У кого какой авто? Автопарк

С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Моя религия - это выражение: "Каждому по заслугам". Ведь отдавать то свои кровные лентяям противно, кто поспорит
Я поспорю. Я каждый месяц плачу налоги, значительная часть которых, если верить статистике, уходит первостатейным лентяям - властям и мусорам. Противно мне? Да, но только от того, что я ничего почти не получаю за свои налоги. А уж кому именно они пошли - трудягам или лентяям, дело десятое. Купил я мотик в комиссионке. Вот уж кто, по идее, лентяи-барыги, так это они. Даже цену на него вывесить не удосужились. Противно мне?
Да похер, т.к. покупка оказалась вполне удачной. А про то, кто сделал большинство приобретаемого мной товара - лентяи или отличники социалистического труда - я вообще понятия не имею. Как вы имеете только умозрительное понятие, к примеру, о том, кто работает на ВАЗе и делает автомобили - лентяи или нет. Я местный народ знаю, и с большой долей уверенности уверенностью могу утверждать - процент лентяев среди них не выше, чем в других крупных организациях. есть раздолбаи. Есть люди, которые горят на работе. Есть те, у кого есть гениальные мысли. Есть те, которые сидят в высоком кресле и жопу лишний раз от него отрывать не хотят. Всякие есть. Кому конкретно из них пошли мои деньги, за которые я купил свою Калину? ХЗ.
 
K

kageri2

Guest
Стасян написал(а):
Кому конкретно из них пошли мои деньги, за которые я купил свою Калину? ХЗ.
Проблема не в том, кому пошли деньги, заплаченые за "Калину", а в том что туда же пошли и деньги людей, которые вообще никогда не собирались покупать ни Калину, ни другую продукцию АвтоВАЗа, ни вообще автомобиль :).
Что сказал вице-премьер «Правительство РФ выполнило все обязательства, которые брало на себя в отношении крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» в 2009 году», - заявил в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов в ходе своего визита в Тольятти. Финансовая помощь АВТОВАЗу составила 65 миллиардов рублей. Социальная программа по поддержке занятости составила свыше 5 миллиардов рублей, и отдельные средства были выделены российским правительством для содержания муниципальных и региональных объектов. Таким образом, общий объем помощи АВТОВАЗу со стороны российского правительства превысил 70 миллиардов рублей, сказал Шувалов. То есть за счёт налогов (не только прямых, но и косвенных), а других источников у государства нет, оказывается помощь неэффективному производственному предприятию. Потому что, если бы завод был эффективен, то помощь бы не понадобилась.
 
T

trscod

Guest
kageri2 написал(а):
То есть за счёт налогов (не только прямых, но и косвенных), а других источников у государства нет, оказывается помощь неэффективному производственному предприятию. Потому что, если бы завод был эффективен, то помощь бы не понадобилась.
Ага, а с нового года подняли ЕСН (единый социальный налог) до 36%. А это значит, что многие скоро будут опять получать зарплату в конвертах. А некоторые уже получают, только не знают об этом. А дожив до пенсии, узнают какой ценой каждому досталось содержание "Мавзолея инженерной мысли".
 
С

Стасян

Guest
kageri2 написал(а):
То есть за счёт налогов (не только прямых, но и косвенных), а других источников у государства нет, оказывается помощь неэффективному производственному предприятию. Потому что, если бы завод был эффективен, то помощь бы не понадобилась.
Так-то оно так. Только есть и другая сторона медали. Даже несколько сторон :)
Во-первых, эти деньги - не подарок, а займ, за который заберут акции, скорей всего. Во-вторых, неэффективность предприятия для государства в данном случае - это фактор весьма незначительный. АВТОВАЗ государству уже раз 20 окупил средства на свое создание, и продолжает оставаться одним из крупнейших налогоплательщиков. Если на то пошло, что примерно половина недавно выделенных госсредств уже вернулась в бюджет в виде налогов самого АВТОВАЗа. То есть с государственной точки зрения, ВАЗ - это вполне прибыльное предприятие. Которое является неприбыльным с точки зрения финансовой отчетности далеко не всегда.
А еще одну вещь скажу. Лучше уж ВАЗу пусть налоги идут, чем в Чечню. На наши бабки чичеры и др. жируют натурально. Сами эти республики убыточны по определению, и мы их дотируем, причем на душу населения в Чечне сумма дотаций больше, чем на душу населения в ряде российских регионов. Мы сами кормим убийц наших солдат и других сограждан. Вот от осознания этого мне лично становится плохо. По сравнению с этим ВАЗ и другие промпредприятия, которым оказывается помощь - это вообще фигня.
PS Заранее прошу уважаемых оппонентов - не выкладывать сюда бред про то, что ВАЗу в течение многих лет безвозмездно выдавались госсредства, со ссылкой на Путина, Черномырдина, Горбачева, Кудрина, Примакова и других. По причине того, что это бред сивой кобылы. Заранее благодарен.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
#Kny@Z# написал(а):
Тогда возрастет ее цена и изменится часть заявленных параметров, таких как разгонная динамика и расход топлива. А нафиг она будет нужна при таких минусах? Давайте будем и дальше отапливать атмосферу сжигая наши кровные в промежутке между поршнем и головкой цилиндра
прохоров цикл карно уже купил? еще нет? тогда про расход не надо:D а ресурс отличается на порядок если таки ротор до ума доведут, а сейчас на два порядка/images/smilies/dance.gif динамика определяется не мощностью генератора а эл.мотором. ну и дизель гораздо дешевле
 
T

trscod

Guest
Стасян написал(а):
Во-первых, эти деньги - не подарок, а займ, за который заберут акции, скорей всего.
49% акций ВАЗа принадлежат концерну Рено-Ниссан. Что-то я сомневаюсь что французы отдадут российскому государству свои акции. Скорее, деньги попилили наряду с российскими владельцами да и всё.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
49% акций ВАЗа принадлежат концерну Рено-Ниссан. Что-то я сомневаюсь что французы отдадут российскому государству свои акции. Скорее, деньги попилили наряду с российскими владельцами да и всё.
Пока 25% акций у концерна
Насчет того, как кто и что пилил, информации не имею.
Кстати,цитирую сегодняшний выпуск Рейтерс:
"АВТОВАЗ выплатил в декабре 2010 года 2,56 миллиарда рублей госкорпорации Ростехнологии в рамках частичного погашения ссуды в размере 10 миллиардов рублей", - сказал Комаров.
Компания также подписала в 2011 году соглашение о реструктуризации долга на сумму 25 миллиардов рублей на срок 10 лет, сообщил он.

Автоконцерн заплатил долг за счет денег, которые получил от продажи непрофильных энергетических активов "дочке" Ростеха компании РТ-энергоэффективность, сообщил Рейтер источник в компании, то есть, фактически заплатил долг своими активами.

Капля в море, конечно. Я думаю, что это они сделали прежде всего для того, чтобы ВАЗ не обвиняли в тунеядстве :)) Потому что наверное нетрудно представить, каково жить, когда твой завод, город и тебя лично поливают грязью со всех сторон каждый день. Причем - что бы ты не сделал, хорошее или плохое - обосрут всё, мало не покажется. Мы тут такого наслушались по самое горло. Особенно противно слушать критику от зажиревших ворюг и прочих депутатов, которые шлепая румяными губами, трындят про неэффективность ВАЗа. Как будто их работа ну такая эффективная, шо песец. А судьи кто, скажу я словами классика. Один из вице-президентов ВАЗа-француз, ушел с работы, сказав "я не могу работать в компании, которую так все обсирают" Но это так, лирическое отступление.

Еще лирическое отступление, если позволите.
Вроде не отсутствие чувства юмора не жалуюсь, но иногда от хохмачества на ТВ в глазах темнеет. В "Камеди клаб" певец поет, глазастый такой, не помню как звать "А я еду по МКАДу как лох на зеленой Оке" И все такие зрители - хахаха, всем весело. А мой отец разработал оригинальный карбюратор на эту Оку, получил патент, на, сука, мировое изобретение. А этот глазастый воображает себя этаким внутримкадышем, и поет и веселит всех. Все лохи, кроме него. Все лохи, кто жизнь свою с производством связывает. Поубывал бы :)
 
T

trscod

Guest
Мдээ... А что вы хотели... Обсирают... Вот взять, например, китайцев, у них еще несколько лет назад вообще небыло автопрома. А щас обогнали полувековой опыт ВАЗа по всем параметрам. Взять румынскую Дачию, тоже была дохлая компания, однако сейчас (с 2000 года) на рынке, как минимум, 5 моделей ее автомобилей - и все хиты продаж в нескольких странах. А возьми Дэу - вона как шлепает дешевое Шевроле, пальцев на руке не хватит если считать.
Лана, надоело... Стасян, ты мой сухой анализ наблюдений на свой счет личный воспринимаешь. Жаль мы в разных городах, щас бы посидели за кружечкой чего-нибудь горячительного и про мотики бы лучше потрещали.
А про француза... Недавно в новостях показывали интервью какого-то там директора компании Икея в России. Он возмущался как российские строители ему построили камин в доме. Камин грит построили, а трубу на улицу вывести забыли. Труба говорит заканчивается потолком. И искренне так удивлялся...
 
K

#Kny@Z#

Guest
фыф написал(а):
прохоров цикл карно уже купил? еще нет? тогда про расход не надо а ресурс отличается на порядок если таки ротор до ума доведут, а сейчас на два порядка динамика определяется не мощностью генератора а эл.мотором. ну и дизель гораздо дешевле
Феликс Ванкель и Вальтер Фройде в 1957 году продемонстрировали на конференции Общества германских инженеров работающий четырехтактный двигатель DKM 54 с поршнем-ротором, снабженным механическими уплотнениями. Лицензию на производство практически сразу купили все автопроизводители. Даже «ВАЗ» устанавливал на свои автомобили подобный агрегат. У наших не получилось сделать надежный роторно-поршневой мотор. Срок службы вазовского роторного двигателя был в пределах 40-60 тыс. км, редко больше. Серьезно за улучшение рабочих характеристик взялась только фирма Mazda. Доводилось видеть роторно-поршневые моторы на RX-7, которые «отходили» по 300 тыс. км и продолжали нормально функционировать. Взял тут

Я тебя не правильно понял, я думал, что ты решил просто установить дизель, без гибридной установки :)
 
С

Стасян

Guest
trscod;265427 написал(а):
ты мой сухой анализ наблюдений на свой счет личный воспринимаешь.
Наверное потому, что я в Тольятти живу и от ВАЗа здесь все зависят. для нас ВАЗ - это жизнь, не больше и не меньше. Без него будет как в Детройте.

Жаль мы в разных городах, щас бы посидели за кружечкой чего-нибудь горячительного и про мотики бы лучше потрещали.
Я в мотиках мало что понимаю, увы... И на Валдай еще долго не соберусь...
 
K

kageri2

Guest
Стасян написал(а):
что примерно половина недавно выделенных госсредств уже вернулась в бюджет в виде налогов самого АВТОВАЗа
http://gazeta.ru/auto/2011/03/16_a_3556205.shtml
«АвтоВАЗ» начал расплачиваться с долгами. Первый транш в 2,5 млрд рублей был переведен на счета госкорпорации «Ростехнологии». Теперь долг предприятия составляет 72,5 млрд рублей. ...
Про Renault:
В настоящее время «АвтоВАЗ» находится в процессе допэмиссии акций. Сейчас акционерный капитал автозавода составляет 9,25 млрд рублей. У Renault и «Тройки Диалог» по 25% акций «АвтоВАЗа». Еще 25% плюс одна акция у госкорпорации «Ростехнологии» ...

Инвестиционная программа развития «АвтоВАЗа» до 2020 года предусматривает, что государство и инвесторы должны будут потратить еще 183,5 млрд рублей. Про Чечню (понятно, что это все средства), но всё-же:

Объем инвестиций в основной капитал Чечни вырос на 168% за девять месяцев этого года к соответствующему периоду 2009 года, сообщает пресс-служба правительства республики. Показатель достиг 30 млрд рублей, сообщил министр экономического развития и торговли Чечни Абдула Магомадов.
 
С

Стасян

Guest
Я надеюсь Вы поняли, что под погашением долга ВАЗа я имел в виду не прямые выплаты, а именно в виде налогов.
По Чечне тоже все понятно. Спасибо за информацию. В 2009 году ВАЗ получил в виде ссуды 25 млрд. Эти деньги в виде налогов в бюджет уже вернулись точно. Чечня за 9 месяцев 2009 года получила 30 млрд. Что Россия получила от них? Кроме ненависти, страха и преступлений этнических группировок?
 
С

Стасян

Guest
trscod;265201 написал(а):
Пока Калину рожали, Дэу для Дж.М. настругал целый модельный ряд. /QUOTE]

Только что вычитал: Дэу в начале 2000-х банкротилась. Вот и эффективное предприятие, блин.
Ну это у них, у буржуев, можно банкротиться и потом снова продолжать заниматься основной деятельностью. У нас стоит обанкротиться - сразу все распродадут и размаркиданят. В Самарской области к примеру, ни одно из обанкротившихся пром-предприятий не поднялось. Всё отдали под гаражи и ТРЦ.
 
T

trscod

Guest
Стасян, ты рассуждаешь с точки зрения рабочего завода, и рассуждаешь правильно. Ты сделал свою работу, а твой продукт обосрали - тебе обидно. (не важно, ты, или твой отец). Но претензии то реально не к тебе и не к миллионам, кторые у станка и в инфраструктуре. Просто руководство сделало все так вот. Тебе дали задание разработать автомобильв 70-х, денег на разработку дали в 80-х, а на производство дали в 90-х. Когда дали ТЗ, продукт был актуален. Когда ты добросовестно его сделал, то продукт стал уже никому не нужен, потомучто конкуренты ушли на несколько шагов вперед. Они теперь делают продукт, включающий больше технологий, он качественее и дешевле. Почему так? Потомучто пока ты ждал денег чтобы запустить в производство технологии, требующие 1000 человек персонала, две доменные печи и сталелитейный цех, конкуренты уже выпустили четвертое поколение машин, в 4 раз переоснастили свое производство под современное сырье, комплектующие, под актуальную логистику даже. Вместо людей работают роботы, не просящие зарплат и которые не спят ночью, Комплектуха приходит от таких же современных партнеров с заявленным качеством и дешево. Современное оборудование, элементарно, потребляет меньше энергии. Вот и обскакивают еще недавно развивающиеся корейские друзья, и даже прибалты.
А тебе дают еще задание - сделать новую машину. А денег опять не дали. Опять, достаешь замасляные чертежи восьмерки, вперед. к новым свершениям, кашу из топора. Опять сделал свою работу, опять справился. А конкуренты тем временем гибриды уже делают... А тебе дали бы денег нанять толковых разработчиков, ты бы щас тоже делал, да получше. Тем более вон они живут, из Японии выписывать не надо.
А новую то машину дешевле сделать не получается. Технологии трудозатратные, энергоемкие, дорогие. А ведь еще навариваться надо, и нехило. А тут родственник в соседнем подвале гастрабайтеров поселил, объемы на поставку запов взял, цену дешевую дает, да еще свояк в кремле появился...
Вот и получается, Стасян, что работу то ты на совесть делаешь, а над тобой по телеку пучеглазые смеются.
 
T

trscod

Guest
Дэу живо и здравствует. У нас полРоссии ездят на Дэу. При этом многие из них даже называют себя поклонниками американских автомобилей. Да, если бы на этих машинах не переклеивали шильдики с Дэу на Шевроле, такого успеха и, тем более, с такими ценами, у этих же самых машин небыло. Также как если бы Дачия Логан продавалась бы здесь под своим шильдиком. Дикий рынок.
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Тебе дали задание разработать автомобильв 70-х, денег на разработку дали в 80-х, а на производство дали в 90-х. Когда дали ТЗ, продукт был актуален. Когда ты добросовестно его сделал, то продукт стал уже никому не нужен, потомучто конкуренты ушли на несколько шагов вперед.
Ну где-то так, но каждый вазовский автомобиль имеет свою историю. И есть еще куча проектов, которые были заморожены. Читал как-то книгу о разработках вазовского НТЦ - очень подробную, с картинками и воспоминаниями. Там чуть не половина глав заканчивалась словами "автомобиль был полностью разработан и прошел приёмочные испытания, показав себя не хуже, а то и лучше по некоторым параметрам, чем импортные аналоги. Но потом пришел ППЦ (партия отказала в деньгах, настал кризис начала 1990-х, кризис 1998 или еще что), и работы по проекту были заморожены". К примеру, еще в 1970-х был проект кардинального обнвления "копейки", макет напоминал Форд Мустанг или что такое угловато-стремительное. Естественно, на это наложили болт... И таких историй - море. В общем, потенциал-то у АВТОВАЗа как такового вроде как есть, но кто ему не дает его реализовать? Собственные начальники-головотяпы? Владельцы? Государство?
 
С

стас-j87

Guest
Да всё правильно вы все говорите , но " по факту" то выходит что?
Отечественный автопром бы и при царе и при комсюках и при буржуях.. Деньги на это давали и не давали .. Крали и не крали ..

Вот тока результат всегда один -- ГОВНО!!

Всякие желания , типа построить зачётный по мировому автомобиль, нужно пресекать раз и на всегда , одним ударом! желательно топором по рукам... Иначе это обойдётся государству миллиардным гемором и десятками тысячь , погибших в ДТП граждан ..


Делайте лучше автомат Калашникова, скоро на него будет хороший спрос.../images/smilies/thumbup.gif
 
С

Стасян

Guest
Вот тока результат всегда один -- ГОВНО!!
Найдешь новую машину, лучше чем моя Калина и дешевле, вот тогда и поговорим.

Всякие желания , типа построить зачётный по мировому автомобиль, нужно пресекать раз и на всегда , одним ударом! желательно топором по рукам... Все равно приходится ориентироваться на иностранные аналоги. Иначе выходит Нива или УАЗ. Но они тоже не для всех.

Иначе это обойдётся государству миллиардным гемором и десятками тысячь , погибших в ДТП граждан ..
Вот как раз государство определяет безопасность на дорогах. Именно оно устанавливает стандарты безопасности и создает систему дорожного движения. Сам автопром только подстраивается под это.

Делайте лучше автомат Калашникова, скоро на него будет хороший спрос...
:Недавно знакомый был в Ижевске, хотел заказать там механизм опускания спинки для Калины, кажется, для поставок на ВАЗ. ТАм сказали: что ты, мы не сможем выдержать допуска, которые вы требуете! Если бы мы делали все с такими точными зазорами, то Калаши бы клинило. Так что Калаш - продукт уникальный, в силу своей простоты, запаса прочности и лаконичности конструкции способный нормально работать при общей технологической отсталости. Косвенный пример тому - отвратительное качество ижевской пневматики, которая гораздо технологичней, чем огнестрел.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
стас-j87 написал(а):
Делайте лучше автомат Калашникова, скоро на него будет хороший спрос...
как заявил мин обороны - морально устарел. бум, говорит, оружейку закупать на западе ибо там блястеры и ние....... и что удивительно - дума,таки,его поддержала:D
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Стасян написал(а):
Вот тока результат всегда один -- ГОВНО!! Найдешь новую машину, лучше чем моя Калина и дешевле, вот тогда и поговорим.
ценообразование процесс темный, самый дорогои в производстве таз- классика стоит дешевле всего, а самый дешевыи и продаваемый 09 снят с производства.к цене таза прибавь миллиарды что платит каждый в рф в качестве субсидий и таможни
 
Сверху