У нас че-та все товары дорожают, а как у вас? Обо всем

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Меня другое по ссылке удивило. МТ-07 дешевле SR400. Это маркетологический бред.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
За хромированный ободок за седлом, спицы и хромированные зеркальца надо платить :D Но всё равно бред однозначно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А у нас ..... В общем Ямаховцы наконец-то начали на сайте цены на моты писать, йобрик предлагают за 48032.57 грн.(~$2900)
$2900 это уже европейский вариант с инжектороом,трехфазным геной и прорчими буруйскими цацками:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ох лол, седло с зажопным упором. Наверное валит как V-Max :)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Brigante написал(а):
Меня другое по ссылке удивило. МТ-07 дешевле SR400. Это маркетологический бред.
Ну почему? МТ-07 это утилитарная, в определенном смысле, машина. А SR400 -- он для тех, кто в теме. Так же как и новые Уралы, например. Или Роял-Энфилд.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
_wqwa написал(а):
Ну почему? МТ-07 это утилитарная, в определенном смысле, машина. А SR400 -- он для тех, кто в теме. Так же как и новые Уралы, например. Или Роял-Энфилд.
Именно бред.
SR400 мог бы стать бестселлером, не жадничай ямаха на марже с его продаж. Стоимость производства ниже чем у MT07, ниже должна быть и цена. Зарабатывать нужно на объемах. Чай не Porsche выпускают.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
vikkin написал(а):
В Хмельницком за 2013 год, новый - 27 500 грн. http://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_13457469.html
а это уже натуральная цена бюджетного йобра расчитаного для китайского рынка,самая массовая модель:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Brigante написал(а):
..... Чай не Porsche выпускают.
На сайте Ямахи ср-ка как раз в разделе "Sport heritage", т.е. типа старая модель Порш, которой Вам так не хватало, оригинал.........
В-общем, не собирается Ямаха делать из него бестеллер, оставляя немногочисленным покупателям уверенность в их оригинальности, что ли.
PS: нереальные цены писал с yamaha.ua
 
V

vikkin

Guest
йобра расчитаного для китайского рынка для нашего колхозного - тоже!

и на зачем мне инжектор за 10 000 грн?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
vikkin написал(а):
для нашего колхозного - тоже! и на зачем мне инжектор за 10 000 грн?
Там не только инжектор.
Когда-то сравнивал внешне, другой бак(симпатишный, с накладками, еще и на литр больше), другой выхлоп, другой формы боковой пластик, другая резина(не факт, что тот, который сравнивал, со стоковой). В-общем, не исключаю, что проехавшись на нем, будет мысля, что это другой мот.
 
A

ABRAMS

Guest
Marsikus написал(а):
Ох лол, седло с зажопным упором. Наверное валит как V-Max
Та то шоб мишок в спыну не давыв:D За само седло небось на какие то пару десятков баксов цену подняли.Трехфазник-это есть гуд.Не для нас он с такими внутри страны экономическими событиями.Нам наверное пора поставлять йобрики рассчитанные на страны какой нибудь из стран Африки или Папуа Новая Гвинея/images/smilies/innocent.gif
 
A

ABRAMS

Guest
Palermo написал(а):
Там не только инжектор. Когда-то сравнивал внешне, другой бак(симпатишный, с накладками, еще и на литр больше), другой выхлоп, другой формы боковой пластик, другая резина(не факт, что тот, который сравнивал, со стоковой). В-общем, не исключаю, что проехавшись на нем, будет мысля, что это другой мот.
Но это все наверное уже другие деньги.Да и так ебр перекочует из бюджетного качественного мота в недосягаемую технику для рядового украинца.Ведь при цене даже в 30000 грн имеем б/у аппарат не менее 20т.грн. а их сеичас берут б/ушные со скрипом.У нас не каждый даже 2500грн\мес зарплату имеет и очень редко 3500-4500(я про рабочий класс)
Это выйдет что на йобра минимум год работать надо полностью откладывая и платить только за квартиру и поесть.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Brigante написал(а):
Именно бред. SR400 мог бы стать бестселлером, не жадничай ямаха на марже с его продаж. Стоимость производства ниже чем у MT07, ниже должна быть и цена. Зарабатывать нужно на объемах. Чай не Porsche выпускают.
"Who are you to fucking lecture them" (C) Лавров.
Думаю, мотив тут простой: дешёвый среднекубатурный мопед будет составлять конкуренцию не столь дешёвым среднекубатурным мопедам пианинной фабрики города Хамамацу.

И фордовский принцип копеечного заработка на огромных объемах уже не работает. Рынок насыщен. Во всех сегментах. Снижать маржу --> резко снизить доход при незначительном увеличении охвата целевой аудитории.

Это, конечно, мои допущения.
Но, уверен, у Ямахи есть огромный маркетинговый отдел, который определяет оптимальную цену каждого аппарата в каждом регионе. И их жестоко карают за снижение общего дохода в той или иной части света.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Та то шоб мишок в спыну не давыв За само седло небось на какие то пару десятков баксов цену подняли.Трехфазник-это есть гуд.Не для нас он с такими внутри страны экономическими событиями.Нам наверное пора поставлять йобрики рассчитанные на страны какой нибудь из стран Африки или Папуа Новая Гвинея
китай выпускает йобры и для африканского рынка по 750 евро,там рынок не требует чтоб на мапедке были тормоза,резина и цепочка:) а не то чтоб соответствовал евр 3:)приходилось покатать на евройобре и китайском,разницы не почуствовал.на еройобре понравилось что после зимней спячке в марте при -5 сел на него нажал стартер и покатил.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
ABRAMS написал(а):
Но это все наверное уже другие деньги.Да и так ебр перекочует из бюджетного качественного мота в недосягаемую технику для рядового украинца.Ведь при цене даже в 30000 грн имеем б/у аппарат не менее 20т.грн. а их сеичас берут б/ушные со скрипом.У нас не каждый даже 2500грн\мес зарплату имеет и очень редко 3500-4500(я про рабочий класс) Это выйдет что на йобра минимум год работать надо полностью откладывая и платить только за квартиру и поесть.
Кащей писал о цене 2900$, у нас, в сезон, скорее всего вернется к 2500$(хотя в ямахе сказали, что с конца прошлого года перешли на "цены в евро"(1900). За некоторые "люкса" я, скорее всего доплатил бы, начиная с лишнего литра в баке. С сидушкой - не совсем понятно, т.к. на большинстве европейских сайтов - такая же как у нас, где Кащей такую намылил - х.з., но вкусно.
PS: Нашел такую сидушку на немецком ебэе, 270 евриков хотят.

А насчет "год работать на мот"(и еще пол-года на экип) - это неправильно, на мой взгляд.
_wqwa написал(а):
....Но, уверен, у Ямахи есть огромный маркетинговый отдел, который определяет оптимальную цену каждого аппарата в каждом регионе. И их жестоко карают за снижение общего дохода в той или иной части света.
Вот тут как раз - ни фига. Регион - Европа, и им, максимум, "машут пальчиком", за то, что в "огромной Украине" объемы продаж меньше, чем во Франции, и соотв. "раздают скидки и диллерские вознаграждения". Скорее всего, для Ямахи-Европа наш регион "сбоку-припеку".
Ну и ср-ка позиционируется примерно как сузучий Ван-Ван - не единственный мотоцикл у владельца.
Ну и не хлеб же они производят, а игрушки, здесь однозначный подход к насыщенности рынка не подходит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Кащей писал о цене 2900$, у нас, в сезон, скорее всего вернется к 2500$(хотя в ямахе сказали, что с конца прошлого года перешли на "цены в евро"(1900). За некоторые "люкса" я, скорее всего доплатил бы, начиная с лишнего литра в баке. С сидушкой - не совсем понятно, т.к. на большинстве европейских сайтов - такая же как у нас, где Кащей такую намылил - х.з., но вкусно. А насчет "год работать на мот"(и еще пол-года на экип) - это неправильно, на мой взгляд.
такой сидушкой ямаха в германии открывала 2014 год,возможно было выпущена небольшая партия не более 100 штук,да самих евройобров выпускается не более 40 тысяч в год,это ничтожно мало по сравнению с китайскими моделями которых каждый год выпускается более милиона.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Palermo написал(а):
Ну и не хлеб же они производят, а игрушки, здесь однозначный подход к насыщенности рынка не подходит.
Ёмкость есть у любого рынка, хоть рынка хлеба, хоть рынка надувных женщин. Но емкость первого, например, оценить с высокой точностью очень просто, а вот емкость второго можно оценить только в каком-то приближении (и вполне возможно, промахнуться раза в 2).

И изменяются они с разной скоростью, завися от разных факторов. Т/к ср400 игрушка по своей сути (в отличие от того же ёбра, который вполне может быть единственным транспортом семьи в селе), то и миллионных продаж от неё не ожидается, и даже наоборот, производитель ожидает, что нагреется потом на кастомных баках и крыльях по конским ценам.
"35 years heritage. Built to customize." (yamaha-motor.eu)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
_wqwa написал(а):
.... Т/к ср400 игрушка по своей сути, в отличие от того же ёбра.....
Ебр и сб-125 - это и есть единственное в модельном ряду, что не является игрушкой(и да, не всегда). Остальной модельный ряд всех производителей - дорогие игрушки. Спорно - да. Фазер, со 100 лошадьми на 300 кг(с райдером) - транспортное средство? Или дива, с 75-ю? Или эрки/ррки, гоняющие с амг-шними меринами по автобанам - это не игрушки(как и амг-шные мерины)? Эндуры - это "транспорт для внедорожья"? И т.д.
Это мы, уже, в силу привычки/азарта смотрим на моты, так как мы на них смотрим.
 
Сверху