taras-l
Тру байкер
Цена юбр125 38000грн http://www.yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/
$2900 это уже европейский вариант с инжектороом,трехфазным геной и прорчими буруйскими цацками:)Palermo написал(а):А у нас ..... В общем Ямаховцы наконец-то начали на сайте цены на моты писать, йобрик предлагают за 48032.57 грн.(~$2900)
Ну почему? МТ-07 это утилитарная, в определенном смысле, машина. А SR400 -- он для тех, кто в теме. Так же как и новые Уралы, например. Или Роял-Энфилд.Brigante написал(а):Меня другое по ссылке удивило. МТ-07 дешевле SR400. Это маркетологический бред.
Именно бред._wqwa написал(а):Ну почему? МТ-07 это утилитарная, в определенном смысле, машина. А SR400 -- он для тех, кто в теме. Так же как и новые Уралы, например. Или Роял-Энфилд.
В Хмельницком за 2013 год, новый - 27 500 грн.taras-l написал(а):Цена юбр125 38000грн http://www.yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/
а это уже натуральная цена бюджетного йобра расчитаного для китайского рынка,самая массовая модель:)vikkin написал(а):В Хмельницком за 2013 год, новый - 27 500 грн. http://auto.ria.com/auto_yamaha_ybr_13457469.html
На сайте Ямахи ср-ка как раз в разделе "Sport heritage", т.е. типа старая модель Порш, которой Вам так не хватало, оригинал.........Brigante написал(а):..... Чай не Porsche выпускают.
Там не только инжектор.vikkin написал(а):для нашего колхозного - тоже! и на зачем мне инжектор за 10 000 грн?
Та то шоб мишок в спыну не давыв:D За само седло небось на какие то пару десятков баксов цену подняли.Трехфазник-это есть гуд.Не для нас он с такими внутри страны экономическими событиями.Нам наверное пора поставлять йобрики рассчитанные на страны какой нибудь из стран Африки или Папуа Новая Гвинея/images/smilies/innocent.gifMarsikus написал(а):Ох лол, седло с зажопным упором. Наверное валит как V-Max
Но это все наверное уже другие деньги.Да и так ебр перекочует из бюджетного качественного мота в недосягаемую технику для рядового украинца.Ведь при цене даже в 30000 грн имеем б/у аппарат не менее 20т.грн. а их сеичас берут б/ушные со скрипом.У нас не каждый даже 2500грн\мес зарплату имеет и очень редко 3500-4500(я про рабочий класс)Palermo написал(а):Там не только инжектор. Когда-то сравнивал внешне, другой бак(симпатишный, с накладками, еще и на литр больше), другой выхлоп, другой формы боковой пластик, другая резина(не факт, что тот, который сравнивал, со стоковой). В-общем, не исключаю, что проехавшись на нем, будет мысля, что это другой мот.
"Who are you to fucking lecture them" (C) Лавров.Brigante написал(а):Именно бред. SR400 мог бы стать бестселлером, не жадничай ямаха на марже с его продаж. Стоимость производства ниже чем у MT07, ниже должна быть и цена. Зарабатывать нужно на объемах. Чай не Porsche выпускают.
китай выпускает йобры и для африканского рынка по 750 евро,там рынок не требует чтоб на мапедке были тормоза,резина и цепочка:) а не то чтоб соответствовал евр 3:)приходилось покатать на евройобре и китайском,разницы не почуствовал.на еройобре понравилось что после зимней спячке в марте при -5 сел на него нажал стартер и покатил.ABRAMS написал(а):Та то шоб мишок в спыну не давыв За само седло небось на какие то пару десятков баксов цену подняли.Трехфазник-это есть гуд.Не для нас он с такими внутри страны экономическими событиями.Нам наверное пора поставлять йобрики рассчитанные на страны какой нибудь из стран Африки или Папуа Новая Гвинея
Кащей писал о цене 2900$, у нас, в сезон, скорее всего вернется к 2500$(хотя в ямахе сказали, что с конца прошлого года перешли на "цены в евро"(1900). За некоторые "люкса" я, скорее всего доплатил бы, начиная с лишнего литра в баке. С сидушкой - не совсем понятно, т.к. на большинстве европейских сайтов - такая же как у нас, где Кащей такую намылил - х.з., но вкусно.ABRAMS написал(а):Но это все наверное уже другие деньги.Да и так ебр перекочует из бюджетного качественного мота в недосягаемую технику для рядового украинца.Ведь при цене даже в 30000 грн имеем б/у аппарат не менее 20т.грн. а их сеичас берут б/ушные со скрипом.У нас не каждый даже 2500грн\мес зарплату имеет и очень редко 3500-4500(я про рабочий класс) Это выйдет что на йобра минимум год работать надо полностью откладывая и платить только за квартиру и поесть.
Вот тут как раз - ни фига. Регион - Европа, и им, максимум, "машут пальчиком", за то, что в "огромной Украине" объемы продаж меньше, чем во Франции, и соотв. "раздают скидки и диллерские вознаграждения". Скорее всего, для Ямахи-Европа наш регион "сбоку-припеку"._wqwa написал(а):....Но, уверен, у Ямахи есть огромный маркетинговый отдел, который определяет оптимальную цену каждого аппарата в каждом регионе. И их жестоко карают за снижение общего дохода в той или иной части света.
такой сидушкой ямаха в германии открывала 2014 год,возможно было выпущена небольшая партия не более 100 штук,да самих евройобров выпускается не более 40 тысяч в год,это ничтожно мало по сравнению с китайскими моделями которых каждый год выпускается более милиона.Palermo написал(а):Кащей писал о цене 2900$, у нас, в сезон, скорее всего вернется к 2500$(хотя в ямахе сказали, что с конца прошлого года перешли на "цены в евро"(1900). За некоторые "люкса" я, скорее всего доплатил бы, начиная с лишнего литра в баке. С сидушкой - не совсем понятно, т.к. на большинстве европейских сайтов - такая же как у нас, где Кащей такую намылил - х.з., но вкусно. А насчет "год работать на мот"(и еще пол-года на экип) - это неправильно, на мой взгляд.
Ёмкость есть у любого рынка, хоть рынка хлеба, хоть рынка надувных женщин. Но емкость первого, например, оценить с высокой точностью очень просто, а вот емкость второго можно оценить только в каком-то приближении (и вполне возможно, промахнуться раза в 2).Palermo написал(а):Ну и не хлеб же они производят, а игрушки, здесь однозначный подход к насыщенности рынка не подходит.
Ебр и сб-125 - это и есть единственное в модельном ряду, что не является игрушкой(и да, не всегда). Остальной модельный ряд всех производителей - дорогие игрушки. Спорно - да. Фазер, со 100 лошадьми на 300 кг(с райдером) - транспортное средство? Или дива, с 75-ю? Или эрки/ррки, гоняющие с амг-шними меринами по автобанам - это не игрушки(как и амг-шные мерины)? Эндуры - это "транспорт для внедорожья"? И т.д._wqwa написал(а):.... Т/к ср400 игрушка по своей сути, в отличие от того же ёбра.....