У кого какой авто? Автопарк

R

rufsan

Guest
Фиат регата 2 года 86г.в., в 2008 взял новый акцент таганрогский мт2 езжу на нем по сей день, о приобретении не пожалел. Логан бы не взял никогда мне его вид не нравиться, да и салон не айс, катал на логоне как-то с двигателем 1,4 так он вообще мертвый любой тазик дрюкнет тока так. А с надежностью у него все в порядке.
 
L

Lexxx

Guest
motopapa написал(а):
Скоро придётся менять машину. Кто подскажет, что в реале выходит лучше и дешевле в эксплуатации: Приора, Калина или Шанс или Нексия? Гниют ли они или оцинкованы? Как с запчастями? Правда ли, что дешёвые иномарки лучше наших априори?
Не приора и не калина это точно. Лохань, акцент, лашетти- выбор адекватных людей. Нексия тож нормуль. Из дешевок гниет все, чтото больше, чтото меньше. За акцент могу поручиться, лет 7 без жучков отъездит, за остальных не знаю. Ну или чистокровные японцы родом из 90, хотя менталитет многим не позволяет брать сраное б/у взамен 3.14здатому новому тазу.
 
С

Стасян

Guest
motopapa написал(а):
Скоро придётся менять машину. Кто подскажет, что в реале выходит лучше и дешевле в эксплуатации: Приора, Калина или Шанс или Нексия? Гниют ли они или оцинкованы? Как с запчастями? Правда ли, что дешёвые иномарки лучше наших априори?
Вот уж в сравнении с Шансом и Нексией Калина и Приора получше будут точно. По следующим критериям: комплектация, доступность запчастей и сервиса. Шанс - слишком дешев и прост, чтоб быть нормальной машиной. Приора с Нексией примерно равны на весах... здесь наверное дело вкуса и вопрос кошелька. Хотя Нексия, в отличие от Приоры, беднее укоплектована - нет АБС, айрбегов, только один тип кузова. Но я бы советовал Калину - исходя из личного опыта эксплуатации российского авто в российской провинции (в отличие от Москвы, здесь бывает туговато с запчастями и сервисом на иномарки, а главное, с общим уровнем дохода населения). Кстати, то, что я живу в Тольятти, практически ничего не означает - халявных запчастей нет, и выбирать их надо как всегда пристально, чтоб на шнягу не нарваться. Ну иногда можно напрямую с завода получить консультацию, хотя на сайте ВАЗа есть раздел "обратная связь", там тоже консультируют. И я уж не говорю про интернет-форумы, по той же Калине очень толковый ресурс.
По части гниючести - Калина противостоит этому лучше Приоры. Оцинкованные детали я сам видел в производстве. на наружных панелях цинк изнутри - чтоб машина не гнила. А сверху цинка нет, но такой слой грунта и лака, что до металла фиг гвоздем достанешь. Я свою Калину неоднократно царапал об разные предметы, так вот ржавела потом только там, где есть излом металла или где самый эпицентр царапины. В основном остаются царапины с просвечивающим белым грунтом. Приора в корозионной стойкости послабже будет.
И еще - Калина однозначо вместительней из всех четырех названных кандидатов.
Что касается Логана, то в богатой комплектации он лучше Калины, но и дороже примерно на стольник.
 
Z

zambia64

Guest
Логан.Покупал ровно три года назад в январе.Отдал 316 тыс.руб.
Пустой-тока подушка водителя.
На сегодня пробег - 142тыс.км
Замена масла-фильтров-свечей - каждые 10-12 тыс.км
(Маслофильтр-150руб.,воздух-150руб.,свечи-200руб.комплект из 4)
Стер 2 комплекта резины.
Один раз заменил передние тормозные колодки-700руб.с работой.
Замена термостата-тоже что-то около тысячи руб. с работой.
Два раза менял ремень ГРМ- по 5 тыс.руб.
Заменил распределитель зажигания-3 тыс.руб.
Ни пятнышка ржавчины.

Вот и все расходы./images/smilies/wink.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
T

toxin

Guest
я за калину(хотя у меня AUDI), все знакомые хорошо отзываются.
 
T

trscod

Guest
Стасян написал(а):
Вот уж в сравнении с Шансом и Нексией Калина и Приора получше будут точно.
Согласен, щупал, сложилась такое же мнение.
Стасян написал(а):
в отличие от Москвы, здесь бывает туговато с запчастями и сервисом на иномарки, а главное, с общим уровнем дохода населения).
Это старая песня и уже не актуальная. Сам живу в Казани. Как ни крути - провинция. На авторынке есть ларек с запчастями для логана, цены будь здоров, почти как у официалов. Сервисы тоже разные. Как пришло время слезать с гарантии, объехал кучу сервисов, иногда даже ржал когда слесаря отмахивались от рено, чуть ли не крестились :D Но нашел не один и даже не два сервиса и обслуживаюсь по ценам не дороже жигулевских. Запчасти... Для чего нам интернет? Чтобы тока картинки смотреть? Вот щас сижу читаю про ЮБР, удивляюсь людям, которые в любом городе обслюживают ямаху. И не знают проблем ни с расходниками ни с неоригинальными запами. И которые в то же времяя трухаются авто-иномарок. На форуме логана народ уже откатал все, представленные на рынке дешевые запы и расходники, только читай отчеты. Покупаю запы в exist.ru (офисов которого в нашем городе аж два). Последнее ТО:
маслофильтр - 95 руб,
воздухофильтр - 180 руб,
свечи - 150 руб,
Последний ремонт (100тык):
рулевые наконечники - по 500р,
рычаги (в сборе с шаровыми и сайлентблоками) - по 1000 р
на 60 тык менял ремень ГРМ, взял оригинальный рено комплект плюс ролик 1900 руб. Отец недавно на двенашке менял, отдал такую же сумму токо за вологодский подшипник и хзремень.
Такчтэээ делайте выводы, господа ямаховоды :))))
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Механик на работе говорил: "Запомни правило трех Ф. Никогда не бери Форд, Фиат и все французское."
С ним согласен. Вот только насчет первого удивлен. Те Форды, с которыми я имел дело (90-х годов выпуска), оставили впечатление неприхотливых и надежных авто. Может он имел в виду с точки зрения сложности ремонта?
 
T

trscod

Guest
Гы. Логан вообщето - румын, а не француз /images/smilies/tongue.gif
ЗЫ: Ой, чтото я навязчивый больно /images/smilies/dance.gif
 
P

Pers

Guest
Мур написал(а):
Механик на работе говорил: "Запомни правило трех Ф. Никогда не бери Форд, Фиат и все французское." С ним согласен. Вот только насчет первого удивлен. Те Форды, с которыми я имел дело (90-х годов выпуска), оставили впечатление неприхотливых и надежных авто. Может он имел в виду с точки зрения сложности ремонта?
насчет форда конечно он загнул:D
 
N

Naphy

Guest
Не люблю чпокусы ) Я думаю не правильный форд делает не правильные машины /images/smilies/wink.gif
 
С

Стасян

Guest
trscod написал(а):
Это старая песня и уже не актуальная.
Это вот кому как. И с разными моделями по-разному. Именно поэтому я написал, что трудности "бывают".
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
zambia64 написал(а):
На сегодня пробег - 142тыс.км Замена масла-фильтров-свечей - каждые 10-12 тыс.км (Маслофильтр-150руб.,воздух-150руб.,свечи-200руб.комплект из 4) Стер 2 комплекта резины. Один раз заменил передние тормозные колодки-700руб.с работой. Замена термостата-тоже что-то около тысячи руб. с работой. Два раза менял ремень ГРМ- по 5 тыс.руб. Заменил распределитель зажигания-3 тыс.руб. Ни пятнышка ржавчины. Вот и все расходы.
А как же гарантия, вернее, ТО-1 и ТО-2 итд? Чтобы её не лишиться, надо постоянно проходить всякие ТО. Так они для иномарки вроде в разы дороже нежели для отечественной.. Т.е к названным расходам надо ещё добавить минимум пару-тройку десятков тысяч на кошерное ТО. Или я ошибаюсь?
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Стасян написал(а):
Я свою Калину неоднократно
А вот вопрос кстати.
Течёт ли у неё масло?
Мне сколько ни попадалось российских машин, постоянно были проблемы с маслом и тосолом- негерметичность двигателей по стыкам картера и головки цилиндров.
 
С

Стасян

Guest
motopapa написал(а):
А как же гарантия, вернее, ТО-1 и ТО-2 итд? Чтобы её не лишиться, надо постоянно проходить всякие ТО. Так они для иномарки вроде в разы дороже нежели для отечественной.. Т.е к названным расходам надо ещё добавить минимум пару-тройку десятков тысяч на кошерное ТО. Или я ошибаюсь?
К примеру, у Калины ТО1-ТО5 от 2500 до 4200. У Логана - 5300-5700 (цены средние, естественно, в Москве и провинции обслуживание Калины сильно по цене различается).
 
С

Стасян

Guest
motopapa написал(а):
А вот вопрос кстати. Течёт ли у неё масло? Мне сколько ни попадалось российских машин, постоянно были проблемы с маслом и тосолом- негерметичность двигателей по стыкам картера и головки цилиндров.
Из движка масло потеет, но уровень практически не падает. Покупать масло на доливку не приходилось. Тосол подтекает в мороз, видимо, где-то в радиаторе щелка раскрывается. В течение года рублей на 300-400 долить приходится. Проблема это или нет, я для себя пока не решил.
 
Z

zambia64

Guest
motopapa написал(а):
А как же гарантия, вернее, ТО-1 и ТО-2 итд? Чтобы её не лишиться, надо постоянно проходить всякие ТО. Так они для иномарки вроде в разы дороже нежели для отечественной.. Т.е к названным расходам надо ещё добавить минимум пару-тройку десятков тысяч на кошерное ТО. Или я ошибаюсь?
По идее,конечно,для сохранения гарантии ТО до какого-то там пробега необходимо делать у дилера,но...
Изначально узнав его стоимость(от5,5т.р.и выше),забил я на это дело и ни разу не пожалел.
А цены на расходники и запы у Логана сопоставимы с Калиной-Приорой,по каким-то позициям даже ниже(говорю о рыночных расценках на неоригиналы),ковыряются у нас с Логаном в ЛЮБОМ дворовом "сервисе"-
так что в обслуживании неприхотлив и необременителен для кармана.
 
T

trscod

Guest
Про гарантию есть замечательная статья:
Гарантия на автомобиль. Преднамеренный обман автосалонов В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения.Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей». При продаже автомобиля покупателю предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором может быть указан запрет на установку доп.оборудования «на стороне». Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву. Обманывают своих клиентов многие автодилеры. Обман заключается в навязывании так называемых «допов» (дополнительное оборудование). Если вы покупаете машину в кредит, то вы уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сможете на ней уехать из салона, пока не заплатите за установку «допов» как минимум еще тысячу долларов. Хотя, бывают исключения. Если вы покупаете автомобиль за наличный расчет, дело обстоит чуть проще. Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, антикоррозийное обслуживание, защиту картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 2 года без ограничения пробега. То есть не производитель машины в лице уважаемой компании, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации, на Закон о защите прав потребителей и т.д. Но все по порядку. Каждый наш читатель должен знать, что он свободный человек и никто никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности процитирую статью 16 федерального закона «О защите прав потребителей»: «…Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо «в нагрузку». Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить «допы» в салоне, можно квалифицировать это как изъятие средств гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, – знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте. Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления. Данный вопрос комментируют: * Консультант отдела юридического обеспечения ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу» Вячеслав Арсентьев: - Существует 2 вида гарантии – гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ «Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу», где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию. * Юрист правозащитной организации «Традиция права» Анатолий Макаренко: - То, что творят дилеры – чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае – иностранная компания. Снятие с гарантии – нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно. * Заместитель председателя «Общества защиты прав потребителей» Михаил Овчарок: - Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины – что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов. * Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный: - Если мелкий ремонт или установка «допов» не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права,еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает. * Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенько - Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона. источник : Информационно-правовой портал Санкт-Петербурга «КАДИС» Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования: 0. Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете. Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже – это специальная программа производителей оборудования для автосалонов – чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций – это поможет вам определить реальную стоимость оборудования. 1. Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него. 2. Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие: Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля. Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности. Довод: Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием! Опровержение: Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и «гашения ошибок» и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают. Довод: Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания! Опровержение: На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете. 3. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами. 4. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто. 5. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно «запрограммированы» руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона. 6. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы. Из чего каждый здравомыслящий человек может для себя сделать выбор сам:[*]Либо обслуживаться как ему удобно, а в случае наступления страхового случая, грамотно разговаривать с автосалоном, писать претензии, цитируя законы, требовать письменного отказа в обслуживании, судиться. (У меня знакомый судился с Ситроен центром, теперь они ходят перед ним на задних лапках) То есть тратить своё время;[*]Забить на завышенную цену ТО, отдавать деньги, экономить своё время;[*]Или, как делают многие: после 30 тык все заводские браки уже вылезут, если не вылезли то ремонт под тысячей предлогов вам постараются сделать за Ваш счет. Можно забить на гарантию, и обслуживаться как Вам удобнее.[/list]
 
T

taylor

Guest
zambia64 написал(а):
Логан.Покупал ровно три года назад в январе.Отдал 316 тыс.руб. Пустой-тока подушка водителя. На сегодня пробег - 142тыс.км Замена масла-фильтров-свечей - каждые 10-12 тыс.км (Маслофильтр-150руб.,воздух-150руб.,свечи-200руб.комплект из 4) Стер 2 комплекта резины. Один раз заменил передние тормозные колодки-700руб.с работой. Замена термостата-тоже что-то около тысячи руб. с работой. Два раза менял ремень ГРМ- по 5 тыс.руб. Заменил распределитель зажигания-3 тыс.руб. Ни пятнышка ржавчины. Вот и все расходы.
за три года 142 тысячи? Ты в кругосветку ездил??
 
A

Alex77

Guest
taylor написал(а):
за три года 142 тысячи? Ты в кругосветку ездил??
У меня служебной Камри год и 5 месяцев.Пробег 130 тысяч почти:) В кругосветке не был.К сожалению:)
 
Сверху