковым усилием в зазор входил
оффтоп
сколько мотору лет и как он выглядит внутри
вот когда начинаешь понимать в чем отличие иномарки от советской техники
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
оффтоп сколько мотору лет и как он выглядит внутри вот когда начинаешь понимать в чем отличие иномарки от советской техники
а как приятно крутятся болты:) щелчек и крутится руками,так же при закручивании,4тверть оборота лишь ключом,а советскии с первого оборота зашкаливает динаключ:D
 
D

dimago

Guest
Был недавно в сервисе ямаховском. Смотрю юбр стоит на стапеле, а мотор отдельно разобранный лежит. Спрашиваю механика, мол как можно убить мотор юбра. Он рассказал, что в данном экземпляре клапана с поршнем поздоровались типа потому что там зазор не регулировали, а владелец попал на замену ЦПГ и штуку баксов ( ну блин и цены у них на СТО/images/smilies/surrender.gif). Сказал, что не так уж на много нужно провтыкать межсервисный интервал для такого исхода, а регулировка у них стоит ориентировочно 400-500 грн.
Но как-то сомневаюсь после прочтения темы этой: может он просто решил страху понагонять и своё СТО порекламировать? Скажите, возможен ли такой фатальный вариант или для этого должна порваться цепь ГРМ?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
dimago написал(а):
Был недавно в сервисе ямаховском. Смотрю юбр стоит на стапеле, а мотор отдельно разобранный лежит. Спрашиваю механика, мол как можно убить мотор юбра. Он рассказал, что в данном экземпляре клапана с поршнем поздоровались типа потому что там зазор не регулировали, а владелец попал на замену ЦПГ и штуку баксов ( ну блин и цены у них на СТО). Сказал, что не так уж на много нужно провтыкать межсервисный интервал для такого исхода, а регулировка у них стоит ориентировочно 400-500 грн. Но как-то сомневаюсь после прочтения темы этой: может он просто решил страху понагонять и своё СТО порекламировать? Скажите, возможен ли такой фатальный вариант или для этого должна порваться цепь ГРМ?
Не понимаю, как может повстречаться клапан с поршнем от "нерегулировки". Максимум что может быть - прогар выпускного клапана. Встреча клапана и поршня может быть либо от разрыва моторной цепи, либо если цепь проскочит на зубьях вследствие неисправного натяжителя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Не понимаю, как может повстречаться клапан с поршнем от "нерегулировки". .
и ты еще не веришь квалифицированому механику,который 3 года обучался и практику в германии проходил,значит ты не новичок и тебе у образованых механиков на сто делать нечего если не хочешь мот запороть:D ну если тока им заплатить чтоб твой мот не трогали,а лишь отметили что у них прошол ТО:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
bordos2006-2 написал(а):
Шоб я так жил... Оффтопп: Продам совесть, мешает стричь бабло...
и ты думаешь механики на СТО купят у тебя ее чтоб жить в нищите :D
 
D

djon-rs

Guest
а что может быть!?
если на холодную стука нет... а на горячий движок стучит(
 
S

Stvol

Guest
Добрый день!Сильно не пинайте , но при первой своей регулировки клапанов погнул их скорей всего!При полностью поднятом поршне зажал клапана так что не было и близко люфта по совету одного великого механика, он крутанул ножку кика и после этого до меня дошло что они сильно перетянуты и не там зазор меряли(.После чего выставив зазоры как надо всё закрутил давай заводить с кика ,а он не создаёт или почти не создаёт сопротивления(!Всё таки завёл - мотоцикл обороты не держат и звенят клапана(. Померил компрессию 4,5!Как считаете погнул в чём проблема?!Сколько примерно стоят клапана?!Ещё раз убедился что с кривыми руками лесть в него нечего!/images/smilies/frown.gif
 
S

sunny

Guest
Stvol написал(а):
Добрый день!Сильно не пинайте , но при первой своей регулировки клапанов погнул их скорей всего!При полностью поднятом поршне зажал клапана так что не было и близко люфта по совету одного великого механика, он крутанул ножку кика и после этого до меня дошло что они сильно перетянуты и не там зазор меряли(.После чего выставив зазоры как надо всё закрутил давай заводить с кика ,а он не создаёт или почти не создаёт сопротивления(!Всё таки завёл - мотоцикл обороты не держат и звенят клапана(. Померил компрессию 4,5!Как считаете погнул в чём проблема?!Сколько примерно стоят клапана?!Ещё раз убедился что с кривыми руками лесть в него нечего!
С такой компрессией полюбому клапан(а) зангут. Город какой у тебя чтоб по ценам сорентировать?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Stvol написал(а):
Добрый день!Сильно не пинайте , но при первой своей регулировки клапанов погнул их скорей всего!При полностью поднятом поршне зажал клапана так что не было и близко люфта по совету одного великого механика, он крутанул ножку кика и после этого до меня дошло что они сильно перетянуты и не там зазор меряли(.После чего выставив зазоры как надо всё закрутил давай заводить с кика ,а он не создаёт или почти не создаёт сопротивления(!Всё таки завёл - мотоцикл обороты не держат и звенят клапана(. Померил компрессию 4,5!Как считаете погнул в чём проблема?!Сколько примерно стоят клапана?!Ещё раз убедился что с кривыми руками лесть в него нечего!
мне почему то кажеться что даже если до упора их перетянуть поршень до них не достанет

на 4.5кг он бы не завелся
даже 2х тактник не завелся бы
ты когда компрессию мерил газ открывал? а надо было
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
маловероятно что при помощи регулировочных болтов можно на столько открыть клапана,но возможно и погнул если регулировочный болт до конца завернул,клапана были в открытом состоянии когда поршень в верхнюю мертвую точку подходил,к нормальному мастеру надо.чтоб правильно зазоры выставил и тогда проверить компресию,для холодного двигателя 4,5 нормально,но компресия проверяется на прогретом и она должна быть не менее 8 чтоб нормально завести
 
Сверху