У новых YBR125 проблемы с качеством? Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Дело в том, что мы живём в свободной стране и можем высказывать своё мнение открыто и честно. Кроме того, потребительское общество ориентировано на презумпцию виновности производителя и продавца, а потому пацаны имеют право знать правду обо всём, даже о такой священной корове, как ЮБР. Кроме того, я как потребитель подхожу к вопросу о каждом товаре. У каждой вещи есть своя цена. И если бы этот байк стоил 30тыс руб, то я закрою глаза на многое, почти на всё. За 45тыс, что есть в полтора раза дороже, я скажу, что дизайн мог бы быть получше. За 60тыс поинтересуюсь, а почему на нём нет инжектора например в эту цену или скажем, очень слабый основной свет, что есть отсутствие безопасного передвижения в тёмное время суток. Почему я должен его переделывать, заплатив уже столько изначально? А за 82тыс500руб!! я как потребитель имею право капризничать по любому поводу, малейшему. В том числе и о сварных швах, и о проводке, и особенностях конструкции, и отсутствии инжектора, предпродажной подготовки итд итд итд.. Такие дела. Это просто моё неотъемлемое право как гражданина РФ.
Может тогда надо с таким "правом" начать капризничать по другому поводу, и перед другими "людьми" и "организациями" (а не перед Ямахой)?/images/smilies/wink.gif

Чтобы не казалась сумма в 3000 долларов неподъёмной, а Yamaha YBR125 не воспринималась как ультрасовременный мотоцикл?:D

Надо правильно усилия прилагать!/images/smilies/wink.gif:D

Нелепо винить дорогую колбасу в отсутствии в ней мяса, и пенять на дороговизну ультрабюджетного мотоцикла, когда у тебя из под носа украли целую страну, обманув тебя давно, и глобально.:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
motopapa написал(а):
а потому пацаны имеют право знать правду обо всём, даже о такой священной корове, как ЮБР.
На этом форуме пацаны ЗНАЮТ правду об этой священной корове. Так что твои усилия здесь задаром пропадут. Неси правду на другие форумы. Здесь точно не оценят.
 
М

Маестро

Guest
По поисковому запросу хотя бы на этом форуме, а тут несколько тысяч владельцев юбр есть ... никаких проблем с рамами не выдает ...

Господа ... нехорошо скрывать такие важные моменты :D
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
По поисковому запросу хотя бы на этом форуме, а тут несколько тысяч владельцев юбр есть ... никаких проблем с рамами не выдает ...
Зря ты подсказал!:D
Сейчас начнутся нападки, что "поиск на форуме тоже говно"!:D

Маестро написал(а):
Господа ... нехорошо скрывать такие важные моменты
Мдя, нехорошо вышло.
Засекретили кнопочку "поиск".... засекретили.../images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/wink.gif:D
Это происки тёмных сил!/images/smilies/surrender.gif

Ну зато теперь наконец больше пацанов (новичков) узнает о существовании такой волшебной кнопки!/images/smilies/surrender.gif:D

Понедельник - день тяжелый!/images/smilies/rolleyes.gif:)
 
L

Lyolik

Guest
Недавно видел Зонгшен с треснувшей рамой. 200 кубов, типа для эндуро.
Тот же элемент рамы (над двигателем) у 125-ти кубового бюджетного городского мотоцикла всем известной марки усилен П-образным профилем:) .
Этот Зонг стал на ремонт, т.к. у него полетел вал в коробке. Слава Всевышнему, что из-за коробки человек не поехал в дальнячок. Неизвестно в какой момент переднее колесо бы поехало отдельно от заднего.
Рама треснула почти наполовину/images/smilies/mad.gif .

Справка: один сантиметр сварки выдерживает 500 кг статической нагрузки:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Ну я так и знал, что все скатится к банальной реплике - ФАЗЕР - ГОВНО! Японцы имеют очень низкую (отсталую) культуру производства!
Иногда горькая ирония вплотную приближает к реальному состоянию дел. Многие авторитетные механики проводят черту по 2000 году: до него джапы были ремонтопригодными и долгоиграющими, после - "одноразовыми".

Ситуация та же, что в автопроме и всех других промах: пошла ориентация на малый срок службы и быструю смену техники. Т.о., в некотором смысле и

slonikus написал(а):
и

slonikus написал(а):
Японцы имеют очень низкую (отсталую) культуру производства!
Только не совсем отсталую, а настолько передовую, что подшипники на нём могут быть с пластмассовыми сепараторами.
 
S

slonikus

Guest
Lyolik написал(а):
...... Справка: один сантиметр сварки выдерживает 500 кг статической нагрузки
Не уточнил "настоящей японской", или "недояпонской" (советско-постсоветской) сварки?!/images/smilies/surrender.gif:)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Киевлянин написал(а):
а сколько руб в РФ стоит ?
Когда продавался, стоил 36тыс руб.
Но!
Сейчас например, есть Сагитта с двигателем 250кубоВ! ценой чуть дороже, и на форуме уже есть человек её взявший.
Есть также 250кубовые лицензионные копии Ямахи Вираго, причём копии болт в болт. Вот они и стоят также как юбр. Ездят конечно иначе, ибо это в-твин и вообще другой уровень..
Масса 125-200сс всяких лифанов итд, стоят в два раза дешевле.
Сертификаты есть у всех, а значит это шило и мыло, если сравнивать.
Непонятно, за что именно 82500? Это же серьёзные деньги на самом деле.
 
K

kuland

Guest
наверно у каждого своя граница притязательности к товару. Например у меня на чаше весов были: 1 lдешевый китай, 2 поддержанный японец и 3 ебр. первые отпали по причине отсутсвия надежности и от сутствия запчастей. Сегодня их ввозят в Россию, а завтра будут ввозить другие наименования от другого китайского завода. Вторые отпали по причине того, что пришлось бы выезжать ближе к центру, да и там атракцион и постановками на учет и заезжанностью конкретных экземплярах, сюда еще прибавляется риск угона. ну и ебрик - новый, с гарантией, проверенный, слабенький конечно, но зато легкий за 79500. 79500 это не 500000р, и недочеты в виде видимых швов для меня были приемлммы. а ктото может сказать - "хочу инжектор в моте за 80тыров" тут у каждого своя голова и свои потребности.
На моей чашке весов все склонилось в пользу ебрика. На Вашей в сторону кеевея.
На моем китайце гена сдох на пробеге в 2000км и в лесу без паяльника эту поломку было не исправить, щас на ебре у меня уже 1500км. Если я столкнусь с поломкой изза которой мне придется тащить мот на себе - я с вами соглашусь, а так пока что мне очень нравится ебр, хотя там и есть очевидная переплата за родство с ямахой, но она для меня оказалась приемлима. Это как процессоры от IBM стоили дороже от Атлона, но последние оказались более шустрыми, и когдабыла решена проблема с перегревами, то атлоны показали росты продаж. Тут та же аналогия - наладят китайцы надежность и сервис и при их цене буржуям будит тяжелее. А пока что тут ситуация обратная.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
....... Непонятно, за что именно 82500? Это же серьёзные деньги на самом деле.
Деньги такие за надежность, которая проверена тысячами пользователей.:)
А насчет серьёзности суммы мне вообще неясно. Ты же бизнесмен (насколько мне известно), и для владельца собственного бизнеса 3000 долларов не могут быть очень "серьёзными"!:)
На нашем форуме владельцы Yamaha YBR125 в основном наёмные работники с невысокими зарплатами, и при этом о цене они не ропщут./images/smilies/surrender.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Нелепо винить дорогую колбасу в отсутствии в ней мяса, и пенять на дороговизну ультрабюджетного мотоцикла, когда у тебя из под носа украли целую страну, обманув тебя давно, и глобально.
:D программа "Контрольная закупка" каждый день в эфире. Очень популярна. Открывает глаза на многое.
Ну а я вот тоже поработал вчера таким энтузиастом, на общественных началах, так сказать:D ... Не всё же о еде только говорить.
Поделился истиной со всеми. Имеют право знать!
 
A

Add.Mor.

Guest
Всем срочно продать по голимому ЮБРу и купить по два ах...нных Кивея!!!/images/smilies/ahtung.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
motopapa написал(а):
программа "Контрольная закупка" каждый день в эфире. Очень популярна. Открывает глаза на многое. Ну а я вот тоже поработал вчера таким энтузиастом, на общественных началах, так сказать ... Не всё же о еде только говорить. Поделился истиной со всеми. Имеют право знать!
В программе контрольная закупка покупают, а потом критикуют... Купи нового ебра, раздолбай ему раму и мы с тобой согласимся. Продадим ебра как один и ломанемся за китаем...
 
K

kageri2

Guest
motopapa написал(а):
Непонятно, за что именно 82500? Это же серьёзные деньги на самом деле.
За Yamaha, за то что имя несёт какую-то гарнтию качества изделия, даже если это изделие (мотоцикл) собирается на одном заводе, одними и теми же людьми с другими мотоциклами. Просто контроль качества и масштабы отбраковки другие.
По поводу 82500 - как пишут на одном известном ресурсе - "нужно больше зарабатывать", правда 82 тыс рублей - не так уж и много для нового, качественного мотоцикла, если верить Кащею в Европе YBR125 дороже стоит.

PS.
Думаю процентов 30 в этой сумме составляет налог. А может и больше.
 
K

KillBurn

Guest
kuland написал(а):
наверно у каждого своя граница притязательности к товару. Например у меня на чаше весов были: 1 lдешевый китай, 2 поддержанный японец и 3 ебр. первые отпали по причине отсутсвия надежности и от сутствия запчастей. Сегодня их ввозят в Россию, а завтра будут ввозить другие наименования от другого китайского завода. Вторые отпали по причине того, что пришлось бы выезжать ближе к центру, да и там атракцион и постановками на учет и заезжанностью конкретных экземплярах, сюда еще прибавляется риск угона. ну и ебрик - новый, с гарантией, проверенный, слабенький конечно, но зато легкий за 79500. 79500 это не 500000р, и недочеты в виде видимых швов для меня были приемлммы. а ктото может сказать - "хочу инжектор в моте за 80тыров" тут у каждого своя голова и свои потребности. На моей чашке весов все склонилось в пользу ебрика. На Вашей в сторону кеевея. На моем китайце гена сдох на пробеге в 2000км и в лесу без паяльника эту поломку было не исправить, щас на ебре у меня уже 1500км. Если я столкнусь с поломкой изза которой мне придется тащить мот на себе - я с вами соглашусь, а так пока что мне очень нравится ебр, хотя там и есть очевидная переплата за родство с ямахой, но она для меня оказалась приемлима. Это как процессоры от IBM стоили дороже от Атлона, но последние оказались более шустрыми, и когдабыла решена проблема с перегревами, то атлоны показали росты продаж. Тут та же аналогия - наладят китайцы надежность и сервис и при их цене буржуям будит тяжелее. А пока что тут ситуация обратная.
Ой неудачная аналогия с процессорами АйМуДэ. Если у интела мы получали готовый продукт, то у АМД мы имели битый кэш, перегрев, рассинхронизацию ядер, из-за которой не работали спутниковые платы скайстар, а машины в гта сан андреас ездили в 3 раза быстрее, имели печально известную ошибку TLB и прочие косяки. АМД так и не стал хорошим. А сейчас в теме мы видим, что пользователь АМД жалуется на дороговизну интела. Я тоже могу орать на каждом шагу какое говно ваш харли дэвидсон, но позволить его себе не могу, по крайней мере новый с гарантией. Мотопапа на самом деле жалуется не на то, что ёбр плохой и некачественный, а на то, что не может себе позволить тот мотоцикл, который бы хотелось. А хотелось бы ему, судя по всему, новый восьмисотый фазер или джиксер, с инжектором, литой рамой без видимых сварных швов, с АБС, проскальзывающим сцеплением и регулируемой с пульта высотой подвески, и всё за 60 тысяч рублей.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Ты же бизнесмен (насколько мне известно), и для владельца собственного бизнеса 3000 долларов не могут быть очень "серьёзными"!
Во! Хоть и громко сказано конечно:D , так..коммерсант мелкий:D .
Но!
Именно поэтому так увиденное и возмутило!
Просто я знаю, именно в силу тонкостей повседневной своей работы, сколько товара означают 3тыс долларов/images/smilies/wink.gif .
Я так скажу, на них можно скупить полшанхая:D в плане электроники. Ибо это деньги. И немалые.
Конечно, если оперировать такими цифрами, как из ветки по поводу застрявшей в замке зажигания спички, т.е ямаховский скутерный замок- 6.5тыс руб:D (хотя я знаю, что он из китая, и у поставщика стоит примерно не более 20долларов при самом неблагоприятном раскладе), а работа его установить ещё 4.5тыс руб, то тогда что:D...
Но на самом деле, и 300баксов-это деньги. А тем более-3000!
В западном мире за каждый бакс требуют отчёт. Т.е я хочу сказать, что 82500 именно руб- это не деньги, т.к ничем не обеспечены, а 3000баксов- деньги. Просто пока конвертируют в валюту, то и рубли имеют вес, не более того.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
KillBurn написал(а):
Мотопапа на самом деле жалуется не на то, что ёбр плохой и некачественный, а на то, что не может себе позволить тот мотоцикл, который бы хотелось. А хотелось бы ему, судя по всему, новый восьмисотый фазер или джиксер, с инжектором, литой рамой без видимых сварных швов, с АБС, проскальзывающим сцеплением и регулируемой с пульта высотой подвески, и всё за 60 тысяч рублей.
Не, жалуюсь на неадекват соотношения цена-качество. Это другое. Развенчиваем миф. Т.е Юбр- это не икона качества, ибо такое же китайское...ну вы поняли:D , а значит и реальная адекватная стоимость в два раза ниже.

Нормальный мот в нашей стране начинается от 300тыр. Это ненормальная ситуация, я гарантирую это. А хочется полуторалитровый круизер конечно, не фазер и не джиксер..
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
motopapa написал(а):
Развенчиваем миф. Т.е Юбр- это не икона качества, ибо такое же китайское...ну вы поняли , а значит и реальная адекватная стоимость в два раза ниже.
это ты говоришь всем тем людям, которые на нем ездят, отдавши за новый 3000$ (в Украине - 2 000$) ? /images/smilies/surrender.gif
 
D

Danny Kass

Guest
народ я вот непойму... что вы прям как дети малые.. развели тут опять детский сад какойто! =\

топикстартер указал как минимум на 3 вещи которые ему не по нраву в новой модели "yamaha"
это:
1. качество сварки, хрома и тп ..
2. качество проводки и тп..
3. ценообразование

итого после кучи мусорных постов мы имеем:
ему ответили что да. не идеальное "качество сварки" имеет место быть.
то что есть "рваная дырка" это не брак. так почти на всех ёбрах. как я понимаю.
то что "технологии" сварки у китайцев могут быть внешне очень схожими ещё никак не говорит об их качестве. да есть откровенная нелепая мазня на мусорных китайцах. но всётаки на ёбре всё по-другому.
дело даже не в швах я думаю. а в материалах из которых эти швы изготавливают! именно поэтому одни китайцы ни с того ни с сего складываются пополам - а другие славятся своей надёжностью и неприхотливостью.
с этим я надеюсь разобрались. "качество" швов не показатель.
то что там чтото с проводкой "не элитно както" так а что ты хотел ещё?!
если там всё сделано дёшево и сердито. и если это надёжно. чё выпендриваться то?) и я думаю тут также. внешне то оно может и не отличимо. но есть различия в качестве самих материалов! "на глазок" ты это никогда не определишь! =\
такчто тут я думаю твои претензии и сомнения малость не обоснованны.
идём дальше. про цену это отдельный разговор канешно.
я тоже считаю что эта цена слишком завышена!
и дело даже не в том что мол это очень дорого за такой вродебы простецкий мот который ещё и в китае сделан.
дело в том что эта цена никак не отражает то качество о котором ты говоришь. Ибо огромная составляющая этой цены ложиться на наших сраных российских барыг работающих по принципу какую цену не заломи "и так купят" - альтернативы то нет! /images/smilies/mad.gif
поэтому получается мы переплачиваем не за само качество мота! а в кармашек всяким посредникам барыгам и на баснословную растоможку! =\
вот это правда обидно!! поэтому я тоже считаю такую цену на ёбрик не обоснованной! но что тут поделаешь. таковы наши реалии.

такчто не надо было тут разводить детский утренник на тему "ах он на кивее ездит значит казачок то засланный!! небось пришёл специально опозорить нашу любимую ямашку! ай ай ай! давайте над ним шутить и издеваться!" как дети малые чесслово =\

хоть бы ктото написал чтото по существу..
хотя да. честно признаться.. каждому "умнику" каждый раз всё объяснять... никаких сил не хватит... /images/smilies/confused.gif
 
K

KillBurn

Guest
motopapa написал(а):
Не, жалуюсь на неадекват соотношения цена-качество. Это другое. Развенчиваем миф. Т.е Юбр- это не икона качества, ибо такое же китайское...
Он и не был иконой качества. Зато в отличии от безымянного китая спокойно проезжает без копаний в двигателе 20-30 тысяч километров и продаётся за 60-70% первоначальной цены. И посмотри, с какими пробегами продают стелсы, патроны и прочие лифаны, с облезшим хромом и люфтами.
 
Сверху