У новых YBR125 проблемы с качеством? Yamaha YBR 125

K

kageri2

Guest
motopapa написал(а):
Т.е ничего сверхестественного, эталонного, чтобы говорить, что мой байк не хуже Юбр. А ведь надеялся вначале на нечто такое, что ах! Но
Сравни два простых деревянных стула в магазине. Стулья продаются по разной цене, но выглядят похоже. Скорее всего дешёвый сразу перекашиваться не начнёт (если не совсем дешёвый), но потом сравни эти-же стулья через полгода использования.

Это такая аналогия - если шов заварен "криво", с твоей точки зрения, то это не значит, что он заварен непрочно.
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
абижаиш! какие сантиметры/дюймы? - КИЛОМЕТРЫ!
Хм... длину представил... сколько там было?
Вроде около 24000 км в сумме? /images/smilies/wink.gif:D
Ну чтобы не выглядел тонкой веревочкой, надо и толщину пропорционально прикинуть!/images/smilies/wink.gif:D
Скажем 1:4 соотношение. Значит ширина 6000 км!/images/smilies/surrender.gif/images/smilies/lol_sign.gif
 
М

Маестро

Guest
Встречайте! У нас первый человек на форуме, который разочарован у юбре ... справедливости ради, нужно заметить, что разочарован он не ездив ... вот такие пироги с котятами ...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
motopapa написал(а):
...А если тоже самое, только вдвое дороже, ...
тебе ж уже много раз сказали, что НЕ тоже самое.
Как может быть тоже самое, если у одного рама не ломается, а у другого ломается, и к тому же повсеместно.
Один ходит по 100+тыс.км., а другие не бывают с пробегом больше 30

Кстати, дешевле таки купить один юбр, и пока ты его выездишь вконец, понадобится десяток Лифанов/Зонгшенов/Кивеев/Кобр.
Кстати, будет ещё и скидка, если брать сразу оптом :D пучок
 
K

kuland

Guest
KillBurn написал(а):
Ой неудачная аналогия с процессорами АйМуДэ. Если у интела мы получали готовый продукт, то у АМД мы имели битый кэш, перегрев, рассинхронизацию ядер, из-за которой не работали спутниковые платы скайстар, а машины в гта сан андреас ездили в 3 раза быстрее, имели печально известную ошибку TLB и прочие косяки. АМД так и не стал хорошим. А сейчас в теме мы видим, что пользователь АМД жалуется на дороговизну интела. Я тоже могу орать на каждом шагу какое говно ваш харли дэвидсон, но позволить его себе не могу, по крайней мере новый с гарантией. Мотопапа на самом деле жалуется не на то, что ёбр плохой и некачественный, а на то, что не может себе позволить тот мотоцикл, который бы хотелось. А хотелось бы ему, судя по всему, новый восьмисотый фазер или джиксер, с инжектором, литой рамой без видимых сварных швов, с АБС, проскальзывающим сцеплением и регулируемой с пульта высотой подвески, и всё за 60 тысяч рублей.
Ну Вы меня не правильно поняли - я ж не писал, что АМД задавило Интел, а просто о том, что был определенный промежуток времени, когда молодая никому неизвестная компания, сделала процессор быстрее интела при цене вроде на процентов 40 ниже и при установке доп вентилятора, он отрабатыл не ломаясь положенное ему время. Что произошло дальше я не в курсе ибо стал играться другими игрушками.
Но вернемся к теме мотоциклов. Теоритически качественная китайская мототехника в магазинах возможна. Но чтот тернист и сложен этот путь. т.е на сегодняшний день для меня например лучше иметь ебра, в виду наличия официальных диллеров по всей стране, массовости мотоцикла, надежность проверенная народом, чем китайца, который сегодня в страну завозится без запчастей, и не понятно - будит ли завозиться дальше.
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Встречайте! У нас первый человек на форуме, который разочарован у юбре ... справедливости ради, нужно заметить, что разочарован он не ездив ... вот такие пироги с котятами ...
Мля... кОтОстрофа...:D И так кошек мало...!:D
 
М

Маестро

Guest
Ну чо вы тут спорите непонятно обчом ...

Качественный китайский мотоцикл будет стоить дороже, чем некачественный. В пересчете на итоговую цену, то и получится цена юбра - чистокровного китайского мотоцикла. Йопть ... Ну не возят у нас качественный китай, потому как он стоит столько же, сколько и японобренд ...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
YakovD написал(а):
тебе ж уже много раз сказали, что НЕ тоже самое. Как может быть тоже самое, если у одного рама не ломается, а у другого ломается, и к тому же повсеместно.
Да не ломается рама, наверное что-то не так делаю.. Хром не слезает, проводка не глючит, зараза...
Говорю тебе, тоже самое. Просто одно- копия японской ямахи, а другое- копия хонды CG, но сделаны с применением одинаковых технологий на конкурирующих китайских заводах. Себестоимость скорее всего одинакова.
 
S

slonikus

Guest
Только вот чего-то не слышно о мототуристах на Keeway Speed 150. /images/smilies/surrender.gif
Может сильно кругосветку замутили, и вернутся просто нескоро! :D

А правда, почему нет отчетов о дальнобоях на многие тысячи километров на таких аппаратах?!/images/smilies/surrender.gif
 
X

xdarf

Guest
О, Холивар :)
Уверен, что абсолютное большинство этот кивей вживую не видело.
Так вот, среди китайцев это наиболее нормальный и крепкий экземпляр.
Конструктивно он немного технологичнее ЮБРа, качество сварки приблизительно такое же.
Во многих деталях он проигрывает ЮБР, в некоторых превосходит.
А так мотоциклы одного уровня.
На момент покупки моего ЮБРа разница в цене с Кивеем составляла ок. 6000 рублей, делая кивей абсолютно неконкурентноспособным .
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Маестро написал(а):
Ну не возят у нас качественный китай, потому как он стоит столько же, сколько и японобренд ...
:) У вас там в Одессу чего только не ввозят... И качественное кстати тоже найти можно, я гарантирую это.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Только вот чего-то не слышно о мототуристах на Keeway Speed 150. Может сильно кругосветку замутили, и вернутся просто нескоро! А правда, почему у нас нет отчетов о дальнобоях на многие тысячи километров на таких аппаратах?!
:) Я бы реально поехал, однозначно, на любое расстояние, если б не связан семьёй, детьми и работой. Но на 650-700км ездил без базара, как часы работал..
В плане надежности копии хонды CG, а именно такими и являются киви, дадут фору любому более сложному мотоциклу. На них миллиард людей ездит, проверено десятилетиями.
Там даже в двигателе клапанные зазоры не важны, выбор свечи непринципиален, настройка карбюратора почти не влияет, ну итд итд. Даже цепи ГРМ нет, простой вечный кулачок толкает клапана. Только масло хорошее лить, ибо обороты более 9000!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
xdarf написал(а):
О, Холивар Уверен, что абсолютное большинство этот кивей вживую не видело. Так вот, среди китайцев это наиболее нормальный и крепкий экземпляр. Конструктивно он немного технологичнее ЮБРа, качество сварки приблизительно такое же. Во многих деталях он проигрывает ЮБР, в некоторых превосходит. А так мотоциклы одного уровня. На момент покупки моего ЮБРа разница в цене с Кивеем составляла ок. 6000 рублей, делая кивей абсолютно неконкурентноспособным .
Зачем писать "взагали"?

В некоторых, во многих, немного, приблизительно (с):)
 
X

xdarf

Guest
Киевлянин написал(а):
Зачем писать "взагали"? В некоторых, во многих, немного, приблизительно (с)
:D
Можна простыню накатать, с опытом эксплуатации, со сравнениями в деталях, но она никому нах ненужна.
А этот кавей я катал. нормальный он, за исключением некоторых моментов :)
 
K

KillBurn

Guest
xdarf написал(а):
О, Холивар Уверен, что абсолютное большинство этот кивей вживую не видело. Так вот, среди китайцев это наиболее нормальный и крепкий экземпляр. Конструктивно он немного технологичнее ЮБРа, качество сварки приблизительно такое же. Во многих деталях он проигрывает ЮБР, в некоторых превосходит. А так мотоциклы одного уровня. На момент покупки моего ЮБРа разница в цене с Кивеем составляла ок. 6000 рублей, делая кивей абсолютно неконкурентноспособным .
Я видел, и общался с владельцем данного аппарата. Из "технологичных наворотов" - числовой указатель включенной передачи, да задний дисковый тормоз. Непонятно зачем установленные клипоны, видимо для понтов. Более жёсткая работа КПП, достаточно сильные вибрации. Привыкнуть можно, ездить тоже. Меньший ресурс, как ни странно, при пробеге в 10000 километров, аппарат уже ехал не слишком хорошо. Главная причина продажи, которую озвучил владелец - проблема с запчастями, на тот момент (середина прошлого сезона) их было не достать. Кивей хуже ёбра пропорционально их цене.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
Главная причина продажи, которую озвучил владелец - проблема с запчастями, на тот момент (середина прошлого сезона) их было не достать. Кивей хуже ёбра пропорционально их цене.
Не, он слукавил или недостаточно хорошо искал. У меня почему-то всё есть из запчастей:D . И купил их кстати в прошлом году.
 
S

slonikus

Guest
Провал направления - "у Yamaha YBR125 в раме дыры и криво сварена". :D
Принято направление - "Keeway надежнее и запчастей навалом" :D

А что, тема хорошая получилась!:D Весёлая!/images/smilies/thumbup.gif
 
X

xdarf

Guest
KillBurn написал(а):
Я видел, и общался с владельцем данного аппарата. Из "технологичных наворотов" - числовой указатель включенной передачи, да задний дисковый тормоз. Непонятно зачем установленные клипоны, видимо для понтов. Более жёсткая работа КПП, достаточно сильные вибрации. Привыкнуть можно, ездить тоже. Меньший ресурс, как ни странно, при пробеге в 10000 километров, аппарат уже ехал не слишком хорошо. Главная причина продажи, которую озвучил владелец - проблема с запчастями, на тот момент (середина прошлого сезона) их было не достать. Кивей хуже ёбра пропорционально их цене.
5ти лучевые литые диски, на вид мощнее чем у ЮБР, шире задняя резина :) , лучше тяга на низах ( и соответственно хуже на верхах), отсечка, простота обслуживания воздухофильтра (ввиду отсутствия полноценного фильтра :D ), кнопка стопа двигателя, удобная крышка бензобака, больше двиг на вид и вобще мотоцикл толще (понты), звук (понты). Сигналка в нагрузку. Акумулятор в стоке - Юаса. Запчасти подходят от остальных китайцев - однокласников.
Недостатки - аморты дубовые , сидушка дубовая, вибрации, придурошный карбюратор, пластик хрупкий и тонкий, на заднем тормозе 2-х поршневой суппорт моментально срывает колесо в юз, для компенсации ему передний не тормозит нифига, плохой свет, на близких к красной зоне оборотах страшно за двигатель.
Это в общем, мои личные ощущения.
В остальном Киллбурн прав, коротко и емко.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
про Keeway 150 не скажу,таких не видел,125ка нормально собрана.соответственно цене,пол цены от йобрика,1200евро,йобрик 2400-2600,кому на йобрик не накопить могут и на китайце учится катать:)с запом также как и на йобрик,все имеется
 
1

101-й километр

Guest
motopapa написал(а):
Посетил намедни магазин псковского дилера Ямахи. Там продаются мотоциклы, ямаховские моторы, лодки итд. В зале стоял чорный YBR125. Внимательно осмотрел его. Пятилучевые колёса(значит модель нового образца), морда в виде обтекателя с прямоугольной пластиковой фарой. Какая-то приблуда в карбюраторе, видимо какна скутере-для холодного запуска. Что поразило в первую очередь, так это качество сварных швов!!! Внимание. Место, где приварена рулевая колонка(т.е самое ответственное место), имеет дополнительное усиление косынкой из листового металла, как я понимаю. И вот на стыке её с трубкой рулевой колонки- рваная дырка на сварном шве! Подобное видел последний раз на местном рынке в прошлом году, где барыги продавали кроссовый китайский Балтмоторс! Там тоже были низкосортные швы и рваные дырки на них. Имею скутер Лифан малокубатурный, там та же бодяга... Я был в шоке от увиденного. При этом SIC! Цена нового YBR125- 82500руб ... И вот вопрос. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или это единичный брак, или норма производства, вписывающаяся в какой-нибудь ISO9001, а значит всё нормально? С другой стороны, если такова культура производства на этом заводе, то нет принципиальной разницы с другими поделками китайского мотопрома, а значит зачем платить больше.. У кого какие мысли по этому поводу? Лично в моих глазах китайцы просто слили эту модель Ямахи... Ещё интересный момент. Место сопряжения выхлопной трубы с глушителем. Там, как я понимаю, имеет место тоже сварка. Так вот, странно, что там помазано серебрянкой, как на автомобильных глушителях, взамен необходимого, на мой взгляд, усиленного покрытия хромом от коррозии. Остальные хромированные детали тоже вроде не внушают доверия, на вид хромировано слабо. Всё ИМХО. Такая вот зарисовка после прогулки в салон.
Вставлю и свои 5 копеек:
Только что специально посмотрел на швы: швы как швы, в меру эстетичные, без наплывов и без провалов, равномерные. Рама, это не металлическая мебель в хайтек стиле и идеальная ровность шва там не нужна. У кого был мотоцикл Днепр, тот знает, что такое колхозная сварка: там действительно поварено как курица лапой, хотя держится крепко.
Касательно цены: если бы государство не брало 20% НДС и не-знаю-сколько-но-много таможенную пошлину, то любой мот был бы на треть дешевле. Но это вопрос не к производителю уж точно.
В Украине 125-я ямаха новая стоит 2150 долларов (17000 грн), а китайский аналог по внешнему виду и кубатуре 1000 максимум. При средней зарплате в Украине 250 евро и 350 в Киеве Ямаха наверное не дешёвая, а китай доступен. Но точно знаю, что Ямаха прослужит раз в пять дольше до первого ремонта. У знакомого Китаец Альфамото 150 кубов. Купил он его ровно год назад за 600 долл., прошёл 13 тыс: раз 5 менял трос сцепления, поменял задние амортизаторы, глушитель и колено уже ржавые, камеру тоже несколько раз менял потому как прожёвывается и лампочки регулярно прегорают и "шеколадку" уже менял.
Мой мот прошёл с сентября прошлого года тоже 13 тыс. Кроме масла я не менял там ничего.
 
Сверху